Датчик холостого хода ока китайский двигатель

Проблемы с датчиком холостого хода (ОКА 11116)

19 июня 2015, 11:38 #1

Помогите с какой машины подходит датчик холостого хода на оку с китайским двигателем?

19 июня 2015, 11:43 #2

В чем собственно проблема то? Китайскими запчастями весь рынок завален

19 июня 2015, 12:02 #3

Малой13, 19 июня 2015, 11:43, #2

В чем собственно проблема то? Китайскими запчастями весь рынок завален

не знаю с какой машины движоки и на сто тоже ни ктот подсказать не может

19 июня 2015, 12:09 #4

Снимаешь регулятор и идёшь в ближайший магазин по иномаркам.

19 июня 2015, 12:10 #5

На нем есть номер, поэтому номеру они тебе и пробъют его.

19 июня 2015, 13:21 #6

Малой13, 19 июня 2015, 12:10, #5

На нем есть номер, поэтому номеру они тебе и пробъют его. [[Q name=Малой13, 19 июня 2015, 12:10, #5] На нем есть номер, поэтому номеру они тебе и пробъют его.

номера нет, в магазине был,когда заказ на завод делаю присылают в бумажке ,чтобы только у них заказывали((

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

На ослике дешевле.

Там нет бронепроводов.Да и датчики надо не методом научного тыка проверять.

В приоре все есть,не зубоскаль, лучше человеку помоги.Какой вопрос такой и ответ.

потому, что на бензине. Уазики в принципе на нем не должны ездить, только на буксире.

Наконец то, деньги кончились на бензин? Став коня в стойло и ехай на автобусе.

В приоре есть встроенные зонты? :smile-1: Я как то думал, что это удел бентли, там ес

Ботинки меньшего размера надень.

«Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температур

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник

Датчик холостого хода ока китайский двигатель

— ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) родной BOSCH 0.280.122.019
— код по Cherry Amulet 480EE-1008051 (привезут все равно тоже BOSCH 0.280.122.019)
— замена от волги (двигатель ЗМЗ 406) 406.113.0000-01 / BOSCH 0.280.122.001. — kaban442

— Датчик скорости от УАЗ Хантер, Арт. 345.3843, без провода. — Kamikaze
— датчик скорости у нас от иж2126! — JASON
— При замене датчика скорости — осторожно, не потерять переходничок — JASON

— ДАД (Датчик абсолютного давления или MAP sensor) Bosch 0 261 230 013 / Chery 480EE-1008060 / Era 550325
Hyundai / Kia 39330-26300
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 16V 10/1994- 01/2000 — Pavlikus

— лямбда зонд — датчик кислорода (расхода воздуха), стоит на выпускном коллекторе «лямбда зонд», Chery A11-1205110DA
— подходит 1в1 от ваз 2112 ,цвет проводов 1в1 только колодку перепаять — БЕНЗИН

SAI писал(а):
посмотрите на штатные для сеаза и посмотрите на вазовские. 133 и 537. думаю простая логика подскажет.

вазовские
0258005133 — Евро2
0258006537 — Евро3
http://chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg
http://chiptuner.ru/image/lz_new_02.jpg

— клапан продувки адсорбера Chery A11-1208210BA / Bosch 0 280 142 300
так же аналоги
Bosch 0 280 142 336
Chery A11-1208210-BA
General Motors 17 087 069
Fiat / Alfa / Lancia 60 611 820
Jaguar LNA 1515AA
VAG 058 133 517
Jaguar LNA 1515AA
Volvo 9 135 444
Ferrari 162 412
Renault 74 09 135 444

— ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости): A11-3808030 — kaban442 , подтверждение от SAI — этот код от амулета
родной 89422-87701

— Датчик давления масла . Fae 12240 По указанному артикулу поиск в Exist выдает достаточно большой список датчиков. barrydog

— датчик холла в трамблер — BOCSH 1 237 031 296
Эта тема в картинках раскрыта здесь
код для поиска родного трамблера FDM352DPA — предположительно неправильный код.

