Датчик коленвала газель 405 двигатель схема

Газель распиновка дпкв. За что отвечает датчик коленвала и как он работает

Назначение датчика. Принцип действия

  1. Датчик положения коленчатого вала двигателя предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя.
  2. Датчик положения коленчатого вала, работает в паре с диском синхронизации (синхродиском) и обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от (60–2) зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки. Угловая длительность одного зуба, включая интервал до следующего, составляет 6 градусов положения коленвала.
  3. Синхродиск имеет вырез размером в два полных зуба. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров.
  4. Отказ датчика положения коленчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем.
  5. Чувствительный элемент датчика включает намагниченный сердечник и обмотку из медного провода на изолированной катушке.
  6. Принцип работы датчика заключается в наведении ЭДС переменного тока синусоидальной формы в обмотке при прохождении стального зубца синхродиска мимо торца датчика. В центре зуба (его задний срез) нулевая амплитуда сигнала датчика—фаза изменения полярности сигнала.

Конструкция датчика

  1. Конструктивно датчик состоит из следующих элементов:
    • цилиндрический пластмассовый или алюминиевый корпус с чувствительным элементом;
    • основание датчика с фланцем и отверстием крепления;
    • кабель связи в экранированный оболочке длиной 610 мм;
    • трехконтактная вилка соединителя, опрессованная на кабеле.

Параметры датчика

  1. Сопpотивление обмотки датчика между выводами 2—1: 880. 900 Ом.
  2. Минимальная амплитуда переменного напряжения сигнала (выводы 2—1) при частоте вращения синхродиска 20 об/мин (20 Гц), зазоре между сердечником и синхродиском 1,5мм и сопротивлении нагрузки 10кОм: не менее 0,2В.
  3. Максимальная амплитуда переменного напряжения сигнала (выводы 2—1) при частоте вращения синхродиска 6000 об/мин (6000 Гц), зазоре между сердечником и синхродиском 0,5мм и сопротивлении нагрузки 100кОм: не более 250В.

Установка и монтаж датчика на автомобиле

  1. Датчик положения коленчатого вала устанавливается на двигателе спереди рядом с зубчатым диском синхронизации:
    • ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-405.10—в приливе передней крышки цепи распредвала;
    • УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10—на приливе крышки шестерни распределительного вала двигателя.
  2. Датчик крепится болтом М6х12.
  3. Монтажный зазор, измеренный между торцом датчика и верхней кромкой зуба синхродиска, должен быть в пределах 0,5. 1,2 мм. Монтажный зазор не регулируется и обеспечивается при установке датчика на заводе-изготовителе двигателя.
  4. Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью трехконтактной розетки с защелкой.
  5. Датчик имеет полярность по схеме включения, то есть обратное включение датчика равносильно его неисправности.
  6. Сигнальные провода датчика («Плюс» и «Минус»), с целью защиты сигнала от помех бортовой сети, должны быть парно свиты и помещены в экранированую оболочку.

Аналоги датчика

  1. Аналоги датчика положения коленчатого вала 23.3847 (г. Калуга):
    • датчик синхронизации DG-6 0261210113 (BOSCH);
    • датчик синхронизации ДС-1 406.3847060-01 (г. Кастрома).
  2. Конструктивные отличия датчиков:
    • у отечественных датчиков выход кабеля повернут на 90 градусов по отношению к оси крепежного отверстия датчика.
    • у импортного аналога DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от крепежного отверстия сторону.

Внешние проявления неисправностей цепей датчика

  1. Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 53.
    • проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;
    • устраните возможные торцевые биения синхродиска;
    • замените датчик на заведомо исправный;
    • проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;
    • проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.
  2. Двигатель не запускается (или запускается и глохнет). Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 53. Проверьте:
    • возможную перекоммутацию и исправность цепей 48 и 49;
    • монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском.
  3. Двигатель не запускается («не схватывает»). Самодиагностика блока не фиксирует коды неисправностей. Если частота вращения коленвала равна «0» («нулю») в режиме продувки цилиндров воздухом (стартерная прокрутка двигателя при полном дросселе), проверьте:
    • подключение датчика к жгуту проводов;
    • наличие одновременной неисправности цепей 48 и 49;
    • исправность обмотки датчика—замените датчик.

Вы уже имеете за спиной пару-тройку тысяч километров, но еще не знаете, за что отвечает датчик коленвала, тогда мы постараемся расширить ваш кругозор за следующие 5 минут. Прежде всего, стоит правильно понимать, что собой представляет эта деталь и какие именно функции она выполняет. Поэтому начнем разбираться.

Устройство датчика положения коленвала – немногочисленность деталей

Этот датчик является электромагнитным по принципу работы. Благодаря ему, производится синхронная работа топливных форсунок в системе впрыскивания топлива и всей . Расположена эта деталь на кронштейне, рядом со шкивом привода генератора. Устанавливая ее, соблюдают зазор между зубчатым шкивом и самим датчиком.

Величина этого зазора должна быть в пределах 1 миллиметра, добиваются этого посредством подбора соответствующих шайб.

На синхродиске находится 60 зубьев, причем 2 из них отсутствуют, а начало двадцатого совпадает с мертвой точкой (верхней) первого или же четвертого цилиндра. Устройство датчика положения коленвала предполагает зазор между его торцевой поверхностью и зубьями диска. А сам же он представлен в виде обмотки из медного провода и намагниченного сердечника, расположенного внутри нее.

За что отвечает датчик коленвала – признаки поломки

Устройство не самое сложное, согласитесь, но и простым его не назовешь. Следующим объяснением постараемся внести ясность, для чего нужен датчик коленвала. А существует он для синхронизации управления форсунок и системы зажигания , поэтому можно смело заявить, что он является одной из наиболее важных деталей всего автомобиля.

Читайте также:  Как промыть радиатор охлаждения двигателя содой

Мы определились, на что влияет датчик , и становится вполне понятно, что его поломка приведет, скорей всего, к выходу из строя абсолютно всего механизма. Поэтому в целях безопасности перед длительными поездками сделайте диагностику данной детали, дабы не попасть в неприятную ситуацию.

На неисправность могут указывать следующие признаки:

  • значительно снижается мощность работы двигателя;
  • в некоторых случаях и вовсе происходит остановка работы движка;
  • во время холостого хода обороты мотора не устойчивы;
  • происходит непроизвольное снижение или повышение оборотов.

Таким образом, если неисправность в демпфере, тогда не будет производиться должная синхронизация фаз зажигания и впрыска из-за их смещения относительно друг друга. При малейших признаках неполадок сразу же следует обратиться к специалистам, которые не только знают, как работает датчик положения коленвала, но и могут правильно выявить поломку и устранить ее.

В чем заключаются функции датчика коленвала?

можно выразить в генерации синхроимпульсов напряжения таким образом, чтобы они были синхронны прохождению зубьев мимо торцов датчика . Получаемая форма осциллограммы напряжения близка к синусоиде. Получаемая же амплитуда напряжения, а также частота следования импульсов прямо пропорциональна частоте вращения сердца автомобиля – его двигателя. Поэтому, если двигатель работает на холостом ходу, то амплитуда напряжения должна быть не меньше 6 Вольт. А во время прокрутки движка с помощью стартера это значение должно быть более 5 Вольт.

Функции датчика коленвала заключаются в определении положений газораспределительного механизма и коленчатого вала движка. А информация, поступающая от него на систему управления двигателем, непосредственно влияет на впрыск топлива и зажигание. Конечно, мы не можем постоянно контролировать его работу, однако, зная, как работает датчик коленвала, мы можем периодически проводить его диагностику самостоятельно.

Можно это осуществить не самым быстрым способом, но все же: демонтируем деталь с двигателя и проверяем его сопротивление, которое должно колебаться в пределах 550-750 Ом. Если же это не так, следовательно, деталь неисправна и нуждается в срочном ремонте либо же вовсе замене. Помните, что датчик коленвала играет одну из ведущих ролей, поэтому крайне важно следить за его состоянием.

Это устройство позволяет определять угловое положение и частоту вращения коленчатого вала, а также отвечает за синхронизацию работы силового агрегата и блока управления. Он находится в правой передней части мотора.

По своей конструкции этот элемент является индуктивной катушкой, внутри которой расположены сердечник и магнит. Он функционирует во взаимодействии с зубчатым диском, который находится на шкиве коленвала.

Зубцы диска, проходящие около торца сердечника, провоцируют внутри ДПКВ изменение магнитного потока. Это приводит к тому, что в устройстве возникает переменный электроток. Возникающее напряжение вместе с сигналами от других датчиков поступает в ЭБУ. После обработки полученных данных блок управления формирует параметры электроимпульсов, необходимых для функционирования катушек зажигания, а также форсунок. Утрата работоспособности ДПКВ ведет к прекращению работы механизма зажигания, а значит, и силовой установки.

