Датчик оборотов двигателя вектор 410



Гидравлическая система комбайна РСМ-101 «Вектор 410» и монтаж дополнительных агрегатов, жатка, копнитель.

Гидравлическая система комбайна, состоит из четырех независимых систем:

— объемной гидросистемы рулевого управления;

— гидросистемы объемного привода ходовой части (далее ГСТ);

— гидросистемы привода мотовила

Основная гидросистема включает в себя:

— насос НШ28Д-3 в составе шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3 (рисунок 4.28);

4.28 — Тандем шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3

1 — насос НШ28Д-3; 2,3 -насос НШ10Д-3 Рисунок

— клапан дросселирующим настраиваемый;

— клапан с электромагнитным управлением;

— поршневые, плунжерные и специальные гидроцилиндры;

— гидромотор для реверса наклонной камеры;

— систему гибких и жестких маслопроводов.

В гидросистеме объемного привода ходовой части (далее ГСТ) применяется аксиально-поршневой регулируемый насос рабочим объемом 100 см3 с правым направлением вращения.

Привод насосов осуществляется от редуктора на двигателе. На ведущем мосту колес установлен реверсивный гидромотор рабочим объем 110 смЗ

На стойке, закреплённой на крыше комбайна, установлен единый гидробак объемом

На гидронасосе ГСТ установлен напорный фильтр тонкой очистки,

тонкость фильтрации которого составляет 10 мкм. Фильтр установлен в нагнетательной линии насоса-подпитки. При замене фильтроэлемента необходимо смазать маслом уплотнение, ввернуть элемент до прилегания с поверхностью крышки и провернуть дальше на 300. Залить масло до требуемого уровня, запустить двигатель. Проверить герметичность фильтра и при необходимости дотянуть.

При запуске комбайна в холодное время года для разгрузки агрегатов на комбайне в зоне радиатора установлен обратный клапан RHD28LOMDCF производства фирмы «Parker» с тарированной пружиной на давление 1 атм. При холостом режиме работы, минуя радиатор, холодная рабочая жидкость через клапан сливается в гидробак. На корпус клапана нанесена стрелка, показывающая направление течения рабочей жидкости.

В гидробаке установлен датчик сигнализатора температуры масла ТМ 111-12 для контроля за максимально допускаемой температурой нагрева рабочей жидкости (84° ± 4°). При перегреве масла датчик срабатывает, включается звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

Дополнительно, в гидробаке установлен датчик минимального уровня ДМУГ-210. При снижении уровня масла в гидробаке ниже минимально-допустимо-го, срабатывает звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

Реверс наклонной камеры. Гидроцилиндр ЕДЦГ 108.000, который управ-ляется от секции гидроблока и обеспечивает прохождение рабочей жидкости к гидромотору при полном перемещении плунжера.

Блок гидравлический (регулятор расхода) применяется для плавного регулирования частоты вращения мотовила жатки или транспортёра подборщика зерноуборочного комбайна для обеспечения постоянного регулируемого расхода рабочей жидкости в гидросистеме независимо от нагрузки на рабочем органе, для обеспечения разгрузки гидросистемы при остановленном рабочем органе и предохранения напорной магистрали от перегрузки.

Блок гидравлический типа СХР 22930-03, изготавливаемый компанией «Integrated Hydraulics» (Великобритания), и регулятор расхода 0055 329.0, производства фирмы «СГГ» (Германия), являются полностью взаимозаменяемыми и применяются на комбайне в качестве допустимой замены.

ВНИМАНИЕ! ПОЛНОЕ И ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИЛИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА, А ТАКЖЕ ЭКОНОМИИ ЗАТРАТ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИН, В КОТОРЫХ ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ.

4.9.1 Регулятор расхода гидравлической системы комбайна РСМ-101 «Вектор»

При подаче электрического сигнала на управляющий клапан регулятора расхода возникает разница давлений, которая воздействует на поршень регулятора. Поршень перемещается на опре-деленную величину и полость высокого давления соединяется с полостью гидромотора.

При этом давление поддерживается с постоянной величиной, определяемой усилием пружины поршня, и обеспечивается постоянный расход и поток масла. Гидромотор мотовила или подборщика вращается с определенной скоростью. Расход и скорость вращения мотовила или подборщика пропорционально зависят от величины сигнала и регулируются изменением его величины. Скорость вращения мотовила не зависит от нагрузки на нем. Если давление в гидросистеме превышает давление настройки предохранительного клапана, клапан перемещается и гидролиния высокого давления соединяется со сливной, восстанавливая давление настройки.

Источником опасности при монтаже и эксплуатации является рабочая жидкость, находящаяся под давлением 16,0+1,0 МПа при температуре до плюс 85 °С.

Не допускается эксплуатация регулятора расхода, если не обеспечена герметичность соединения трубопроводов с регулятором расхода.

Замена, присоединение и отсоединение трубопроводов должны производиться при отсутствии давления в системе и отключенном напряжении питания.

При снятии электрического сигнала с клапана регулятора расхода поршень под воздействием усилия пружины возвращается в нейтральное положение и полость высокого давления соединяется со сливом (мотовило не вращается).

Читайте также:  Схема эфирного двигателя тесла

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Регулятор расхода выполнен как пропорциональный клапан с электрическим управлением.

Ручное управление потоком масла осуществляется через внутренний штифт, который находится в торце крышки электромагнита.

ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К УСТАНОВКЕ И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед установкой и при установке блока гидравлического типа СХР 22930-
03 в гидравлическую систему необходимо блок расконсервировать и подготовить к установке на машину, соблюдая следующую последовательность действий:

-удалить с поверхности слой консервационной смазки;

— на блок установить арматуру, уплотнительные элементы и закрепить двумя болтами М10;

— к блоку подсоединить трубопроводы и рукава высокого и низкого давления;

— после заполнения гидросистемы рабочей жидкостью необходимо выпустить из нее воздух;

— установка и демонтаж блока гидравлического, находящегося под давлением, а также при работающей гидросистеме категорически запрещены;

— через 10 часов работы машины, на которой установлен блок гидравлический, подтянуть резьбовые соединения и проверить настройку клапана предохранительного.

Замену рабочей жидкости необ-ходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации оборудования или согласно технической документации на рабочую жидкость, но не реже 1 раза в год.

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

При монтаже и эксплуатации блока гидравлического должны выполняться требования безопасного выполнения работ в соответствии с ГОСТ 12.2.086-83 «Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИ:

— давлении в гидросистеме выше значений, указанных в технической характеристике;

— температуре не соответствующей условиям применения.

ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА КОМБАЙНА РСМ-101 «ВЕКТОР» НА МЕСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ

5.1 Общие положения

Досборка, регулировка и обкатка комбайна на месте его применения должны производиться специально подготовленным персоналом сервисной службы на подготовленной для этих целей площадке.

При приемке комбайна от транспортных организаций проверяется количество и сохранность погрузочных мест. Ответственность за утерю и поломки в пути несет транспортная организация.

Комплектность поставки проверяется по упаковочным листам.

Перед снятием комбайна с платформы необходимо ввернуть и утопить в гнезда втулок рамы молотилки два болта (рисунок 5.1) во избежание поломки моста управляемых колес при транспортировании комбайна своим ходом. Болты
вверачиваются до упора в балку для обеспечения поперечной устойчивости молотилки при транспортировании по железной дороге.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОМБАЙНА ПРИ СКАТЫВАНИИ ЕГО С ПЛАТФОРМЫ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗОМ.

5.2 Досборка комбайна РСМ-101 «Вектор»

5.2.1 Общие указания по сборке

При сборке деталей и сборочных единиц, имеющих овальные отверстия, под головку болтов устанавливать плоскую шайбу, а под гайку — плоскую и пружинную шайбы, кроме случаев крепления двумя гайками (гайкой и контргайкой).

Все шарнирные соединения перед сборкой смазывать солидолом.

Приводные ремни и цепи надеваются на шкивы и звездочки рабочих органов согласно схемам передач, указанным

в Приложении Г, а также в соответствии с инструкционными табличками, расположенными вблизи ременных контуров.

Натяжение цепей осуществляется натяжными звездочками. Натяжение цепи считается нормальным, если цепь можно усилием руки отвести от линии движения на 40-70 мм на м длины цепи. При большем натяжении цепь и звездочки быстро изнашиваются, при слабом натяжении — увеличивается набегание цепи на звездочку. Необходимо следить также, чтобы звездочки, охватываемые одной цепью, лежали в одной плоскости. Отклонение допускается не более 0,2 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния.

При перевозке комбайнов железнодорожным транспортом возможно ослабление болтовых соединений. Поэтому при подготовке к обкатке следует проверить затяжку болтовых соединений и при необходимости подтянуть их. Затяжку производить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Техническое обслуживание».

В процессе сборочных работ рекомендуется использовать специальные приспособления: съемник клиновых

шпонок (рисунок 5.2), для съема шкивов, приспособление для разборки втулочнороликовых цепей (рисунок 5.3), съемник трехлапчатый (рисунок 5.4) и др.

Рисунок 5.1 — Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при транспортировке по железной дороге

Приспособления поставляются по отдельному заказу.

Досборку комбайна производите в следующей последовательности:

— освободите от упаковочного материала элементы комбайна;

— установить демонтированную лестницу в сборе с площадкой, исполь-
зуя штатный болтокрепеж;

— разверните и установите на штатное место поручень, закрепите штатным крепежом (четыре болта М10, четыре гайки М10, четыре пружинные шайбы);

— установите демонтированные изделия двигателя; демонтированные

изделия гидрооборудования, щетку стеклоочистителя, зеркала заднего вида;

— установите демонтированные изделия наклонной камеры;

— произведите досборку жатки или монтаж платформы-подборщика;

Читайте также:  Как сделать защиту двигателя шкода фелиция

— установите прицеп ИРС или копнитель;

— произведите досборку и монтаж копнителя (при наличии);

— произведите монтаж электрооборудования;

— установите термос, аптечку и противопожарные средства (огнетушители, лопаты и швабру);

— установите государственный регистрационный знак;

— восстановите поврежденные при транспортировании, погрузочно-разгру-зочных работах или досборке лакокрасочные покрытия.

Рисунок 5.2 — Съемник клиновых шпонок
Рисунок 5.3 — Съемник трехлапчатый
Рисунок 5.4 — Приспособление для разборки втулочно-роликовых цепей

Монтаж гидрооборудования комбайна РСМ-101 «Вектор»

Установите на места демонтированные гидроцилиндры рулевого управления (рисунок 5.5), используя при установке согласно рисунку 5.6 втулки,

гайки и шайбы из пакета, привязанного к поперечной рулевой тяге.

Досборку комбайна, оборудованного АЦСС, проводить в следующей последовательности:

— установить гидроцилиндр 4 (рисунок 5.7);

— установить штуцеры угловые

1 из комплекта АЦСС как показано на рисунке 5.8;

— подключить гибкие трубопроводы 3 к штуцерам угловым 1 с помощью накидных гаек 2 (рисунок 5.7)

Рисунок 5.5 — Установка гидроцилиндров

Рисунок 5.6 — Установка гидроцилиндров

1- масленка; 2, 3- гайка; 4- шайба; 5- кольцо; 6-кольцо; 7- подшипник; 8- втулка; 9- кронштейн; 10- ось; 11- корпус шарнира.

