Датчик температуры двигатель к6а

Если правильно рассчитать конструкцию, то двигатель К6а от Сузуки Джимми на снегоходе может разогнать его свыше 80 км/ч

Этой зимой знакомый прокатил меня на снегоходе Тайга, с двигателем К6а. Он любитель рыбалки, и в технике хорошо разбирается. Свой старый Буран продал, и купил б/у снегоход Тайга без двигателя. Собирал все лето, заказывал запчасти. Позвал меня соединить проводку. Провода на двигатель были обрезаны все. Пришлось заказывать разъем на ЭБУ, и искать схему в интернете.

Собрали, схему подключили, искры нет. Причину нашли, заводится. Не работает дроссельный узел. Пока искали запчасти, переделали радиатор и систему выхлопа. Собрали все отлично, обороты развивает хорошо, охлаждение работает, диагностику сделали. Проблемы с вариатором. Через месяц смотрю катается.

Недавно подхожу спрашиваю, что и как. Довольный, рассказывает: самое главное на Буране я в три раза больше расходовал топливо. Разгонял до 80 км/ч потом неустойчиво едет, можно еще больше. Мы с товарищем цепляем санки 150-200 кг и еду до 60 км/ч все отлично. Посмотрел недавно снегоход Артик Кат 660 движки одинаковые, поддон двигателя и масляный фильтр по-другому.

Спросил я прокатиться, без навыков тяжело, но приятно. Разгоняется хорошо. Зимой он постоянно катается на нем на рыбалку. Последние года снега нет, на Волге постоянно проталины, опасно. С декабря до апреля говорит катаюсь, летом он пылится.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Источник

Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М

Зеленый дятел

Ветеран

после подключения и первого запуска нужн не отключая АКБ запустить самодиагностику двигла.
для этого выключаем зажигание и коротим 221 ногу контроллера на массу или 215. уже не помню, но оби ноги самодиагностика.
включаем зажигание и не заводя двигатель смотрим на лампу чек энжин.
код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

12 — нет ошибок
13 — кислородный датчик
14 — ECT Sensor (датчик температуры ож слижком низкая температура ОЖ (норм для холодного))
15 — ECT Sensor (датчик температуры ож (слишком высокая температура ож)
21 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе.. если он есть, см на ноге 23)
25 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе. если он есть, см на ноге 23)
24 — датчик скорости
31 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
43 — Knock Sensor (датчик детонации)

Читайте также:  Как поставит двигатель ваз на уаз

если ошибок больше одной — система повторяет каждую по 3 раза

для СБРОСА показаний самодиагностики надо сбросить клемму аккумулятора на 30 секунд при температуре не ниже 0 С.

Без датчика скорости иногда вываливает ошибку.
датчик скорости коротит свой выход на массу несколько раз за оборот вала коробки(или раздатки)
можно присобачить вазовский датчик с ваз2110 6 импульсов на оборот,
или подав сигнал с выхода контроллера для тахометра на вход для датчика скорости. сам не проверял этот вариант, но проверю.

Выход 7 — для подключения сузукового диагностического прибора. ну вроде еналога K-Line но мы не смогли подобрать к нему протокол.. а интересно бы было

Маслянный фильтр 16510-81402 = VIC C-932 = MANN W 67/2 = KNECHT OC 215
Масло К6А (0.66): 10W30(5W30) SL/GF-3, объём: 2.7 (+фильтр: 2.9) замена через 5 тык. (масло 10W40 не рекомендуется, не подходит по вязкости проблемы ГРМ возможны)
Свечи оригинал идет B2401-4A0A2 либо Denso IXU22 либо NGK KR7AI

Источник

температура двигателя К6А

джим К6А

Проходил мимо

Вложения

Наш человек

Ответ: температура двигателя К6А

У меня так же, как на фото №1. В смысле, не у меня, а у лопоуха.

Drevorez

Наш человек

Ответ: температура двигателя К6А

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Ответ: температура двигателя К6А

Тоже как на первом, вернее чуть больше, но не на много, реальная температура при этом 86-88 градусов.
Фотки то сделаны у рядом стоящих прогретых машин? Или, что вернее, в разное время, да ещё и в разное время года? )))

Уточните, если не одновременно, то перемерьте.

oko01

Наш человек

Ответ: температура двигателя К6А

как на фото №1. стоит как мёртвая.

abdurahman

Бывает здесь

Ответ: температура двигателя К6А

Ну это нормально у меня К6А. Ровно в середине шкалы, это по моему у всех машин так. Красная зона 110 ли даже 120.
Бывает чуть раньше средины сработает датчик, и закрутится вентилятор. Но у меня в городе пробок нет.
На расход топлива это не влияет, если да то я не понимаю как, только если в пределах 1%. Если двигатель работает в пределах 60-90 с, то с топливом перерасхода не будет.
Перерасход будет елси турбина не давит (это мне кажется возможным), датчик расхода воздуха, и качества смеси, впрыск в норме должен быть.
А температура опасна для к6а, только ее резким повышением — махом голову поведет. Ибо метал тонкий коробить начнет. И вперед на разборку за новой как вариант.
Как владелец такого чуда на палке могу сказать следующие, он не может есть меньше атмосферника 1,3. ИХМО. Поэтому расход в 7-8 по трассе при 100-110. у меня на плаке. А у тебя на автомате соответственно на 1-2 литра, может превышать мои значения. 10 л/на сотню многовато но вписываться, если ты на обгона не вваливать выше 6 000 об.
Вот как то так.

Читайте также:  Как заглушить дизельный двигатель пошедший в разнос

Источник

Датчик температуры под свечу. Правильная установка на СНЕГОХОД

Снегоходы с воздушной системой охлаждения не имеют в стандартной комплектации датчика температуры двигателя. Однако это очень важный показатель, отслеживание которого позволит избежать перегрева двигателя. И как следствие предотвратить затратный по бюджету ремонт. Конечно, производителю техники выгодны большие объемы продаж запчастей и новых снегоходов в редких случаях, когда владельцу лень восстанавливать поврежденный перегревом двигатель. Для того, что бы избежать перегрева двигателя владельцы ставят на свои снегоходы датчики температуры двигателя. Бывают они двух видов с различиями по типу установки:

1. В виде проставки под свечу зажигания.

2. Установка термоэлемента непосредственно на блок цилиндров.

Первый тип самый распространенный и простой в установке. Однако он имеет существенные недостатки и таит в себе определенные риски. Во-первых, неаккуратная установка проставки под свечу зажигания может привести к нарушению герметичности камеры сгорания. А это в свою очередь может стать причиной прогара поршней и последующего дорогостоящего ремонта. Во-вторых, установка под свечу зажигания проставки неизбежно изменит высоту электрода в камере сгорания. А это в свою очередь изменит фронт распространения пламени при рабочем процессе. Как результат есть риск получить падение мощности, неполное сгорание топливо-воздушной смеси с последующим образованием нагара в камере сгорания. Нагар может вызвать неисправность лепестковых клапанов двухтактного двигателя.

Второй тип датчиков, устанавливаемый на блок цилиндров, имеет только один недостаток. Это инерционность. Теплопередача в металле происходит не мгновенно. Соответственно присутствует некая задержка. Т.е. в случае резкого увеличении нагрузки или роста температуры несколько секунд двигатель может продолжать работать в опасных режимах. Например, из-за внезапно образовавшегося подсоса воздуха происходит мгновенное увеличение температуры рабочей смеси. И начинается процесс перегрева который снегоходчик заметит лишь с опозданием. Этот же недостаток имеется и у проставок под свечи.

Есть ли способ обезопасить себя от перегрева?

Заметить перегрев до момента увеличения температуры двигателя и избежать необратимые процессы в камере сгорания? Хорошая новость заключается в том, что это возможно. Для того что бы предупредить перегрев необходимо контролировать не температуру блока цилиндров, а температуру выхлопных газов. До того как начался процесс перегрева датчик температуры выхлопных газов мгновенно покажет отклонения от рабочих параметров. Таким образом, снегоходчик имеет возможность не допустить необратимые последствия перегрева. Есть возможность остановить двигатель до начала разрушительного воздействия высоких температур.

Вывод очень простой. Измерение температуры любым датчиком температуры не дает гарантии защиты от пагубных последствий перегрева двигателя. Однако в любом случае наличие любого из датчиков лучше чем полное отсутствие информации о происходящем в двигателе. Тем не менее, лучший способ защитить себя от преждевременного капитального ремонта – установка датчика температуры выхлопных газов. Конечно это дорогостоящее решение. С достаточно трудоемкой установкой. Однако только датчик температуры выхлопных газов дает полную картину происходящего в двигателе вашего снегохода и позволит избежать гораздо более серьезных трат в будущем.

Читайте также:  Тахогенератор использовать как двигатель

Если у вас нет вообще никакого датчика — ознакомьтесь с советами как избежать перегрева двухтактного мотора.

Поделитесь в комментариях, какой датчик используете на своем снегоходе.

Источник

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

Adblock
detector