Для проверки состояния датчика используется омметр. Показатель сопротивления индуктивной катушки должен составлять 850-900 Ом. Для нормального выполнения устройством своей функции зубцы диска и сердечник элемента должны находиться друг от друга на расстоянии 1-1,5 мм.

Чтобы провести проверку исправности ДПКВ с более высокой точностью, следует, прокручивая мотор стартером, воспользоваться прибором DST-2.

Датчик распредвала Газель (ДПРВ)

Задача этого элемента заключается в определении во время такта сжатия ВМТ поршня 1-го цилиндра. Устройство находится на ГБЦ около 4-го цилиндра (с левой стороны головки).

Основой работы ДПРВ является эффект Холла. Когда около торца элемента проходит зафиксированная на распредвале металлическая пластина, магнитный поток внутри него изменяется, что, по аналогии с ДПКВ, способствует возникновению электросигнала. Затем происходит его усиление, после чего сигнал поступает в ЭБУ.

Блок управления, обработав сигналы, поступившие с ДПКВ и ДПРВ, обеспечивает во время такта сжатия синхронизацию подачи горючего форсунками во все цилиндры ДВС.

Если ДПРВ или цепи сигнализатора утрачивают работоспособность, включается резервный режим работы ЭБУ, при котором поступление горючего во все цилиндры силового агрегата осуществляется одновременно.

Проверить исправность ДПРВ можно на работающем моторе, воспользовавшись прибором DST-2.

Датчик давления масла Газель

Это устройство входит в систему контроля маслоподачи. Сигнализатор моментально реагирует даже на незначительное изменение давления масла при помощи установленной в нем мембраны и немедленно сообщает об этом водителю посредством включения на панели приборов сигнальной лампы.

В момент пуска мотора давление масла внутри системы отсутствует, поэтому контакты индикатора замкнуты, и он загорается. При заведенном двигателе происходит рост давления масла, который улавливается мембраной датчика, и сигнальная лампа выключается.

Когда давление вновь опускается ниже минимального уровня, мембрана выравнивается, происходит замыкание контактов, и индикатор загорается. При нормальной работе силовой установки он светиться не должен. Если же индикаторная лампа горит во время работы машины, это сигнализирует о слишком низком давлении масла.

Для проверки устройства нужно подсоединить к нему короткий резиновый шланг, на другом конце которого имеется специальный переходник, совпадающий по диаметру которого с выходным отверстием насоса. Затем нужно создать нагнетателем искусственное давление. Совпадение показаний прибора с характеристиками датчика говорит об исправности устройства.

Произвести проверку сигнализатора можно и другим способом. Для этого нужно на 10-15 сек положить его в насыщенный мыльный раствор, после чего вынуть и подсоединить к нагнетающему устройству. Сделав это, создать давление в устройстве с помощью насоса. Мыльные пузыри, появляющиеся на сфальцованных стыках, говорят о неисправности датчика.

Если установлено, что извещатель находится в нерабочем состоянии, его следует заменить. Делается это в следующем порядке:

  • Отсоединить от устройства кабель, идущий к панели приборов.
  • Выкрутить датчик с помощью гаечного ключа. При сорванной резьбе нужно снять его плоскогубцами.
  • Вынуть элемент из отверстия.

После извлечения детали нужно осмотреть алюминиевое уплотнение, поскольку если оно неисправно, масло будет выходить из-под него. Нерабочее уплотнение следует заменить. Если же оно исправно, причина кроется в самом датчике, вместо которого нужно поставить новый. Установка выполняется в порядке, противоположном снятию. При этом следует обязательно проверить, хорошо ли новое устройство и контрольный индикатор соединены между собой.

Читайте также:  Замер мощности двигателя по расходу воздуху

Где купить датчики Газель 405?

В каталоге, находящемся на портале интернет-магазина ВТА-ГАЗ, любой покупатель сможет найти нужную деталь взамен вышедшей из строя. У нас имеется большой выбор различных датчиков на автомобили ГАЗ по выгодной стоимости. Оформление заказа занимает несколько минут, а доставка по всей территории страны производится в считанные дни. Если же вы проживаете в Москве или Московской области, то сможете получить приобретенную деталь не позже, чем через три дня.

