Датчик оборотов на двигатель c20ne

датчики и ДВС C20NE OFA Sport’95

#1 Dmtr

на скоростях 40-50 км/ч ощутимо теряется мощность двигателя — тапку в пол давишь, обороты и скорость набираются очень медленно. на низких скоростях все отлично. Хотя нагрузку пока не даю сильную — ДВС только с кап.ремонта (200 км обкатал пока что). обороты выше 2000 не задираю на постоянный ход (иногда на 2500 прыгаю конечно на очень недолгий период=\). явные проблемы с электроникой есть.

13 — лямбда. Если сбросить то появляется через какое то время — если не ошибаюсь в наблюдениях, как раз на скоростях 50-60 км\ч.

15 — датчик температуры ОЖ. Появлялась один раз. поджал контакт на датчике у термостата (однопроводный и вроде бы аварийный а не основной Оо ) на всякий случай. больше пока не появлялась.

у знатоков хотелось бы получить инфу по диагностике ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ЛЗ. По лямбде хотелось бы проверенный заменитель с приемлимой ценой прежде всего узнать=)

из запланированного — попробовать перетрясти нормально основной жгут проводки, который идет под радиатором (перенес его наверх), и пройти по контактам смазкой для аккумуляторных клемм.

#2 RusMarshal

#3 Dmtr

давление измеряли через тройник еще до капиталки — было нормальным. на днях заеду измерю еще раз. фильтр лежит один на запас, но вроде и те норм пока что.

Хотя капиталка не только ДВС задела, то полюбак надо проверить еще раз! как то не подумал. Но есть подозрения что проблема все-таки в электронике где то..

#4 RusMarshal

#5 Dmtr

Подсоса нет нигде?

а как проверить подсос? воздухан заколхозил от ЗМЗ гофрированный новый — сидит в натяг не должен подсасывать. клапан абсорбера заглушен. на холостых обороты плавают бывает. пока не выяснил почему, думаю на ЛЗ или по совету форумчанина ДПДЗ. но до 40 км\ч вполне нормально себя ведет, а вот выше уже не хочет набирать обороты толково.

#6 amigossss

ДТОЖ другой выдает ошибку-двух проводной. Однопроводной датчик управляет стрелкой на приборке,ошибки не выдает.
Как сказали выше-у тебя проблема с топливоподачей.Смотри фильтр,б\насос(и проводку на него),бак со всеми потрохами.

#7 Dmtr

какое давление требуется для нормальной работы на скоростях 60-100? датчик давления примастрячу как нибудь. Бак снимал недавно — сетка в норме, насос хрен пойми от чего поставлен, но работает вроде. Сразу тогда хотелось бы узнать каким заменить?

#8 amigossss

На счет давления не подскажу,у меня датчика нет,а по форуму цифры мне лень искать)
По поводу воздухана.Наверное ты все же заколхозил волговский патрубок,а не воздухан.На нем почти все ездят.И кстати,если он новый,не факт что еще не дырявый(лотерея еще та,проверь на изгиб трещины).
О,еще тема!Ты по ходу не тот патрубок купил)) Нормальный патрубок ставится без натяга,а даже с не большим зазором на дросельную заслонку.С натягом одевается другой патрубок,тоже от ЗМЗ.Открой капот и газани тысяч до 4-5.Если я прав,то этот патрубок сожмется от разряжения.
У меня уже давно подвесной волговский насос висит на магистрали,номер 0 580 464 044,что тебе поставить не берусь советовать.На эту тему терли уже не один раз,потрать пол часика на поиск тем по форуму,найдешь и цифры и номера и даже инструкции по замене.

Читайте также:  Технические характеристики дизельного двигателя фольксваген

#9 Dmtr

натяжение самой гофры я имел ввиду, а на дроссельной по диаметру был запас, который кольцом уплотнительным с другого патрубка нивелировал.

«воздухан» — да, я имел ввиду только патрубок.

спасибо за подсказки. будем копать.

#10 amigossss

Убери уплотнение.Нормально все затягивается хомутом.

