Датчик температуры двигатель j20a

Двигатель Двигатель J20 греется. Постановка диагноза.

Алексей Федосов

Бывает здесь

Добрый день, уважаемые форумчане!

Обращаюсь к Вам за советом и подтверждением (или опровержением моих догадок).

Ситуация следующая. В один «прекрасный» день мой автомобиль с двигателем J20 начал греться. Естественно, первым делом я открыл капот и пощупал нижний патрубок радиатора. Как и ожидалось, он был холодный. С ходу поставив диагноз «умер термостат» заказал новый, и недолго подождав и получив заказанную запчать, установил его на двигатель.

Запустил, подождал прогрева двигателя и с удивлением констатировал факт оставшейся неисправности. Двигатель продолжает греться, а термостат не открылся. Сняв термостат проверил его в кастрюле с горячей водой. Открывается. Установил обратно, не открывается.

Следующим агрегатом, который я «приговорил» оказалась помпа, тем более вот уже как неделю она подсвистывает. Заказал. Поставил… Греется.

Дабы все же исключить брак термостата, выпотрошил старый и установил в систему пустышку (Совсем без термостата собрать герметичную систему не получается. Уплотнитель установлен на корпусе термостата, а сажать все на герметик не захотел). Машинка начала прогреваться ощутимо медленнее. Но каково было мое удивление, что температура и с пустышкой доползла до 99 градусов и не особо уменьшалась, когда машина ехала накатом.

И вот тут я призадумался. В системе охлаждения остался еще один блок, который я не заменил. И это, как наверное все догадались, радиатор. Внутренний голос мне подсказывал, что возможно засор в радиаторе, хотя здравый смысл отвергал эту теорию, ибо радиатор был установлен тысяч 15 км. назад после аварии.

Решил понаблюдать за поведением охлаждающей жидкости. Проверил уровень охлаждающей в системе, уровень в расширительном бачке выставил точно на отметке «максимум». Запустил двигатель, терпеливо жду. Как и ожидалось, при приближении температуры двигателя к критической запустился вентилятор и уровень охлаждающей жидкости в бачке начал подниматься. На этом этапе я отмел дополнительно появившуюся возможную причину неисправности в виде не работающей крышки. Крышка давление держала и сбрасовала избыток жидкости в расширительный бачок. Вроде бы работает все как положено, но нижний патрубок все равно холодный и термостат не открывается.

Решил проверить как ведет себя охлаждающая в радиаторе. Дождался, пока двигатель немного остынет. Открыл крышку радиатора… Хм… уровень жидкости был не под пробку. Задумался…. Запускаю двигатель. И вот тут обнаружил неприятное. Уровень жидкости в системе начал понемногу подниматься. Поднялся выше пробки и начал по не многу вытекать через верх. При этом появились маленькие пузырьки воздуха, которые выходили из недр охлаждающей системы и выходили в крышку радиатора. При остановке двигателя уровень жидкости в системе резко понизилась. И вот на этом этапе у меня появилась очередная версия неисправности. Прокладка головки блока цилиндров. Что то мне подсказывает, что где то (пока совсем чуть-чуть) выхлопные газы попадают в систему охлаждения (отсюда маленькие пузырьки воздуха, отсюда повышение уровня охлаждающей жидкости при запуске двигателя, ибо жидкость начинает поддавливаться газами, отсюда падение уровня при остановке двигателя, ибо давление выхлопных газов пропадает, отсюда нагрев двигателя даже без термостата, ибо система завоздушивается, и отсюда же и не открывшийся термостат, ибо в системе воздух.)

Читайте также:  Лада калина троит двигатель в чем причина

А пишу я с целью спросить Ваше мнение. Ибо замена прокладки головки блока цилиндров это не термостат поменять, и даже не помпу. Тут половину двигателя разобрать надо.

Как мыслите, уважаемые форумчане, диагноз верно поставил? Прошу высказать Ваше мнение.

