- Датчик аварийного давления масла — проверка и замена
- Последовательность выполнения
- Датчик давления масла для Opel Zafira A F75 Минивэн 2.2 16V 147 л.с. id15332
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Аналоговые детали
- Датчик давления масла
- Датчик, уровень моторного масла
- Датчик давления масла
- Датчик давления масла
- Датчик давления масла
- Датчик давления масла
- Датчик давления масла
- Датчик давления масла
- Обслуживание и диагностика на автомобиле Opel Zafira с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Opel Zafira , техобслуживание Opel Zafira , обслуживание двигателя Opel Zafira , ремонт Opel Zafira , запчасти Opel Zafira , моменты затяжки Opel Zafira , каталог запчастей Opel Zafira
- 2. Обслуживание и диагностика на автомобиле
- Проверка давления масла
- Бензиновые двигатели 1.6 л
- Дизельные двигатели 1.7 л
- Дизельные двигатели 1.9 л
- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА OPEL ZAFIRA A F75 МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла
- Датчик аварийного давления масла — проверка и замена
- Последовательность выполнения
Датчик аварийного давления масла — проверка и замена
Датчик аварийного давления масла ввернут в корпус масляного насоса возле шкива коленчатого вала.
Замечание. Выполнение операции показано на примере замены датчика двигателя 1,6 DOHC. На остальных двигателях операция выполняется аналогично.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Последовательность выполнения
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.
3. Подсоединяем мультиметр в режиме прозвонки цепи к выводу и корпусу датчика. Цепь должна быть замкнута. В противном случае датчик необходимо заменить.
Предупреждение! При выворачивании датчика может вылиться небольшое количество моторного масла. После установки датчика проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы.
4. Ключом на 24 мм выворачиваем датчик и снимаем его.
5. Подсоединяем к корпусу и выводу датчика мультиметр в режиме прозвонки цепи. Через отверстие в торце датчика надавливаем на плунжер. Цепь должна разомкнуться. В противном случае датчик неисправен, его необходимо заменить.
6. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Датчик давления масла для Opel Zafira A F75 Минивэн 2.2 16V 147 л.с. id15332
Технические данные
Каталог запчастей
Аналоговые детали
Датчик давления масла
Датчик, уровень моторного масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Обслуживание и диагностика на автомобиле Opel Zafira с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Opel Zafira , техобслуживание Opel Zafira , обслуживание двигателя Opel Zafira , ремонт Opel Zafira , запчасти Opel Zafira , моменты затяжки Opel Zafira , каталог запчастей Opel Zafira
2. Обслуживание и диагностика на автомобиле
Проверка давления масла
Бензиновые двигатели 1.6 л
1. Отвернуть болт из отверстия в головке блока цилиндров (1).
2. Очистить резьбу.
3. Установить манометр КМ-498-B (2) с переходником КМ-232 (1).
Примечание
Температура масла должна составлять 80
100°С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
4. Запустить двигатель и проверить давление масла. На холостых оборотах давление масла должно составлять 130 кПа.
5. Выключить двигатель.
6. Снять манометр КМ-498-B (2) с переходником КМ-232 (1).
7. Установить новый болт в отверстие в головке блока цилиндров.
8. Затянуть болт моментом 15 Н·м.
9. Проверить уровень моторного масла при помощи масляного щупа.
Дизельные двигатели 1.7 л
1. Открыть капот.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Пропустить шланг (2) манометра КМ- 498-B (1) вдоль разделительной перегородки вниз, как показано на рисунке ниже.
4. Поднять и зафиксировать автомобиль.
5. Поместить под автомобиль чистый поддон для сбора масла.
6. Выкрутить датчик давления масла.
7. Установить переходник КМ-232 (1) в гнездо датчика давления масла (2), как показано на рисунке ниже.
8. Подсоединить к переходнику КМ-232 шланг манометра КМ-498-B.
9. Опустить автомобиль.
10. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
11. Запустить двигатель.
Примечание
Температура масла должна составлять 80
100°С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
12. Проверить давление масла в двигателе. На холостых оборотах давление масла должно составлять не менее 127 кПа (1,27 бар).
13. Выключить двигатель.
14. Поднять автомобиль.
15. Снять переходник КМ-232.
16. Снять стартер для того, чтобы освободить место для динамометрического ключа.
17. Установить датчик давления масла.
18. Установить стартер.
19. Опустить автомобиль.
20. Убрать манометр КМ-498-B.
21. Проверить уровень моторного масла.
22. Закрыть капот.
Дизельные двигатели 1.9 л
1. Установить автомобиль на ровную поверхность и позволить моторному маслу стечь в поддон двигателя в течение 2-3 минут, после чего проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масла до необходимого уровня.
2. Запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор низкого давления масла на панели приборов не горит, а указатель давления масла указывает нормальное значение.
3. Прослушать двигатель на наличие посторонних шумов или стуков.
4. Проверить следующее:
- Наличие в масле влаги или топлива.
- Несоответствие вязкости масла определенной температуре.
- Исправность указателя давления моторного масла.
- Засорение масляного фильтра.
- Неисправность перепускного масляного клапана.
5. Удалить датчик давления масла или какую-либо заглушку масляной магистрали в блоке цилиндров.
6. Установить переходник КМ-21867-850 с масляным манометром и измерить давление масла.
7. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Технические данные и описание» в начале главы).
8. Если давление масла ниже нормы, необходимо проверить следующее:
- Масляный насос на предмет износа или загрязнений.
- Болты крепления передней крышки двигателя на предмет ослабления.
- Маслозаборный канал на предмет засоров и ослаблений крепления.
- Прокладку между патрубком масляного насоса и маслозаборником на предмет повреждений или отсутствия.
- Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях.
- Ведущую и ведомую шестерни масляного насоса на предмет повреждений.
- Исправность перепускного клапана системы смазки.
- Зазор в подшипниках коленчатого вала.
- Масляные магистрали на предмет засоров или неправильной установки.
- Гидрокомпенсаторы на предмет повреждений.
- Масляный радиатор на предмет засоров.
- Уплотнительные кольца масляного радиатора на предмет повреждений или утраты.
- Масляные форсунки для охлаждения поршней на предмет повреждений.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА OPEL ZAFIRA A F75 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Opel Zafira A F75 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Датчик аварийного давления масла — проверка и замена
Датчик аварийного давления масла ввернут в корпус масляного насоса возле шкива коленчатого вала.
Замечание. Выполнение операции показано на примере замены датчика двигателя 1,6 DOHC. На остальных двигателях операция выполняется аналогично.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Последовательность выполнения
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.
3. Подсоединяем мультиметр в режиме прозвонки цепи к выводу и корпусу датчика. Цепь должна быть замкнута. В противном случае датчик необходимо заменить.
Предупреждение! При выворачивании датчика может вылиться небольшое количество моторного масла. После установки датчика проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы.
4. Ключом на 24 мм выворачиваем датчик и снимаем его.
5. Подсоединяем к корпусу и выводу датчика мультиметр в режиме прозвонки цепи. Через отверстие в торце датчика надавливаем на плунжер. Цепь должна разомкнуться. В противном случае датчик неисправен, его необходимо заменить.
6. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.