Датчик давление масла в двигателе шкода фабия

Датчик давление масла в двигателе шкода фабия

Rosinka » Вс, 01 фев 2009, 18:21

Утром -21, завелась. На холостых работает нормально — правда шумновато.
Как только даешь газу с 1500 мигает лампочка масла и пищит зуммер!

Мотор AUA 1.4 — уровень в норме. Масло недавно меняли (синтетика 5W-40).

А почему на холостых лампочка молчит?
Машина на холостых работала минут 10, пока газу не добавили не знали что чего то не то! Потом она стала глохнуть! Попытались завести-проворачиваеться очень туго! Практически клинит! Подозреваю,что нарвались на КАПИТАЛКУ.

Моё мнение — глючит редукционный клапан маслонасоса. На форуме VW нашел вот чего

Вскрытие показало: двигатель абсолютно сухой — ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько:
— в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли
— маслозаборник был практически забит
— при -26 жидкость в масле замерзла

Масло мы меняли через щуп (по модному грамм 300 остается в поддоне — проверено) вот и осталась там всякая дрянь.
Масляный насос тоже оказался на грани смерти!
Итог:
— задиры на цилиндрах (пришлось точить под 0,5) — естественно
— новая поршневая
— распредвалы с постелью под замену
— колено протачивалось под 0,25 (тоже задрало)
— новый насос
— новый комплект ГРМ
— один шатун (почему-то прослаб)
— сальники все

Капремонт обошелся в 80 000 из них 20 000 за работу!

Лично все видел и щупал!
Насчет воды — не знаю как точнее выразитсся. после снятия поддона в нем было 300 гр. черной водянистой эмульсии.
На распредвале задрало только одну шейку — соответственно в постели тоже.
Насчет 10 мин. на холостом — видно это был последний удар по бедному двиглу!
ГРМ поменяли от греха подальше! Новый мотор-новый ГРМ.
Мастера во мнениях по поводу причины никак не могли сойтись(то ли заскочил перепускной клапан в маслонасосе,то ли маслоприемник не пустил густое масло)

flusher » Пн, 02 фев 2009, 11:43

Мне кажется тут скорее причина в масле, а главное — в маслянном фильтре! Фильтра бывают подделки и вообще галимые — они мешают нормальному потоку масла и из-за плохой пропускной способности плохое давление в системе.
Видел такое уже на vw (aua это фольцовский мотор)!
Менять на проверенный фильтр или вообще оригинал.

Проверить не замерз ли и нормально ли функционирует сепаратор маслянный, который находится слева за впуском (можно отследить по трубке которая вставляется в возд фильтр слева).
Это болезнь этих моторов на морозе (вынь трубку на заведенном моторе — есть какие-то хоть газы)?

28.8.2009
еду как обычно, без резких поворотов и отжиганий. и тут тупо на прямой начинает мигать красная масленка на приборке и пищать. ну я сразу стал, открыл капот, заглянул под машину, проверил уровень на горячую. был посередине. надо еще на холодную глянуть. завел — ничего не горит, погазовал — ничего, поехал и так до дома еще км 10, все ок. уровень контролировал пару дней назад или 100-200км назад и был посередине. раньше такого небыло. в чем могла быть причина?

Читайте также:  Как переделать бензиновый двигатель под дизель

ошибки даже не читал ибо их не будет.
пробег 99900км
днем и вечером по городу откатал без проблем.
правда уровень забыл посмотреть.
датчик давления я так понял увижу только на яме и то защиту надо снимать. там еще уплотнительное кольцо. если подтекает можно попробовать подтянуть или поменять кольцо или все же замена? в принципе детали копеечны — 10$, но как бы точнее понять, может это не оно было а например фильтр маслянный (хотя второй раз уже ставлю mahle).

Sandor » Чт, 05 фев 2009, 18:38

Такая же самая бяка. было -2, машина завелась. работала мин 5 — 7 и начала мигать лампочка масла. и пищит зумер. уровень масла в норме..правда масло уже пора было менять (черное было уже). (Servіs Oil) давно уже так писало. в итоге заменили масло, заменили масляный фильтр. и ничего не изменилось. тоже самое мигает лампочка масла. но когда завожу снова пишет SERVIS OIL. подключали к компьютеру потушили эту надпись. и компьютер никаких ошибок не выдает. но мотор работает нормально. что ж может быть?

Все таки был это датчик давления масла.

DIP » Чт, 02 апр 2009, 22:33

Существует четыре вида датчиков и два вида уплотнительных колец для них. Уплотнительное кольцо идёт в комплекте с датчиком.

Руководство по эксплуатации: сигнализатор горит красным светом (низкое давление масла).
Сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если сигнализатор не погаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя или же он загорится во время движения автомобиля, тогда остановите автомобиль и его двигатель. Проверьте уровень масла и в случае надобности, долейте.
В качестве предупредительного сигнала тоже срабатывает звуковая сигнализация ( три кратких звуковых сигнала).
Если сигнализатор горит даже в таком случае, когда уровень масла в норме, то не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель работать даже на холостом ходу.

