Датчик давления масла в двигателе l92 hummer h2

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 12 ноя 2020, 22:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Низкое давление масла двигателя Н2 2003г

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 , 2 След.
Для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема

_________________
Hummer h2


_________________
Hummer h2
28 авг 2016, 19:09

_________________
Hummer h2
28 авг 2016, 19:14

Вот из внутреннего мануала GM по H2 дорестайл.

Oil Pressure — Minimum — Hot
(Минимально допустимое давление масла на прогретом двигателе)
41 kPa at 1,000 engine RPM
124 kPa at 2,000 engine RPM
165 kPa at 4,000 engine RPM

6 psig at 1,000 engine RPM
18 psig at 2,000 engine RPM
24 psig at 4,000 engine RPM

Датчик давления масла должен показывать 1.5 вольта и выше (сам не измерял, потому не поручюсь, в мануале стоит «1.5V/Varies» ). На него приходит питание 5 вольт.

Вот схема смазывания двигателя, стрелками показано направление движения масла.

Вот мануал по правильному измерению давления масла, обратите внимание, что датчик накручивается на место масляного фильтра.

Тот клапан (111), нужен для того, чтобы перепускать масло мимо фильтра на тот случай, если фильтр забит наглухо и через него по каким либо причинам не идет масло. Этот клапан очень спасает в морозы, если в фильтре масло замерзло.
Он расположен как раз на правой нижней стороне рисунка номер один, в виде такой пробочки, которая живет в перепускной трубке между входом в фильтр и магистралью на выходе, которая поднимает масло наверх.

Если убрать клапан, то масло будет миновать фильтр и масляный радиатор, и уходить наверх. Это вернейший путь к перегреву и забитию каналов смазки посторонней дрянью, т.к. масло не будет охлаждаться в радиаторе и очищаться фильтром.

Клапан работает примитивно, он подпружинен, и когда масло не может пройти фильтр, то давление его повышается и пересиливает пружину, она поддается и поршень уходит по своей трубке в сторону, открывая дырку в магистраль, которая идет наверх. Пружина выставлена на определенное давление, лень рыться искать на какое.

_________________
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек .

_________________
Hummer h2

zerban
500-700 RPM

PCM может повышать холостые обороты даже до 800, если аккум разряжен или высота над уровнем моря большая.

_________________
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек .

zerban
500-700 RPM

PCM может повышать холостые обороты даже до 800, если аккум разряжен или высота над уровнем моря большая.

_________________
Hummer h2

_________________

ZAGORANKA
сканером дилерским можно холостые обороты выставлять какие захочется в пределах 350-1200
Так гласит священный мануал от GM

Вообще у всех джипов что у меня были, холостые всегда 700-750, и на дизелях и на бензинках.
Да и на вольво всех моих тоже 700.

_________________
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек .

_________________
Hummer h2

ZAGORANKA
сканером дилерским можно холостые обороты выставлять какие захочется в пределах 350-1200
Так гласит священный мануал от GM

Вообще у всех джипов что у меня были, холостые всегда 700-750, и на дизелях и на бензинках.
Да и на вольво всех моих тоже 700.

Так и спорить не буду)

_________________

_________________
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 12 ноя 2020, 22:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Низкое давление масла двигателя Н2 2003г

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 , 2 След.
Для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема

_________________
Hummer h2


_________________
Hummer h2
28 авг 2016, 19:09

_________________
Hummer h2
28 авг 2016, 19:14

Вот из внутреннего мануала GM по H2 дорестайл.

Oil Pressure — Minimum — Hot
(Минимально допустимое давление масла на прогретом двигателе)
41 kPa at 1,000 engine RPM
124 kPa at 2,000 engine RPM
165 kPa at 4,000 engine RPM

6 psig at 1,000 engine RPM
18 psig at 2,000 engine RPM
24 psig at 4,000 engine RPM

Датчик давления масла должен показывать 1.5 вольта и выше (сам не измерял, потому не поручюсь, в мануале стоит «1.5V/Varies» ). На него приходит питание 5 вольт.

Вот схема смазывания двигателя, стрелками показано направление движения масла.

Вот мануал по правильному измерению давления масла, обратите внимание, что датчик накручивается на место масляного фильтра.

Тот клапан (111), нужен для того, чтобы перепускать масло мимо фильтра на тот случай, если фильтр забит наглухо и через него по каким либо причинам не идет масло. Этот клапан очень спасает в морозы, если в фильтре масло замерзло.
Он расположен как раз на правой нижней стороне рисунка номер один, в виде такой пробочки, которая живет в перепускной трубке между входом в фильтр и магистралью на выходе, которая поднимает масло наверх.

Если убрать клапан, то масло будет миновать фильтр и масляный радиатор, и уходить наверх. Это вернейший путь к перегреву и забитию каналов смазки посторонней дрянью, т.к. масло не будет охлаждаться в радиаторе и очищаться фильтром.

Клапан работает примитивно, он подпружинен, и когда масло не может пройти фильтр, то давление его повышается и пересиливает пружину, она поддается и поршень уходит по своей трубке в сторону, открывая дырку в магистраль, которая идет наверх. Пружина выставлена на определенное давление, лень рыться искать на какое.

_________________
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек .

_________________
Hummer h2

zerban
500-700 RPM

PCM может повышать холостые обороты даже до 800, если аккум разряжен или высота над уровнем моря большая.

_________________
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек .

zerban
500-700 RPM

PCM может повышать холостые обороты даже до 800, если аккум разряжен или высота над уровнем моря большая.

_________________
Hummer h2

_________________

ZAGORANKA
сканером дилерским можно холостые обороты выставлять какие захочется в пределах 350-1200
Так гласит священный мануал от GM

Вообще у всех джипов что у меня были, холостые всегда 700-750, и на дизелях и на бензинках.
Да и на вольво всех моих тоже 700.

_________________
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек .

_________________
Hummer h2

ZAGORANKA
сканером дилерским можно холостые обороты выставлять какие захочется в пределах 350-1200
Так гласит священный мануал от GM

Вообще у всех джипов что у меня были, холостые всегда 700-750, и на дизелях и на бензинках.
Да и на вольво всех моих тоже 700.

Так и спорить не буду)

_________________

_________________
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Читайте также:  Провал в работе двигателя ваз 2107 инжектор
Adblock
detector