Рисунок 5.7 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

1 — штуцеры угловые; 2 — гидроцилиндр; 3 -гибкие трубопроводы; 4 — накидные гайки

Рисунок 5.8 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

1 — штуцер угловой; 2, 3 — гайка; 4- шайба; 5-кольцо; 6- кольцо; 7 — ось; 8 — подшипник; 9 -корпус шарнира

Досборка наклонной камеры комбайна РСМ-101 «Вектор»

5.2.3.1 На наклонную камеру с левой и правой сторон установите согласно рисунку 5.9 блоки пружин (рисунок 5.10). Блоки пружин для жаток разной ширины захвата отличаются по количеству пружин. Поэтому устанавливать необходимо только те блоки, которыми укомплектована жатка.

1-блок пружин 142.03.00.350 для жатки 5м; 2-блок пружин 142.03.00.370 для жатки 6-м;
3-блок пружин 142.03.00.360 для жатки 7м; 4-блок пружин 142.03.00.340-для жатки 9м

5.2.3.2 На наклонную камеру комбайна установлен датчик контроля рабочего положения жатки. Датчик расположен в верхней части наклонной камеры слева. На подвижном рычаге механизма вывешивания установлен магнитодержатель 2 (рисунок 5.11).

Зазор между датчиком и магнитодержа-телем необходимо выставить в пределах 1-3 мм.

ВНИМАНИЕ! НА НАКЛОННОЙ КАМЕРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДО 13М-1П4МЗ.850.023 ТУ И МАГНИТОДЕРЖАТЕЛЬ П4М3.525.074ГЧ

Источник

Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410. Страница 94 из 192

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Это уже станция за 5000 тыс. я брал за 900р на 12 вольт 30 л/мин нормально заправляет комбайны .

За 12 тыс 24 В с пистолетом, качает будь здоров. за 900 р. тоже покупали — спалили быстро.

подписуй где какой стоял и взвешивай и где грузы стояли. потом новые взвешивай

А не проще прикрутить бичи как есть, если уж и будет дикая разбалансировка, то барабан будет вращаться к низу где тяжелее, можно его на месте от балансировать, раньше на Ниве менял и не заморачивался))) и всё было гуд,

Сегодня завёл комбайн, решил прогнать, наболтал обороты барабана, потом обороты вентилятора, что бы продуло мусор, в итоге работы на день, разлетелся вентилятор оборвало крылач а остальные погнуло, и гидроцилиндр барабана потёк))) позвонил в бизон, в сборе 27 тыс, лопастей нету, есть доновские по 600 р за шт, буду резать и мудрить)) да ещё к тому же пришлось снимать зерновой шнек, туда попал кусок крылача погнул витки шнека и разрезал корпус тандема шнеков, хорошо хоть не в поле)) есть время.

Сегодня завёл комбайн, решил прогнать, наболтал обороты барабана, потом обороты вентилятора, что бы продуло мусор, в итоге работы на день, разлетелся вентилятор оборвало крылач а остальные погнуло, и гидроцилиндр барабана потёк))) позвонил в бизон, в сборе 27 тыс, лопастей нету, есть доновские по 600 р за шт, буду резать и мудрить)) да ещё к тому же пришлось снимать зерновой шнек, туда попал кусок крылача погнул витки шнека и разрезал корпус тандема шнеков, хорошо хоть не в поле)) есть время.

Начал использовать виброметр балансировщик VP-3470 BALTECH. Хороший прибор,

Достойный приборчик, посмотрел видос, но не для обывателя, для сервиса да.

Добрый день! Вопрос по «Вектору-410». Кто-нибудь знает альтернативные способы настройки датчиков потерь, кроме как долговременным нажатием на кнопку «Ок»? Что-то вроде: добавить или убавить чувствительность.

Читайте также:  Двухтактный двигатель принцип работы gif

Кто-нибудь знает альтернативные способы настройки датчиков потерь,

Отключить фишку и всё, с левой стороны была, спокойно так, едёшь молотишь ни о чём не переживаешь.

