Датчик оборотов двигателя ниссан мурано

Nissan Murano ★для большой семьи ★ › Logbook › Не всё то ошибка что горит))) Р0725 и Р0335 или приключения датчика положения коленвала

За предыдущие три недели Мурик с полным экипажем пробежал две с лишним тысячи км и вёл себя хорошо).
Четверг… Вечер. .
Ничего не предвещало танцев с бубнами… Оп-па.
Любимая программа выдает ошибку 0725, двигатель вибрирует, после сброса ошибки она не загорается до тех пор, пока не пустишь машину накатом…

Что дали поиски в интернете по самой ошибке:P0725 — сигнал скорсти вращения двигателя (проблемы с ДПКВ, связь ЕСМ и ТСМ…) и т.д.
Вот примерный перевод описания ошибки:
P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
— Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
— Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал.
Когда появляется код P0725
Код срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM.

Читайте также:  Звук работы двигателя бмв

Посоветовавшись с другом/мористом/хозяином автосервиса было решено для начала заменить датчик, так как это распостраненная проблемма для Ниссанов. Начались поиски. В нашей деревне его нет. Будет в Волгограде только завтра, один. И то аналог от ЭРА
(Оригинальный партнамбер NISSAN Артикул: 23731-AL60C Наименование: Датчик положения распредвала.) Цена оригинала 3800, доставка 5-7 дней, аналог 1800р и он есть.
Попытался позвонить официалам в Арконт, на что услышал от девочки поднимальщицы трубки что менеджер отдела обслуживания занят, и он мне перезвонит))) Ну в общем до сих пор перезванивает, зажрался Арконт, офигели они совсем, да ладно, ни о них речь.
Сгонял в магаз в Волгоград, купил. В субботу начинаем ставить в мастерской, нашли где стоит датчик(место отличается от мануала), фишка серая (а не зеленая, как в инструкции), находится в нижней части колокола, сняв защиту легко найти, только выхлопная мешает, пока горячая.

Поменяли, пробую завести — не заводится, выскакивает джекичан, ошибка р0335 (отказ датчика коленвала ), скидываем, выскакивает. Меняем обратно, завелась. Ошибок нет но глохнет, холостой не стабилен. Стоим у открытого капота. Думаем. Слушаем, и вдруг слышим ритмичное посвистывание перед тем как падают обороты, начинаем думать что это может быть… (и тут наш Острый глаз, спустя 3 дня в тюрьме, заметил что одной стены нет.) вот что мы заметили- вот эта штука (не знаю что это) просто висит а не стоит на положеном месте (когда висит это всегда плохо…))).

В защелки не встает, а виной тому отошедшая гофра воздуховода.

Источник

Nissan Murano Mura USA › Logbook › скачки оборотов при наборе скорости ниссан мурано

После недели простоя Муры в гараже, появилось не корректное поведение, торможение, тупняки, не резвая тяга . CVTz50 показал ошибку P0725 Сигнал скорости вращения двигателя. Долго не думая сразу заказываю в автодоке и еду в гараж проверить сам датчик и гнездо на окисление.

Читайте также:  Как определить максимальное напряжение на двигателе


Nissan Murano 2003, 289 h. p. — vehicle breakdown

Comments 28

Приветствую, подскажи пожалуйста как делали колибровку, обогощали или обедняли смесь !

Здравствуйте! Какой итог?

Итог, поехал к установщикам ГБО они сделали колибровку. Перед этим я вынес мозг им, что после установки ГБО появилась такая проблема, проблема решилась . Датчик кстати коленвала тоже менял, но проблема осталась

0725 это датчик вторичного вала…скорости…хоть и поздно…незнаю поменяли или нет

Половина записи в темноте.Не видно показаний с момента трогания.ГБО здесь не причём.Датчик маховика нужно проверить.

Согласен, видео не очень.Утро, солнце, федеральная трасса астрахань-волгоград не очень было удобно. Постараюсь повторить запись в хороших условиях с штативом .

Половина записи в темноте.Не видно показаний с момента трогания.ГБО здесь не причём.Датчик маховика нужно проверить.

есть совет как его проверить мультиметром ?

Датчик маховика, он же датчик коленвала не звонил, снял, визуальный осмотр, чистка карбом, проверил и промыл колодку.Всё.Находится датчик возле передней подушки.

У меня когда умерал датчик распредвала, машина глохла в пробках на холостых. Выскакивала ошибка 0340. У меня из под датчиков еще и масло подтекало. Поменял оба, проблема прошла.

У меня данная ошибка живет все время после установки ГБО, Пока ездишь на бензине ее нет, но стоит автомобилю на ходу переключиться с бензина на газ, то она сразу записывается в память эбу

я себе тоже установил гбо, чуть больше недели, но эта проблема у меня появилась ранее, на бензе тоже самое.

А у всех Питание выше 14В ? У меня выше 14В никогда наверное и не поднималось. В основном от 13,35В или 13,5В до 13,97В плавает, верхнее на холодную, нижнее на горячую. Генератор ремонтировали уже раза 4.

Читайте также:  Замер давления масла в двигателе приора

Мультиметром смотришь на клеммах?

нет, через CVTz50 как на последнем видео

смотри через мультиметр на аккуме.

нет, через CVTz50 как на последнем видео

cvtz50 показывает напряжение в гидроблоке, 13-14 норма, в борт сети должно быть 14-14.5

А у всех Питание выше 14В ? У меня выше 14В никогда наверное и не поднималось. В основном от 13,35В или 13,5В до 13,97В плавает, верхнее на холодную, нижнее на горячую. Генератор ремонтировали уже раза 4.

Источник

Adblock
detector