Цитата:
Вот данные нашего, «правильного» трамблёра на 3 цилиндра: синяя этикетка, на ней надписи «FDW352DP TJ376QEU», а вот данные «неправильного» трамблёра на 2 цилиндра: чёрная этикетка, на ней надписи «FDM352DPA TJ376QE1»

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=442245#442245

— катушка — подозрение на Chery S11-3705110 (инфа от Сереги)
дополнение. Теоретически код S11-3705110 правильный и к нам должен подойти, но экзист под этим номером присылает неправильную катушку, которая в каталоге идет под кодом S11-3705100, проверено дважды разными людьми в разных отделениях экзиста.
а недавно exist стал предлагать замену VPMS113705110 код похож на Chery-вский
аналог TSN 1.2.98 от Российской фирмы «Цитрон» от экзиста пришел какой положено — можно смело заказывать

Вообще, все наши датчики, как выяснилось, подходят от той или иной Chery. В основном от Amulet, что то от QQ-11
полезно поизучать их таблицу замен, аналогичную данной нашей
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:podobrannye_neoriginalnye_zapchasti
Они тоже те еще любители от волги и ваза с доработками ставить запчасти)))

если у кого нибудь есть что добавить сюда — пишите в лс — littre
ну или okodriver как автор поста тоже может его редактировать

Несколько дней назад нашел халявный РХХ (Регулятор Холостого Хода) от ВАЗ-2112 производства г.Калуга.

определить, возможна-ли замена РХХ VDO от китайского дигателя FAW на РХХ от ВАЗа, учитывая большое визуальное и внутреннее сходство.

1) после примерки ВАЗовского РХХ выяснилось, что первоначальные диаметры совпадают, далее на ВАЗовском диаметр ступенчато увеличивается. После доработки напильником (стачивания буртика) воткнулся нормально.

2) на РХХ ВАЗа одно отверстие под болт крепления немного смещено относительно VDO, другое чуть меньше диаметром. После доработки напильником прикрутился нормально.

3) шток РХХ VDO имеет другой наконечник, поэтому тупо вытянул шток из VDO и ВАЗа и поменял их местами.

4) распайка клеммы РХХ ВАЗа и VDO отличаются.
У VDO обмотки потключены к 1-4 и 2-3 контактам.
У ВАЗа обмотки подключаются к 1-2 и 3-4 контактам.
Поскольку какая обмотка куда подключается не вкурил, то сначала просто перепаял их выводы как попало. После установки и заводки двигателя ХХ либо подскакивал на 2500, либо падал на 500. Преположив, что обмотки перепутаны, еще раз перепаял, сменив выводы 1 на 2, и 3 на 4. В этот раз все заработало нормально.

каких либо изменений работы двигателя с РХХ ВАЗа не наблюдается. Учитывая, что РХХ от 2112 производства г.Калуга стоит 400р., а РХХ к китайцу нужно еще найти (а стоить будет, думаю, намного поболее), его можно применять после вышеописанных доработок.
Если кому-то пригодится данный опыт, то буду очень рад.]

Источник

Датчик холостого хода ока китайский двигатель

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .

Двигатель:

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3 , в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73
Рабочий объем, л. 0 , 993
Степень сжатия 9 , 5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 )
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 )
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

  • Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 )
  • Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 )
  • Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 )
  • Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 )
  • Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 )
  • Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 )
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

* Все технические параметры – данные производителя.

Источник

Датчик холостого хода ока китайский двигатель

недели 2 назад проявилось в первый раз, и теперь всплывает регулярно

при движении «от светофора» при надавливании на педаль газа обороты с 3000 падают на 0 (при том, что педаль остается «в полу»).
педаль в полу, обороты 0: если не понял что произошло (как я в первый раз) — двигатель глохнет и не заводится (в пробке — приколитесь какой кайф? сзади сигналят, я бегаю вокруг машины — ничего понять не могу. в первый раз подумал, что фишка с регулятора оборотов слетела — защелка там уменя аккумулятором поломана)

ежели ж понял, что произошло, то — отпускаешь педаль и давишь опять: обороты растут, но при 3000 — опять стываются на 0. (впечатление, что машина при разгоне натыкается на невидимую стенку)

сопуствующие эффекты: ежели при таком раскладе выжать сцепление или переключиться на нейтралку, то холостые обороты болтаются в районе 2000. причем, именно — болтаются — от 1500 до 2500.

при всех этих «телодвижениях» лампочка «поломка двигателя» не загорается — у него все нормально! (блин!)

да, еще пару раз в таких режимах бывало просто глох двигатель (правда у меня такое было замечено только в пробках при выжатом сцеплении); но глох конкретно и заводиться в течение 3-5 минут: не хотел и не собирался. а потом, без всяких видимых причин заводился, и машинка ехала дальше через пень-колоду (причем иногда — абсолютно нормально и адекватно!)

почему «у меня»: есть подозрение, что проблема в бензине, который мы заливаем — у товарища по работе глохнет рено примерно с такой же симптоматикой. только у него нет проявлений на холостом ходу и срывов (уж и не знаю — то же это самое или нет; м.б. просто у нас одновременно начались проблемы с инжекторами?). отчего-то мы решили, что проблема — в бензине от «лукойла».

один из «умников» спрашивал у меня — а, мол, по утрам вода из выхлопной трубы не льется? (почему именно по утрам — объясняет как-то не внятно. )

стал присматриваться — а есть лужица! небольшая, но — есть.

так — что делать-то? (напрягает ситуация) Вернуться к началу

Keks-777

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

Добавлено: Сб Июн 28, 2008 8:53 pm Заголовок сообщения:
Основная проблема, подозреваю, в электрике. У самого различные глюки регулярно наблюдаются. В том числе и глох. Чаще всего глючит в очень сырую погоду.
Вернуться к началу
okodriver

Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

Добавлено: Сб Июн 28, 2008 10:08 pm Заголовок сообщения:
Блин! Я с этим один раз столкнулся примерно месяц назад!

При разгоне и наборе оборотов выше 3000 вдруг провал и машина начинает останавливаться, хотя педаль газа нажата до упора.
Думаю — приехал. Включаю аварийку, выжимаю сцепление, но двигатель, на мое удивление, не глохнет. Обороты холотого хода колеблются от 500 до 1500.
Пробую разогнаться — опять после 3000об затыкается.
Потихоньку поехал не раскручивая двигатель. Постепенно (через пару минут) двигатель стал тянуть и крутиться нормально, однако холостые так и скакали.
Заглушил, завел (завелась сразу) и все прошло, как страшный кошмар.
Кстати, лампа СЕ тоже не загоралась!

Тогда совершенно не придал этому значания, решил, что какой-то глюк в ЭБУ произошел.

А вот сейчас думаю, может эта проблема не только из-за бензина, а как следствие, и бензонасоса? У меня как раз перед этим он стал странно работать. При включении зажигания не бодро жужжит, а постепенно, медленно разгоняется до нормальных оборотов. Да и шуметь он стал гораздо сильнее. А ведь у нас еще и сеточка в баке есть.

Вернуться к началу
kaban442

Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

Добавлено: Пн Июн 30, 2008 7:59 am Заголовок сообщения:
okodriver писал(а):
Обороты холотого хода колеблются от 500 до 1500.

mocker писал(а):
то холостые обороты болтаются в районе 2000. причем, именно — болтаются — от 1500 до 2500.

Это ключевые фразы определяющие характер неисправности. Бензонасос, как мне кажется, не виноват. Если он подает недостаточно бензина, то просто не будет открываться клапан давления в рампе форсунок и бензин не будет сливаться в обратку. Если он развивает давление недостаточное даже при закрытом клапане, то она(машина) врядли заведется и будет работать на холостых даже с таким разбросом оборотов. То же касается и сетки в заборнике, хотя проверить — не помешает.

mocker писал(а):
один из «умников» спрашивал у меня — а, мол, по утрам вода из выхлопной трубы не льется? (почему именно по утрам — объясняет как-то не внятно. )

Вопрос закономерный. По утрам — потому, что по утрам система выхлопа холодная и если в бензине присутствует вода, то на холодной системе выхлопа она конденсируется и выбрасывается в выхлопную трубу. Причина заслуживающая внимания. Надо просто откачать немного бензина в стеклянную банку и дать немного постоять а потом посмотреть. Вода быстро отделяется от бензина и опускается на дно. Если такое присутствует, то надо все промывать. А в первую очередь надо проверит регулятор холостых оборотов — часто образуется нагар. Электрика — тоже вполне вероятно. Лямда-зонд тоже может быть источником неустойчивых холостых.

