Датчик давления масла для двигателя z22se

Vectra Club Russia

Датчик давления масла z22se — отчет по ремонту.

Датчик давления масла z22se — отчет по ремонту.

Сообщение OLEG333 » 22 янв 2014 17:47

Начала барахлить у меня лампочка давления масла, при включении замка зажигания лампочка не горела, после прогрева машины, если заглушить, завести, лампочка горит, потом от давления примерно 1,5 Бар — тухнет — ну как и должно быть.

1- Сначала грешил на проводку, проверка показала всё в норме- как проверять — отсоединяем фишку с датчика давления и соединяем на корпус — должна гореть приборка.

2- чтоб осмотреть датчик, его нужно снять , он расположен за горловиной фильтра масла — вот тут печаль, ппц . . . ,
нужно или сверху разобрать впускной тракт, или снизу снизу снять стартер 😯

Так как хотел давно почистить впускной тракт решил разобрать сверху 😆

И вот свершилось добрался к датчику — фото чуть позже.

Как оказалось проблема была в медной шайбе которая была между алюминиевым датчиком и алюминиевым мотором, там всё окислилось, немчуряки забыли физику и напартачили [img]http://smiles2k.net/smiles/plakat_smiles/lol2.gif[/img], и еще почистил дырочки.

для тех, кто хочет заменить датчик, код с корпуса GM 24577642 ,
демонтаж — головка на 27 (удлиненная)

по ехисту отлично подходит GM (12635992) или AC Delco (D1849A) — 20$, или Opel (06 48 002) — 30$ 😯

обратите внимание какие маленькие дырочки для масла, забиться раз плюнуть.

Источник

Vectra Club Russia

умер датчик или куда девается масло Z 22 SE

умер датчик или куда девается масло Z 22 SE

Сообщение Palach100 » 18 дек 2012 19:21

Народ у меня векстра с 2002 года , двигатель Z 22 SE может быть кто нить подскажет что это за датчик и ЕГО НОМЕР. если я правильно понимаю то это датчик минимального уровня масло, или я ошибаюсь??и как его менять?? тупо снимать поддон потому что как я рассматривал его то варинтов снаружи его не много вынуть. , ,

P.S. и какие рычаги кто ставил спереди марки и номерок если можно. а то разброс от 2500 до 20 000. заранее спасибо, если что то левый рычаг интересует!

PPSS . просто дело вот в чем , чего я его поменять то решил, заметил одну хрень, когда еду по трассе и кручу движок больше 4 тысяч оборотов, то после 100-150 км двигатель орет что уровень масла на минимуме, подлливаю литр и все норм, после чего еду снова и такая е хрень повторяется! , НО если ехать 3 тысячи оборото то все хорошо и по городу когда езжу то все отлично малсо ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ! уровень в норме , как параноик проверял по 2 раза на день! и плюс заметил что сопливит под ним постоянно, возможна ли такая хрень что когда давление увеличивается там микротрещина в проклдке куда под давлением и масло наружу выдвливается. или я снова ошибаюсь??может быть есть у кого какие идеи? . а то я в ступоре!

ааа и когда выключаю зажигание то появляется масленка и типа ключик прямо по середине, через пару часов поеду машинку ставить в гараж сфоткаю покажу, может быть как то связано, добавлю что на диагностику гонял и ошибок там не выдало.

Re: умер датчик или куда девается масло Z 22 SE

Сообщение Pavel1985 » 18 дек 2012 19:56

По поводу датчика не скажу, но намой взглад у тебя идет большой жор масла — чем выше обороты, тем выше и жор.

По поводу рычагов — правый ставил Лемфердер, левый Моог (Лемфа не было в наличии)
Правый прошел уже 20 тыс, левый 10 тыс — все норм.

Сообщение Palach100 » 18 дек 2012 20:11

Сообщение Pavel1985 » 18 дек 2012 23:43

Читайте также:  Капремонт двигателя приора причины

Сообщение Palach100 » 19 дек 2012 00:14

просто оно не выдвливать должно а под давлением мелкой струйкой выходить, литр на 100 км то. ну и если бы жрал то отя бы дымил с другой стороны, товарищ ехал все 100 км за мной нет дыма вообще, не, ну стандартное испарение то идет но это ернуда.

и самое смешное мне не могут в магазине подобрать датчик. привезли какой то за 900 р но это не он, отя тоже на карт инке в поддон вставлялся. и проивали по вину!

Сообщение Pavel1985 » 19 дек 2012 00:27

просто оно не выдвливать должно а под давлением мелкой струйкой выходить, литр на 100 км то. ну и если бы жрал то отя бы дымил с другой стороны, товарищ ехал все 100 км за мной нет дыма вообще, не, ну стандартное испарение то идет но это ернуда.

и самое смешное мне не могут в магазине подобрать датчик. привезли какой то за 900 р но это не он, отя тоже на карт инке в поддон вставлялся. и проивали по вину!

Сообщение Palach100 » 19 дек 2012 16:52

Вооот такую ошибку еще выдает когда глушишь машину. старожилы помогите и подскажите что за датчик то(((диагностика ничего не показывает, делал у 3 разных людей!

Сообщение TuTuu » 19 дек 2012 17:28

Сообщение Palach100 » 19 дек 2012 18:21

Сообщение TuTuu » 19 дек 2012 18:31

Сообщение zender » 19 дек 2012 20:23

Сообщение ag94 » 19 дек 2012 21:12

Сообщение Pavel1985 » 19 дек 2012 23:47

Re: Re:

Сообщение Pavel1985 » 20 дек 2012 00:39

просто оно не выдвливать должно а под давлением мелкой струйкой выходить, литр на 100 км то. ну и если бы жрал то отя бы дымил с другой стороны, товарищ ехал все 100 км за мной нет дыма вообще, не, ну стандартное испарение то идет но это ернуда.

и самое смешное мне не могут в магазине подобрать датчик. привезли какой то за 900 р но это не он, отя тоже на карт инке в поддон вставлялся. и проивали по вину!

Сообщение Palach100 » 20 дек 2012 01:47

так по порядку, масленка действительно пропала как сказал тutuu, все сбросил и все прошло!! СПСИБО, а то ездил аж бесило, думал какая ошибка!!

насчет датчика — чистый он потому что я его почистил, так на нем явные следы масла причем нормальн так, завтра смотаюсь в гараж на яме попробую сфоткать может кто что подскажет, в остальных местах все сухо и нет намека на какие либо подтеки!!

еще вопросы по масложору, как я понимаю первые признаки того что масло кушается: 1 — белый дым (у меня вообще его нет, ну есть но очень мало, ка у всех нормальных машин, испарение) , 2 — это он же должен в область воздшного фильтра выкидывать там все сухо снимал фильтр и трудка тоже внутри сухая (трубка которая идет к воздушному фильтру, пальцем там внутри крутил все сухо), 3- вонять маслом хотя бы когда на трасе останавливаюсь, хотя хер его знает.

почему я так переживаю по поводу датчика — как я понимаю это датчик минимального уровня масла на Z 22 SE, он стоит 4500-4800, если мне ничего не путают. или я неправильно что то понимаю. клапанная крышка по моему металлическая, но она то тут причем?? в области крышки все сухо!

и еще , я наверное неправильно выразился, ОШИБКУ ДАТЧИКА МНЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, по ошибкам все чисто, а заменить я его хочу потому что считаю что из под него масло выливается под большим давлением. причем много!! как можно вообще проверить совковыми методами масложор это или нет.

и так на всякий случай , сколько стоит контрактный двигатель?? Z 22 SE

и еще если бы кушало масло то кушало бы и если давил бы 3000 оборотов, мне так кажется, это волшебство какое то ввыходит, если на 3000-3500 езжу то от замены до замены уровень вообще не меняется, только по трасе дам под жопу так сразу орет уровень масла и самое интересное масла действельно там нет. вот поэтому я в ступоре. а датик дорогой поэтому интересуюсь!

Источник

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Датчик давления масла

Читайте также:  Плавающие обороты двигателя ваз 21099 инжектор

Датчик давления масла

Сообщений 1 страница 30 из 55

Поделиться127-04-2010 20:42:35

  • Автор: Дмитрий
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 27-04-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-07-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    02-03-2012 23:49:30

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Вот такая проблемка: На приборной панели, при включении зажигания загорается датчик давления масла только когда двигатель холодный! На горячем двигателе, при включении зажигания лампа датчика давления масла не горит! Подскажите, может так и надо, не понятно!

Поделиться227-04-2010 22:47:22

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-06-01]
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    06-05-2020 15:48:57

На приборной панели, при включении зажигания загорается датчик давления масла только когда двигатель холодный! На горячем двигателе, при включении зажигания лампа датчика давления масла не горит! Подскажите, может так и надо, не понятно!

Нет, так быть не должно. Хотя и не значит. что что-то неисправно. При включении зажигания лампочка «давление масла» загорается сигнализируя о том что в магистрали низкое давление масла. После запуска двигателя она гаснет (давление достигает нужного значения). Чем гуще масло и ниже окружающая температура тем дольше может сохранятся давление в магистрали (даже после того как двигатель остановлен). Соответственно при повторном включении зажигания лампочка «давление масла» может незагоратся (если давление не успело снизится).
А так как у тебя все навыворот, то проверь проводку идущую от датчика и сам датчик. (где-то косяк).

Поделиться327-04-2010 23:39:12

  • Автор: Дмитрий
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 27-04-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-07-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    02-03-2012 23:49:30

Чем гуще масло и ниже окружающая температура тем дольше может сохранятся давление в магистрали (даже после того как двигатель остановлен).

Всё передумал, может масло где-то запирается, для того чтобы для следующего запуска улучшить смазку? Раз на холодном двигателе лампочка «давление масла» горит, значит датчик исправен!

Источник

Vectra Club Russia

умер датчик или куда девается масло Z 22 SE

умер датчик или куда девается масло Z 22 SE

Сообщение Palach100 » 18 дек 2012 19:21

Народ у меня векстра с 2002 года , двигатель Z 22 SE может быть кто нить подскажет что это за датчик и ЕГО НОМЕР. если я правильно понимаю то это датчик минимального уровня масло, или я ошибаюсь??и как его менять?? тупо снимать поддон потому что как я рассматривал его то варинтов снаружи его не много вынуть. , ,

P.S. и какие рычаги кто ставил спереди марки и номерок если можно. а то разброс от 2500 до 20 000. заранее спасибо, если что то левый рычаг интересует!

PPSS . просто дело вот в чем , чего я его поменять то решил, заметил одну хрень, когда еду по трассе и кручу движок больше 4 тысяч оборотов, то после 100-150 км двигатель орет что уровень масла на минимуме, подлливаю литр и все норм, после чего еду снова и такая е хрень повторяется! , НО если ехать 3 тысячи оборото то все хорошо и по городу когда езжу то все отлично малсо ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ! уровень в норме , как параноик проверял по 2 раза на день! и плюс заметил что сопливит под ним постоянно, возможна ли такая хрень что когда давление увеличивается там микротрещина в проклдке куда под давлением и масло наружу выдвливается. или я снова ошибаюсь??может быть есть у кого какие идеи? . а то я в ступоре!

ааа и когда выключаю зажигание то появляется масленка и типа ключик прямо по середине, через пару часов поеду машинку ставить в гараж сфоткаю покажу, может быть как то связано, добавлю что на диагностику гонял и ошибок там не выдало.

Re: умер датчик или куда девается масло Z 22 SE

Сообщение Pavel1985 » 18 дек 2012 19:56

По поводу датчика не скажу, но намой взглад у тебя идет большой жор масла — чем выше обороты, тем выше и жор.

По поводу рычагов — правый ставил Лемфердер, левый Моог (Лемфа не было в наличии)
Правый прошел уже 20 тыс, левый 10 тыс — все норм.

