Датчик давления масла в рампе двигателя 4jx1

Датчик давления масла в рампе двигателя 4jx1

Примерно 3 месяца назад появился «первый звоночек», стоя на светофоре обороты намного плавали.
Я не стал устраивать панику из за этого, но заехал в UMI и купил новый оригинальный датчик с комплектом резинок для него и масляной трубки, которую придется откручивать, за все 900 шек. колель. Бросил его в бардачек и решил когда будут следующие симптомы, поменяю.
И вот, на прошлой неделе, опять заколбасило на холостых. Выглядит это вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=YpNU9EUGwuE

Решив, что время пришло, занялся заменой.

Процедура довольно проста, хоть и трудоемкая.
-отключаем аккумуляторы
-снимаем интеркулер. ключ «12»
-снимаем воздуховод. ключ «10»
-снимаем дросельную заслонку. ключ «12»
-закрываем входы турбины (заодно проверяем ее люфт, у меня нет )
-снимаем пластиковый кожух крышки клапанов. ключ «10»

Вот теперь только добрались к мотору

-откручиваем трубку подачи масла в рампу. Ключ «27». нужно 2 ключа, сверху открутится без проблем, а вот снизу нужно придерживать муфту.
Второго ключа не окозалось , но оказался под рукой телефон, а там номер, план «В», Гриша Мази , который подьехал, и вдвоем открутили низ трубки.
За что ему отдельное, большое человеческое спасибо!

-открываем крышку клапанов, ключ «10», хвалим себя за хорошее масло все чистое и блястящее
-снимаем с датчика эл.разьем
-откручиваем сам датчик. Ключ «14».
Вот он, указую на него отверткой:

Старый и новый. Старый (судя по истории из гаража) родной и отходил 297 тыс.

-закручиваем новый датчик с новой прокладкой.Вот тут будет заминка, открутить не проблема, проблема закрутить, обычный ключ не может, ему не хватает хода, его нужно подточить. Вот так, просто немного сточить лапки зева:

Собираем все назад.
На масляную трубку ставим новые прокладки.
Заводиться будем долго. С рампы масло вылилось когда сняли датчик, там пусто, надо накачать туда масло.
Крутим по 15-20 секунд и перерывами по 3-5 минут:
ПРОТЯЖКА 1.
ПРОТЯЖКА 2.
СТАРТ !

Все

На что обратить внимание!
-закрываем отверстия турбины и впускного коллектора
-крышку клапанов снимаем осторожно чтобы не повредить прокладку
-при установке крышки назад, углы промазываем герметиком
-масляную трубку сначала наживляем с обоих концов, закручиваем тоже попеременно оба конца.

Да прибудет с нами сила!


_________________
De omnibus dubitandum.
2. . загрузка данных.
1. «Venator» -class «CV-J Destroyer» (Trooper 3.0 TDI) продан

Читайте также:  Троит двигатель volkswagen passat
Вернуться к началу
bazzz270

Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2282
Откуда: хуршанск

Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 8:34 Заголовок сообщения: 2 ссылка
Вернуться к началу
bazzz270

Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2282
Откуда: хуршанск

Добавлено: Пт Янв 15, 2016 12:29 Заголовок сообщения: 3 ссылка
во блин щас понадобилось
еще раз
Вернуться к началу
genkor

Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 15979
Откуда: Kiryat-Ono

Добавлено: Пт Янв 15, 2016 13:46 Заголовок сообщения: 4 ссылка
Классная инфа. Жаль, что у мена небыло её, пока владел Трупером.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
bazzz270

Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2282
Откуда: хуршанск

Добавлено: Вс Янв 17, 2016 20:32 Заголовок сообщения: 5 ссылка
единственный нюанс. нужно подточить и сам зев ключа ( это не 14 и не 15 а кажется инчевый 9/16 )

или же взять заранее инчевый и его лапки подточить иначе закрутить хайшан обычным ключем не выйдет .

я точил заранее так что диска у меня не было с собой . просто вбил ключ на 14 в толстый ключ на 29 тем самым разширив зев и дело в шляпе

Вернуться к началу
Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> FAQ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

4JX1,датчики давления масла,где они?

#1 Гость_Asturn_*

Интересует в каком месте стоит бочка на стрелку и аварийный датчик.

#2 Dmitriy33

знаю, что датчик давления масла в рампе находится под верхней (клапанной) крышкой. остальные не знаю, сейчас в книжке поищу, не слышал про такие.

#3 Гость_Asturn_*

знаю, что датчик давления масла в рампе находится под клапанной крышкой. остальные не знаю, сейчас в книжке поищу, не слышал про такие.

Рампа рампой.На сколько мне известно в этом моторе три масляных насоса,два низкого давления и один высокого.Так вот,меня интересуют датчики низкой магистрали.

#4 Dmitriy33

есть еще модулятор давления масла — он на мнвд стоит.

а, возле большого масляного фильтра есть еще датчик.

#5 Гость_Asturn_*

он на мнвд стоит.

а сами насосы стоят за маховиком.

#6 Dmitriy33

а сами насосы стоят за маховиком.

да, низкого давления. в книжке так написано. Овен у нас спец, сможет рассказать.

здесь не смотрели? достаточно много информации.

#7 Гость_Asturn_*

да, низкого давления. в книжке так написано. Овен у нас спец, сможет рассказать.

здесь не смотрели? достаточно много информации.

Дмитрий,огромное спасибо Вам за предоставленный материал,очень познавательно и возможно съэкономит клиенту кучу времени и денег. Спасибо.

#8 isuzu DI

#9 Dmitriy33

Дмитрий,огромное спасибо Вам за предоставленный материал,очень познавательно и возможно съэкономит клиенту кучу времени и денег. Спасибо.

Да не за что. надеюсь это без сарказма?

Вы скажите, что случилось с двигателем?

#10 Гость_Asturn_*

Да не за что. надеюсь это без сарказма?

Вы скажите, что случилось с двигателем?

Конечно без сарказма,огромное спасибо. Внезапно пропало давление на стрелке и загорелся масляный чайник.Хозяин этот момент проипал и убил турбину вхлам.Первым предположением был отказ масляного насоса №2(отвечающий за давление в системе),так как машин заводиться и едет то насос №1(подающий на МНВД) живой.Предположение-срезало шпонку на балансирных валах.Теперь(после прочтения информации которую Вы предоставили)есть надежда на воздушную пробку в системе,либо повисший редукционник.Попробую открутить большой фильтр и завестись,если пробка имеет место быть,её продавит,если масло не пойдёт-пиндец насосу((((((

#11 isuzu DI

#12 Гость_Asturn_*

Я не прое я заметил после этого 2-км прошел и все! Ну правда газанул немного папробовал

Этого хватило что б убить картридж настолько,что он вывалился из улиток Кстати. турбина девственно суха Ни капли масла)))))

Источник

Давление масла в 4jx1

#1 zirges

#2 vitz98

Суть вопроса в следующем. Давление масла в рампе должно быть около 60 кг/кв.см. Я прикрутил на выход МНВД манометр со шкалой 100 кг/кв.см, при прокрутке стартером (с вынутыми форсунками), манометр зашкалил далеко за 100 (манометр исправен, т.е. проверял на стенде). Может ли такое высокое давление служить причиной отказа в запуске двигателя? По описанным на форуме методикам проверил напряжение на 7-ом контакте синего разъема компа, напряжение составило 0.2 В при включении зажигания и 0.5В при прокрутке стартером (по методе должно быть 0.9 — 1.5). Думаю дальше разбирать клапан на МНВД. Может кто подскажет дельные соображения по этому поводу, буду премного благодарен.

#3 zirges

Проверь клапан на МНВД. Возможно заедание клапана в механической части или обрыв в катушке (прозвони).

#4 vitz98

Прозвонил, обрыва в катушке нет. Сам клапан пока не снял, там гайка какая-то не стандартная — ключ на 30 большой, на 28 не лезет.

