Датчик давления масла двигателя акрос

Содержание
  1. Датчик указателя давления масла в двигателе ЯМЗ (Акрос, Торум, Вектор, Дон) “Ростсельмаш”
  2. Каталоги с продукцией и услуги
  3. Как купить
  4. Покупая у нас вы получаете:
  5. Датчик указателя давления масла в двигателе ЯМЗ (Акрос, Торум, Вектор, Дон-1500А/Б)
  6. Каталоги с продукцией и услуги ООО СП «Агроцентр-Юг»
  7. Как купить
  8. Покупая у нас вы получаете:
  9. Диагностика и замена датчика давления масла
  10. Когда нужна замена
  11. Принципы работы, диагностика давления масла в двигателе
  12. Принципы работы электрического ДДМ
  13. Тестирование ДДМ с помощью мультиметра
  14. Принцип работы электро-механического ДДМ
  15. Механический манометр
  16. Замена ДДМ, проверка давления
  17. Как поменять автомобильный датчик давления масла
  18. Что произойдет, если сенсор выйдет из строя
  19. Что делать при срабатывании аварийной сигнализации давления масла
  20. Как поменять автомобильный датчик давления масла
  21. Менять, или не менять
  22. Собственно, как заменить, не пролив масло
  23. Видео по теме

Датчик указателя давления масла в двигателе ЯМЗ (Акрос, Торум, Вектор, Дон) “Ростсельмаш”

Внимание! Мы готовы предоставить подробные технические характеристики, информацию о сроках поставки и наличия на складе продукции: «Датчик указателя давления масла в двигателе ЯМЗ (Акрос, Торум, Вектор, Дон) “Ростсельмаш”». Отправте запрос менеджеру нашей компании для получения коммерческого предложения с розничными, оптовыми ценами и необходимой информацией.

Каталоги с продукцией и услуги

Сельхозтехника
Запасные части
Изготовление и ремонт шнеков

Как купить

Союз производителей ООО СП «Агроцентр-Юг» — с 2004 г. производит сельхозтехникиу и запасные части. Мы являемся официальными дилерами компаний-производителей запасных частей к сельхозтехнике и электронного оборудования для систем точного земледелия.

Для приобретения интересующей вас продукци позвоните по бесплатному для регионов России номеру: 8-800-250-03-73 или оставьте заявку кликнув по кнопке заказа обратного звонка.

  • Сообщите нашему менеджеру информацию об интересующем товаре: количестве, сроках поставки и адрес доставки.
  • Пришлите нам реквизиты вашей компании или фирмы на почту sale@agrocentr-ug.ru и мы вам выставим счет.

Покупая у нас вы получаете:

  • Доставку продукции к вам в хозяйство.
  • Квалифицированную информационную поддержку.
  • Быструю замену или ремонт в случае брака или технической неисправности.
  • При покупке штучной продукции свыше 3 шт., мы готовы предложить скидку.

Остерегайтесь подделок и сотрудничайте только с сертифицированными дилерами!

Источник

Датчик указателя давления масла в двигателе ЯМЗ (Акрос, Торум, Вектор, Дон-1500А/Б)

Внимание! Мы готовы предоставить подробные технические характеристики, информацию о сроках поставки и наличия на складе продукции: «Датчик указателя давления масла в двигателе ЯМЗ (Акрос, Торум, Вектор, Дон-1500А/Б)». Отправте запрос менеджеру нашей компании для получения коммерческого предложения с розничными, оптовыми ценами и необходимой информацией.

Применяемость: Дон-1500А/Б, Акрос, Торум, Вектор

Вес, кг 0.2
Объем, м 3 0.001000

Каталоги с продукцией и услуги ООО СП «Агроцентр-Юг»

Сельхозтехника
Запасные части
Изготовление и ремонт шнеков

Как купить

Союз производителей ООО СП «Агроцентр-Юг» — с 2004 г. производит сельхозтехникиу и запасные части. Мы являемся официальными дилерами компаний-производителей запасных частей к сельхозтехнике и электронного оборудования для систем точного земледелия.

