Датчик числа оборотов двигателя штайер

Датчик числа оборотов дв. Штайер 2176734/2

Применяемость по моделям автомобиля

Волга, ГАЗ 310221, 3110, 31105
Газель, ГАЗ 2705, 27057, 3221, 32213, 322131, 322132, 322133, 322138, 32214, 32217, 322173, 322174, 3302, 330202, 330208, 33023, 330232, 330238, 33027, 330273
Ззгт-3409Бобр, ГАЗ
Соболь, ГАЗ 2217, 22171, 221717, 22177, 2310, 2752, 27527

Запчасть в автокаталоге:

Модель Запчасть Узел запчастей
/ГАЗ-33027 (Дополнение) Датчик числа оборотов системы управления двигателем (560.3761213-20) Приборы и датчики/ГАЗ-33027 (Дополнение)
/ГАЗ-2217 (Соболь) Датчик числа оборотов системы управления двигателем (560.3761213-20) Вал распределительный, ось коромысел, насос-форсунки и клапаны, сервомагнит с датчиком положения рейки и датчик числа оборотов системы управления двигателем ГАЗ-560/ГАЗ-2217 (Соболь)
/ГАЗ-2217 (Соболь) Датчик числа оборотов системы управления двигателем (560.3761213-20) Датчики контрольно-измерительных приборов, датчики системы управления двигателем ГАЗ-560/ГАЗ-2217 (Соболь)

Аналогичный товар:

Похожие товары

Фото Наименование Код для заказа Производитель Каталожный номер Наличие Цена (руб.) Купить
Датчик числа оборотов дв. Штайер 39.3843 113506 КЗАЭ 39.3843 Под заказ 950

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Источник

Датчик числа оборотов дв. Штайер 39.3843

Применяемость по моделям автомобиля

Волга, ГАЗ 310221, 3110, 31105
Газель, ГАЗ 2705, 27057, 3221, 32213, 322131, 322132, 322133, 322138, 32214, 32217, 322173, 322174, 3302, 330202, 330208, 33023, 330232, 330238, 33027, 330273
Ззгт-3409Бобр, ГАЗ
Соболь, ГАЗ 2217, 22171, 221717, 22177, 2310, 2752, 27527

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Источник

Горький — «штайр»

До сих пор в России к легковому дизелю относятся с недоверием. Причин несколько. Здесь и нестабильное качество топлива, особенно в сельской глубинке, неготовность отечественного сервиса к обслуживанию сложной дизельной аппаратуры, высокая цена запчастей и будто бы органически свойственные дизелю шумы и вибрации.

Из-за рубежа дизельных легковушек везут мало, а с производством собственных просто беда. Поэтому Горьковский автозавод, изготовивший по лицензии австрийской фирмы «Штайр» около 8000 дизелей, оказался своего рода национальным рекордсменом. Двигатель ГАЗ-560 удачно прописался под капотом нижегородских автомобилей. Расход солярки у «Волги» около 8 л, а «Газели» — примерно 12 л/100 км. Шумы и вибрации выдают дизель только на холостом ходу, а уже при скорости за 50 км/ч определить из салона тип двигателя смогут немногие.

Одна из особенностей дизеля — его не прогреешь на малых нагрузках и холостом ходу. Зимой на стоянке в двадцатиградусный мороз он выше 40–50°С не набирает, оттого в автомобиле прохладно. Однако в движении отопление салона не хуже, чем с бензиновым двигателем. Если дизель после стоянки на морозе запустился нормально, то из-за замерзшего топлива уже не остановится: каналы для подвода и отвода топлива от насос-форсунок проходят в моноблоке рядом с рубашкой охлаждения. Спустя какое-то время «обратка» с расходом до 100 л/ч нагревает бак до плюсовой температуры. Если аккумулятор и свечи накаливания исправны, топливо в баке зимнее, то при масле 5W40 пуск до минус 30°С не проблема. Еще морознее? Придется дополнительно утеплить моторный отсек, чтобы не замерз маслоотделитель вентиляции картера. Иначе масло выдавит через манжеты, щуп, маслозаливную горловину и турбокомпрессор.

Потратившись на покупку дизеля, грех экономить на качестве топлива и масла. На сомнительных заправках вместо солярки могут продать и котельно-печное топливо — на первый взгляд его не отличишь. Что тогда говорить о цетановом числе, температуре вспышки, осмоляемости и других важных характеристиках! Задержка воспламенения и позднее сгорание ведут к местным перегревам и растрескиванию камеры сгорания в поршне. Между тем цетановое число важно для дизеля не меньше, чем октановое для бензинового двигателя. Если не больше! Ведь низкооктановый бензин выдает себя сразу — детонационными стуками, а о низком качестве солярки порой узнают с опозданием. Смола, оседая на мельчайшей сетке, предохраняющей от грязи прецизионные плунжерные пары насос-форсунок, создает дополнительное сопротивление для наполнения их топливом. Из-за этого уменьшается давление на выходе из форсунки, ухудшается распыл топлива, изнашивается плунжерная пара.

