Датчик температуры для двигатель 1uz fe

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Датчик температуры ОЖ на 1уз

Датчик температуры ОЖ на 1уз

panze[R] » 19 ноя 2011

Здравствуйте! Подскажи пожалуйста на узете два датчика температуры ож? я на экзисте глянул схему она вот такая http://s001.radikal.ru/i193/1111/fa/976612a970ec.jpg

Один заказал двухконтактный который в каталоге есть, а на другой щелкаю, выдают вот такую надпись что типа не применяется ..

В связи с этим два вопроса..вроде бы однопроводный идет на мозг, а двухпроводный (который я заказал) на приборку, или нет?
Или один датчик и на приборку и на мозг показывает?

Re: Датчик температуры ОЖ на 1уз

QWERTY » 19 ноя 2011

Re: Датчик температуры ОЖ на 1уз

QWERTY » 19 ноя 2011

83420-20040 этот стоит на мадже на показометр

Re: Датчик температуры ОЖ на 1уз

panze[R] » 19 ноя 2011

QWERTY писал(а): 83420-20040 этот стоит на мадже на показометр

Вот
89422-20010 его я и заказал, зелененький, двухконтактный Спасибо большое, помог очень, я уж переживать стал что заказал для приборной панели, он то и так кажит нормально

Источник

ALL4SWAP › Blog › Кондей 1UZ-FE VVTI, победа

ОБНОВЛЕНИЕ — ТЕПЕРЬ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ЭБУ с выводом CAN или MPX, то есть с 1998 года выпуска

ПРИМЕЧАНИЕ — запись 2015 года

Читайте также:  Автозапуск стартер крутит а двигатель не заводиться

Чуть ранее www.drive2.ru/b/2605541/ я уже написал, что благодаря k011cm и Antohaandk мне удалось провести опыты на комплектной машине, оснащённой 1UZ-FE VVTI с завода — Toyota Majesta UZS171, конкретно вот этой.

Как впоследствии оказалось, собранных данных достаточно не только чтобы управлять Power / Snow / ELS, но и системой кондея.

То есть, выдавать такую команду блоку управления ДВС, чтобы он подключал муфту кондея при частичной нагрузке на двигатель (и выключал — при полной), и поднимал обороты холостого хода при включенном кондее. Существенный плюс решения — при клине муфты блок управления будет автоматически её отключать, сохраняя ремень навесного, но об этом чуть дальше.

То есть — СКАЖИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ» КОЛХОЗУ ИЗ КАКИХ-ТО ТАМ ВАКУУМНЫХ КЛАПАНОЧКОВ И ОБХОДНЫХ ТРУБОЧЕК

Вкратце про штатную тойотовскую систему кондея. Вот интересующий нас кусок схемы (1999 Lexus LS400 — взял эту машину для примера потому что там по-английски написано, а не как обычно)

На моторный мозг заведены: концевик нормального давления фреона PRE (не всегда!), датчик оборотов муфты компрессора LCKI, и датчик внешней температуры TAM. Данные об этих датчиках мозг пробрасывает по цифровой шине (пин MPX) в блок управления кондеем. Когда кому-то в кабине жарко, он давит кнопку кондея. Блок управления кондеем смотрит на параметры датчиков, которые ему сообщил блок управления ДВС. Если фреон в норме, и забортная температура не слишком назкая, блок управления климатом говорит моторному блоку «давай».

В этот момент среди параметров реального времени блока управления ДВС сканером видим «A/C signal — ON»

Блок управления ДВС, в свою очередь, учитывает только наличие подключенного реле управления муфтой кондиционера, и режим движения = не нажат ли газ в пол, и если нет, щёлкает релюхой. Релюха, в свою очередь, включает муфту кондея. Далее блок управления ДВС смотрит на датчик оборотов муфты и решает, не заклинило ли её. Если не ок — отключает через 3 секунды. А если всё ок, то муфта работает, насос качает, и дальше все вопросы к кондейщикам. Главное что теперь блок управления ДВС управляет муфтой, и повышает обороты ХХ. Те блоки управления ДВС, которые сами управляют основным вентилятором охлаждения (японский рынок 1UZ, и любые 3UZ), в этот момент также поднимают обороты основного вентилятора.

Читайте также:  Минимальные обороты двигателя д 240

Ниже приведены интересующие нас куски схемы на тот же LS400

Что в сухом остатке:
— Концевик по давлению вешаем настоящий или просто коротим вход блока управления на массу
— Вместо датчика внешней температуры ставим резистор на 500-1000 Ом
— Пробрасываем выход датчика оборотов муфты на блок управления (схема и распиновка фишки выше)

Цепляем супер мега рыжую коробочку

и кондей работает штатно

Ищу желающих, у кого свап мотора от маджесты, для проведения тестов. Версии для других моторов будут рождаться по мере спроса.

Подчеркну что работаю не за деньги а исключительно за идею, ну в крайнем случае за мёд. Если вы решили в инициативном порядке оказать материальную помощь, то делайте это только в личке.

Источник

Communities › UZ-FE › Blog › Диагностика аппетита 1UZ-FE non VVT-i UCF21

В общем худо бедно мой проект начал ездить, при этом мотор скушал уже литров 20 не менее, проехав при этом километров наверно 20 не больше(учитывая поездки по гаражным боксам, немного вваливания, и т. .) И наконец-то руки дошли до 2х лямбд(всего у меня их должно быть 4)
Попытался собрать схемки эмуляторов лямбд, но чет никакой реакции мотора на подключение этих эмуляторов я не заметил…
При этом имея при себе инструмент диагностики и логгирования в виде мультиметра, программы CarTester 8000 и USB-COM адаптера было выявлено следующее:
1) Напряжение MAF между контактами EVG и VG на включенном зажигании но не работающем двигателе было 0.58v(вроде должно быть

0.9v не?)
2) На прогретом моторе(88-90гр) холостые на уровне 650 об\мин вижу время открытия форсунок 2.5

2.75мс, расход воздуха 2

4гр\сек
3) Коррекции и лямбды, тут вообще все вверх дном.
— На холодную и горячую, не важно, запускаю мотор, вижу коррекцию -20% на обе стороны
— Лампы, которые теперь установлены взамен подогрева отсутствующих 2х лямбд загораются где-то через 5-10 сек после запуска, на любой температуре.
— Коррекция со временем может начать меняться, в пределах от -1% до -6% на обе стороны, иногда на одной из сторон показывает коррекцию 0%
— При всем этом меряю выходное напряжение с обоих лямбд, и когда напряжение скачет от 0.1-0.9v(нормальный режим работы лямбд) коррекция меняется от -1% до -6%
— Иногда напряжение с лямбд не меняется, а находится в пределах 0.3-0.4v, при этом коррекция на сторону бывает даже плюсовой(+5-6%) подозреваю что лямбде приходит конец…
— расход топлива на холостом ходу на прогретом показывает в районе 1.5л\ч

Читайте также:  Чем плохо работа двигателя на холостом ходу

А мне вот что собственно надо:
Кто имеет при себе оба живых катализатора и все 4 лямбды, какое у вас время открытия форсунок, коррекция и т. д? Может по бортовому компьютеру можно посмотреть, или так же CarTester8000. А то может и вправду не нужны эти 2е лямбды.

Источник

Adblock
detector