Датчик холодного двигателя гетц

Датчик холодного двигателя гетц

опытный котяра клуба

Сообщений: 7472
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

синий индикатор( холодной ) температуры двигателя . — восстанавливаем функционал .
из экономии переставшей устанавливаться на заводе с 2008 г.
( обработка сигнала уже заложена в процессоре — отсутствует цепь индикации )

— для установки индикатора понадобиться :

1. руки из нужного места
2. короткая крестовая отвертка ( не длиннее 7 см )
3. длинная крестовая отвертка ( длиной около 15-20 см )
4. плоская отвертка
5. съемник стрелок ( можно изогнутыми ножницами )
6. плотная прокладка под съемник ( что-бы шкалы не поцарапать )
7. паяльник не более 25 ватт ( паяльная станция ) — можно с регулируемой мощностью и тонким жалом
8. припой , канифоль , спирт — смывать остатки канифоли ,
9. увеличительно стекло ( можно на подставке или налобные ) — детали мелкие .
10. тонкий пинцет

11. резисторы СМД размера 0805 номиналов 22 кОм и 10 кОм ,
резистор СМД размера 1206 1,5 кОм ,
транзистор корпус SOT 23 — ВС846 (В), аналоги транзисторов : BC846AL (DL), BC847AL (BL,CL), BCW72L , BC850BL(CL) , MMBT2484L .
светодиод — СМД размера 3528 синего цвета и не повышенной яркости
( если повышенной яркости то резистор не 1,5 кОм а 4,7 кОм )

—- уверенность что все получица . —

порядок работ :
— опускаем рулевую колонку вниз .
переключали поворотов, дворников — вниз .

берем короткую крестовую отвертку и откручиваем 2 самореза ,
крепящих сверху декоративную рамку панели приборов .
— берем эту декоративную рамку за-низ и тянем на себя — сильно но АККУРАТНО ! — на сантиметр
— затем пальчиками освобождаем защелки сверху
— вытаскиваем её на себя и вправо . — отсоединяем разъем на кнопочку . — убираем рамку .

берем длинную крестовую отвертку :
— откручиваем 2 самореза снизу и 2 сверху — крепящих панель приборов .
— аккуратно нагибаем верх панели на себя — и отщелкиваем по-периметру защелки ,
крепящие стекло-маску приборной-панели к самой панели . — вытаскиваем её .
— наклоняем панель ещё сильнее и отсоединяем 2 ( или 3 — на автомате ) разъема .
нажав на середине разъема на фиксатор . — вытаскиваем панель

— идем домой ( в гараж . ) — в теплое, сухое закрытое помещение где есть розетка )
— включаем паяльник( паяльную станцию ) на среднюю температуру —
( маленькие детальки не терпят перегрева . ) .

— берем газетку . ( тряпочку ) — кладем на нее панель

— подкладываем плотную прокладку между шкалой и стрелкой — зацепляем и снимаем стрелку съемником ( гнутыми ножницами )
стрелки . — 3 штуки

Сообщение отредактировал Александр23 — 16.7.2011, 18:56

Источник

Индикатор холодного двигателя. Снятие и разборка щитка приборов. Hyundai Getz

С 2008 года корейцы решили экономить на спичках, и перестали ставить полезные мелочи на гешек. Одной из таких «экономий» стал индикатор холодного двигателя гетз. Чем руководствовались инженеры я не знаю, но выбросили всего несколько деталей из схемы (обвел кружком).

Читайте также:  Как ставить ремни 409 двигатель

Принято решение восстановить эту чудесную функцию*)
При подготовке материала, использованы наработки WADIE за что ему огромное спасибо*)
Итак снимаем приборную панель.
1. Опускаем рулевую колонку

2.Откручиваем пару саморезов декоративной рамки

3. Аккуратно снимаем с рамку с направляющих

4. Отсоединяем разъем кнопки Trip*)

5. Откручиваем 4 самореза приборки

6. На рулевую колонку кладем тряпку, чтобы не поцарапать прозрачный пластик панели, аккуратно кладем на нее панель.

7. Отсоединяем штекеры панели. У меня панель с компьютером, поэтому штекеров 3 + триповский разъем*)

8. Геша с панелью приборов на центральной консоли смотрится необычно*)

9. Переносим панель на операционный стол*) Инструменты уже прогреты и ждут своего часа*)

10. Импланты тоже готовы*)

Нам понадобится — резисторы СМД размера 0805 номиналов 22 кОм и 10 кОм,
резистор СМД размера 1206 1,5 кОм,
транзистор корпус SOT 23 — ВС846 (В), аналоги транзисторов : BC846AL (DL), BC847AL (BL, CL), BCW72L, BC850BL(CL), MMBT2484L .
светодиод — СМД размера 3528 синего цвета и не повышенной яркости
( если повышенной яркости то резистор не 1,5 кОм а 4,7 кОм ) (©WADIE) Как видим на фото, не очень масштабные детали*)
11. Разбираем панель приборов. снимаем с защелок прозрачный пластик.

12. Солцезащитный козырек

13. Переходим к снятию стрелок. Тут понадобился спец инструмент. Старая открытка и десертная вилка пришлись ка нельзя к стати*)

14. Чтобы не повредить шкалы, подкладываем под стрелку открытки, и десертной вилкой снимаем указатели.

15. Снимаем шкалы. Ничего сложного нет. Сверху снимаем с фиксатора, внизу само выходит. Посредине обращаем внимание на маленькую защелочку*)

16. Средняя шкала ко всему прочему еще и приклеена нижней частью, но не сильно. Отходит легко*)

17. Стрелки сняты, шкалы тоже, переходим ко второй части нашего действа*)

18. Половиним панель, разъединяем пластмассовые части

19. Извлекаем монтажную плату панели.

Цена вопроса: 23 рубля

Здорово, спасибо за подробную инструкцию!
На видео заметно, что индикатор погас, через полторы минуты, примерно, на 850 оборотах тахометра. Возможно, в момент достижения 850 оборотов тахо, приблизительно, можно ориентироваться, о прогреве авто, до рабочей температуры двигателя.

Полезная информация. Но я себе сделал куда информативнее. Поставил бортовой компьютер. При любых происшествиях он со мной разговаривает. И когда двигатель прогрет и когда температура за 100 поднимается и свет включите и все в этом духе. Даже тормозной путь до полной остановки считает

Читайте также:  Двигатель bsl на какие авто ставили

Индикатор убрали, чтобы машины не грели, в европах запрещено. У нас тоже, но это мы.)))

Ну от части конечно молодцы. Но блин в мороз то ехать сразу не желательно. Масло должно хоть пару минут погреться да и в коробке тоже.

Как всегда на высоте отчет))

Asl_: Здорово, спасибо за подробную инструкцию!
На видео заметно, что индикатор погас, через полторы минуты, примерно, на 850 оборотах тахометра. Возможно, в момент достижения 850 оборотов тахо, приблизительно, можно ориентироваться, о прогреве авто, до рабочей температуры двигателя. #

Индикатор гаснет не на рабочей температуре двигателя. Ехать можно раньше. Просто при движении на непрогретом двигателе избегать резких ускорений, прогазовок, пробуксовок. Когда вы уже едите, 850 оборотов видеть нереально.

Ну-Ну: Индикатор убрали, чтобы машины не грели, в европах запрещено. У нас тоже, но это мы.))) #

Красивая теория. Многое объясняет*)

logist: Ну от части конечно молодцы. Но блин в мороз то ехать сразу не желательно. Масло должно хоть пару минут погреться да и в коробке тоже. #

Пока снежок стряхнешь, пока лобовуха отойдет, пока раскопаешь — вот и все.

Я зимой грею, пока ворота закрываю у гаража. Ну, и снег откидываю от ворот.

Я всегда прогреваю до 1000 оборотов и только потом еду.

Asl_: Я всегда прогреваю до 1000 оборотов и только потом еду. #

Это давний спорный вопрос, как греть авто, на ходу или стоять ждать. Ответа нет точно так же как что появилось первое — курица или яйцо*) Поэтому — удобно греть стоя — грейте. Я грею на ходу*)

1) клевый музон, но надо качать.

2)все в пыли!! почистить и радовать глаз

3)65, имхо, малова-то! при 80 «на датчике» средняя Т=60! А именно это важно. но это каждому свое!

4)все раскурочил,мог бы и подсветку заменить сразу, что уж ждать?)))

Pafi: 1) клевый музон, но надо качать.
2)все в пыли!! почистить и радовать глаз
3)65, имхо, малова-то! при 80 «на датчике» средняя Т=60! А именно это важно. но это каждому свое!
4)все раскурочил,мог бы и подсветку заменить сразу, что уж ждать?)))
5)+ за работу. #

1. Музон был модным лет 15 назад*) Но если нет качать нада*)

2. Засераюсь перед генеральной уборкой. Сорри за ненарадованный глаз*) Скоро приведу в порядок*)

3. 65 не я придумал — кореянцы будь они неладны*) Я с ними не спорю, пусть будет сток*)

Читайте также:  Самодельный минитрактор своими руками с двигателем машины ока

Корейцы для всех перестали ставить этот индикатор, а для внутреннего рынка ставили, причем это уже был не «кораблик» а индикатор ECO, да еще судя по рекламным фото светился тремя цветами показывая режим экологии.

фотку бы Серег*) Мысли сделать индикатор цветным были. В зависимости от температуры. Прикупил даже трехцветный светодиод, но решил всеже остановиться на стоке — ну не место цветомузыке на панели приборов*)

цветной индикатор-круто!! если придумаешь как сделать-делай отчет ОБЯЗАТЕЛЬНО! очень клевая идея. за установкой на свой сарай готов до Воронежа докатить.

to Pafi: бог мой — что там думать*) все до нас уже придумали*) Почитайся тут . Вместо набора светодиодов ставишь один трехцветный — наслаждаешся*)

to Strebok: пасиб, мне думалось эко уже заложено в приборку*) С корабликом красивше*)

так надо что бы было так: менялся цвет от синего до красного в 1 лампе! я слабо себе это представляю( но если все так просто, надо делать)

to Pafi: три цвета в одном светодиоде — так и есть*) — 5 ножек, одна общая, три по цветам. На какую напругу подашь тем цветом и будет светиться*)

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector