Датчик холостого хода двигатель vg30e

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2014
Из: Хабаровск
Пользователь №: 31676
Автомобиль: SKYLINE BCNR33

Привет всем!
Настало время и мне написать, а точнее попросить совета, а именно:
Проблема на холостых, мотор неровно работает, 750-850 оборотов при чем с одинаковыми промежутками времени.
Прежде чем писать, все прочитал о проблемах у других людей, но у меня наверно что то иное.
Короче, поменял свечи , поменял катушки(с атмо мотора), выставили стробоскопом зажигание 15 градусов, выставили ДПДЗ 0,45 вольта (проверили концевик даже), стоит новая рестайловая коса и рестайловый коммутатор.
Подлючились к нистюну и увидели следующее:
Графики штатных лямбд разные. такое ощущение что одна сторона больше богатит другая меньше.
Также стоит ШЛЗ в месте где 2 выпускные трубы соединяются небольшой перегородкой, поэтому мерить среднее и говорить о разной смеси в бошках пока рано, но по графики говорят иначе
Форсы 550 JECS (новые) да и сам мотор полностью собирался на новых запчастях!
Комп F-con Pro V Gold и мап-сенсор стоит в разрез штатному нистюну, и даже при данной компановке при сбросе газа есть небольшой провал ниже холостых, затем выравнивается и начинает подергивать мотор на 750-850 оборотах.
При сборке мотора промывали датчик и клапан холостого хода.

Думаю изначально надо проверить компрессию в горшках после сборки мотора (обкатка пройдена 2000км с 2 заменами масла), затем дымом проверить на подсос саму систему, ну и последнее-проверить положение дросселей на положение ЗАКРЫТО.
Кстати, в мануале не могу найти,как правильно регулировать дроссельную заслонку-помогите ребят..
Если есть у кого еще какие то соображения-пишите, буду очень благодарен».

The Z Godfather

Группа: Модераторы
Сообщений: 2534
Регистрация: 25.9.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 11245
Автомобиль: 300ZX

Привет всем!
Настало время и мне написать, а точнее попросить совета, а именно:
Проблема на холостых, мотор неровно работает, 750-850 оборотов при чем с одинаковыми промежутками времени

Думаю изначально надо проверить компрессию в горшках после сборки мотора (обкатка пройдена 2000км с 2 заменами масла), затем дымом проверить на подсос саму систему, ну и последнее-проверить положение дросселей на положение ЗАКРЫТО.
Кстати, в мануале не могу найти,как правильно регулировать дроссельную заслонку-помогите ребят..
Если есть у кого еще какие то соображения-пишите, буду очень благодарен».

с начала проверь подсосы воздуха

Сообщение отредактировал Vitaliy — 10.3.2015, 23:44

Источник

Двигатель Nissan VG30E

3.0-литровый двигатель Ниссан VG30E собирался с 1983 по 1999 годы и по сути является одним из самых массовых моторов V6 для своего времени, так как устанавливался на многие модели. Агрегат производился в широком диапазоне мощностей, была даже версия с фазорегулятором.

Читайте также:  Программирование регулятора оборотов бесколлекторного двигателя

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30ET и VG33E.

Технические характеристики мотора Nissan VG30E 3.0 литра

Точный объем 2960 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 150 — 180 л.с.
Крутящий момент 240 — 260 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 9.0 — 11.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор опция
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 390 000 км

Расход топлива VG30E

На примере Nissan Terrano 1994 года с механической коробкой передач:

Город 16.2 литра
Трасса 11.6 литра
Смешанный 14.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VG30E

nissan
200SX S12 1983 — 1988
300ZX Z31 1983 — 1989
Cedric Y32 1991 — 1995
Cedric Y33 1995 — 1999
Maxima PU11 1985 — 1988
Maxima J30 1989 — 1994
Laurel C32 1984 — 1989
Leopard F31 1990 — 1992
Pathfinder WD21 1990 — 1995
Terrano WD21 1990 — 1995
Navara D21 1990 — 1997
Quest V40 1992 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 E

Основная проблема это загиб клапанов из-за обламывания хвостовика коленвала

Также тут регулярно встречаются течи водяной помпы и стук гидрокомпенсаторов

Не следует забывать обслуживать ременной привод ГРМ раз в 70 000 километров

Часто прогарает прокладка в выпуске, а при снятии коллектора ломаются шпильки

После замены этих шпилек на более толстые, коллектор нередко растрескивается

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Nissan Cedric Vg30e+Мкпп+Lsd › Logbook › Замена мотора, почти свап, с vg20e на vg30e. Как прошел через это я:)