Прoвeркa дaвлeния мacлa и выключaтeля-дaтчикa пaдeния дaвлeния мacлa c гидрoпривoдoм
Крышкa мacлянoгo нacoca c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм oткрывaeт при избытoчнoм дaвлeнии oк. 4,6 бар (0,46 МПa)
Попугаю

Источник

2.1.10 Проверка давления масла и датчика давления масла

2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла

Элементы системы смазки четырехцилиндрового двигателя 1,8-I

1 – крышка маслозаливной горловины. При повреждении уплотнения крышки его необходимо заменить;
2 – щуп для измерения уровня масла;
3 – возвратная воронка;
4 – направляющая труба;
5 – соединительная труба. К рукаву воздухозаборника. Только двигатели 1,8-I;
6 – фиксирующая скоба;
7 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений используйте новое кольцо;
8 – кронштейн масляного фильтра с теплообменником и масляным фильтром. Затягивание масляного фильтра производите от руки;
9 – болт, 25 Нм;
10 – гофрированное уплотнение ( из листового металла). При установке использовать новое уплотнение;
11 – форсунка распыления масла. Предназначена для охлаждения поршней;
12 – предохранительный клапан; 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар;
13 – дефлектор масла;
14 – масляный насос со звездочкой цепной передачи;
15 – болт, 15 Нм. Отвинчивание болтов необходимо производить гаечным ключом с шарниром;
16 – масляный поддон. Масляный поддон устанавливается без прокладки на герметик D 176 404 А4;
17 – болт, 15 Нм;
18 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
19 – маслосливная пробка, 40 Нм;
20 – переходная втулка. Предназначена для центрирования масляного насоса;
21 – цепь привода масляного насоса. Перед снятием цепи краской отметьте направление вращения цепи;
22 – прокладка. Прокладка устанавливается на герметик D 176 404 А2;
23 – болт, 15 Нм;
24 – звездочка;
25 – механизм натяжения цепи, 15 Нм
Читайте также:  Стук двигателя на холодную ситроен

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена датчика показана на примере двигателя с объемом 1,6 л. На двигателях с объемом 1,2 и 1,4 л замена производится аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 24», отвёртка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика сигнализатора аварийного падения давления масла…

3. … и отсоедините колодку от датчика.

4. Выверните датчик…

5. …и снимите его.

6. Установите датчик сигнализатора аварийного падения давления масла в порядке, обратном снятию.

Источник

2.1.10 Проверка давления масла и датчика давления масла

2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла

Элементы системы смазки четырехцилиндрового двигателя 1,8-I

1 – крышка маслозаливной горловины. При повреждении уплотнения крышки его необходимо заменить;
2 – щуп для измерения уровня масла;
3 – возвратная воронка;
4 – направляющая труба;
5 – соединительная труба. К рукаву воздухозаборника. Только двигатели 1,8-I;
6 – фиксирующая скоба;
7 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений используйте новое кольцо;
8 – кронштейн масляного фильтра с теплообменником и масляным фильтром. Затягивание масляного фильтра производите от руки;
9 – болт, 25 Нм;
10 – гофрированное уплотнение ( из листового металла). При установке использовать новое уплотнение;
11 – форсунка распыления масла. Предназначена для охлаждения поршней;
12 – предохранительный клапан; 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар;
13 – дефлектор масла;
14 – масляный насос со звездочкой цепной передачи;
15 – болт, 15 Нм. Отвинчивание болтов необходимо производить гаечным ключом с шарниром;
16 – масляный поддон. Масляный поддон устанавливается без прокладки на герметик D 176 404 А4;
17 – болт, 15 Нм;
18 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
19 – маслосливная пробка, 40 Нм;
20 – переходная втулка. Предназначена для центрирования масляного насоса;
21 – цепь привода масляного насоса. Перед снятием цепи краской отметьте направление вращения цепи;
22 – прокладка. Прокладка устанавливается на герметик D 176 404 А2;
23 – болт, 15 Нм;
24 – звездочка;
25 – механизм натяжения цепи, 15 Нм
Читайте также:  Трясется двигатель и руль на холостых

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Источник

Датчик давление масла в двигателе шкода фабия

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia I (1999-2007)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IЭлектрооборудование (Fabia I)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена датчика давления масла FABIA I

Classic » Вт май 07, 2013 8:05

DisneyNMSK » Вс май 12, 2013 14:36

У самого на днях начались глюки с датчиком.
Ни с того ни с сего загорелся и звук пошел. Остановился — проверил масло — все ок.
Завелся поехал — не горит масленка. Потом снова. В итоге за 5 км раз 6 то загоралась то гасла секунд через 30.
Езжу так несколько дней, на небольшие расстояния, глюк проявляется примерно после нагрева километров через 5-7 езды, если меньше то нет сигнала масленки.

Вариант один, из прокладки ГБЦ начало сочиться масло, уже несколько месяцев и вот докатилось до датчика, возможно попала грязь на контакт и он подглючивает.
Т.к. стоит копейки, попробуй купить и поменять на новый.

Почему масло сочиться — буду постепенно разбираться, т.к. за 3 месяца пятно дошло только до низа двигателя, никуда не капает и не убывает, но решать тоже надо.

Смущает одно, проводка уже старая, боюсь как бы проводок не обломился когда буду подключать/отключать.

Classic » Вс май 12, 2013 19:45

taarus » Вс май 12, 2013 19:54

autovaz666 » Чт ноя 14, 2013 20:19

VWladimir60 » Чт ноя 14, 2013 21:42

гор » Пн фев 24, 2014 13:08

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Adblock
detector