Сообщение Palach100 » 18 дек 2012 20:11

Читайте также:  Кнопка запуска двигателя с подсветкой своими руками

Сообщение Pavel1985 » 18 дек 2012 23:43

Сообщение Palach100 » 19 дек 2012 00:14

просто оно не выдвливать должно а под давлением мелкой струйкой выходить, литр на 100 км то. ну и если бы жрал то отя бы дымил с другой стороны, товарищ ехал все 100 км за мной нет дыма вообще, не, ну стандартное испарение то идет но это ернуда.

и самое смешное мне не могут в магазине подобрать датчик. привезли какой то за 900 р но это не он, отя тоже на карт инке в поддон вставлялся. и проивали по вину!

Сообщение Pavel1985 » 19 дек 2012 00:27

просто оно не выдвливать должно а под давлением мелкой струйкой выходить, литр на 100 км то. ну и если бы жрал то отя бы дымил с другой стороны, товарищ ехал все 100 км за мной нет дыма вообще, не, ну стандартное испарение то идет но это ернуда.

и самое смешное мне не могут в магазине подобрать датчик. привезли какой то за 900 р но это не он, отя тоже на карт инке в поддон вставлялся. и проивали по вину!

Сообщение Palach100 » 19 дек 2012 16:52

Вооот такую ошибку еще выдает когда глушишь машину. старожилы помогите и подскажите что за датчик то(((диагностика ничего не показывает, делал у 3 разных людей!

Сообщение TuTuu » 19 дек 2012 17:28

Сообщение Palach100 » 19 дек 2012 18:21

Сообщение TuTuu » 19 дек 2012 18:31

Сообщение zender » 19 дек 2012 20:23

Сообщение ag94 » 19 дек 2012 21:12

Сообщение Pavel1985 » 19 дек 2012 23:47

Re: Re:

Сообщение Pavel1985 » 20 дек 2012 00:39

просто оно не выдвливать должно а под давлением мелкой струйкой выходить, литр на 100 км то. ну и если бы жрал то отя бы дымил с другой стороны, товарищ ехал все 100 км за мной нет дыма вообще, не, ну стандартное испарение то идет но это ернуда.

и самое смешное мне не могут в магазине подобрать датчик. привезли какой то за 900 р но это не он, отя тоже на карт инке в поддон вставлялся. и проивали по вину!

Сообщение Palach100 » 20 дек 2012 01:47

так по порядку, масленка действительно пропала как сказал тutuu, все сбросил и все прошло!! СПСИБО, а то ездил аж бесило, думал какая ошибка!!

насчет датчика — чистый он потому что я его почистил, так на нем явные следы масла причем нормальн так, завтра смотаюсь в гараж на яме попробую сфоткать может кто что подскажет, в остальных местах все сухо и нет намека на какие либо подтеки!!

еще вопросы по масложору, как я понимаю первые признаки того что масло кушается: 1 — белый дым (у меня вообще его нет, ну есть но очень мало, ка у всех нормальных машин, испарение) , 2 — это он же должен в область воздшного фильтра выкидывать там все сухо снимал фильтр и трудка тоже внутри сухая (трубка которая идет к воздушному фильтру, пальцем там внутри крутил все сухо), 3- вонять маслом хотя бы когда на трасе останавливаюсь, хотя хер его знает.

почему я так переживаю по поводу датчика — как я понимаю это датчик минимального уровня масла на Z 22 SE, он стоит 4500-4800, если мне ничего не путают. или я неправильно что то понимаю. клапанная крышка по моему металлическая, но она то тут причем?? в области крышки все сухо!

и еще , я наверное неправильно выразился, ОШИБКУ ДАТЧИКА МНЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, по ошибкам все чисто, а заменить я его хочу потому что считаю что из под него масло выливается под большим давлением. причем много!! как можно вообще проверить совковыми методами масложор это или нет.

и так на всякий случай , сколько стоит контрактный двигатель?? Z 22 SE

и еще если бы кушало масло то кушало бы и если давил бы 3000 оборотов, мне так кажется, это волшебство какое то ввыходит, если на 3000-3500 езжу то от замены до замены уровень вообще не меняется, только по трасе дам под жопу так сразу орет уровень масла и самое интересное масла действельно там нет. вот поэтому я в ступоре. а датик дорогой поэтому интересуюсь!

Источник

Adblock
detector