Источник

проблемы в работе J20a

gorst

Эксперт

Ответ: проблемы в работе J20a

Интересны результаты, этот то подойдёт или нет. Потом старый датчик бы посмотреть, нет ли трещинки. Успехов.

landrunner

Редкий гость

Ответ: проблемы в работе J20a

У меня точно такая же ситуация с двигателем. Но ставить 33100-65D00 как то дорого мне кажется поэтому думаю заказать 33220-50G02. Хотел у тебя (trackerovoz) спросить откуда ты взял этот номер 33220-50G0 и почему решил что он точно подходит для СГВ?

appraiser

Редкий гость

Ответ: проблемы в работе J20a

Датчик коленвала, точнее распредвала, это та чёрная пластмассовая штука на которой стоит № 45T23191M1 поправь если номер неправильный
отпишись пжста подошёл или нет

appraiser

Редкий гость

Ответ: проблемы в работе J20a

landrunner, я тоже с Благи, пжста если где найдёшь датчик или какую инфу, держи в курсе, мне тоже очень нужно, можно заказать вместе, только где, по нашим магазинам я проехал, никто не может привезти, только в сборе 33100-65D00 напрямую с японии в автобаксе обсчитали 32 тр доставка чуть больше недели, но чё то дорого.
кстати тут видно почему 33220-50G02 врде подходит нам http://exist.ru/price.aspx?pcode=3931038050&sr=-4&caid=43 но я чё то по этому номеру сомневаюсь

landrunner

Редкий гость

Ответ: проблемы в работе J20a

Как какая инфа будет обязательно скажу. Заезжал к электрикам спросил насчет 33220-50G02 они сказали 50/50 может подойдет может нет пока не поставим не узнаем, поэтому пока думаю стоит заказывать или нет если неподойдет куда его потом девать и 2000 р тоже не лишние

trackerovoz

Наш человек

Ответ: проблемы в работе J20a

Добрый вечер, датчик буду ставить завтра, на машине не ездил далеко 5 месяцев, акум сел, сегодня возбужу его, а вот завтра в путь. По поводу датчика читал в ветке игнисов или типа того, короче там народ что только не пробовал, и всякие и который написал им не подошел и было примечание где-то что он подходит на СГВ, а еще в поиске экзиста, выбираешь пункт доп информация, открываешь модель и смотрешь на схеме http://www.japancats.ru/SUZUKI/scheme.aspx?modelid=66faf28c-c5ac-409c-9d84-c623430c8921&pid=89D036A2 на вот эти модели grand vitara он подходит (33220-50G02)
Grand Vitara SQ420X-3 Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ420X-2 Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ416X-2 Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ416X-3 Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ416V Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ416V-2 Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ416V-3 Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ420V-2 Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ420Q (01-04,CAMI) Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ420V Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ420XD-3 Посмотреть на схеме
Grand Vitara SQ416Q(01-04,CAMI) Посмотреть на схеме

на этим машинки Baleno/Esteem Escudo Esteem Grand Vitara Ignis Jimny Liana Samurai Swift Vitara WagonR+
Я что нашел все выложил, потому что искал долго и найти ничего не смог. Варианта было у меня два:
1. Заказать оригинал по vin
2. Дергать судьбу.
Пошел по пути наименьшего сопротивления, быстро, хотя ждал 2 месяца.
Я указал вообще три номера, но только один пробился через exist, ЕСТЬ ВАРИАНТ обратитесь с вопросом к КАТАНА сервис, они могут дать ответ, ну или хотябы сказать подойдет или нет.