#11 Dmtr

ну от него хуже не стало вроде. попробую без него.

сейчас жду ЛЗ Bosch 0 258 005 133 и буду думать по датчику давления в рампу.

А дальше будем посмотреть на поведение фроси.

по датичку температуры ОЖ — кто чем менял? и одно-проводной и двух-проводной?

#12 amigossss

Однопроводной не трогай,он только на стрелку на панели влияет.Менял их две штуки,оба врут безбожно.Температура 90 а уже в красной зоне стрелка.Вернул родной.
Двух проводной я выбрал вот этот 6PT009107361 .Работает без нареканий.А там смотри по аналогам,на вкус и кошелек.

#13 Dmtr

заменил ЛЗ на Bosch 0 258 005 133. Чек не горит теперь. Сильных изменений не заметил по работе двигателя в целом.

датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) явно работает не корректно, т.к. сейчас по утрам -5 -10 градусов а когда завожусь, то двигатель работает/греется на холостых 800-900 оборотах. Не пытается в режим прогрева (1200-1300 об/мин) переходить.

иногда на пару секунд во время езды загорается чек. Я так понимаю, если он не активен, то и диагностика скрепкой ничего не покажет — что именно это было? Из плюсов — есть уверенность, что лампочка на приборке в порядке =)

Грешу на все тот же ДТОЖ. Купил. На днях заменю. Когда датчик выкручу ОЖ польеться? или там карман температурный предусмотрен и можно смело (без слива теплоносителя) эту процедуру делать?

Обороты иногда холостые взлетают до 1.5-2 тысяч при езде. Стоишь на перекрестке, а он прям рвется куда то =) Может мне кажется, но обратил внимание — если отключить освещение на приборке полностью (фары/габариты) то он успокаивается. Пока что так срабатывало несколько раз (два или три). Но уверенности в прямой зависимости пока у меня нет.

Так же заменю датчик положения дроссельной заслонки на bosch от ЗМЗ 406 — сегодня купил по рекомендации форума. посмотрим что изменится.

все никак не доберусь до замеров давления топлива в разных режимах работы. Датчик давления приволок с работы вот такой:

токовый сигнал: 4-20мА

диапазон измерений: 0-1 МПа

надо как то «примастрячить» через тройник и вывести на вторичный прибор в салон на время диагностики.

Источник

Vectra Club Russia

Проблемы с С20NE

Проблемы с С20NE

Сообщение hunter___777 » 17 ноя 2014 10:20

Re: Проблемы с С20NE

Сообщение STSH » 17 ноя 2014 11:48

Re: Проблемы с С20NE

Сообщение roma7777777 » 17 ноя 2014 18:45

Re: Проблемы с С20NE

Сообщение hunter___777 » 18 ноя 2014 14:59

Да менял недавно на приборку который, на мозги не менял

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Re: Проблемы с С20NE

Сообщение roma7777777 » 18 ноя 2014 18:56

Re: Проблемы с С20NE

Сообщение Serg555 » 20 ноя 2014 23:23

Проблемы с С20NE

Сообщение Fedorovich » 21 ноя 2014 22:34

Проблемы с С20NE

Сообщение Serg555 » 21 ноя 2014 23:48

Проблемы с С20NE

Сообщение konin » 22 ноя 2014 07:05

Проблемы с С20NE

Сообщение DanilinS » 22 ноя 2014 09:10

У разных моторов — по разному. У C20NE — по моему мозгам важен сам факт нажатия на педаль. Есть нажатие — регулируем качество смеси по ДМРВ. Нет нажатия — при помощи РХХ выставляем обороты ХХ.

Мозгам С20NE абсолютно по не интересно степень открытия дросселя. Информации с датчиков более чем достаточно для расчета данных смесеобразования.