Датчик положения коленвала (сокращённо ДПКВ) можно сравнить с приводом распределителя зажигания. Без ДПКВ и диска синхронизации двигатель не запускается.

Отклонения в работе датчика коленвала скажутся на автомобиле следующим образом:

  • Неустойчивая работа двигателя (заметно на холостом ходу)
  • Обороты ДВС «плавают» (самопроизвольно повышает и понижает обороты)
  • Падение мощности
  • Детонация при нормальной нагрузке
  • Двигатель не запускается

Как проверить датчик положения коленвала

Несмотря на важнейшую роль ДПКВ в работе двигателя, провести его диагностику на удивление просто. Рассмотрим, как пользуясь тестером или осциллографом.

Проверить датчик на автомобилях:

Прежде, чем проводить диагностику с помощью приборов, важно визуально оценить его состояние. Датчик должен быть чистым, сухим и без внешних повреждений. При необходимости его отмывают спиртом или бензином. Также осматривают диск синхронизации и проверяют расстояние между сердечником датчика и зубьями диска, зазор должен быть от 0,5 до 1,5 мм. В нём недопустимо наличие посторонних предметов. Диск синхронизации не должен иметь сколов, трещин, раковин и т. п.

Видеоролик по проверке датчика положения коленвала

Коды ошибок при неисправности ДПКВ

С помощью самодиагностики ЭБУ можно проверить состояние работы всех систем. Для различных автомобилей принцип проверки примерно одинаковый. Нужно соединить определённые контакты на колодке для диагностики. По частоте мигания лампы «CHECK ENGINE» вы сможете определить неисправность. Самое важное при соединении контактов, чтобы зажигание было выключено. И, по окончании проверки, снимать перемычку можно не раньше, чем через десять секунд после выключения зажигания.

На автомобиле ГАЗель колодка для диагностики находится в подкапотном пространстве. Для проверки необходимо замкнуть контакты 10 и 12 диагностического разъёма. Нарушения в системе питания ДПКВ или в самом датчике имеют код 53.

Проверка тестером

Демонтированный с автомобиля датчик легко проверить тестером в режиме омметра на штекерном выходе. На автомобили семейства ВАЗ устанавливают датчик с сопротивлением 550-750 Ом. Для своей модели параметры лучше всего уточнять в инструкции, так как датчики разных моделей автомобилей имеют различное сопротивление. На ГАЗели одной модели двигателя указано сопротивление ДПКВ 700-900 Ом., а для другой модели 850-900 Ом.

Проверка осциллографом

Для того, чтобы составить полную картину о датчиках, лучше всего воспользоваться осциллографом. Он может показать неисправности, вызвавшие нарушение работы двигателя. Например, датчик может работать правильно, но из-за биения диска синхронизации его показания будут изменяться, что неизбежно скажется на приёмистости ДВС. Применение осциллографа в данном случае — единственная возможность выяснить настоящую причину неисправности, так как он показывает изменение напряжения с течением времени. Для данной проверки датчик снимать с автомобиля не нужно.

Осциллографы бывают разных конструкций, поэтому подключаются по-разному. Следуя инструкции по применению, вы сможете воспользоваться именно своей моделью.

Как правило, минусовой вход имеет зажим типа «крокодил», для подключения к массе автомобиля, а плюсовой вход выполнен в виде иглы, чтобы можно было подключиться к проводу, проткнув изоляцию. Для правильного подключения прибора важно знать, где в жгуте находится нужный провод. По осциллограмме можно вынести точный вердикт о состоянии системы синхронизации автомобиля.

Датчик распредвала

Осциллографом можно проверить не только датчик положения коленвала, но и датчик положения распредвала. Коварность его поломки в том, что вы догадаетесь о неисправности только по увеличению расхода топлива и больше никак! Принцип действия датчика распредвала (ДПРВ) такой же, как и у датчика положения коленвала (ДПКВ), поэтому и методы проверки используют те же.

Проверка установкой заведомо исправного датчика

Ввиду того, что ДПКВ очень важная деталь, желательно держать в машине запасной датчик. Хорошо, если вы не пожалели времени, и заранее его проверили. Тогда в любой момент вы сможете выяснить, действительно ли из-за датчика произошла поломка, или искать другую причину.