Читайте также:  Что собой представляет забойный двигатель

landrunner

Редкий гость

Ответ: проблемы в работе J20a

Спасибо за полный ответ. В КАТАНА обратился они сказали что он (датчик) идет в сборе с корпусом но может быть есть Б/У. А Б/У не хочу брать где гарантия что он не такойже как мой. Визуально его на определиш рабочий он или нет, у меня он выглядит как новый.
Тут подсказали фирму в Хабаровске которая занимается поставками запчастей из Японии и специализируется именно на Эскудах у них есче поспрашаю и там уже решу что и откуда буду заказывать.

trackerovoz

Наш человек

Ответ: проблемы в работе J20a

Вчера произошла долгожданная замена, проехал вчера километров 100, пробок не было, да и прохладно было на улице. Что ощутимо в первую очередь, моментальный пуск, динамика вернулась, расход не засекал. Единственная проблема — это выставить УОЗ (угол опережения зажигания), ставили методом «уха», пока клапана перестали звенеть, т.е. ушла детонация, так и оставил, хотя динамика была супер.

appraiser

Редкий гость

Ответ: проблемы в работе J20a

trackerovoz

Наш человек

Ответ: проблемы в работе J20a

Стоял раньше датчик с номером
j5t23182m1
2619
Сейчас стоит
J5T23191 M1
5907

appraiser

Редкий гость

Ответ: проблемы в работе J20a

Спасибо за инфу, раз тебе подошёл значит мы смело заказываем

trackerovoz

Наш человек

Ответ: проблемы в работе J20a

appraiser

Редкий гость

Ответ: проблемы в работе J20a

trackerovoz

Наш человек

Ответ: проблемы в работе J20a

appraiser

Редкий гость

Ответ: проблемы в работе J20a

trackerovoz

Наш человек

Ответ: проблемы в работе J20a

Наш человек

Ответ: проблемы в работе J20a

Какие симптомы мертвого датчика абсолютного давления и положения распредвала?очень нужно,поподробней.Спасибо.У меня машина очень тупит,на разгоне захлёбывается,жрёт.Диагностика сканером ничего не показывает.Грешу на датчик абсолютного давления или датчик положения распредвала,помогите разобраться.Чек не горит.Такое ощущение,что угол опережения зажигания сам изменяется,то закотит,то позднее.Одинаково работает и на газу,поэтому форсунки и бензонасос отпадают.Свечи заменил,катушки проверили,на пробой и работу.двигатель J18A сузуки сайдкик 98 год.Что ещё может влиять.Когда заводишся,если не удержал газом,секунд через 30 глохнет,как прогреется стабильные холостые,как газонёш на стоячую захлёбывается а потом раскручивается,под нагрузкой всё хуже,плохо набирает обороты,ревёт,не тянет.

Добавлено через 3 минуты
а прогар клапана выпуска как влияет на работу движка?у меня на холостом всё стабильно не колбасит.Может минут 10 работать,потом резкий паровал до заглоха,если успел гавзануть опять всё хорошо.Помогите долбаюсь 2 неделю

Добавлено через 1 минуту
EGR заглушен,катализатор в норме проверили,воздухан новый.

газовое 3 поколение,ввод через впускному тракту из редуктора.Форсунок нет.А по сиптомам как позднее зажигание.Сегодня подкл.сканер, показывал 8 град.опережение.,крутим датчик положения распредвала,обороты меняются а на сканере угол тот же.При отключении датчика абсолютного давления ничего не меняется,чек не загорается.Если едишь со стабильной скоростью через время начинает дергаться,как будто зажопу хватают.Игранёшь газом,опять едет,но очень тупит, рычит.Вращение датчика положения распредвала проблему не устраняет.

reks13

Новичок

Ответ: проблемы в работе J20a

Как проверил датчик положения распредвала на J20A?
Я его снял, разобрал, 4 контакта. Первый масса, второй думаю +12в. Что должно быть на 3 и 4 при прокручивании вала?

gorst

Эксперт

Ответ: проблемы в работе J20a

Читайте также:  Генераторы и двигатели для чего применяются

Могут быть разные датчики по модификациям J20A и по годам.