Для приобретения интересующей вас продукци позвоните по бесплатному для регионов России номеру: 8-800-250-03-73 или оставьте заявку кликнув по кнопке заказа обратного звонка.

  • Сообщите нашему менеджеру информацию об интересующем товаре: количестве, сроках поставки и адрес доставки.
  • Пришлите нам реквизиты вашей компании или фирмы на почту sale@agrocentr-ug.ru и мы вам выставим счет.

Покупая у нас вы получаете:

  • Доставку продукции к вам в хозяйство.
  • Квалифицированную информационную поддержку.
  • Быструю замену или ремонт в случае брака или технической неисправности.
  • При покупке штучной продукции свыше 3 шт., мы готовы предложить скидку.
Читайте также:  Какое масло льют в двигатель к9к

Остерегайтесь подделок и сотрудничайте только с сертифицированными дилерами!

Источник

Диагностика и замена датчика давления масла

Двигатель внутреннего сгорания полагается на работу масла, которое под давлением создает защитный слой между движущимися частями, чтобы исключить контакт. В двигателе есть масляный насос. Он создает давление и подает текущее масло под давлением из поддона в несколько мест внутри двигателя по каналам, встроенным в компоненты двигателя.

Когда нужна замена

Нет никакого способа визуально определить, сколько смазки прокачивается через двигатель, поэтому компьютер автомобиля полагается на датчик давления масла (ДДМ), который бывает электрический (контактный) и механический, выполняющие контролирующую функцию:

  • когда давление слишком низкое — это значит, что недостаточное количество масла прокачивается через двигатель для смазки и охлаждения компонентов;
  • если давление падает ниже порога, установленного автопроизводителем, загорается индикатор в виде пиктограммы на приборной панели, предупреждая, что вождение может быть опасным.

  1. Невозможно визуально определить рабочее состояние ДДМ.
  2. Если датчик выходит из строя, невозможно определить, есть ли достаточный расход масла или давление для смазки и защиты двигателя.
  3. Если ДДМ неисправен, его немедленно заменяют.

Общие признаки, указывающие на необходимость замены ДДМ:

  • аварийный индикатор давления включен;
  • индикатор включается и выключается (может указывать на несколько потенциальных проблем);
  • в зависимости от марки и модели автомобиля устанавливается манометр, который отображает давление в psi или бар. Обратите внимание на любые падения ниже нормального рабочего давления.

Принципы работы, диагностика давления масла в двигателе

ДДМ обычно используются в качестве исполнительного механизма. Когда давление в двигателе опустится ниже заданного критического уровня, датчик подаст сигнал в электронный блок управления (ЭБУ) и предупредит о низком давлении.

В зависимости от конструкции двигателя, ДДМ обычно находится: в блоке цилиндров, около корпуса масляного фильтра, а также в головке блока цилиндров. Точное место нахождения узнаете в руководстве по эксплуатации автомобиля. Иногда достаточно знать марку автомобиля, модель, год выпуска.

Принципы работы электрического ДДМ

ДДМ контактного типа управляется с помощью подвижной диафрагмы, положение которой определяется приложенным к ней давлением. Требуемое критическое давление для перемещения диафрагмы и активации (включение или выключение) контактов определяются давлением масла в двигателе. Это критическое значение является индивидуальным для каждого типа двигателя и может варьироваться в пределах 0,25-0,75 бар.

Если давление падает ниже критического, переключатель непосредственно активирует контрольную лампу в приборной панели. В современных системах управления двигателем, сигнал подается в ЭБУ (бортовой компьютер), который предупреждает о низком давлении моторного масла. Контакты переключателя могут быть нормально разомкнуты или закрыты.

Схема обоих типов: А и В.

1. Шайба для уплотнения (алюминиевое колечко) 2. Диафрагма, 3. Корпус переключателя, 4. Разъем,
5. Переключающие контакты (А– нормально разомкнутый, B – нормально сомкнутый), 6. Резьба с герметизирующей нитью.