Читайте также:  Масло в двигателе на минимуме сколько можно ездить

Проблемы с С20NE

Сообщение Serg555 » 22 ноя 2014 12:47

Источник

Vectra Club Russia

c20ne плавают обороты

c20ne плавают обороты

Сообщение odmin » 17 янв 2012 01:10

Сообщение diagnost » 17 янв 2012 02:32

Сообщение Барэль » 17 янв 2012 11:02

Сообщение daax » 17 янв 2012 11:26

Сообщение cherepaha » 17 янв 2012 12:14

Сообщение diagnost » 17 янв 2012 12:41

Сообщение daax » 17 янв 2012 13:34

Сообщение diagnost » 17 янв 2012 14:32

Сообщение daax » 17 янв 2012 14:44

Сообщение diagnost » 17 янв 2012 16:38

Сообщение VLJ » 17 янв 2012 17:29

Одна минута пользования поиском на калибра-клубе и последующий просмотр нескольких тем наводит на мысль, что для c20ne такое поведение в виду массовости – нормально.
Попытки и варианты решения;
-просверлить отверстие в дроссельной заслонке,
-танцы с электрическим бубном,
-кр.

Смотрите сами; раз, два, три, четыре, пять.
ИМХО, универсального и эффективного решения ещё не озвучено. Похоже, проще поменять машину 😳

Сообщение daax » 17 янв 2012 17:50

Re: c20ne плавают обороты

Сообщение maxiteatr » 17 янв 2012 19:05

Сообщение odmin » 17 янв 2012 20:05

diagnost по впрыску работ никаких не производилось,независимо от того прогрет двигатель,или нет,её трясёт.стрелка тахометра плавает немножко в районе 750 об/мин.Едет абсолютно нормально,ничего не беспокоит,пару раз правда Регулятор давления топлива был замечен влажным,а так всё,а так на машине есть небольшая проблемка.Антифриз куда то уходит,не могу определить куда пока,а сегодня ехал домой,Стрелка температуры двигателя и вовсе упала.стоял на месте,температура поднималась.Термостат не может полететь.менял в октябре
Барэль
нет,к сожалению временное отсутствие опыта не даёт его раскурочить 😀
Боюсь сломать)
cherepaha
легко сказать,а я каждый день народ вожу,и трясёт так что обшивка скрипеть аж начинает,мне надо её любым способом убрать,поднадоело уже

Когда купил машину,на ней были поменяны крышка трамблёра и ВВ провода.он отдал еще 2 или 1 старых крышки трамблера..Свечи смотрели,белые.

Источник

Vectra Club Russia

ДТОЖ c20ne

ДТОЖ c20ne

Сообщение vanyuxa » 06 сен 2010 16:30

читал много тем на тему датчика температуры охлаждающей жидкости на форуме, частично ответы нашел, честично нет, прошу бывалых людей помочь советом и знанием.

была у меня проблема следущего характера — машина на холодную заводится очень хреново, заводил следущим образом: крутишь буквально оборотов по 7-10, потом отпускаешь ключ. после 2-3 попытки начинает понемногу схватывать и глохнуть, с каждым разом схватывает надежней пока в итоге не заведется и не постоит погреется (даже при +30). плюс в движении частые провалы в оборотах, особенно при резком нажатии на газ, как итог — дерготня машины ужасная.

сделал скрепку . показала ошибки 15 и 65. насчет 65й — благо мне мой ДМРВ с покупки машины не нравился своим убитым внешним видом, а тут раз появился повод — поменял его с превеликим удовольствием вчера (спасибо john17 у которого прикупил сей девайс, работает без нареканий, ошибка 65 пропала).

но проблемы с запуском и движением не пропали. все так же. сегодняшняя скрепка , проморгав мне 12 три раза, показала ошибку нумер 15, и вернулась к 12.
но вот вчера вечером испытал оч неприятную штуку — поехал в уже темное время суток, проехал километров 6-7, температура на датчике — около 97 градусов, в точке прибытия встал, думаю странно, должен бы включиться вентилятор. открываю капот, и ох..еваю — бачок охл.жидкости кипит и пышет в меня паром, крышка норовит сорваться, жидкость вся на стакане уже. остудил двигло, налил воды, вернулся домой еле как, чуть снова не закипев. утром полез смотреть — оказалось, от плюсовой клеммы отпал провод включения вентилятора. решив проверить вентилятор, замыкаю провода , включаю зажигание — молчит зараза. попытался завести машину — йобся минут 20, еле завел, поработала минут 5, умерла и разговаривать со мной не хочет.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель хендай акцент 2008 года