#5 zirges

Гайка стандартная под ключ на 30. Только неудобно подлазить. Я для этого снимал топливную трубку после насоса. Отворачивал рожковым на 30.

#6 SILVESTR

#7 zirges

Накидной на 30 берите не звёздочку с 12 гранями а силовой с шестью гранями. Точно не провернётся. Подлазить им чуть менее удобно но прилагаемое усилие нужно только в момент срыва. Потом идет от руки. Если не сможешь сверху-попробуй при снятом переднем колесе. Там есть лючёк. Только что ему(клапану) просто так ломаться ? Были какие то нештатные ситуации? Описывай симптомы болезни-может кто и подскажет.

#8 SILVESTR

#9 zirges

#10 SILVESTR

#11 zirges

Как простые и постоянные 12 вольт могут управлять? ИМХО! Они только включают и выключают. Опять же на схеме в мануале не показано стрелкой управление! Посмотрите указанную в предыдущем посту страницу-если есть мануал. Там стрелками указаны входящие параметры и управляющие сигналы. На клапан показана только эл. цепь. Поэтому и сам не не понимаю алгоритм управления.

#12 2Vic

Хотя большого смысла останавливать двигатель таким образом я не вижу, ведь достаточно просто обесточить форсунки и двигатель остановится.

#13 SILVESTR

. Цепь на клапан идет от компа с 14 штекера красного разъема. Возможно подача напряжения осуществляется импульсами, на форсунки же тоже идет 2 провода и комп управляет форсунками.

#14 zirges

Ага, ты все за косорылых решил, как ТЕБЕ проще. А косые выбрали наиболее надежный, технически простой способ запирания подачи топлива через форсунку. Если этот принцип работы положен в основу рабочего процесса форсунки, зачем еще какие-то четыре цепи коммутации, когда достаточно одной и притом уже имеющейся!

#15 bonza2

Зачем еще 4 цепи? Когда достаточно просто отключить зажигание и цепи соленоидов форсунок обесточатся. Это ведь куда проще чем подавать напругу на катушку клапана и ждать пока он стравит давление, да и насчет надежности можно поспорить потому как всякая механика с ее движушимися частями гораздо менее надежна чем электрика.

#16 2Vic

ИМХО. Думаю комп форсунками фактически и не управляет. Он просто в строго определенный момент (по опросу всех жизненных датчиков) даёт электрический сигнал на форсы. А обратной связи комп с форсами не имеет. Поэтому и всего два провода.

А на счёт импульсного периодического сигнала на клапан-может быть-комп может наверное так реагировать оценивая сигнал РП сенсора. Тогда остаётся последний вопрос по вышеназванной схеме мануала.? Ну нет там стрелки управляющего сигнала! ТуВик подскажи.

И прокоментируй ситуацию с высоким давлением на авто ZIRGESa.

Ценю Ваш опыт. Читал много постов пригодившихся при общении с Х1.

#17 wowa2121

Клапан открутил. Гайка там на 29 (расточил ключ на 28). Клапан в порядке, т.е. все перемещается без всяких закусываний. Собрал все обратно, на выход МНВД опять манометр на 100 кг. крутанул, манометр опять зашкалил до 20 кг. на второй круг. Забил на это давление, воткнул форсунки, присоединил маслянную магистраль к рампе, крутанул стартером, а двигатель взял да и завелся!Только что-то радости от этого маловато. Причина отказа не выяснена и уверенности что все не повторится нет, а тащиться на веревке 5 часов при -25 уж больно не хочется снова.Для Сильверстра — симптомы перед остановкой дига: обороты более 2000 не поднимались (до этого крутился как надо) в таком режиме проехал около 10 км, на сбросе газа двигатель заглох и более не заводился. СЕ не зажигалась.

#18 fotograf

. По симптомам все схоже было и уменя-замена датчика в рампе выс.давления .

#19 wowa2121

+1 . Очень похоже на агонию RP датчика

#20 SILVESTR

+1 . Очень похоже на агонию RP датчика

Источник

Adblock
detector