Датчик холостого хода на двигатель 4g93 митсубиси

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  3. Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  4. Re: Холостой ход на прогретом двигателе
  5. Re: Холостой ход на прогретом двигателе
  6. Re: Холостой ход на прогретом двигателе
  7. Re: Холостой ход на прогретом двигателе
  8. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  9. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  10. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  11. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  12. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  13. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  14. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  15. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  16. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  17. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  18. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  19. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  20. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  21. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  22. Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi
  23. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  24. помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  25. помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  26. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  27. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  28. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  29. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  30. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  31. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  32. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  33. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  34. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  35. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  36. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  37. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  38. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  39. Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93
  40. Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  41. Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  42. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  43. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  44. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  45. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  46. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  47. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  48. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  49. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  50. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  51. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  52. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  53. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  54. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  55. Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?
  56. Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

Модераторы: mek, indy

Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#1 Сообщение андрей мисайлов » 30 мар 2019, 10:34

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#2 Сообщение Анри92 » 30 мар 2019, 12:14

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#3 Сообщение Анри92 » 30 мар 2019, 17:28

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#4 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 08:31

Re: Холостой ход на прогретом двигателе

#5 Сообщение андрей мисайлов » 31 мар 2019, 08:54

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#6 Сообщение mek » 31 мар 2019, 19:01

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#7 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 19:08

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#8 Сообщение Анри92 » 31 мар 2019, 19:13

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#9 Сообщение андрей мисайлов » 31 мар 2019, 21:41

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#10 Сообщение mek » 31 мар 2019, 22:53

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#11 Сообщение Анри92 » 01 апр 2019, 08:25

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#12 Сообщение mek » 01 апр 2019, 14:39

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#13 Сообщение Анри92 » 01 апр 2019, 15:18

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#14 Сообщение андрей мисайлов » 01 апр 2019, 21:05

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#15 Сообщение андрей мисайлов » 01 апр 2019, 21:13

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#16 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 09:03

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#17 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 14:19

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#18 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 20:21

Читайте также:  Блок управления двигателем ауди 100 как проверить

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#19 Сообщение mek » 02 апр 2019, 21:44

Re: Холостой ход на прогретом двигателе 4G93 gdi

#20 Сообщение Анри92 » 02 апр 2019, 23:31

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

помогите отрегулировать х.х. на 4g93

Модераторы: mek, indy

помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#1 Сообщение desperado » 02 май 2010, 12:45

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#2 Сообщение desperado » 03 май 2010, 08:16

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#3 Сообщение Rais » 03 май 2010, 09:36

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#4 Сообщение Sibo » 03 май 2010, 13:54

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#5 Сообщение Avtomehanik » 03 май 2010, 14:24

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#6 Сообщение mek » 03 май 2010, 14:31

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#7 Сообщение Alex58 » 03 май 2010, 18:26

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#8 Сообщение Avtomehanik » 03 май 2010, 21:28

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#9 Сообщение mek » 03 май 2010, 22:36

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#10 Сообщение desperado » 04 май 2010, 14:52

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#11 Сообщение desperado » 04 май 2010, 19:13

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#12 Сообщение desperado » 04 май 2010, 20:07

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#13 Сообщение Green063 » 04 май 2010, 21:05

Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста:
Если для двух поколений разное значение TPS, то чем чревата перестановка дроссельной заслонки со 2-го поколения на первое без перенастройки?

Desperado, я не выкручивал. как понимаю, при включении он сам настраивается-калибруется.

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#14 Сообщение desperado » 05 май 2010, 17:52

Re: помогите отрегулировать х.х. на 4g93

#15 Сообщение desperado » 05 май 2010, 18:44

Источник

Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Sergio » Сб, 19 дек 2009 21:54

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

VAlex » Сб, 19 дек 2009 22:09

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Sergio » Сб, 19 дек 2009 22:14

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

VAlex » Сб, 19 дек 2009 22:24

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Sergio » Сб, 19 дек 2009 22:32

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Devil » Вс, 20 дек 2009 8:23

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Pavlik » Вс, 20 дек 2009 8:45

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

VAlex » Вс, 20 дек 2009 15:52

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Eclipse » Вс, 20 дек 2009 17:51

Не надо на СТО! Лучше самому померить, сложного ничего нет. А то тебе впарят замену на новый ТНВД за 40 тыр ))) У большинства сервисов, которые с Джедаями на работают, одно решение всех проблем — замена ТНВД

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Devil » Вс, 20 дек 2009 18:00

А вот хрен знает что это именно, не вдавался в подробности (если честно), но что он на ХХ влияет проверял на своей: при отключении его машину начинает колбасить, однако при подгазовке работает ровно. Экзист называет этот девайс клапаном ХХ, хотя КХХ выглядит всегда иначе.

п.с. АСА называет его так: «Valve, Emission solenoid»

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

VAlex » Вс, 20 дек 2009 20:46

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Sergio » Вт, 22 дек 2009 14:19

А вот хрен знает что это именно, не вдавался в подробности (если честно), но что он на ХХ влияет проверял на своей: при отключении его машину начинает колбасить, однако при подгазовке работает ровно. Экзист называет этот девайс клапаном ХХ, хотя КХХ выглядит всегда иначе.

п.с. АСА называет его так: «Valve, Emission solenoid»

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

VAlex » Ср, 23 дек 2009 9:16

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Devil » Ср, 23 дек 2009 9:27

Re: Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

VAlex » Ср, 23 дек 2009 10:22

Источник

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

Читайте также:  Бмв 120 какой двигатель

Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

Читайте также:  Цоканье на холодном двигателе солярис

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Источник

Adblock
detector