Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия тур

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
При вращении коленчатого вала меняется магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на управление двигателем.
Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.

Читайте также:  Радиоуправляемые машины с двигателем внутреннего сгорания своими руками

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на коллекторе системы выпуска. Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент и дополнительно двигатель оборудован системой подачи дополнительного воздуха, основное назначение которой обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси; если богатая (высокая разность потенциалов) — команда на обеднение смеси.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Эффективность работы нейтрализатора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность нейтрализатора.

Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе фиксирует изменение давления и температуры во впускном коллекторе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Читайте также:  Растет температура двигателя пежо 308

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле (под крышкой) и связан с осью дроссельной заслонки
Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается, напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки
При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

См. также: Снятие и установка замка зажигания.

Источник

Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия тур

oster » Пн, 04 июл 2011, 9:44

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Пн, 04 июл 2011, 10:00

Про Лавр мысли есть такие же 1 в 1 или еще винсом промыть — он тоже должен раскоксовывать. а вот вкг, дросель, коллектор не мыл, не чистил — просто снимал патрубок перед дросельным узлом и патрубок около маслозаливной горловины — чтобы посмотреть чего там и как. Ну салфеточкой в этих местах протер, конечно:). Как все это хозяйство правильно мыть и что для этого надо снимать и разбирать конкретно на bfq, пока не знаю. инетом только вечером смогу нормально попользоваться, а на работе не удобно:)

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 53 секунды:
Фотографии четвертой свечи:


Свеча, которую выкрутил в пятницу из четвертого цилиндра, правда масло с нее я салфеткой убрал уже.


Этаже свеча, только с другой стороны. Видно что нагар не равномерный, а как бы с одного бока больше.

Читайте также:  Растет температура двигателя температура опель вектра а


А вот это свеча из четвертого цилиндра после поездки 100 км. До этого эта свеча работала в первом цилиндре. Виден маслянный налет и нагар также не равномерный — с одного бока только, область где керамика центрального электрода емеет черный цвет.

Если вкрутить обе эти свечки в 4-й цилинд то получится что область большего нагара и замасливания ориентирована влево (стою спереди машины, лицом к двигателю).

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 15:55

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Vivat!San » Пн, 04 июл 2011, 16:07

А в чём причина?, просто у меня тоже такое же двигатель, пробег похож, стрёмно млин.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 16:17

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Пн, 04 июл 2011, 18:14

Спасибо, и на что я попал, можете рассказать, ну или варианты?

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 18:26

На что попали — таки вы нам и расскажете после локализации проблемы. Если будет на то ваше желание, разумеется. Почто словоблудить и окружающих вхолостую пугать страшилками почём зря. Хочу только обратить внимание на то, что если проблема с направляющей клапана, то замена мск будет напрасна. Поэтому надо учесть этот момент.

Кстати, из личного опыта — не стоит тревожить Мастера, тем более всуе. Примета плохая, поверьте.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

express150 » Вт, 05 июл 2011, 22:16

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Alex32 » Ср, 06 июл 2011, 7:38

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Ср, 06 июл 2011, 20:32

Здравствуйте, Всем. Съездил я в Дэкс. Ребята посмотрели эндоскопом все цилиндры, померили компрессию, стетоскопом(вроде так называется) все прослушали, почитали ошибки. Заключение:
«Износ сетки Хона — 30-35%, надиров нет, компрессия 13.3-13.5-13.8-13.9, Лишний слой масла на поршнях 3-го и 4-го цилиндров и ножках клапанов 3-го и 4-го цилиндров(начальный износ сальников клапанов) -> Повышенное нагарообразование. Ошибка Р1403 управление в сисстеме рециркуляции отработавших газов.» На словах было сказано, что если расход напрягает, то надо поменять МСК, но посоветовали пока не торопиться и ничего не трогать, максимум раскоксовку провести. И наблюдать за расходом масла.

Источник

Adblock
detector