Первый признак такого износа — затрудненный пуск горячего двигателя. По-хорошему, форсунки тогда нужно менять. Однако стоят они дорого, около 6200 руб. (фото 1). Да и операция эта посложнее, чем замена свечей. Поэтому, если холодный двигатель пускается хорошо и нет серьезных замечаний к его мощности и экономичности, жизнь форсункам можно продлить еще на 20–30 тыс. км. Для этого просто «обманем» программу управления. Пуск холодного и горячего двигателя происходит по разным алгоритмам, «зашитым» в память блока управления. Холодный пускают, увеличив в 3–4 раза цикловую подачу топлива. Чтобы пустить горячий с изношенными форсунками, можно воспользоваться «холодными» настройками. Для этого снимаем клеммы с датчиков температуры охлаждающей жидкости (фото 2) и температуры воздуха (фото 3). Теперь блок рассчитывает цикловые подачи как для 20-градусного мороза. Если мотор при этом запускается нормально, можно сделать такой обман постоянным, выведя провода от датчиков на тумблер. Но ничто не вечно: в двигателе с изношенными форсунками расход топлива в конце концов начнет расти, упадет мощность и замена на новые станет неизбежной.

Поломка одной насос-форсунки заметна сразу — по неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Выявить неисправную просто. Пустив холодный двигатель, в первые секунды щупаем патрубки выпускного коллектора — неработающий холоднее. На прогретом — всюду горячо, так что от этого приема будет больше ожогов, чем толку. В пути нет необходимости в срочной замене. С неисправной форсункой можно без вреда для двигателя проехать пару сотен километров, но перегружать его не стоит. Лучше ехать на пониженных передачах, поддерживая обороты на уровне 3000 об/мин.

При работе двигателя через насос-форсунку постоянно прогоняется топливо под давлением около 1,5 бар, не только хорошо заполняющее надплунжерное пространство, но и охлаждающее форсунку. За это отвечает подкачивающий насос — он рядом с баком (фото 4). При отказе этого насоса дизель продолжает кое-как работать, топливо к форсунке поступает за счет разрежения, создаваемого при ходе плунжера вверх (всасывание). Но для нормальной работы двигателя этого недостаточно. Нехватка топлива вызывает износ плунжерной пары. Проехав в таком режиме 100–150 км, готовьтесь к замене всех насос-форсунок.

Двигатель ГАЗ-560 оснащен турбокомпрессором (фото 5), очень требовательным к качеству моторного масла, — его рабочее колесо делает более 100 000 об/мин. При этом масло нагревается выше 150°С. Низкокачественное быстро теряет свои свойства, что приводит к преждевременному износу не только турбокомпрессора, но и двигателя.

Стоит помнить несколько правил, способствующих долголетию мотора. На холодном нельзя резко разгоняться, так как густое масло плохо поступает к подшипникам турбокомпрессора. Остановив же мотор сразу после работы с полной нагрузкой, мы прекращаем подачу масла к подшипникам турбокомпрессора, еще не успевшего остановиться. Несколько таких остановок — и он потребует замены. Очень важно следить за герметичностью маслопровода турбины. Даже небольшая утечка масла здесь недопустима, как и кратковременная работа без смазки.

В турбине есть клапан, поддерживающий максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов. Если клапан откроется рано — упадет крутящий момент «на низах», при позднем открытии — на номинальном режиме. Поэтому, если разгон автомобиля покажется слишком вялым, проверьте давление наддува. Поможет в этом диагностический прибор, например АСКАН-8 (фото 6). На максимальных оборотах холостого хода давление должно быть не менее 1,75–1,8 бар, а при полной нагрузке — 2 бар. Регулируют его, изменяя длину тяги клапана. Укорачивая ее (увеличивая преднатяг пружины), поднимаем давление наддува. Из-за просадки пружины за время эксплуатации давление наддува может понизиться, поэтому при диагностике через 40–60 тыс. км его стоит проверить. Некоторые двигатели ГАЗ-560 оснащены охладителем наддувочного воздуха (фото 7). С ним мощность увеличивается на 15 л. с., но еще ценнее рост крутящего момента с 200 до 250 Н.м при понижении соответствующих оборотов с 2300 до 1800–2000 об/мин. При самостоятельной установке охладителя блок управления нужно перепрограммировать или поменять его на ГАЗ-5601.

