Датчик холостого хода двигателя газ 31105 крайслер

Проверка и замена регулятора холостого хода Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: ключ » на 10 » , отвертка.

1. Отсоедините провод от » минусовой » клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая.

4. . или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит, регулятор неисправен, и его нужно заменить.

5. Для замены регулятора ослабьте хомуты и отсоедините от регулятора верхний.

6. . и нижний шланги подачи воздуха.

7. Выверните два болта крепления и снимите регулятор. Снимите с регулятора хомут крепления.

8. Установите новый регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Источник

Проверка и замена регулятора холостого хода на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

  • Регулятор холостого хода

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит, регулятор неисправен, и его нужно заменить.

4. Для замены регулятора ослабьте хомуты и отсоедините от регулятора верхний шланг подачи воздуха.

5. Отсоедините от регулятора верхний шланг подачи воздуха.

6. Выверните два болта крепления и снимите регулятор. Снимите с регулятора хомут крепления.

7. Установите новый регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

8 апреля 2012, 16:27 #77

serega85-09, 6 апреля 2012, 15:58, #75

у меня такая же хрень, я думаю регулятор х. х надо смотреть, если ты уже устранил это, подскажи

Промой дроссельную заслонку.

14 апреля 2012, 17:41 #78

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

Читайте также:  Не заводится двигатель по горячему ваз 2105

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

14 апреля 2012, 18:40 #79

men0908, 14 апреля 2012, 17:41, #78

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

Вот здесь свё по крайслеровскому двигателю, советы по любой проблеме, в том числе и плавающие обороты.

14 апреля 2012, 19:40 #80

9 июля 2012, 18:38 #81

Что может быть причиной того что после включения вентилятора он не останавливается до тех пор пока не заглушишь двигатель.

ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер

9 июля 2012, 19:55 #82

Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16

Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.

нет. не будет работать обратный клапан. двигатель работает с перебоями

ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер

9 июля 2012, 20:01 #83

Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08, #36

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

поменяй датчик 100% успеха!

2 августа 2012, 12:35 #84

Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса

ГАЗ 31105 Волга крайслер

6 сентября 2012, 15:02 #85

подскажите кто может волга крайс температура растет вентилятор не включается, при Т-80*на тестере показывает 1.66 в. отсоединил клемму при Т 100*замерил сопротивление 968 Ом поставил в клемму переменный резистор при регулировке включает и выключает вентилятор. если датчик подскажите чем его можно заменить.

Читайте также:  Троит двигатель на спарке

23 сентября 2012, 15:55 #86

всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.

Источник

Датчик холостого хода двигателя газ 31105 крайслер

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Только зарегился

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.5.2008
Пользователь №: 13 945

Возникли у меня подозрения по поводу того, что Регулятор ХХ филонит и отказывается выполнять свои функции. Как оказалось подозрения были небеспочвенными.
Пролистав ФАК выяснил, что для проверки Регулятор его необходимо во-первых снять, а во-вторых заняться высоко интеллектуальным трудом ввиде попеременного тыкания проводами в контакты втягивающей и выталкивающей обмоток.
Т.к. я человек не терпеливый и жутко раздражительный понял, что прогнать пошагово клапан туда обратно по 0.1 мм за один проход терпения не хватит.
Посему решил как-то облегчить себе задачу.
Результатом мозговой деятельности явился т.к. сказать «девайс» собраный из имеющегося радио хлама., а точнее двух отрезков проводов, двух трехконтактных кнопок и кембрика 🙂
По поводу кнопок: обычный «микрик» у которого в отжатом положении замкнут один контакт, в нажатом другой. Ну и собственно третий «основной» контакт.
Снимок_экрана_2011_06_08_в_15.05.38.png ( 14.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184

Кнопки проводами с источником питания и Регулятором ХХ были соединены по следующей схеме.
Снимок_экрана_2011_06_08_в_15.06.00.png ( 27.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328

Для удобства соединения проводов с контактами Регулятора, концы проводов были зачищены и одеты в термоусадочный кембрик, обсаженый до нужного размера, т.е. чтобы плотненько одевались на контакты.

Как видно из схемы при отжатых кнопках имеем одну полярность, при нажатых противоположную.
С помощью сего нехитрого устройства, собранного примерно за 10 минут, шток клапана можно прогнать из одного положения в другое примерно за 5-10 сек. В зависимости от того кто с какой скоростью в состоянии тискать кнопки 😉

Что показала проверка:
Выяснил, что втягивающая обмотка не может преодолеть сопротивление выталкивающей пружины (видимо по-тихоньку умирает, за отсутствием тестера прозвонить не смог), в связи с чем шток замер в выдвинутом состоянии и назад влазить отказывался. Хотя если ему немного помочь положив сверху палец, с поставленой задачей он справляется
Попытка лечения:
Перекинув провода на контакты выталкивающей обмотки (внешние 1и 4 если смотреть на разъем) и поклацав кнопками, полностью выгнал шток из регулятора. Шток при этом проявил некоторый энтузиазм выпрыгнув под действием пружины (так что в случае чего придерживаем дабы не собирать составляющие по полу).
Немного поразмыслив принял нехитрое решение поставить пружину послабее, благо такая оказалась под рукой все в том же хламе. Не спрашивайте от чего, потому что сам не знаю. По диаметру и сопротивляемости подошла, а вопросы происхождения как-то не волновали.
Перекинул провода на втягивающую обмотку (2и3 контакты)вставил пружинку, слегка надавив на шток дабы усадить его на место, снова поклацал кнопками и убедившись что шток уже самостоятельно может втягиваться, понял что шаманство помогло.
Что в итоге:
Установив Регулятор ХХ на положенное ему место, завел двигатель и услышал в свой адрес ругань повышенными оборотами, но почти сразу обороты стали устаканиваться и упали до приятного уху шелестения. тьфу-тьфу больше не проваливаливались ни с нагрузкой ни без.
Как-то так.

Читайте также:  Двигатель bfq плавают обороты

Понятно, что Регулятор ХХ лучше бы заменить, но сие обилие букв направлено лишь на то чтобы поделиться опытом, а не как вариант восстановления Регулятора ХХ. Хотя пока ездит, а там посмотрим.
Сильно не пинайте 😉

Сообщение отредактировал Serg — 9.6.2011, 9:48

Источник

Проверка и замена регулятора холостого хода

Проверка и замена регулятора холостого хода ГАЗ 31105

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая.

4. . или открывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит, регулятор неисправен, и его нужно заменить.

5. Для замены регулятора ослабьте хомуты и отсоедините от регулятора верхний.

6. . и нижний шланги подачи воздуха.

7. Выверните два болта крепления и снимите регулятор. Снимите с регулятора хомут крепления.

8. Установите новый регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Видео про «Проверка и замена регулятора холостого хода» для ГАЗ 31105

Проблемы с холостым ходом Газ 31105
Промывка РХХ ЗМЗ 406 Волга 31105
Конструкция регулятора холостого хода BOSCH.

Источник

Adblock
detector