Датчик холостого хода на двигателе 1jz

Проблема с холосты ходом на 1JZ-GE!! Симптомы внутри!

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Помогите кто чем сможет!
Значит на днях купил себе Краун. В ростовском отделении есть тема про него.

Проблема у него такая:
Короче завожу — заводится легко, держит 1400 оборотов гдето 5 сек. и начинается провал. Вроде как похоже на УТТ Но у меня еще ж креста есть и у нее тоже был УТТ короче — здесь все иначе.
На оборотах свыше 1500 двигатель ведет себя идеально. тяга хорошая. На любых скоростях. Ускоряется с любых скоростей.
На ХХ — гонит Когда очень зорошо прогрет — не гонит. Начиает гнать при переключениях зад-перед.

Такое ощущение что работают то четыре то шесть цилиндров. примерно уикл 0.7-0.8 сек. просто очень похоже на четверение. только очень строгий цикл. ДДаю газу. короче выставить обороты скажем в 1300 педалью нельзя. или выше 1500 получается или захлебывается и падает оборотов наверное до 200. стрелка тахометра не передает этих скачков — она слишком инертна.

Подозреваемые:
1. Клапан холостого хода. Сегодня разобрал дроссель все вымыл. Еще хуже стало.
2. Какая-то катушка. не знаю.
3. Датчик положения дроссельной заслонки.

Свечи вроде меняны. не смог до них добраться — забыл свечной ключ специальный в кресте. а в гараж ездил на крауне

да там похоже на провал но странный. короче — отключаю клапан. сразу загорается чек энж обороты сиановятся под 1000. но двиг либо глубже колбасится либо ровно работает. навернное клапан всеж не причем. он пытается компенсировать провалы. но не успевает и получается кака-то мультивибрация.
Фалкон, как тебя зовут, извини не знаю? расскажи про косяки связанные с катушками и свечами? просто заметил такую тему. полносиью прогретая машина проехал 10 км.на улице +7. обороты хх — 750 по стрелке.твсе четко и ровно работает.комаринным усилием давлю педаль газа. обороты 850-900 — начинается колбасня. только обороты 1050 — оп — все отлично. Свечи конечно еще не менял. затупил с ключом. наверное в пятницу прлезу — проверб катушки на сопротивление. КХХ не проверял — в книге че-то криво написано как это сделать. сняить клапан. подключить его к машине и щелкая зажиганием смотреть как он открывается и закрывается. для клапана от 4с-фе написано можно питание подать на контакты и посмотреть его работу. х.з. по внешнему виду и разъему клапана очень похожи.
если свечи не помогут — буду с кресты подкидывать БДЗ в сборе.

проверил и датчик ДПДЗ -сопротивление контактов все четко — как в книге.

блин короче. еще и времени нет чтоб разобрать посмотреть. подумать. ребенок мальнький дома — все
время свободное забирает — дарит радость

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:

Кстати . Делал диагностику. — замыкал 13 и 4 контакт в разъемчике под панелью в салоне. Мигают 4 лампы или 5 ламп. говоря о том что косяков не обнаружено.

Блин и конедея тоже диагностировал. прикольная тема кроме кодов можно еще и прогон на всех режимах его устроить. Он сам перебирает все варианты заслонок и температур

Читайте также:  Как определить условия пуска двигателя

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Холостой ход на 1JZ-GE

Всем привет.Ребят, помогите пожалуйста.у меня на марке большой холостой ход.Что за него отвечает?какой то мож датчик, или шланчик?

Comments 35

нееееее…колодцы сухие, смотрел когда свечи менял…

может с клапаной крышки давит на колодцы?

рхх. если ETCS то много вариантов

+1 тем более свап…)

у него вродь про свап не казано ничего…

Znmoto был 5 часов назад

воздушная гофра это от дроселя к воздухану? делал свап 4s на 1jz-ge не vvti, после заводки такая фигня.