вопросы следущие: во-первых, все эти симптомы (плохо схватывает, на холодную плохо заводится, дергает в движении, заливает свечи, нагар на свечах черный) — на самом деле от ДТОЖ или нужно еще что-то искать? дпкв новый, дмрв поменял на бу рабочий, рхх вроде как тож не подводил.
во-вторых, вентилятор и не должен включаться даже при прямом замыкании но холодном движке, или он у меня умер? и не ДТОЖ ли мозги ноябривает и не включает его когда движок уже горячий?

и в-третьих, скажите плиз артикул дтож на c20ne

Источник

Vectra Club Russia

Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

Сообщение deformator » 02 апр 2011 21:07

Сообщение DanilinS » 02 апр 2011 21:28

Во первых ставим лямбду. Или перешиваем мозги на мотор 20NE. Но лучше не химичить а ставить лямбду. Мотор будет поэкономичнее, т.к. мозги будут видеть состав смеси и выставлять оптимальное значение.

Походу у тебя на холодную мозги нормально работают, а как прогреются — запускают опрос лямбды и пытаются выстовить смесь по отсутствующей лямбде. И естественно начинается фигня .

Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

Сообщение deformator » 02 апр 2011 21:41

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:36

Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:39

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:42

Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:49

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:53

Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:57

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

Сообщение SanOK » 03 апр 2011 01:17

D а если там м1.5 ?

по проблеме:проверить VAS(вскрыть: визуально осмотреть(на 90 проц. уверен что протерта резистивная дорожка), замерить падения напряжения на ползунке) также что давить бензо насос?

з.ы. какой год машины?

Сообщение deformator » 03 апр 2011 09:51

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 09:52

deformator

не надо тебе туда . не вскрывай, пусть вскроет тот кто знает. то не колесо поменять

Сообщение deformator » 03 апр 2011 09:56

Сообщение ArtNT » 03 апр 2011 11:05

Сообщение deformator » 03 апр 2011 11:22

Сообщение AntonioBand » 03 апр 2011 11:32

Сообщение deformator » 03 апр 2011 11:36

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

Сообщение SanOK » 03 апр 2011 11:57

и так, если 1989г, вполне возможно что у тебя 20NE, там лямбды нету, там RCO. (что бы точно знать, можешь вскрыть под ногами пассажира крышку, там стоит компьютер (ЭБУ) перепиши идентификаторы, выложи сюда, я тебе скажу точно что у тебя за система) По VAS Замерить опорные напряжения на самом разъеме(идущего с ЭБУ при вкл. зажигании должно быть 5В не 1 и не 2В) Все норм., далее запасаешься силиконом или герметиком, аккуратно вскрываешь крышку и смотришь на графитовую дорожку, больше чем уверен она в начале протертая, если этот так, ищешь не убитый расходомер или же смещаешь плату (но мне этот вариант не нравится) если дорожка целая, продуваешь внутрености сжатым воздухом, садишь крышку на герметик. Пружину внутри крутить не надо(а если уж хочешь покрутить делай метку) Ничего не бойся сделать сам (конечно если физику в школе не прогуливал, и руки растут с нужного места)

ДТОЖ проверь омметром, на гарячую и холодную.

Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 13:07

deformator

коль те Саньок посоветовал вскрывать, так помни. там есть ДТВВ. маленькая хреновинка снизу . еммм. как бы блока мамки чтоли 😀 с пластмассовым ободком. осторожно с ней.

2) плата на 3 шурупах которые оооооооч плохо выходят. для удобности нарежь канавку под плоскую отвертку (там по стоку фигура) . хотя мне вчера ето не помогло. посрывал все 3 к _беням.

Источник

Adblock
detector