Датчик температуры двигателя 1gr

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 SERIES KDJ12,GRJ12 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 Series KDJ12,GRJ12 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 152 л.с., код — RZJ12, тип — бензиновый, модель — 3RZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., код — TRJ12, тип — бензиновый, модель — 2TR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — 5VZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 249 л.с., код — GRJ12,GRJ125, тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 276 л.с., код — GRJ120, тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — 5L-E. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 125 л.с., код — KZJ12, тип — дизель, модель — 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 131 л.с., код — KDJ125, тип — дизель, модель — 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 133 л.с., код — KDJ120, тип — дизель, модель — 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 133 л.с., код — KDJ120, тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 163 л.с., код — KDJ120,KDJ150,KDJ125, тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Читайте также:  Как снять двигатель тойота мастер айс сурф

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 166 л.с., код — KDJ120,KDJ125, тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 173 л.с., код — KDJ120,KDJ125, тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — 1VD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Читайте также:  Система пуска холодного двигателя камаз

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ 1GR-FE

Система управления двигателем имеет следующие особенности. ECM управляет следующими системами:

System Описание
Электронная система впрыска топлива (EFI)

Электронная система впрыска топлива (EFI) L-типа непосредственно определяет массу воздуха на впуске посредством датчика массового расхода воздуха.

Используется система независимого впрыска (топливо впрыскивается в каждый впускной канал один раз за 2 оборота коленчатого вала).

Впрыск топлива производится двумя способами:

Синхронный впрыск, который всегда происходит в одни и те же моменты времени в соответствии с порядком работы цилиндров.

Асинхронный впрыск, который осуществляется независимо от положения коленчатого вала.

При чрезмерно низкой температуре охлаждающей жидкости и малой частоте вращения коленчатого вала двигателя данная система выполняет групповой впрыск.

Электронная система регулирования угла опережения зажигания (ESA)

    Угол опережения зажигания вычисляется ECM на основе сигналов различных датчиков. ECM корректирует угол опережения зажигания в зависимости от детонации двигателя.

    Данная система выбирает оптимальный угол опережения зажигания в соответствии с сигналами, поступившими с датчиков, и передает сигнал зажигания (IGT) в усилитель зажигания.

Интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) Оптимально регулирует угол поворота дроссельной заслонки в соответствии с усилием на педали акселератора и режимами работы двигателя и автомобиля.
Двойная электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) Управляет распредвалами впускных и выпускных клапанов с целью оптимизации фаз газораспределения в соответствии с режимом работы двигателя.
Система управления топливным насосом

    Исходя из сигналов ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет линейное управление топливным насосом.

    При развертывании подушек безопасности SRS топливный насос отключается.

Система подачи воздуха в нейтрализатор* ECM регулирует продолжительность подачи воздуха в нейтрализатор, исходя из сигналов датчика положения коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика массового расхода воздуха на входе и датчика давления воздуха.
Система управления стартером (функция полуавтоматического запуска двигателя) Эта система приводится в действие, когда выключатель зажигания нажимается при нажатой педали тормоза, и управляет стартером до запуска двигателя.
Система управления подогревателями кислородных датчиков и датчиков состава топливовоздушной смеси Обеспечивает поддержание требуемых температур кислородных датчиков и датчиков состава топливовоздушной смеси, что позволяет повысить точность определения концентрации кислорода в отработавших газах.
Система управления отключением кондиционера Благодаря включению и выключению компрессора системы кондиционирования в зависимости от состояния двигателя поддерживается управляемость автомобиля.
Система управления улавливанием паров топлива ECM в соответствии с состоянием двигателя управляет продувкой для улавливания паров топлива (CH) угольным адсорбером.
Иммобилайзер двигателя Блокирует подачу топлива и зажигание при попытке запустить двигатель с использованием ненадлежащего ключа.
Система принудительного включения тормозов Когда нажата педаль акселератора, при нажатии педали тормоза крутящий момент ограничивается. (Условия активации и метод проверки см. в Руководстве по ремонту)
Диагностика Когда ECM обнаруживает неисправность, он регистрирует ее и сохраняет в памяти связанную с ней информацию.
Аварийный режим При обнаружении неисправности ECM останавливает двигатель или начинает осуществлять управление в соответствии с данными, сохраненными в памяти ранее.

*: для моделей с дополнительной подачей воздуха в нейтрализатор

Структура системы управления двигателем иллюстрируется приведенной ниже схемой.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 SERIES KDJ15,GRJ15 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150 Series KDJ15,GRJ15 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 2TR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 275 л.с., код — GRJ150, тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 276 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 282 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 1GD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 173 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector