Датчик оборотов двигателя ниссан мурано

Nissan Murano ★для большой семьи ★ › Logbook › Не всё то ошибка что горит))) Р0725 и Р0335 или приключения датчика положения коленвала

За предыдущие три недели Мурик с полным экипажем пробежал две с лишним тысячи км и вёл себя хорошо).
Четверг… Вечер. .
Ничего не предвещало танцев с бубнами… Оп-па.
Любимая программа выдает ошибку 0725, двигатель вибрирует, после сброса ошибки она не загорается до тех пор, пока не пустишь машину накатом…

Что дали поиски в интернете по самой ошибке:P0725 — сигнал скорсти вращения двигателя (проблемы с ДПКВ, связь ЕСМ и ТСМ…) и т.д.
Вот примерный перевод описания ошибки:
P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
— Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
— Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал.
Когда появляется код P0725
Код срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM.

Читайте также:  Какие двигателя ауди миллионники

Посоветовавшись с другом/мористом/хозяином автосервиса было решено для начала заменить датчик, так как это распостраненная проблемма для Ниссанов. Начались поиски. В нашей деревне его нет. Будет в Волгограде только завтра, один. И то аналог от ЭРА
(Оригинальный партнамбер NISSAN Артикул: 23731-AL60C Наименование: Датчик положения распредвала.) Цена оригинала 3800, доставка 5-7 дней, аналог 1800р и он есть.
Попытался позвонить официалам в Арконт, на что услышал от девочки поднимальщицы трубки что менеджер отдела обслуживания занят, и он мне перезвонит))) Ну в общем до сих пор перезванивает, зажрался Арконт, офигели они совсем, да ладно, ни о них речь.
Сгонял в магаз в Волгоград, купил. В субботу начинаем ставить в мастерской, нашли где стоит датчик(место отличается от мануала), фишка серая (а не зеленая, как в инструкции), находится в нижней части колокола, сняв защиту легко найти, только выхлопная мешает, пока горячая.

Поменяли, пробую завести — не заводится, выскакивает джекичан, ошибка р0335 (отказ датчика коленвала ), скидываем, выскакивает. Меняем обратно, завелась. Ошибок нет но глохнет, холостой не стабилен. Стоим у открытого капота. Думаем. Слушаем, и вдруг слышим ритмичное посвистывание перед тем как падают обороты, начинаем думать что это может быть… (и тут наш Острый глаз, спустя 3 дня в тюрьме, заметил что одной стены нет.) вот что мы заметили- вот эта штука (не знаю что это) просто висит а не стоит на положеном месте (когда висит это всегда плохо…))).

В защелки не встает, а виной тому отошедшая гофра воздуховода.

Источник

Nissan Murano Mura USA › Logbook › скачки оборотов при наборе скорости ниссан мурано

После недели простоя Муры в гараже, появилось не корректное поведение, торможение, тупняки, не резвая тяга . CVTz50 показал ошибку P0725 Сигнал скорости вращения двигателя. Долго не думая сразу заказываю в автодоке и еду в гараж проверить сам датчик и гнездо на окисление.

Читайте также:  Дизельный двигатель 740 камаз неисправности


Nissan Murano 2003, 289 h. p. — vehicle breakdown

Comments 28

Приветствую, подскажи пожалуйста как делали колибровку, обогощали или обедняли смесь !

Здравствуйте! Какой итог?

Итог, поехал к установщикам ГБО они сделали колибровку. Перед этим я вынес мозг им, что после установки ГБО появилась такая проблема, проблема решилась . Датчик кстати коленвала тоже менял, но проблема осталась

0725 это датчик вторичного вала…скорости…хоть и поздно…незнаю поменяли или нет

Половина записи в темноте.Не видно показаний с момента трогания.ГБО здесь не причём.Датчик маховика нужно проверить.

Согласен, видео не очень.Утро, солнце, федеральная трасса астрахань-волгоград не очень было удобно. Постараюсь повторить запись в хороших условиях с штативом .

Половина записи в темноте.Не видно показаний с момента трогания.ГБО здесь не причём.Датчик маховика нужно проверить.

есть совет как его проверить мультиметром ?

Датчик маховика, он же датчик коленвала не звонил, снял, визуальный осмотр, чистка карбом, проверил и промыл колодку.Всё.Находится датчик возле передней подушки.

У меня когда умерал датчик распредвала, машина глохла в пробках на холостых. Выскакивала ошибка 0340. У меня из под датчиков еще и масло подтекало. Поменял оба, проблема прошла.

У меня данная ошибка живет все время после установки ГБО, Пока ездишь на бензине ее нет, но стоит автомобилю на ходу переключиться с бензина на газ, то она сразу записывается в память эбу

я себе тоже установил гбо, чуть больше недели, но эта проблема у меня появилась ранее, на бензе тоже самое.

А у всех Питание выше 14В ? У меня выше 14В никогда наверное и не поднималось. В основном от 13,35В или 13,5В до 13,97В плавает, верхнее на холодную, нижнее на горячую. Генератор ремонтировали уже раза 4.

Читайте также:  Как меня масло двигателе на туксон 2016

Мультиметром смотришь на клеммах?

нет, через CVTz50 как на последнем видео

смотри через мультиметр на аккуме.

нет, через CVTz50 как на последнем видео

cvtz50 показывает напряжение в гидроблоке, 13-14 норма, в борт сети должно быть 14-14.5

А у всех Питание выше 14В ? У меня выше 14В никогда наверное и не поднималось. В основном от 13,35В или 13,5В до 13,97В плавает, верхнее на холодную, нижнее на горячую. Генератор ремонтировали уже раза 4.

Источник

Adblock
detector