Датчик холостого хода двигатель мерседес 104

W124 M104 2,8 холостые от 400 до 700

#1 ОФФЛАЙН dema001

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 165
    • Город: МСК
    • Автомобиль:
      e280

    В общем с утра, завел, все хорошо, погрел и поехал, минут через 15-20 на светофоре обратил внимание что авто немного потрясывает. смотрю на обороты, а у меня 400))) я в шоке, остановился, заглушил, снова завел и снова около 500. после проверил проводку к датчикам, опять завел, обороты 700 но минут через 5 опять упали до 500, но перестало троить, в итоги последние полдня ездил и обороты холостые были от 500-650, троила местами, но меньше чем утром. Машина осталось такой же резвой, на педаль газа откликается отлично. Что это может быть? куда копать?

    E280 W124 1994г — мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
    Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    в сервис на диагностику ехать.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #3 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    +1 к диагностике,
    а если пальцем в небо тыкнуть, то почитай темы про МОТ

    w201 2.5-16 Almandin rot

    #4 ОФФЛАЙН dema001

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 165
    • Город: МСК
    • Автомобиль:
      e280

    В общем такая котовасия, поехал на диагностику к Андрей (люблинская д 1) он мне сразу сказал не рабочий расходомер воздуха, я моментально заказал новый, но решил сэкономить и заказал фирму мили, приезхал он, я его поставил, а ситуация только ухудшилась, машина вооьще глохла. Поставил старый, на нем хоть 500 оборотов держит. По совету Андрея поменял расходомер на БОШ. заказал. и вот поехал за ним, перед подъездом к магазину обороты встали обратно на 700-750, но при этом немного троило, купил поставил новый бош, обороты стали более ясными и держались на 750, Но как только я поехал, минут через 10 обороты опять упали на 500, после этого через 30 мин. заехал на заправку, заправился и обороты опять 700-750, так и доехал до дома. не знаю чего делать, проблему надо решать, послежу чего будет завтра.

    E280 W124 1994г — мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
    Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    В общем такая котовасия, поехал на диагностику к Андрей (люблинская д 1) он мне сразу сказал не рабочий расходомер воздуха,

    Но как только я поехал, минут через 10 обороты опять упали на 500, после этого через 30 мин. заехал на заправку, заправился и обороты опять 700-750, так и доехал до дома. не знаю чего делать, проблему надо решать, послежу чего будет завтра.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #6 ОФФЛАЙН 555m

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 255
    • Город: Актобе

    1. Лезвием проверь изоляцию проводов идущих: к расходомеру, к форсункам и к высоковольтным проводам (до катушек, между катушками?). наиболее вероятно.
    2. топливный фильтр — менее вероятно.
    3. снять ошибку расходомера, перед тем как его ставить. четкой зависимости от этой причины не наблюдал.

    Читайте также:  От чего может произойти возгорание в двигателе самолета

    Сообщение отредактировал 555m: 25 Сентябрь 2011 — 22:23

    S211 E320, 2004
    S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
    Lexus ES 300, 2002 ex
    Toyota Camry 40 2006 ex

    #7 ОФФЛАЙН dimon-avis

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: г. Омск
    • Автомобиль:
      w124 e280

    Доброго всем времени суток. Решил новую тему не создавать, а продолжить здесь. Ситуация также со 104 двиглом. Предистория. Подъезжаю к светофору, скорость практически на нуле, машинка раза три дернулась. После остановки заглохла. Завелась нормально, но холостые начали плавать в N и P от 600 до 1500, при включенной скорости где-то 600 — 900. Пропала 5 скорость на АКПП (во всяком случае не включается при оборотах до 4000, дальше раскручивать не пробовал), расход топлива вырос больше 20 л. При анализе ситуации выявил замыкание проводки в жгуте на ДМРВ (питания не было на датчике!) двиг. не реагировал на снятие разъема с датчика. Потратил два дня и 50 метров провода на полную переборку жгута. После установки след. ситуация: при отключенном ДМРВ ситуация как написано выше. При подключении обороты плавают на ХХ и при включенной скорости 600-900. Валит черный дым из выхлопной. 5 скорости так и нет. Проверил реле перегрузки. Визуально ничего не обнаружил. На всякий случай пропаял всё. Ситуация не изменилась. Клапан МОТ тоже проверял. За выходные голову сломал. Столько всего перечитал в инете. Сегодня записался на диагностику. После отпишусь, но может у кого-то что-то подобное было? Поделитесь опытом.

    w124 e280, 1993 год, АКПП

    #8 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    http://www.oldmerin. p;#entry1179488
    Твоя моя (твоя) история но пока без счастливого конца.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #9 ОФФЛАЙН dimon-avis

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: г. Омск
    • Автомобиль:
      w124 e280

    Только приехал с диагностики. Приговорили расходомер, лямбду и блок дроссельной заслонки. Это по компу. Меня напрягает БДЗ. Денег как пол-самолета стоит! Неужели ему кирдык? Или все-таки есть надежда? Диагност мне сказал, что там есть какой-то выключатель холостого хода. Он у меня постоянно разомкнут. Через программу на заглушенном двигателе он его замыкает. Двигатель заводит и этот выключатель размыкается сам. По ошибкам дал мне распечатку. Было 05,06,11,36,97. Он их стирает. В итоге остались 06,21,97. Кто что может сказать?

    w124 e280, 1993 год, АКПП

    #10 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    По ошибкам дал мне распечатку. Было 05,06,11,36,97. Он их стирает. В итоге остались 06,21,97. Кто что может сказать?

    Приговорили расходомер, лямбду и блок дроссельной заслонки.

    ошибка 97 — проверять нужно блок HGS(блок управления АКПП 722.5) для начала питание и массу, потом почитать его, на что жалуется.
    по ошибке 5- проверять проводку на датчик температуры и разъем. сам датчик редко выходит из строя.
    по ошибке 6 — тоже самое но датчик температуры воздуха что стоит в воздуховоде после расхождомера.
    11 — трактовка ошибки звучит — замкнут концевик при большом угле дросселя, а ты пишешь совсем о другой ситуации, что у тебя наолброт он не замкнут, т.е. комп фиксит ошибку 11 когда видит что контакт ХХ замкнут (типа педаль газа отпущена) а угол заслонки больше нормы, ну допустим 5* при прогретом моторе. вот тогда фиксит ошибку. пока это не повод к приговору дросселя.
    ошибка 021 немного напрягает, но как я понял она возникла в момент диагностики когда могли дергать заслонку руками и т.п., но это тоже не повод пока что к приговору . обычно эта ошибка выскакивает при механическом подклинивании дросселя, типа комп пытается открыть заслонку — увеличивает ток на моторе заслонки а она не открывается — подклинила напрмер.

    Читайте также:  Двигатель 21083 инжектор плохо заводится

    в общем тут как — если мастер втыкал в параметры работы, делал некоторые замеры то возможно он и прав. а если только на основании ошибок делал заключение то может и ошибиться.

    машина как я понял без АСР и круиза. только АКПП5

    ну и плюс ко всему ты наверное читал про проблемы проводки мотора 104, возможно дело тупо в ней.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #11 ОФФЛАЙН dimon-avis

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: г. Омск
    • Автомобиль:
      w124 e280

    Еще один вопросик. Кто знает лямбда у меня один или два. В экзисте смотрю — вроде как один, а на компе у диагноста было «Лямбда1» и «Лямбда2».

    w124 e280, 1993 год, АКПП

    #12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    скорее всего одна лямбда

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #13 ОФФЛАЙН dimon-avis

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: г. Омск
    • Автомобиль:
      w124 e280

    машина как я понял без АСР и круиза. только АКПП5
    Миша добрый день. Спасибо, что откликнулся. Круиза точно нет. А вот АСР — не знаю. лампочка на приборке есть и она загорается при включении зажигания. По поводу диагностики. Я не специалист, но уменя сложилось впечатление, что диагноз поставили ориентируясь на ошибки. Т.е. в тему не вникали глубоко.
    ну и плюс ко всему ты наверное читал про проблемы проводки мотора 104, возможно дело тупо в ней.
    Я заменил проводку, которая идет от ЭБУ к расходомеру, катушкам, ДТОЖ, форсункам и т.д. Может есть что-либо еще. Завтра буду смотреть снизу. По лямбду — осциллограмма была, но мне ничего не объясняли. И блок HGS — где? Как смотреть? Тоже через диагностику?