Тестирование ДДМ с помощью мультиметра

Отсоедините разъем от датчика, проверьте соединение между контактами. Если переключатель с двумя контактами, проверка должна быть между ними. В случае, если один контакт, тогда проверяют сопротивление между штырем и массой (отрицательный полюс).

  1. Когда двигатель не работает, значение электрического сопротивления мультиметра, в случае переключателя типа «А», должно быть бесконечным (контакты разъединены — выключены). А в случае типа «В» должно быть нулевым (контакты подключены — включены).
  2. При работающем двигателе все наоборот: для типа «А» – сопротивление должно быть нулевым (контакты подключены — включены). А в случае типа «В» должно быть бесконечным (контакты отключены — выключены).
Читайте также:  При торможении увеличиваются обороты двигателя на дэу нексия

Принцип работы электро-механического ДДМ

Механическое действие давления на мембрану приводит в движение сердечник-ползунок, который меняет сопротивление пластины с намотанной проволокой (реостата) и тем самым изменяет напряжение на клеммах датчика. Указатель давления наоборот преобразует напряжение в механическое движение стрелки указателя давления. Есть и другие датчики (термобиметаллические, пьезометрические, другие), которые преобразуют механическое давление в электрические сигналы, поступающие на указатель давления и на контрольную световую или звуковую индикацию.

Механический манометр

Масло поступает на датчик из штуцера блока двигателя по маслопроводу: медной трубке малого диаметра (3 мм). Маслопровод прокладывается в салон к манометру. Он содержит гибкую спиральную трубку, открытый конец которой жестко крепится к наружному корпусу датчика. Другой конец колбы закрыт и соединен со стрелкой, которая сама установлена ​​на шарнире.

Масло подается в спиральную трубку из подающей при по том же давлении, что и в двигателе. Спиральная трубка манометра пытается выпрямиться под давлением и при этом перемещает стрелку вокруг калиброванной шкалы. Чем больше давление, тем больше отклоняется стрелка.

Замена ДДМ, проверка давления

Образцовые манометры находятся на СТО и служат для проверки исправности датчика. При этом не важно, какой тип ДДМ проверяется. Сначала надо найти, где он установлен. Например, на «Лада Калина» он расположен на ГБЦ справа с обратной стороны двигателя. Чтобы до него добраться надо снять декоративную крышку двигателя. Из инструмента достаточно иметь ключ рожковый на 21 мм.

  1. Сначала снимают колодку с проводом: отжать фиксатор потянуть за разъем.
  2. Ключом на 21 отворачивают датчик.

Если работы делают на СТО, то в гнездо датчика вкручивают штуцер со шлангом высокого давления и образцовым манометром. Затем запускают двигатель и проверяют давление на манометре. Убедившись, что давление в двигателе нормальное, отворачивают штуцер и вворачивают в гнездо новый датчик. Затем снова запускают двигатель и если индикатор на панели приборов не светится, то ДДМ исправен.

Источник

Как поменять автомобильный датчик давления масла

Смазывание двигателя автомобиля — процесс достаточно сложный, и требует целого ряда технических решений. В картере располагается масляный насос, и сложная система каналов, по которым смазка доставляется в каждый узел повышенного трения. Простого «купания» движущихся частей в масляной ванне недостаточно, а для движения смазки по каналам требуется поддерживать давление.

За параметрами давления необходим аппаратный контроль, соответственно требуются специальные датчики. В ранних (и некоторых современных) силовых установках применялись два подобных устройства:

  • измеритель давления: выдает реальные показатели в установленных единицах измерения, может быть подключен к прибору, либо передавать данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
  • аварийный датчик: срабатывает при снижении давления ниже установленного значения, приводит в действие аварийную сигнализацию.

В современных моторах эти две функции объединены в одном устройстве: датчик давления масла измеряет параметры, и при необходимости генерирует аварийный сигнал.

