- Great Wall Safe Е-2 «HILUX RC» › Logbook › Конструкция «выходного дня». Указатель давления масла — из китайского вольтметра.
- Проблемы с запуском исправного двигателя. Проверьте датчик масла
- Проблемы с запуском исправного двигателя. Проверьте датчик масла
- Датчик давления масла 2С-Т
- Датчик давления масла 2С-Т ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Great Wall Safe Е-2 «HILUX RC» › Logbook › Конструкция «выходного дня». Указатель давления масла — из китайского вольтметра.
Приветствую всех!
С самой покупки машины как-то не хватало стрелочного указателя давления масла — на Форде был, на Волге был, а на Сейфе нет… Казалось бы — поставить несложно, всего-то купить датчик (Ваз или Газ) + соответствующий указатель. Но как всегда, есть нюансы — резьба на этих датчиках больше имеющейся в двигателе, да и штатные вазовские (или газоновские) приборы будут выглядеть инородно…
И вот, как-то шастая по Али, наткнулся на комбинированный датчик — ru.aliexpress.com/store/product/Pack-of-1-Mechanical-Oil-Pressure-Sensor-M10x1-NPT1-8-for-Auto-Gauge-Sensors-Measuring-Range/3679083_32969319146.html, подходящий по значениям давления и с резьбой в штатное отверстие 491QE — М10х1, 0.5Bar (лампа), 0-5Bar (стрелка). У этого же продавца нашёлся и указатель, вполне подходящий по стилю и подсветке — ru.aliexpress.com/store/product/Pack-of-1-52mm-Pointer-Oil-Pressure-Gauges-0-5Bar-Waterproof-Oil-Pressure-Meters-0-75psi/3679083_32872153897.html
Купил…
Как и предполагалось, установка датчика проблем не вызвала — он отлично закрутился вместо штатного, надо было лишь протянуть ещё один провод. А вот под указатель места так и не нашёл — или сильно выделяется на панели, или его плохо видно…
Вот незадача… Датчик «для стрелки» теперь есть, а указателя как бы и нет…
Но у меня же есть вольтметр… А что, если повесить дополнительную функцию на него, заставив показывать давление? Измерения сопротивления датчика при разном давлении показали, что его характеристика практически линейно пропорциональная (меньше давление — меньше сопротивление), значит идея должна сработать.
Собираем простенькую схемку из подручных деталей.
Вольтметр у меня стоит в корпусе индикатора давно усопшего штатного парктроника, все остальные детали удалось впихнуть сюда же, в полностью выпотрошенный корпус.
Проблемы с запуском исправного двигателя. Проверьте датчик масла
После длительной стоянки агрегата с заправленным в картер маслом бывает невозможен запуск по неясным причинам. Так в чём же дело?
Для увеличения срока службы двигателя производители устанавливают в картер поплавковый датчик уровня масла.
Схема работы следующая:
При понижении уровня масла или его сильном «переливании» к одной из стенок картера поплавок с датчиком опускается и размыкает цепь зажигания. Искра не поступает на свечу, двигатель заглох.
Отсюда вытекает неочевидный нюанс. При хранении двигателя на мотоблоке, снегоуборщике или другом аппарате в накрененном состоянии поплавок «уплывает» к одной из стенок картера из залипает на ней.
Чаще всего это происходит при минусовых температурах, когда масло застывает.
Что бы вернуть поплавок на место не нужно разбирать двигатель! Достаточно произвести несколько манипуляций:
1. Установить двигатель в горизонтальное положение.
2. Проверить щупом необходимый уровень масла.
3. Разъединить провод датчика уровня масла. Он имеет желто-зеленую оплётку (как на заземлении), находится на передней части картера. Коннектор провода чаще всего находится под пластиковой защитой.
4. Запускаем двигатель, ждём 5-7мин, пока прогреется масло в картере и датчик встанет на место.
Надеюсь статья была полезна. Прошу ставить лайки и подписываться на мой канал! Я буду публиковать многие полезные материалы по садовой технике, её обслуживанию и работе.
Проблемы с запуском исправного двигателя. Проверьте датчик масла
После длительной стоянки агрегата с заправленным в картер маслом бывает невозможен запуск по неясным причинам. Так в чём же дело?
Для увеличения срока службы двигателя производители устанавливают в картер поплавковый датчик уровня масла.
Схема работы следующая:
При понижении уровня масла или его сильном «переливании» к одной из стенок картера поплавок с датчиком опускается и размыкает цепь зажигания. Искра не поступает на свечу, двигатель заглох.
Отсюда вытекает неочевидный нюанс. При хранении двигателя на мотоблоке, снегоуборщике или другом аппарате в накрененном состоянии поплавок «уплывает» к одной из стенок картера из залипает на ней.
Чаще всего это происходит при минусовых температурах, когда масло застывает.
Что бы вернуть поплавок на место не нужно разбирать двигатель! Достаточно произвести несколько манипуляций:
1. Установить двигатель в горизонтальное положение.
2. Проверить щупом необходимый уровень масла.
3. Разъединить провод датчика уровня масла. Он имеет желто-зеленую оплётку (как на заземлении), находится на передней части картера. Коннектор провода чаще всего находится под пластиковой защитой.
4. Запускаем двигатель, ждём 5-7мин, пока прогреется масло в картере и датчик встанет на место.
Надеюсь статья была полезна. Прошу ставить лайки и подписываться на мой канал! Я буду публиковать многие полезные материалы по садовой технике, её обслуживанию и работе.
Датчик давления масла 2С-Т
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Датчик давления масла 2С-Т ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Marloc » 26 май 2014, 17:28
Сообщение Беганцов Николай » 26 май 2014, 18:15
Сообщение _Евгений_ » 26 май 2014, 18:18
Сообщение Marloc » 26 май 2014, 19:45
Сообщение Marloc » 26 май 2014, 21:25
Всем здрасти, купил буса таун айс 1993 4вд автомат. Вопросов куча, потому что машину уездили в хлам. Пока вопрос по датчику. И ещё, после поездки оборотов до 1600 доходит.
Будете так писать — посты будут удалены. Сообщение отредактировал.
Датчик давления масла — красная масленка.
Всем добрый день!
При очередной проверке уровня масла, был неприятно удивлен — масло оказалось только на самом кончике щупа, намного ниже min. (зараза жрет масло литрами :facepalm: , но это другая тема).
При этом никакой индикации на приборке, кроме давления масла, нет.
Я понимаю, что уровень мы проверяем только по рискам на щупе, но как тогда работает датчик давления?
Есть ли зависимость.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.187s | Peak Memory Usage: 7.45 МБ | GZIP: On