Власти: платные парковки близки к перегрузке

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщает «Интерфакс». Ликсутов также добавил, что еженедельно во всей Москве автомобилисты совершают почти 1 млн парковочных сессий, а количество пользователей постоянно растет. Добавим, что ранее в Госдуму был внесен законопроект «Об организации дорожного движения в РФ», согласно которому.

Узнать задолженность у федеральной службы судебных приставов

В современном мире очень просто попасть в число должников, достаточно иметь просроченные платежи по кредитам, коммуналке или неоплаченные штрафы. Проверять наличие долгов и взыскивать их с нерадивых граждан – работа Федеральной службы судебных приставов. Готовясь к путешествию или планируя оформить.

В России работают над аналогом системы Hyperloop

Как рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов, власти понимают, что за такими проектами будущее, а оно уже не кажется таким далеким, сообщает РИА Новости. Ранее сообщалось, что проект Hyperloop изучают в РЖД. Компания оценивает возможность использования подобных технологий в грузоперевозках. Напомним, Hyperloop — это новое концептуальное транспортное средство, идею.

MAN снова будет выпускать маленькие грузовики. Первое фото

Напомним, что последней «маленькой» моделью марки MAN был грузовичок G-серии, который больше известен как MAN-Volkswagen: с кабиной от Volkswagen LT, фольксвагеновскими же коробкой передач, задним мостом и подвеской, но собственными дизелями, рамой, передней осью, тормозами и колёсами. С 1977 по 1993 год было выпущено 72 тысячи таких машин, .

Почта Германии начинает выпуск автомобилей

Deutsche Post DHL (DP DHL) — германская компания, которая объединяет, в частности, Deutsche Post, DHL и Deutsche Postbank. Но теперь холдинг планирует заняться не только логистикой, почтовыми и банковскими услугами, а ещё и… выпуском электромобилей. Как отмечает Deutsche Welle, в парке DP DHL сейчас находятся больше 30 тысяч.

Читайте также:  Тюнинг двигателя ямаха гризли 700

Новый Nissan Juke: он может стать таким

Хотя в настоящее время о новом Nissan Juke известно не так много, итальянцы проанализировали информацию, полученную от инсайдеров и на компьютере создали внешность кроссовера нового поколения. Еще раз подчеркнем: это — не официальные изображения, а лишь фантазия художника. И, как считают в OmniAuto, дизайн будущего Juke будет отличать V-образная решетка.

Мотоциклисты просят, чтобы им напоминали ПДД

Столичные мотоциклисты предлагают размещать на дорожных табло информацию, касающуюся Правил дорожного движения для мотоциклистов, сообщает портал М24 со ссылкой на руководителя столичного движения «МотоМосква» Андрея Иванова. Иванов также добавил, что Правила дорожного движения стоит напоминать и водителям автомобилей, поскольку «не нужно ставить автомобилистов и мотоциклистов по разные стороны импровизированных.

Новые шины сделают Формулу-1 ещё быстрее

Перед Гран-При Европы, который в минувшие выходные прошёл в Баку, руководство Формулы-1 и итальянского концерна Pirelli официально подтвердили контракт на 2017-2019 сезоны — Pirelli продолжает оставаться монопольным поставщиком шин для «Королевских гонок». Что это сулит командам и болельщикам? Прежде всего, ещё более острую борьбу, так как уже со следующего года серьёзно меняется.

Скидку на некоторые штрафы ГИБДД могут увеличить до 70%

Документом предлагается разрешить оплачивать с 70%-ной скидкой квитанции за нарушения, «по тем статьям, где увеличены суммы штрафов за нарушения ПДД в двух столицах». Об этом со ссылкой на автора законопроекта депутата Ярослава Нилова, сообщает ТАСС. Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, возможность получить повышенную скидку за быструю оплату штрафов в Москве.

Систему, которую в немецкой компании называют Jack, научили управлять автомобилем так, как бы это сделал живой человек. Как поясняет Audi в своем официальном сообщении, «человечность» беспилотника проявляется в том, что автомобиль не просто маневрирует на магистрали, но и принимает во внимание других участников движения. Например, рядом с грузовиками Jack проезжает, немного.

Какие машины угоняют чаще всего

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие.

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень.

Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России

Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача.

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Самые дешевые автомобили в мире

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Самых дорогостоящие машины в мире

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Какую машину выбрать женщине или девушке

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

Источник

Adblock
detector