При падении напряжения в бортовой сети до 10 В управляющая электроника начнет давать сбои, а при 7 В мотор и вовсе заглохнет. Так же проявляется и поломка датчика частоты вращения коленчатого вала. Расположен он сзади справа на корпусе распредвала (фото 8). Чтобы проверить датчик, его снимают с двигателя и подключают к тестеру для измерения малых напряжений. Остается провести возле магнита датчика массивным стальным предметом: если датчик исправен, стрелка тестера отклонится. Когда двигатель неожиданно глохнет, а после выключения и включения «зажигания» снова работает, причина, скорее всего, в датчике положения рейки. Закреплен он на электромагните, установленном слева на корпусе распределительного вала (фото 9). Его номинальное сопротивление — 1,12±0,04 Ом.

При выходе из строя «газ-педали» (фото 10) автомобиль не должен ехать, но. если очень надо — может. Двигатель будет работать на холостом ходу, но поддерживает эти обороты и при нагружении. Трогаться следует очень плавно. По ровной дороге можно добраться даже до пятой передачи. Поломка датчиков температур охлаждающей жидкости и воздуха не смертельны для двигателя, хотя он и выйдет из оптимального режима. Поэтому стоит проверить их сопротивление согласно данным табл. 1 и 2. Отказ датчика давления наддува, расположенного на щитке передка (фото 11), заметен сразу — двигатель теряет половину мощности.

Чтобы узнать, какой датчик или исполнительное устройство барахлят, подключите к колодке (фото 12) диагностический прибор. Если его нет, ошибку можно «вычислить», перемкнув в колодке выводы 1 и 2. (Номера контактов — с обратной стороны колодки, а коды неисправностей есть в руководстве по обслуживанию двигателя.)

Несмотря на то что дизели ГАЗ-560 выпускают не так давно, некоторые моторы пробежали по 600 тыс. км. И это не предел. Главное в их долголетии — своевременное техническое обслуживание и регламентные работы.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры воздуха.

Проверка давления наддува.

Датчик частоты вращения коленвала.

Электромагнит управления рейкой.

Датчик давления наддувочного воздуха.

ТЕКСТ / ЮРИЙ МАКСИМОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УКЭР ГАЗА

Источник

Система управления дизельным двигателем ГАЗ-560 (STEYR) с контроллером VDO/ШТАЙЕР

При проведении диагностики инжекторных двигателей использовались приборы СТМ-2, СТМ-3, СТМ-4 и адаптер АПМ-1.1

ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ

Нажмите на код интересующей Вас неисправности.

  • Нет обмена с тестируемым блоком управления.
  • 012 Включен режим самодиагностики контроллера (короткое замыкание K-линии на массу).
  • 013 Низкий уровень сигнала датчика давления наддувочного воздуха.
  • 014 Высокий уровень сигнала датчика давления наддувочного воздуха.
  • 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
  • 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
  • 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 023 Низкий уровень сигнала датчика № 1 положения газ-педали.
  • 024 Высокий уровень сигнала датчика № 1 положения газ-педали.
  • 027 Низкое опорное напряжение контроллера для питания датчиков.
  • 028 Высокое опорное напряжение контроллера для питания датчиков.
  • 029 Неисправность цепи датчика (датчиков) положения газ-педали.
  • 033 Низкий уровень сигнала датчика № 2 положения газ-педали.
  • 034 Высокий уровень сигнала датчика № 2 положения газ-педали.
  • 035 Низкий уровень сигнала датчика положения топливной рейки.
  • 036 Высокий уровень сигнала датчика положения топливной рейки.
  • 053 Сбой сигнала датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала.
  • 054 Нет сигнала от стартера (неисправность цепи).
  • 055 Нет сигнала от датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала.
  • 056 Начальное положение топливной рейки ниже минимального значения.
  • 057 Начальное положение топливной рейки выше максимального значения.
  • 099 Неисправность цепи главного реле.
  • 167 Короткое замыкание на бортсеть в цепи реле электробензонасоса.
  • 168 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи реле электробензонасоса.
  • 171 Короткое замыкание на бортсеть в цепи клапана рециркуляции.
  • 172 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи клапана рециркуляции.
  • 177 Короткое замыкание на бортсеть в цепи главного реле.
  • 178 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи главного реле.
  • 181 Короткое замыкание на бортсеть в цепи диагностической лампы.
  • 182 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи диагностической лампы.
  • 186 Неисправность цепи управления электромагнитом топливной рейки.
  • 187 Короткое замыкание на бортсеть в цепи электромагнита топливной рейки.
  • 188 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи электромагнита топливной рейки.
  • 191 Неисправность цепи управления клапаном рециркуляции.
  • 194 Короткое замыкание на бортсеть в цепи реле свечей накаливания.
  • 195 Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи реле свечей накаливания.

Источник

Читайте также:  Из чего состоит двигатель постоянного тока параллельного возбуждения
Adblock
detector