    w124 e280, 1993 год, АКПП

    #14 ОФФЛАЙН dimon-avis

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: г. Омск
    • Автомобиль:
      w124 e280

    И еще. У меня в распечатке расшифровка ошибок как-то по-другому. Например 97 — «Регул. коэффициента состава смеси вне диапазона» Как понять?

    w124 e280, 1993 год, АКПП

    #15 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    когда стоит АСР то дросселем рулит отдельный блок и нужно смотреть так же его, там статус ХХ и ошибки по дросселю.
    я к тому что приговаривать заслонку можно после чтения блок EFP что рулит заслонкой ну и проверки проводки .
    где блок HGS стоит я тоже не знаю, надо смотреть вис и т.п. либо ждать тех кто имел с этим дело. после чего проверить для начала питалово, ну и протестить светодиодом (насколько помню он тестится медленными кодами).

    Читайте также:  Как установит подогрев двигателя на форд фокус 2

    по лямбде — с большой веротяностью если она родная то уже тормозная, но это не влияет на проблему с повышенными оборотами, может быть просто раскачка смеси на ХХ и небольшое плавание оборотов. а вот если умерла и плюс с обогрева фигачит на сигнал то бедная смесь будет постоянно и ошибка 036 в актуале (но само по себе наличие ошибки в актуале не дает возможности приговорить датчик)

    ну и главное — понять щас например с тем же расходомером работает ли он или нет, а дальше уже думать дальше. хотя если бы совсем не работал то была бы ошибка 10 или 9, о чем ты не пишешь. после уже заниматься другими проблемами.

    например по расходомеру проверка тупо вольтметром у меня в факе расписана (подпись) это для начала.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #16 ОФФЛАЙН dimon-avis

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: г. Омск
    • Автомобиль:
      w124 e280

    например по расходомеру проверка тупо вольтметром у меня в факе расписана (подпись) это для начала.

    w124 e280, 1993 год, АКПП

    #17 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    По концевику на дросселе — посмотри, до конца ли пружина дожимает тягу до упора на корпусе дросселя ? (регулируется плоской тягой с винтом или внутри (там где входит жгут проводов) есть винт с демпфером.) Концевик замыкается практически в упоре — я снимал дроссель, прозванивал, изучал устройство.

    Misha190E — болшая просьба, если не трудно, в теме ХФМ, в одно сообщение описать метод проверки дачика ХФМ со снятием и на авто.
    Как то так примерно:
    1) температура
    2) 1 контакт — ?
    2 контакт- ? и т.д.
    Информации в инете полно и вся разная, кому верить непонятно, а тебе верим !

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #18 ОФФЛАЙН Arimefu

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 368
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E280

    Доброго всем времени суток. Решил новую тему не создавать, а продолжить здесь. Ситуация также со 104 двиглом. Предистория. Подъезжаю к светофору, скорость практически на нуле, машинка раза три дернулась. После остановки заглохла. Завелась нормально, но холостые начали плавать в N и P от 600 до 1500, при включенной скорости где-то 600 — 900. Пропала 5 скорость на АКПП (во всяком случае не включается при оборотах до 4000, дальше раскручивать не пробовал), расход топлива вырос больше 20 л. При анализе ситуации выявил замыкание проводки в жгуте на ДМРВ (питания не было на датчике!) двиг. не реагировал на снятие разъема с датчика. Потратил два дня и 50 метров провода на полную переборку жгута. После установки след. ситуация: при отключенном ДМРВ ситуация как написано выше. При подключении обороты плавают на ХХ и при включенной скорости 600-900. Валит черный дым из выхлопной. 5 скорости так и нет. Проверил реле перегрузки. Визуально ничего не обнаружил. На всякий случай пропаял всё. Ситуация не изменилась. Клапан МОТ тоже проверял. За выходные голову сломал. Столько всего перечитал в инете. Сегодня записался на диагностику. После отпишусь, но может у кого-то что-то подобное было? Поделитесь опытом.

    Источник

    Adblock
    detector