Датчик оборотов двигателя тд27т

Датчик оборотов двигателя тд27т

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

September 20th, 2010
11:53 am

Копипаста. На память.

Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке:

Данный диагностический разъем располагается внизу от рулевой колонки. Для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
• Включить зажигание;
• Перемкнуть «8» и «9» контакты на время не менее 2 сек.
• Снять перемычку
• На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности. Например: три вспышки (продолжительность примерно 0,6 сек) через короткие промежутки времени (около 0,6 сек), затем длинная пауза (около 0,9 сек) и две короткие вспышки (длиной по 0,3 сек через паузу 0,3 сек) — код 32. Пауза между кодами 2,1 сек.

Удаление кодов неисправностей
• Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
• Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты «8» и «9» на время не менее 2 сек;
• Снять перемычку;
• Лампочка «CHECK» должна «высветить» код «55» — «все нормально».

Коды самодиагностики TD27ETi.

Код
Сигнал Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности) Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Место проверки

11 Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к.з. э/проводки.
Мигает. Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).

12 Датчик весового расхода воздуха. Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к.з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.
— Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.

13 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Мигает. Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.

14 Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика.
— Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.

15 Датчик положения управляющей муфты. Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Мигает. Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
17 Проверочный резистор ТНВД. Обрыв или к.з. в цепи проверочного резистора ТНВД. — Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.

18 Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Мигает. ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.

21
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.

Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.

— Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).

22
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Мигает. Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/

23 Выключатель педали акселератора. Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Мигает. Выключатель педали акселератора и его электропроводка.

25 Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К.з. электропроводки ТНВД.
Мигает.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
27 Блок управления №1. Неисправность в блоке управления. Горит. Блок управления ECCS.
28 Перегрев двигателя. Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости. Мигает. Система охлаждения двигателя.
31 Блок управления №2. Неисправность в блоке управления. Мигает. Блок управления ECCS.
34 Датчик подъема иглы. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика подъема иглы. — Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка

36 Электроклапан №1 отсечки топлива. К.з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.

37 Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К.з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.

38 Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.

42 Датчик температуры топлива. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.
— Датчик температуры топлива и его электропроводка.

43
Датчик акселератора.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает. Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.

47 Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает. Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.

48
Блок управления №4 (блок оборотов). К.з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.

Мигает. Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
54 Линия связи АКП. Повреждение в линии управления АКП. — Э/проводка цепей сигналов АКП.
55 Неисправностей нет. Самодиагностика не обнаруживает неисправность. — —

Источник

Датчик оборотов двигателя тд27т

Да, паять я умею, а вот создатель сайтов из меня лоховатый какой-то:(
Заходите по ftp,
логиин anatoly1
парооль CjxruXJM
ftp://anatoly-roma.siteburg.com/
Там все картинки.
А кто-нибудь может закачать их на уазбуку?

Рома- где-нибудь попроще разместись. Очень интересно, но как-то не доступно

а жигулёвский тахометр можно переделать . за денюжку возмёшся перепаять что нужно ?? а то им меня паяльник никакой. (:roll. хочу маленький тахо (типа тюнинговый)..большой некуда ставить.

Ден, да не парься ты! Сделай как у меня и Вадяныча-просто, брутально, но функционально!
Схема romы, конечно хорошая, но нужна как минимум мастерская, или электронная лаборатория, где есть эти все указанные приборы и радиодетали.

Да можно обойтись без всяких приборов! А насчёт адапрера (усилителя) — не знаю как сейчас, а ранше в Москве был Митинский радиорынок, там было полно умельцев которые спаяют такой за три копейки — работы на час.

Не тот щяс «митёк» стал, не тот:-( Ни кто, ни чего не паяет, все только торгуют в цевильных павильёнах:)

Был в командировке, поэтому выпал из темы:(
Вот, выкладываю рисунки поближе, это схема:http://izida-u.pochta.ru/new/113.JPG
Если не открылось, жмите сюда: http://izida-u.pochta.ru/new/113.JPG

Ну и далее:
http://izida-u.pochta.ru/new/114.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/115.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/116.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/117.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/118.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/119.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/121.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/122.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/125.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/126.JPG
Названия файлов соответствуют описанным ранее в отчёте, только URL (адрес) другой.

Был в командировке, поэтому выпал из темы:(
Вот, выкладываю рисунки поближе, это схема:http://izida-u.pochta.ru/new/113.JPG
Если не открылось, жмите сюда: http://izida-u.pochta.ru/new/113.JPG

Картинки не грузяться. пожайлуста,кто может. выложите схему в эту тему

Ребята, ПРИВЕТ всем . Давно не захаживал, все дела-дела, смотрю нас все больше и бошльше, это гут 🙂

Я вот только немного не допонял, эта схема, что на картинке, позволяет использовать стандартный датчик оборотов (тот, что в движке) или как ?!
И какой тип тахометра-показометра можно сюда подключить (у меня какой-то, который от генератора должен работать, так в инструкции написано, но гену не разбирал, поэтому на слух ориентируюсь до сих пор)
(я так понимаю, что абсолютно любой, но уточнить все же хочу)

Если не открылось, жмите сюда: http://izida-u.pochta.ru/new/113.JPG.

ни как не могу зайти на адрес. пишет,что сервер не доступный. ПОЖАЙЛУСТА выложите схемы в тему. заранее благодарен

ни как не могу зайти на адрес. пишет,что сервер не доступный. ПОЖАЙЛУСТА выложите схемы в тему. заранее благодарен

Загрузка не работает после обновления форума.

Блин, сегодня меня должны подключить к широкополосному интернету, если всё будет хорошо, то вечером выложу фотки и на уазбуке тоже.

ну как? подключили. а то без тахометра не интересно. хотябы знать,сколько дизеля кручу.

ну как? подключили. а то без тахометра не интересно. хотябы знать,сколько дизеля кручу.

Кинул схему на мыло

Ну вот и разместил файлы на уазбуке — смотрите, задавайте вопросы.

Ну вот и разместил файлы на уазбуке — смотрите, задавайте вопросы.

У меня такой тахометр на 12В. Если я фото схемы скину сможешь тыкнуть какие конденсаторы менять?

Думаю что смогу.

Ясно, заранее спасибо, через недельку скину, а то в командировку уезжаю.

Здраствуйте я хочу поставить себе тд27турбина+колокол от автомата+кпп и рк от 469 и в дальнейшем 5-ти ступ.от 469 но есть сомнения про турбину места мало руль калонка мешается надоеё кудато шевилить

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33704
Почитай здесь, может чего найдешь.

Целый год я ездил на своём ТерраноУАЗе с неподключенным тахометром. Всё собирался сделать это но как-то руки не доходили. Но вот буквально на днях эта тема опять обсуждалась на форуме и я решил внести свою лепту.
Итак, дано: двигатель ТД-27Т 1992 г. вып. снятый с Ниссан Террано и проинсталлироаваный на мой УАЗ.
Тахометр модели 256.3813 — зто такой тахометр в корпусе, размером с Уазовский спидометр, максимальные обороты по шкале — 4000 об/мин, то что надо для моего мотора. Был куплен в магазине запчастей ГАЗ за $7,5.
Датчик тахометра что установлен на моторе тд-27 выдаёт сигнал порядка 0.3 В что явно недостаточно для нашего прибора. Для того чтобы согласовать уровень сигнала я изготовил простейший усилитель на одном операцинном усилителе К140УД1А. Вот схема:
http://anatoly-roma.siteburg.com/113.JPG
Плата получилась такой маленькой что я поместил ей внутрь прибора:
http://anatoly-roma.siteburg.com/118.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/119.JPG
Сам тахометр тоже подвергся переделке. Поскольку он работает теперь в сети 12 а не 24 В, я поменял два резистора в цепи питания по 1,5 К (большие такие, мощностью 2 Вт) на резисторы 200 Ом, можно поставить 0,25 Вт. Кроме того, поскольку датчик тахометра ТД-27 выдаёт сигнал частотой в несколько раз большей чем тот на который рассчитан прибор, пришлось поменять два конденсатора во вревязадающей цепи внутри прибора.
http://anatoly-roma.siteburg.com/114.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/115.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/116.JPG
Большой синий конденсатор ёмкостью 100 n (нанофарад) был заменен на конд. ёмкостью 33 n (коричневый), а второй конденсатор 10 n соответственно на 3,3 n (белый квадратный).
Вот и все переделки. Это совсем не напрягает так как прибор надо разбирать по-любому из-за того, что его надо точно подстраивать имеющимся внутри переменным резистором.

Далее встала задача измерить реальные обороты двигателя чтобы подстроить переделанный тахометр. Для этого я взял геофизический сейсмодатчик и портативный осциллограф Tektronix THS720A. Сейсмодатчик закрепил на моторе и стал измерять частоту в расчёте что двигатель трясётся в два раза чаще чем частота его оборотов.
http://anatoly-roma.siteburg.com/124.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/125.JPG

Окончательно подстроил тахометр с помощью переменного резистора, собрал прибор.

Здравствуйте! Ссылки не открываются, а очень нужно. Можно получить схемы.

Ох давненько я не заходил на Уазбуку однако.
Вот ссылка на фотки: http://photo.qip.ru/users/anatoly_roma.pochtaru/150995443/

Какая частота сигнала при оборотах 2400 — не помню однако.
А так тахометр работает нормально, уазик прошел 100 тык — езжу на нем с удовольствием, меняю фильтры, резину и так по мелочам.
Пожалуйста задавайте вопросы прямо здесь, буду отвечать.

Роман а можно как то этот тахометр к генератору прицепить ? На qd32t нет датчика тахометра
Этот тах вроде итак цепляется к гене, но как решить проблему подстройки, хватит ли внутреннего подстроечного резистора?

Александр, а как же датчик на лобовине двигателя? У меня стоял при покупке QD32Eti.

Ну на тд то он все равно другой , а на лобовине выдает 4 импульса за 2 оборота колена

Тогда вопрос для Анатолий aka roma: за какой датчик у Вас зацеплен тахометр?

Тогда вопрос для Анатолий aka roma: за какой датчик у Вас зацеплен тахометр?

Датчик стоит под шестерней тнвд, там импульс дает каджый зуб шестерни

Александр Зедияров правильно ответил:
у меня датчик на тд-27т находится в нижней части лобовой крышки и по моему это типа электромагнитного датчика, он считает зубья большой газораспределительной шестерни, и естественно он выдает много импульсов за один оборот коленвала.

Роман, усилитель ваш с каким сигналом макс и мин может работать имею в виду вольтаж?

Александр Зедияров правильно ответил:
у меня датчик на тд-27т находится в нижней части лобовой крышки и по моему это типа электромагнитного датчика, он считает зубья большой газораспределительной шестерни, и естественно он выдает много импульсов за один оборот коленвала.

Понял. Каюсь, я по незнанию считал датчиком тахометра датчик положения распредвала. Тогда солидарен с Александром: можно доработать Ваш усилитель, чтобы использовать датчик положения рв?

на ХХ около 0v, при 2000 оборотах -0.1v что усиливать?

Это вольтметр покажет 0,1в. А на осциллографе (если верить книжке) на х.х. сигналы до 1 в., а при 2000 об/мин до 3 в. Нужен электронщик.

Источник

Датчик оборотов двигателя тд27т

Да, паять я умею, а вот создатель сайтов из меня лоховатый какой-то:(
Заходите по ftp,
логиин anatoly1
парооль CjxruXJM
ftp://anatoly-roma.siteburg.com/
Там все картинки.
А кто-нибудь может закачать их на уазбуку?

Рома- где-нибудь попроще разместись. Очень интересно, но как-то не доступно

а жигулёвский тахометр можно переделать . за денюжку возмёшся перепаять что нужно ?? а то им меня паяльник никакой. (:roll. хочу маленький тахо (типа тюнинговый)..большой некуда ставить.

Ден, да не парься ты! Сделай как у меня и Вадяныча-просто, брутально, но функционально!
Схема romы, конечно хорошая, но нужна как минимум мастерская, или электронная лаборатория, где есть эти все указанные приборы и радиодетали.

Да можно обойтись без всяких приборов! А насчёт адапрера (усилителя) — не знаю как сейчас, а ранше в Москве был Митинский радиорынок, там было полно умельцев которые спаяют такой за три копейки — работы на час.

Не тот щяс «митёк» стал, не тот:-( Ни кто, ни чего не паяет, все только торгуют в цевильных павильёнах:)

Был в командировке, поэтому выпал из темы:(
Вот, выкладываю рисунки поближе, это схема:http://izida-u.pochta.ru/new/113.JPG
Если не открылось, жмите сюда: http://izida-u.pochta.ru/new/113.JPG

Ну и далее:
http://izida-u.pochta.ru/new/114.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/115.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/116.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/117.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/118.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/119.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/121.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/122.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/125.JPG
http://izida-u.pochta.ru/new/126.JPG
Названия файлов соответствуют описанным ранее в отчёте, только URL (адрес) другой.

Был в командировке, поэтому выпал из темы:(
Вот, выкладываю рисунки поближе, это схема:http://izida-u.pochta.ru/new/113.JPG
Если не открылось, жмите сюда: http://izida-u.pochta.ru/new/113.JPG

Картинки не грузяться. пожайлуста,кто может. выложите схему в эту тему

Ребята, ПРИВЕТ всем . Давно не захаживал, все дела-дела, смотрю нас все больше и бошльше, это гут 🙂

Я вот только немного не допонял, эта схема, что на картинке, позволяет использовать стандартный датчик оборотов (тот, что в движке) или как ?!
И какой тип тахометра-показометра можно сюда подключить (у меня какой-то, который от генератора должен работать, так в инструкции написано, но гену не разбирал, поэтому на слух ориентируюсь до сих пор)
(я так понимаю, что абсолютно любой, но уточнить все же хочу)

Если не открылось, жмите сюда: http://izida-u.pochta.ru/new/113.JPG.

ни как не могу зайти на адрес. пишет,что сервер не доступный. ПОЖАЙЛУСТА выложите схемы в тему. заранее благодарен

ни как не могу зайти на адрес. пишет,что сервер не доступный. ПОЖАЙЛУСТА выложите схемы в тему. заранее благодарен

Загрузка не работает после обновления форума.

Блин, сегодня меня должны подключить к широкополосному интернету, если всё будет хорошо, то вечером выложу фотки и на уазбуке тоже.

ну как? подключили. а то без тахометра не интересно. хотябы знать,сколько дизеля кручу.

ну как? подключили. а то без тахометра не интересно. хотябы знать,сколько дизеля кручу.

Кинул схему на мыло

Ну вот и разместил файлы на уазбуке — смотрите, задавайте вопросы.

Ну вот и разместил файлы на уазбуке — смотрите, задавайте вопросы.

У меня такой тахометр на 12В. Если я фото схемы скину сможешь тыкнуть какие конденсаторы менять?

Думаю что смогу.

Ясно, заранее спасибо, через недельку скину, а то в командировку уезжаю.

Здраствуйте я хочу поставить себе тд27турбина+колокол от автомата+кпп и рк от 469 и в дальнейшем 5-ти ступ.от 469 но есть сомнения про турбину места мало руль калонка мешается надоеё кудато шевилить

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33704
Почитай здесь, может чего найдешь.

Целый год я ездил на своём ТерраноУАЗе с неподключенным тахометром. Всё собирался сделать это но как-то руки не доходили. Но вот буквально на днях эта тема опять обсуждалась на форуме и я решил внести свою лепту.
Итак, дано: двигатель ТД-27Т 1992 г. вып. снятый с Ниссан Террано и проинсталлироаваный на мой УАЗ.
Тахометр модели 256.3813 — зто такой тахометр в корпусе, размером с Уазовский спидометр, максимальные обороты по шкале — 4000 об/мин, то что надо для моего мотора. Был куплен в магазине запчастей ГАЗ за $7,5.
Датчик тахометра что установлен на моторе тд-27 выдаёт сигнал порядка 0.3 В что явно недостаточно для нашего прибора. Для того чтобы согласовать уровень сигнала я изготовил простейший усилитель на одном операцинном усилителе К140УД1А. Вот схема:
http://anatoly-roma.siteburg.com/113.JPG
Плата получилась такой маленькой что я поместил ей внутрь прибора:
http://anatoly-roma.siteburg.com/118.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/119.JPG
Сам тахометр тоже подвергся переделке. Поскольку он работает теперь в сети 12 а не 24 В, я поменял два резистора в цепи питания по 1,5 К (большие такие, мощностью 2 Вт) на резисторы 200 Ом, можно поставить 0,25 Вт. Кроме того, поскольку датчик тахометра ТД-27 выдаёт сигнал частотой в несколько раз большей чем тот на который рассчитан прибор, пришлось поменять два конденсатора во вревязадающей цепи внутри прибора.
http://anatoly-roma.siteburg.com/114.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/115.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/116.JPG
Большой синий конденсатор ёмкостью 100 n (нанофарад) был заменен на конд. ёмкостью 33 n (коричневый), а второй конденсатор 10 n соответственно на 3,3 n (белый квадратный).
Вот и все переделки. Это совсем не напрягает так как прибор надо разбирать по-любому из-за того, что его надо точно подстраивать имеющимся внутри переменным резистором.

Далее встала задача измерить реальные обороты двигателя чтобы подстроить переделанный тахометр. Для этого я взял геофизический сейсмодатчик и портативный осциллограф Tektronix THS720A. Сейсмодатчик закрепил на моторе и стал измерять частоту в расчёте что двигатель трясётся в два раза чаще чем частота его оборотов.
http://anatoly-roma.siteburg.com/124.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/125.JPG

Окончательно подстроил тахометр с помощью переменного резистора, собрал прибор.

Здравствуйте! Ссылки не открываются, а очень нужно. Можно получить схемы.

Ох давненько я не заходил на Уазбуку однако.
Вот ссылка на фотки: http://photo.qip.ru/users/anatoly_roma.pochtaru/150995443/

Какая частота сигнала при оборотах 2400 — не помню однако.
А так тахометр работает нормально, уазик прошел 100 тык — езжу на нем с удовольствием, меняю фильтры, резину и так по мелочам.
Пожалуйста задавайте вопросы прямо здесь, буду отвечать.

Роман а можно как то этот тахометр к генератору прицепить ? На qd32t нет датчика тахометра
Этот тах вроде итак цепляется к гене, но как решить проблему подстройки, хватит ли внутреннего подстроечного резистора?

Александр, а как же датчик на лобовине двигателя? У меня стоял при покупке QD32Eti.

Ну на тд то он все равно другой , а на лобовине выдает 4 импульса за 2 оборота колена

Тогда вопрос для Анатолий aka roma: за какой датчик у Вас зацеплен тахометр?

Тогда вопрос для Анатолий aka roma: за какой датчик у Вас зацеплен тахометр?

Датчик стоит под шестерней тнвд, там импульс дает каджый зуб шестерни

Александр Зедияров правильно ответил:
у меня датчик на тд-27т находится в нижней части лобовой крышки и по моему это типа электромагнитного датчика, он считает зубья большой газораспределительной шестерни, и естественно он выдает много импульсов за один оборот коленвала.

Роман, усилитель ваш с каким сигналом макс и мин может работать имею в виду вольтаж?

Александр Зедияров правильно ответил:
у меня датчик на тд-27т находится в нижней части лобовой крышки и по моему это типа электромагнитного датчика, он считает зубья большой газораспределительной шестерни, и естественно он выдает много импульсов за один оборот коленвала.

Понял. Каюсь, я по незнанию считал датчиком тахометра датчик положения распредвала. Тогда солидарен с Александром: можно доработать Ваш усилитель, чтобы использовать датчик положения рв?

на ХХ около 0v, при 2000 оборотах -0.1v что усиливать?

Это вольтметр покажет 0,1в. А на осциллографе (если верить книжке) на х.х. сигналы до 1 в., а при 2000 об/мин до 3 в. Нужен электронщик.

Источник

Читайте также:  Падение оборотов двигателя при сбросе газа ваз 2114
Adblock
detector