Вернуться к началу
mocker

Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

Добавлено: Пн Июн 30, 2008 11:46 am Заголовок сообщения:
в электрике, в ЭБУ.
ну, ясна поляна, что оборотами управляет электроника.
вопрос — где причина? и куда она местами девается?

т.е. кому (из специалистов) предъявлять? и чего?
обратился к электрику (у которого даже прошивка, вроде как имеется на нашу машинку) — он говорит: мол, не моя проблема — обращайся к инжекторщику!

а вот сегодня (и, кажется, что вчера? не заметил. ) у меня — никаких проблем. (правда от предыдущей заправки осталось литров 5 и залил вчера бензин не у лукойла, а в какой-то шарашке (неизвестно еще что лучше?).

что предъявлять-то инжекторщику? свои впечатления?

как проверить сетку в заборнике?

кстати, когда с месяц назад сломалась защелка на регуляторе холостого хода — снимал его. чистенький! никаких там проблем (кроме выпадающей вниз фишки)

и вообще. вот вода в бензине (для меня, по крайней мере) объясняет все несуразности: вода не горит (или плохо горит) — электроника поднимает обороты, дабы обеспечить. (хрена ли чего? знать бы алгоритм. и отчего зависят-то обороты вообще?) поэтому-то и гоняет обороты, что содержание воды в бензине — разное? (народ с карбюраторами готов поделиться опытом, но нам-то этот опыт — по-барабану! нас он не лечит!)
при том, что все датчики абсолютно в норме (отчего и не срабатывает лампа?);
от этого же ж и глохнет?
от этого же ж сразу после инцидента — и не заводится? (типа — на воде как-то ему в лом заводиться?)
от этого же ж — и вода в выхлопе?

только вот как в этом убедиться?
и к кому с такой проблемой обращаться?

Вернуться к началу
mocker

Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

Добавлено: Пн Июл 07, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения:
значится, отчитаюсь (мож, кому будет интересно):
добрался до «инжекторщика».

тот заявил, мол, за такой уникальный автомобиль браться не станет, но глянуть и выслушать не отказался.

комментарий такой: поскольку лампа не горит, то скорее всего либо исполнительный механизм холостого хода (у жигулей бывает что-то наподобие), либо — низкокачественный бензин.

рекомендация: позаправляться где в другом месте (по слухам этот лукойл — продали налево, и нынче там тогуют какой-то мочей под старой вывеской), и ежели продолжаться проблемы, то — покупать и пробовать менять исполнительный механизм холостого хода (кстати, где покупать-то, когда на нашу машинку еще ни у кого ничего нет, а? какова общая процедура?).

вот заправился в другом месте. вроде, стало почти незаметно.

еще спустя напишу как дела пойдут.

Вернуться к началу
Zemster

Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

Добавлено: Сб Июл 26, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения:
Если плавуют обороты — это датчик холостого хода, не обезательно что ЭБУ сообщит вам о его поломке. У данного двигателя такая специфика построения инжектора что несущие обороты 1000-1600 находятся в провале. Ех попросту «не существует». Для того чтобы понять на сколько хорош ваш бензин, снемите датчик холостого хода, под головкой есть метало — керамическая трубка, отодвигаем ее и смотрим есть нагар или нет. У меня допустим нагар появляется после 5-8 заправок, заправляюсь на Шелле. Если нагар присудствует убираем его мягкой тканью. Так же на высоких оборотах (тот кто любит погозовать) пробиваются свечи . смотрим, меняем.
Вернуться к началу
microamper

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

Добавлено: Вт Июл 29, 2008 4:25 am Заголовок сообщения:
что значит «датчик холостого хода» ? Вы имели ввиду регулятор холостого хода? Но до него бензин ведь не доходит.
Вернуться к началу
Zemster

Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

Добавлено: Ср Июл 30, 2008 8:49 pm Заголовок сообщения:
microamper писал(а):
что значит «датчик холостого хода» ? Вы имели ввиду регулятор холостого хода? Но до него бензин ведь не доходит.

