Датчик оборотов двигателя ниссан икстрейл

Меняем датчики положения коленвала и распредвала Nissan X-Trail

Датчик положения распредвала в Ниссан Х-Трейл Т30 – это магнитный электронный прибор, синхронизирующий работу топливных форсунок и системы зажигания автомобиля. Сущность работы автодатчика состоит в определении углового положения механизма, распределяющего газ.

ДПКВ конструктивно связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала. Без ДПКВ и ДПРВ (датчики положения коленвала и распредвала) нормальное впрыскивание топлива было бы невозможным, а неисправность в этом узле станет причиной поломки двигателя.

Необходимо вовремя диагностировать ошибки в работе ДПКВ/ДПРВ и производить при необходимости их замену.

Признаки неисправного ДПКВ

Узнать, исправен ли датчик положения коленвала на вашем Х-Трейл и нужна ли его замена, можно по следующим признакам:

    • если включён холостой ход, обороты двигателя становятся непостоянными, нестабильными;
    • мотор может беспричинно неожиданно заглохнуть;
    • при увеличении нагрузки на мотор происходит детонация;
    • скорость оборотов постоянно то увеличивается, то уменьшается;
    • двигатель вообще не хочет заводиться;
    • мощность двигателя уменьшилась;
    • при образовании искры наблюдаются пропуски;
    • автомобильный компьютер показывает ошибку с кодом «0335»;

    • на приборной панели пропадает шкала тахометра.

    Причина этих неприятностей может быть не в самом датчике, а в проводке к нему. При диагностике проверьте ее.

    Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30

    Если после появления признаков неисправности ДПКВ у Nissan X-Trail T31 или Ниссан Х-Трейл Т30, а также проведения диагностики оказалось, что автодатчик требует замены, необходимо:

    1. Открыть капот машины.
    2. Снять с аккумулятора минусовую клемму.
    3. Отсоединить воздушный фильтр.
    4. Снять гофру, которая находится на дроссельной заслонке, предварительно отсоединив ведущие к ней шланги.

    Замена датчика положения распредвала Х-Трейл

    Датчик положения распредвала у Ниссан Х-Трейл Т30 такой же, как сенсор коленвала, поэтому номера у них совпадают. Чтобы произвести замену ДПРВ, нужно:

      Открыть капот, снять минус-клемму с аккумулятора.

    Перед снятием клеммы с АКБ, подумайте, сможете ли восстановить доступ к магнитоле X-Trail.

    Комментарий владельца японского кроссовера

    Vlad_m (Челябинск) поделился своими впечатлениями о замене описываемых датчиков, как владелец Ниссан Х-Трейл. Вот что он заметил: «Хоть я менял сенсор положения коленвала через капот, было очень неудобно, но иным способом (например, с ямы) это сделать и не получится. Также несмотря на то, что все советуют обязательно снимать клеммы с аккумулятора, я этого не делал и вот почему. Когда выключено зажигание, на элементах нет никакого напряжения, а во-вторых, могут возникнуть проблемы с магнитолой, если она была закодирована при установке».

    Когда датчик положения распредвала или коленвала неисправен, компьютер при этом выдаёт ошибку, которую нужно «обнулить» после выполнения ремонтных работ в автомобиле. Чтобы это сделать Влад предлагает пару способов.

    Первый метод предполагает использование диагностического компьютера, с помощью которого можно «скинуть» данную ошибку. Помните, что при возникновении у вас сомнений насчёт дальнейшей работы автомагнитолы, отключать аккумулятор не стоит, так как можно остаться без музыки в машине. Второй способ заключается в выключении аккумулятора, который действует аналогично обнулению с помощью компьютерной техники.

    Как уже было упомянуто выше, оба автодатчика, о которых идёт речь (ДПКВ и ДПРВ) имеют идентичную конструкцию, форму и номер. Поэтому челябинский владелец Ниссана Х-Трейл советует учесть это в дороге, когда ломается один из этих приборов. Если в данный момент у владельца машины нет возможности купить другой автодатчик положения распредвала или положения коленвала и произвести замену как положено, можно сделать следующее.

    Если автомобиль нужен, а неожиданная поломка ДПКВ произошла в дальней дороге и доступа к новой детали по независящим от вас причинам нет, всё-таки есть выход. Просто снимите оба датчика и поменяйте их местами. В результате машина сможет ещё ездить, но не будет функционировать механизм, отвечающий за смещение фаз газораспределения.

    Источник

    Читайте также:  Crossout какой двигатель выбрать
Adblock
detector