    Итак, пока в памяти свежи все воспоминания касаемо свапа (хотя. это и не свап по сути), стоит описать в деталях, как это было на самом деле) Сразу скажу, я сам не механик, поэтому сам этим заниматься не стал. Согласен, лучше самого тебя никто не сделает, ноо. у меня позиция Академика/Кости Заруцкого — я делаю дела в то время, как другие делают за меня работу по машине.
    Итак: был заказан через дром по защищенной сделке мотор (АТЦ Альянс, не реклама) — коробку год назад брал у них же. пока думал, из двух вариантов остался один. цена 23500. Кто то скажет, что они (моторы vg серии) так и стоят, ноо как бы ни так. Всякий раз, как я начинаю искать не важно что — оно дороже, чем все говорят. Вывод? Либо звездят , либо я такой везучий. Мотор ехал недели две, перевозили мы его оригинально — в багажнике моей бывшей короллы)) прям погрузчиком засунули в лифтбек и поехали)
    Всю работу можно выполнить и за дня три-четыре, нооо это же старая машина, в ней есть куда руки приложить, а у нас Татарстан — край отечественного автопрома и новых корейцев, какой бы не был простой автомобиль, в нем надо разбираться.Как уже можно догадаться, вместо недели-двух у меня работа затянулась почти на три. месяца. Много всего, можно сразу валить все на нерадивого гараж-мена, на мое лояльное отношение ко всему, на погоду, на пиво, на что угодно — тем не менее, машину я забрал вчера, а загнал в начале октября:) Что было сделано:
    1) зачищена подкапотка и покрашена не в цвет (моя вина, да и пофиг честно говоря, синий же:)
    2) убраны сопли по проводке (не все, но на фары и подсветку под капотом прибрали знатно)
    3) проварен правый (левый?) карман в багажнике — была дырка размером со спичеченый коробок (если расковырять) и обработаны арки/багажник/дно
    4) промыта печка доп помпой от ГАЗели (насколько эффективно — покажет опыт)
    5) установлены крылья с рогами-зеркалами и подключены к родной штатной проводке, которая шла с завода(япы предусмотрительны, респект)
    6) заработал автосвет, подсветка поворота и вообще все лампочки
    7) поставлена на место электро-антенна (но по ней ничего не сделано)

    Читайте также:  Сколько оборотов в двигателе матиза

    А теперь про установку мотора, или битва плосколобых титанов:
    Не заводился мотор — вначале вообще, даже стартер — халатность: не подключена до конца была коса. фишку плотнее надо защелкивать.
    Снова не заводился мотор — два дня колдовали, думали, что из-за форсунок, но нет — у меня стоит модное ГБО, которое если обесточить, оно не даст завести машину (был увлекательный квест со съемом рампы и перекдикой два раза форсунок от 2.0 туда-сюда на трехлитровую рампу и обратно, сами рампы отличаются)
    Низ впуска остается с 3-литрового мотора (впускные фланцы разные у vg20 и vg30), но верх впуска встает от vg20 — мне попался рестайловый vg30e с другой системой зажигания (на 6 контактов и катушкой внутри трамблера) и другой вакуумной системой. Чтобы не мучаться с вакуумом, верх впуска оставили от 2-литрового мотора (правда, не все шпильки совпали по отверстиям, но есть возможность рассверлить — что мы и сделали), заодно и датчики пришлось поменять только ДТОЖ — — на приборку и на ЭБУ (они на резьбе и вкручиваются аналогично). Из датчиков перенести пришлось только датчик детонации (кажется он)) — на vg20e он стоит внизу блока, а на vg30e в развале голов, как то так. При этом места посадочные есть, просто переставляем датчик в нужное место и все.
    Трамблер и вся коса осталась от vg20e, как и ЭБУ, как и коробка) Это самый простой вариант. Да, если бы это был проЭкт, я бы может заморочился по сращиванию косы и установке мозга от vg30e, но это не проект — это моя машина на эвридей и мне не 20 лет, когда интересно настолько глубоко копаться.
    Сервисные ремни подходят от vg20e, а вот ГРМ — нет, на этом я и попался) Хорошо, что табличку с модификацией двигателя и донора отправили — по ней заказал ремень и ролик.
    УОЗ сейчас поставил 15град до ВМТ — работает тихо)
    Да, на контрактном моторе была текущая помпа — благо, на vg20e она была меняная, переставили.
    Первый запуск:

    Читайте также:  Скачут обороты двигателя в ланосе

    тут еще клапаны клацают (гидрики еще не разошлись) — спустя пару минут гидрики успокоились, а еще спустя полчаса мотор начал ровно работать (по началу он никак не мог выставить ХХ)

    ну и наконец самое интересное — впечатления! Благо, они еще свежи и не приелись. Почему то мало кто пишет об этом, а ведь вся соль в этом.
    Конечно, машина стала резвее. В потоке маленького городка (коим Зеленодольск является) двигатель вообще не напрягается, 60 набрал — педальку отпустил, накат обалденный (раньше его в общем то и не было), машину стало легко поставить боком ( марк? не, показалось), а заводится — с полтыка, вг20е приходилось крутить. а после установки ГБО вообще со второго раза заводилась, думал дело в ГБО но похоже нет — в моторе).
    Еще не наваливал и газ в пол не топил — коробка то от 2-литрового мотора осталась, ей бы зиму откатать. Да! Коробка стала лучше переключаться, мягче, что ли. чувствуется, что старому мотору ну совсем было тяжко. тепреь режим Snow действительно необходим — с коротким редуктором сесть в снегу стало куда проще)

    Всем, кто сомневается — однозначно рекомендую ставить. Такой большой и тяжелой машине однозначно нужен объем, 2.0 — это издевательство.

    Источник

  • Adblock
    detector