подсос воздуха до дроссельной заслонки на моторах с map, ни на что не влияет.

Я тоже так думаю, у меня нет дмрв. у меня температурник стоит и все…так что пофиг на эту гофру…

подсос воздуха до дроссельной заслонки на моторах с map, ни на что не влияет.

проверь тросик дросселя для начала, сам дрооссель в последнию очередь смотри.

тросик недавно смотрел, свободный ход есть

Бывает что клинит клапан хх, бывает и такое, что где то шланг лопнут или вовсе слетел при то случайно. Для начала обнули

а клапан холостого хода это тот клапан где подходит снизу шланчик и разъем где три провода.

приезжай ко мне в сервис! краснодарская армейская 13г, посмотрим подскажу!

так же очень часто на этих моторах подзависает дросель, из-за нагара, грязи…

дроссель помыл карб клинер(джонсон)

если не ввти мотор, то за него отвечает рхх (регулятор холостого хода), располохен он на дросельном узле, возле датчика положения дросельной заслонки, которая стоит прям напротив привода дроселя (куда тросик цепляется…). проблемка может крыться в нем, а может и в подсосе воздуха…

Кость а если подсос наоборот же ниже обороты будут или я ошибаюсь :?Он пишет же что большие холостые…

Кость а если подсос наоборот же ниже обороты будут или я ошибаюсь :?Он пишет же что большие холостые…

если не ввти мотор, то за него отвечает рхх (регулятор холостого хода), располохен он на дросельном узле, возле датчика положения дросельной заслонки, которая стоит прям напротив привода дроселя (куда тросик цепляется…). проблемка может крыться в нем, а может и в подсосе воздуха…

подсоса воздуха нет.уверен в этом.менял свечи ставил новые прокладки.мотор не ввти! у мня на заслонке еще система трк.

Может быть подсос воздуха с воздушной гофры…Они всегда были высоки или вдруг внезапно резко стали выше…

воздушная гофра это от дроселя к воздухану? делал свап 4s на 1jz-ge не vvti, после заводки такая фигня.

Да от дроселя к воздухану

его вообще пока нет…из за этого может быть?

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Обороты ХХ — проблемы и решения

Re: Обороты ХХ — проблемы и решения

C@T » 04 ноя 2014

Заклинило КХХ (клапан холостого хода)…
Предыстория такая. После недельной стоянки в гараже, по причине отсутствия денег на бензин, начались проблемы с оборотами. То подскочат до 1500 об/мин, то упадут до 200 об/мин. В оконцовке он (КХХ) вообще закрылся и с концами, при отпускании педали газа машина сразу глохла. Вот и повод навести профилактику под капотом.

Как снимается клапан рассказывать не надо, однако шлицы болтов под отвертку РН3 были безвозвратно свернуты. Клапан в руках. Заливаем его ВДшкой и пытаемся расшевелить
Потом в соответствии со схемой с Легионовской книжки будем пытаться им управлять. Сам клапан представляет собой шаговый двигатель с четырьмя обмотками, каждая по 40 с лишним Ом

У меня в запасе оказалась родная фишка для КХХ, что очень облегчило процесс управления им. В соответствии со схемой располагаем провода по порядку: желтый(4) — желто-красный(1) — желто-зеленый(6) — желто-черный(3)

Читайте также:  Как прозванивать коллекторные двигателя

На один из черно-красных провода подаем питание +12В (они запараллелены внутри КХХ), а на желтые будем подавать массу по очереди, только в таком случае двигатель придет в движение

Для удобства и быстроты совершения процесса укладываем провода рядом друг с другом и прижимаем пальцем, чтобы минусовым контактом скользить по ним туда-сюда подавая массу.