Что произойдет, если сенсор выйдет из строя

Водитель, а в некоторых продвинутых моделях автомобилей, управляющая электроника, не получит информацию о критически низком уровне масла или его давления. Например, смазка вытекла через повреждение картера, прокладку, или просто «вылетело» в выхлопную трубу в результате угара. Может выйти из строя маслонасос, или каналы забиты отложениями. Не получая достаточной смазки, трущиеся детали перегреются, возникнут задиры, и ДВС попросту заклинит.

Читайте также:  Максимальное давление наддува двигателя

Поэтому за датчиком необходим постоянный контроль, как минимум, во время проведения регламентного обслуживания.

Что делать при срабатывании аварийной сигнализации давления масла

Собственно, какие действия предпринять: заменить неисправный датчик давления масла, или искать причину в двигателе (масляном насосе)?

Информация: вне зависимости от наличия стрелочного прибора на панели автомобиля, контрольная лампа давления масла должна загореться при старте двигателя, и погаснуть через некоторое время.

По косвенным признакам можно определить потенциальный объем работ:

  • Если лампа не гаснет на холостых оборотах, но моргает и может потухнуть при добавлении оборотов педалью акселератора: вероятная причина именно в датчике.
  • Лампа продолжает гореть в любом случае — проверяем давление альтернативными способами. Например, вместо сенсора вкручиваем штуцер манометра, и снимаем точные показания.

Если вы определили, что неисправен именно сенсор, его необходимо менять. Конструкция прибора несложная: мембрана, замыкающая контакт сигнала, либо шток, соединенный с более точным измерителем резистивного типа.

Однако корпус датчика достаточно прочный, он должен обеспечить герметичность при давлении более 3 бар. Даже если вы сможете развальцевать его, извлечь содержимое, и отремонтировать, для качественной обратной сборки потребуется специальное заводское оборудование. Склеить или заварить корпус не получится. Поэтому неисправная деталь подлежит замене.

Как поменять автомобильный датчик давления масла

Для начала, его надо найти. Собственно, расположение надо знать и для проверки давления с помощью манометра: другого отверстия не предусмотрено, сливная пробка для этого не предназначена.

Важно! Это распространенная ошибка среди неопытных домашних автомехаников. Давление в картере двигателя, и давление смазки на выходе из масляного насоса — это две большие разницы. Манометр не подключают в отверстие слива отработки.

Поскольку параметры давления снимаются с насоса, сенсор располагается в районе крепления масляного фильтра. Это правило действует для любых автомобилей, за редким исключением. В некоторых моделях фильтр вынесен на шлангах (трубках) в сторону от картера ДВС. В этом случае датчик следует искать в районе соединения шлангов с корпусом маслонасоса.

Типичное расположение датчика давления на картере мотора:

Рядом на иллюстрации снятый ответный разъем с защитным колпачком.

Менять, или не менять

Для начала попробуем найти поломки, не связанные непосредственно с внутренностями датчика. Обнаружив место его расположения, снимаем разъем, обследуем провод и состояние контактов. Провод можно прозвонить до места подключения к следующему разъему (панель приборов или ЭБУ, как указано в электросхеме вашего автомобиля). На контактах не должно быть коррозии и налета окислов.

Затем осматриваем сам датчик. Аналогично: чистый, блестящий контакт. Вокруг гайки не должно быть явных потеков масла.

Собственно, как заменить, не пролив масло

Разумеется, моторное масло необходимо слить через штатную пробку. Других вариантов нет: иначе вы просто испачкаете все пространство вокруг машины, и все равно придется менять смазку.

  • Несмотря на то, что деталь непосредственно контактирует со смазочными материалами, «подорвать» резьбу бывает довольно сложно. Поэтому используем накидной ключ.
  • После извлечения осматриваем датчик, возможно во внутреннее отверстие просто попал мусор (вопрос к своевременной замене фильтра).
  • Тщательно протираем посадочное отверстие, устанавливаем новый сенсор давления.
  • Заливаем свежее масло (возможно, есть смысл поменять и фильтр).

Важно! Не следует собирать старую смазку, и заливать ее снова. Призрачная экономия может вылиться в засорение маслопроводов.

Видео по теме

Источник

Adblock
detector