Кто-нибудь знает альтернативные способы настройки датчиков потерь,

Отключить фишку и всё, с левой стороны была, спокойно так, едёшь молотишь ни о чём не переживаешь.

Блин а я накупил этих датчиков, теперь пусть лежат в ящике

Кто-нибудь колхозил с расширительным бачком на 530.купил комбайн на нем с ресивера сделан.не очень нравится.родной стоит 5рублей.за кусок пластмассы.с КАМАЗа 4308 очень похож.может кто тулил такой?

Главное что бы по объему были одинаковые.

Главное что бы по объему были одинаковые.

Принцип работы одинаковый.выходы под патрубки роли не играют?визуально объем одинаков

Лишние выходы заглушить. По габаритам под крепление подходит?

Кто-нибудь колхозил с расширительным бачком на 530.купил комбайн на нем с ресивера сделан.не очень нравится.родной стоит 5рублей.за кусок пластмассы.с КАМАЗа 4308 очень похож.может кто тулил такой?

С ЗИЛ 5301(бычка) подходит один в один, на разборе можно взять, я латунный поставил

Всем доброго дня. На векторе на пяти секционом распределители работает только вынос мотовила, в чем может быть причина может у кого было такое

Здравствуйте, не могу найти информацию по КПП на клаасовском мосту дон-1500б, осталась одна первая передача, не можем ее снять с моста.

Парни помогите разобраться с Акросом 530 купил панель ПИ 142-03 установил панель незапустилось а зум пищит приключении массы включаешь ключ зажигания перестает но панель мертвая что делать не знаю

Здраствуйте, вчера наконец то привезли мне АКРОС 550, сегодня сервисники его собрали и запустили, нужно приноровляться к работе на АКРОСЕ до этого был Енисей 954, вот меня волнует такая фишка, когда встаеш с сиденья молотилка, привод жатки, все останавдивается, я понимаю что это ноу хау в целях безопасности но мне такая фичя не нравится. ну мало за чем в процессе работы нужно жопу от кресла рторвать.
Подскажите как с этим бороться можно ли просто перемкнуть провода или еще что то хитрое там городить?

тогда нехрен ей молотилке и работать если вы не в кабине .

Да не Лёх, это хреновая фича.

Подскажите как с этим бороться

Из сиденья выходит провод с разъемом, его отсоедини и всё.

Подскажите как с этим бороться

Из сиденья выходит провод с разъемом, его отсоедини и всё.

То есть перемыкать не нужно, я правильно понял?
Если это так то поставлю скрытый тумблер от злых сервисменов, что бы можно было разорвать цепь сегодня опробую.

То есть перемыкать не нужно, я правильно понял?

Если стоит датчик присутствия в сидении как у меня на мерседесе, то только программно можно убрать если это кто то сможет, или замерить сопротивление датчика и включить в цепь то сопротивление как на датчике, навряд ли там стоит просто какой ни будь выключатель.

тогда нехрен ей молотилке и работать если вы не в кабине .

Да не Лёх, это хреновая фича.

Да ну нах, с какой стати? Алексей, типа сиди и нивысовывайся, да нет выглянуть всегда нужно мало ли что там с зади да и в бункер заглянуть жопу надо приподнять, зерно для влагомера взять нужно дверь открыть и попнуться и чо каждый раз запускать молотилку ремни жечь? по этому подозреваю и муфры летят на РОМе.
И еще один вопрос назрел, можно ли на АКРОСЕ совершить плавный запуск молотилки?
На Енисее я включал молотилку всегда плавно, делал короткие щелчки по клавише включения молотилки и поглядывал на шнек в бункере как долько он дернется немного жду пока молотилка чуть чуть разгонется затем поджимаю сцемление до конца и все, запуск получается плавный но на Енисее стоит дисксцепления а на АКРОСЕ там крутящий момент переходит от двигателя к молотилки за счет натяжения ремней.
Суть вопроса вот в чем, подойдет ли такой способ для АКРОСА, для ремней?

Источник

Adblock
detector