Причем скользя по часовой стрелке клапан будет закрываться, а против часовой наоборот. У меня клапан начал двигаться с шестой попытки, ВДха все-таки действует

После нескольких закрываний-открываний КХХ надо тщательно промыть, я это делал раз на пять

После чего наносим на резьбу немного консистентной смазки и еще несколько прогонов туда-сюда, потом излишки смазки удаляем

КХХ прикрутил нержавеющими болтами на 6, возможно его впоследствии можно будет снять не разбирая впуска (пока не проверял)

Re: Обороты ХХ — проблемы и решения

shorohov10 » 16 ноя 2014

Лучше длинная живая очередь — чем короткая атоматная !

JZX-100-1jz gte tt -Палка

Re: Обороты ХХ — проблемы и решения

Victor » 16 ноя 2014

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Re: Обороты ХХ — проблемы и решения

Nimitz » 10 янв 2015

Re: Обороты ХХ — проблемы и решения

MarkOff » 10 янв 2015

Re: Обороты ХХ — проблемы и решения

sem26rus » 25 янв 2015

Re: Обороты ХХ — проблемы и решения

sem26rus » 25 янв 2015

они опускаются до 750 и держатся стабильно,а мотор телепает вроде бы троит и не троит не понятно ! проблема только на бензине ,на газу всё норм.
но на газу и обороты стабильно 900 держатся в любом режиме.
на холодную не проверишь так как греется только на бензе!!
а тему целый день читаю внятного решения так и не нашёл. если есть вариант киньте ссылку на решённую проблему.
был ещё треснутый патрубок между заслонкой и ресивером сегодня заменил эффекта ноль!

п.с. Будешь писать по предложению в сообщении друг за другом — буду сообщения удалять без разговоров

Re: Обороты ХХ — проблемы и решения

QWERTY » 26 янв 2015

sem26rus
Настраивай ДПДЗ, как настраивать есть большая тема с картинками.
Но сдается мне — это только начало. У тебя возможно совокупность неисправностей. Если больше никаких ошибок не показывает, то это не означает, что их больше нет в механической части (бензонасос, беунок, трамблер, эл. проводка, высоковольтная часть, правильно работающие форсунки, свечи. и мноооооогое другое)
Поиск на сайте могучая сила, вот только если знаешь правильные названия
search.php?keywords=%D0%B4%D0%BF%D0%B4%D0%B7&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

Вынужден огорчить, по сложившейся традиции на форум обращаются только после конкретной кончины мотора (машины) и просят подсказать — какой болтик покрутить, чтоб машина снова ожила — не бывает чудес на свете.
Пока САМ всё не исправишь, машина не станет снова «живой»

Re: Обороты ХХ — проблемы и решения

sem26rus » 28 янв 2015

Re: Обороты ХХ — проблемы и решения

QWERTY » 29 янв 2015

Постараюсь рассказывать простыми словами и не кидаться умными терминами с вырисовкой графиков и осциллограмм.
Не будем углубляться в дебри систем ВВТи и управления зажиганием V-образников.
Рассмотрим простейшую систему трамблерных JZ-ов, чтобы не возникало вопросов о местах установки исполнительных элементов.
На этой картинке показана принципиальная схема.

Вся хитрость этой системы в том, что датчик положения коленвала (ДПКВ) и датчик положения распредвала (ДПРВ) расположены на одной оси — на оси трамблера и скомпонованы как бы в один узел.
Недостатком (ИМХО) такой системы является:
— постоянное пересыхание изоляции как следствие перелом проводов в месте подсоединения трамблер-коса и естественно частичная или полная потеря сигналов компом мотора (EFI)
— износ сальника и втулок оси трамблера и попадание масла на катушки и как следствие выход из строя.
— сравнительно высокая погрешность (по сравнению с другими системами, когда звезда ДПКВ установлена жестко на коленвал) из-за растянувшегося ремня ГРМ и зазоров в сочленениях задающих элементов

Читайте также:  Причина провала 406 двигателя в газели

итак:
имеем на оси распределителя зажигания (прямо под бегунком и крышкой трамблера) две «звездочки» с ТРЕМЯ датчиками:

1. Звездочка с 24-мя зубьями, это датчик положения коленвала (ДПКВ) — указан как NE
2. Звездочка (если можно так назвать, ибо почти беззубая ) всего с 1-м зубом, он идет на датчик положения распредвала, их целых ДВА — G1 и G2 . По ним EFI очень старается вычислить ПРАВИЛЬНОЕ положение КАЖДОГО из 6-ти цилиндров, вернее сказать — каждой пары цилиндров, но об этом немного ниже.