Хорошо регулятор. Будь по твоему. Он стоит сзади рейки напротив аккамулятора. Как снимешь его так и убедишься.

Вернуться к началу
mocker

Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

Добавлено: Чт Июл 31, 2008 9:50 am Заголовок сообщения:
значится, уже раза 3-4 заправляюсь в «приличном» месте, на бензин гнать уже бессмысленно.
на днях несколько раз глох, и несколько раз случались серии «срывов» оборотов на 2500: полная жЁпа.

а вчерась, когда все это меня уже за***ло в конец, я снял этот датчик и по недолгому рассматриванию, выдернул шток.

ну, как уже и говорилось — никакого нагара у меня там не было.
а вот на обратном конце штока оказалась резба. только крепится он не на резьбе, а на каком-то композите, по консистенции и цвету напоминающем не до конца застывший пластичный клей ПВА.

тупо оглядев все это я втавил шток назад. а потом и датчик на место. (ситуация была еще та: так понимаю, что рисковал остаться вообще без холостого хода. или еще каких прелестей)

однако реакция случилась такая: обороты ХХ от такой наглости подскочили до 3000 и начали болтаться в р-не 2500-3500. при торможениях и переключениях на перекрестках двигатель глох, но — тут же заводился вновь.

и понял я по этой реакции, что проблема у меня конкретно — в этом датчике (хотя — а кто в том сомневался?)

а вот сегодня с утра. на прогреве он мне продемонстрировал порядка 2000 вместо 1100, но потом, после выключения и запуска по-новой, вдруг все встало на место: 900 на ХХ.

короче. самый быстрый путь, как я понимаю, это — переделка РХХ от 2112 в наш (я так понимаю, что величина оборотов ХХ зависит от размера «выдвинутости» штока? и — как его регулировать в вынутом состоянии? и — имеет ли смысл?). от этого появились вопросы к okodriver’y (кинул на мыло, дабы тут лишнего не флудить)

но родной датчик, кажется неплохо бы и поискать на всякий случай.

на неделе погонял по лавкам — никто моего датчика не узнает
мож кто знает где в тырнете его можно заказать?
на нем написано (краской крупно) — VDO, и с торца на фишке выбито в две строки D 5184 С 1586

(ближайший официальный диллер СЕАЗа от меня в 300 км по горной дороге. да и машина куплена не у него, думаю, что ничем не поможет)

Вернуться к началу
Zemster

Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

Добавлено: Чт Июл 31, 2008 11:10 pm Заголовок сообщения:
м-дя . плохо тебе . но советую тебе все же поставить родной!
Вернуться к началу
mocker

Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

Добавлено: Пт Авг 01, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения:
оно, конешно, родной было бы веселее.
седня дозвонился ближайшему официальному диллеру: предложили отправить им факс. они его рассмотрят, потом, если соизволят, то — закажут на СеАЗе, и только потом, когда он приедет, м.б. обсуждать вопрос его доставки за 300 км.
короче, байда на месяц как минимум, а ездить нужно седня и завтра. и — вообще.

кстати, замечено, что с этими траблами повысился расход бензина с 7-8 л по городскому циклу, до 9-10. ну, естессно — если он крутит в пробках 2-3 тыщи вместо 900.

но всет-ки самый стрем — это срывы оборотов с 2500 на 0. в нашей-то гористой местности, когда они в пробке на подъеме падают на 0, как-то скушновато.

нужно переделывать ВАЗовский датчик.
вот лежат они передо мною: вазовский обточен.
разобрать, что ли VDO, глянуть на внутренности, дабы понять чем он вообще занят? (жаль, что окодрайвер не откликается: уточнить бы тему про крепление и длину штоков)

Источник

Читайте также:  Норма температуры двигателя на астре
Adblock
detector