На старом J20 на двух крайних выводах (1,4) земля (проверяется сопротивление =0) и аккум. На средних (2,3) при медленном прокручивании коленвала ключом или вывешенным колесом при вкл. зажигании должны быть чёткие переходы от 0-1 до 4-6 В, на одном редкие переходы (это датчик ВМТ), на другом частые (это датчик положения валов). Накалывать аккуратно булавку в одетый разъём до контакта или на снятом разъёме подать землю и питание и померять на напругу средних. Если так намеряли маленькое напряжение, может пробит силовой транзистор и датчик на замену.

landrunner

Редкий гость

Ответ: проблемы в работе J20a

У меня датчик положения коленвала (распредвала) такой же как на фотографии (в этой же ветке пост #51) он основан на эффекте Холла имеет 3 контакта и он не разборный (кусок литой пластмассы)

trackerovoz

Наш человек

Ответ: проблемы в работе J20a

Какие симптомы мертвого датчика абсолютного давления и положения распредвала?очень нужно,поподробней.Спасибо.У меня машина очень тупит,на разгоне захлёбывается,жрёт.Диагностика сканером ничего не показывает.Грешу на датчик абсолютного давления или датчик положения распредвала,помогите разобраться.Чек не горит.Такое ощущение,что угол опережения зажигания сам изменяется,то закотит,то позднее.Одинаково работает и на газу,поэтому форсунки и бензонасос отпадают.Свечи заменил,катушки проверили,на пробой и работу.двигатель J18A сузуки сайдкик 98 год.Что ещё может влиять.Когда заводишся,если не удержал газом,секунд через 30 глохнет,как прогреется стабильные холостые,как газонёш на стоячую захлёбывается а потом раскручивается,под нагрузкой всё хуже,плохо набирает обороты,ревёт,не тянет.

Добавлено через 3 минуты
а прогар клапана выпуска как влияет на работу движка?у меня на холостом всё стабильно не колбасит.Может минут 10 работать,потом резкий паровал до заглоха,если успел гавзануть опять всё хорошо.Помогите долбаюсь 2 неделю

Добавлено через 1 минуту
EGR заглушен,катализатор в норме проверили,воздухан новый.

газовое 3 поколение,ввод через впускному тракту из редуктора.Форсунок нет.А по сиптомам как позднее зажигание.Сегодня подкл.сканер, показывал 8 град.опережение.,крутим датчик положения распредвала,обороты меняются а на сканере угол тот же.При отключении датчика абсолютного давления ничего не меняется,чек не загорается.Если едишь со стабильной скоростью через время начинает дергаться,как будто зажопу хватают.Игранёшь газом,опять едет,но очень тупит, рычит.Вращение датчика положения распредвала проблему не устраняет.

При запуске похоже на датчик Холостого Хода, как вариант может быть еще где-то подсос воздуха, поэтому при пуске смесь бедная приходится подгазовывать.

По поводу динамики, да похожу на игру с УгломОпереженияЗажигания, т.е. фишка такая, когда давишь на газ угол должен смещаться и зажигание становится пораньше, получается что-то с зажиганием, хотя, когда на прогретом двигателе на N, двигатель обороты резко набирает, есть ли гул во впуске, или смесь богатая, можно определить по запаху, если двигатель бодро на N набирает обороты, как вариант механическая потеря мощности, скажем КПП, мост.

Прогар клапана, опеределил как? замер компрессии. вообще только на мощность, получается двигатель работает на 3 котлах.

Я когда менял датчик, у одного «специалиста», подключились к ПК через сервисный разъем, угол показывал один и тот же, отрегулировали раза с 4, в течении недели ездил и регулировал под себя, чтобы клапана не звенели, и не тупила, бензин отстойный, в смысле гавно.

Хотя дерганье напоминает пропуски зажигания, или отсутствие подачи топлива, как говорилось что газ, значит насос отметаем, остается сам датчик положения, катушки, свечи и как вариант плохое соединение.

Источник

Adblock
detector