немного ниже:
На этой картинке показан коленвал, обращаем внимание на его конфигурацию.

Справа показано расположение шеек коленвала, если смотреть на него с передней (или задней части — кому как нравится ). Т.е. шейки 1-го и 6-го, 2-го и 5-го и 3-го и 4 -го цилиндров находятся на одной горизонтальной оси, т.е. сначала 1й и 6й поршни ОДНОВРЕМЕННО находятся в верхней точке, потом 2й и 5й, потом 3й и 4й поршни.

Для чего два ДПРВ? Всё очень просто. Передаточные числа между коленвалом и распределителем выполнены так, что когда коленвал делает два оборота — ось распределителя делает всего один.

Вот и добрались до Верхней Мертвой Точки (ВМТ) ВМТ считается точка, когда первый цилиндр (если внимательно прочитали, то и 6-й цилиндр тоже) находится вверху и ОН (1-й горшок) В ТАКТЕ СЖАТИЯ , т.е. клапана закрыты, смесь воздух-бензин сжата внутри камеры сгорания и есть вспышка на свече №1 — т.е. происходит взрыв :mrgreen.
6й цилиндр в это время находится в такте выпуска, т.е. выпускные клапана только что закрылись, впускные клапана вот-вот откроются и камера сгорания готова к приятию стехиометрической смеси . Эта же самая схема работает и для двух других пар цилиндров: 2-5 и 3-4.
Теперь еще сложнее. Как компу узнать когда давать напряжение на катушке?
Итак, сейчас мотор находится в ВМТ, комп видит сигналы от датчика ДКПВ и одного из датчиков ДПРВ (сейчас это G1) и он понимает, что сейчас именно 1-й и 6-й цилиндры находятся вверху и надо дать вспышку на свечу. Для этого он по проводочку с сигналом IGT (на 1-й картинке) кричит ОГОНЬ!! коммутатору, коммутатор кричит катушке ЖГИИИ. , т.е. он дает отмашку катушке на выработку искры.
Ладно, с первым горшком разобрались. Осталось еще 5
При сигнале с датчика G2 комп тоже видит, что мотор находится в ВМТ только с небольшой лишь разницей — 1-й цилиндр уже отработал, а 6-й в это время только получает заряд бодрости в такте сжатия.

Помните я писал, про отношение оборотов колена и оси распределителя? Так вот, комп знает с завода, что между датчиками (ДПРВ) G1 и G2 заходится 12 зубьев на звездочке ДПКВ. Т.е. между описанным процессом по вспышке в 1 и 6-ом цилиндре 12 сигналов ( пол оборота оси распределителя ) — вот теперь ему легко вычислить, когда нужно выработать искру на катушке для следующих двух групп горшков 2-5, 3-4.
Таким образом отталкиваясь от показаний датчиков G1 и G2 через каждые 4 зуба на датчике NE (читай сигнала NE) можно выдавать сигнал IGT на вспышку в цилиндре.

В общем-то самому компу EFI пох, на какой горшок идет команда об искре, его задача выдать её в нужный момент — это когда какой-либо цилиндр находится в ВМТ. А вот работа по направлению этой искры, в нашем случае, лежит на плечах бегунка с крышкой трамблера и ВВ (высоковольтных) проводах при условии, что они правильно соединены с нужными цилиндрами

Источник

Adblock
detector