Датчик числа оборотов двигателя фольксваген гольф 4

Содержание
  1. Датчик числа оборотов двигателя фольксваген гольф 4
  2. Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  3. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  4. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  5. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  6. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  7. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  8. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  9. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  10. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  11. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  12. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  13. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  14. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  15. Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28
  16. Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля › Logbook › Датчик оборотов двигателя G28
  17. Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал
  18. Обзор основных датчиков Volkswagen Golf
  19. Обзор основных датчиков Volkswagen Golf
  20. Датчик скорости
  21. Датчики температуры в машине
  22. Температура охлаждающей жидкости
  23. Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV
  24. Температура воздуха
  25. Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf
  26. Датчик Холла
  27. Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года
  28. Датчик холостого хода
  29. Датчик положения дроссельной заслонки
  30. Датчик давления масла
  31. Видео: лампочка давления масла VW Golf
  32. Датчик давления в шинах

Датчик числа оборотов двигателя фольксваген гольф 4

Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#1 Сообщение Terrypro » 09 июн 2013, 10:18

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#2 Сообщение Aleksandr » 09 июн 2013, 13:43

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#3 Сообщение Terrypro » 09 июн 2013, 14:59

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#4 Сообщение Terrypro » 09 июн 2013, 17:42

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#5 Сообщение Ajjaj » 09 июн 2013, 18:17

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#6 Сообщение Aleksandr » 09 июн 2013, 20:45

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#7 Сообщение Terrypro » 09 июн 2013, 22:13

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#8 Сообщение Aleksandr » 09 июн 2013, 23:15

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#9 Сообщение Terrypro » 09 июн 2013, 23:36

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#10 Сообщение Kaskader » 09 июн 2013, 23:40

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#11 Сообщение Terrypro » 10 июн 2013, 19:25

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#12 Сообщение Terrypro » 11 июн 2013, 21:19

Вот снял датчика и разьём посмотрел( в отличном состоянии ничего ненада чистить.
А вот датчик оказался засоренным и в масле, вытер его и поставил обратно. Завёл ошибка осталась таже чтото пишет на немецоки типа «моторcторг веркшат» точно немогу вспомнить но похоже звичит и горит EPC.
Снял ещо раз датчик и опять он в масле.

Вопрос: масло должно быть там где датчик или это сальник пропускает?
Ошибка должна сама пропасть или надо снимать компом?

Кстати всё снимал сверху, и если кого интересут с удовольствием подскажу как это зделать всерху ничего не снимая.

Вот дни у меня пошли))) Мотор и антикор вместе, грязный каждый вечер. Вот что значит гараж купил)))

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#13 Сообщение Aleksandr » 11 июн 2013, 23:18

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#14 Сообщение Terrypro » 12 июн 2013, 06:55

Читайте также:  Какие двигатели ставят на камаз ралли

Источник

Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля › Logbook › Датчик оборотов двигателя G28

Приветы други и подруги))

В общем проблема следующая.
Каждый день я еду на работу и домой. Дорога туда\обратно 12км всего и тачка даже прогреться нормально не успевает.

Проблема показала себя впервые пару недель назад, когда я стоял и ждал друга час и машина заглохла на ровном месте. Тогда выскочила ошибка
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая

Загорелась пиктограмма АКБ. Я подумал, что глюк какой-то и не дал значения. Так вот, вчера повторилось тоже самое, но я ехал в пробке 5км\ч. Сначала начала пищать приборка, потом появилась «лейка» и был текст типа нет тормозной жидкости, потом загорелась пиктограмма АКБ и Гольф встал. Включил аварийку, сделал диагностику быстренько и увидел снова ту же ошибку:

Прошло буквально три минуты… Завожу и Пуля заводится, еду, всё хорошо. Остановился через километр и проверил уровень жидкости томрозухи — всё хорошо. Контакты все целые, визуально ничего не случилось, но тачка то заглохла и орала про ошибки)

Сегодня прошерстив интернет нашел некоторую инфу, что эти признаки являются началом смерти датчика G28, он же ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), он же датчик импульсов\датчик числа оборотов.

Весь вопрос в цене датчика и в отсутствии звонких имен популярных аналогов.
Вопрос всем знатокам: какой датчик покупать и насколько сложно его заменить. Примерная стоимость замены в сервисе вашего региона, города, республики. Буду очень благодарен за любой совет! Спасибо!

Всем ровных дорог!)) Фух — опять много текста))

Источник

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году. С тех пор модель неоднократно модифицировалась и совершенствовалась, и сегодня «Гольф» — один из самых продаваемых в мире автомобилей. Однако у большинства автовладельцев есть много вопросов по поводу самостоятельного обслуживания этой модели, особенно если речь идёт о последнем поколении Volkswagen Golf. И виной тому многообразие датчиков и сложность в контроле над их работой.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:

  • количеством контактных соединений;
  • местоположением;
  • габаритами;
  • способами крепления;
  • рабочими характеристиками сопротивления и т. п.
Читайте также:  Бензиновый двигатель долго заводится

Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.

На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:

  • в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
  • в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
  • в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.

Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.

Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.

Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.

Датчики температуры в машине

Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.

Температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.

Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.

Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV

Температура воздуха

Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.

О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:

  • на панели приборов постоянно горит значок «Check»;
  • рывки во время движения;
  • ощутимая прогазовка;
  • мотор не заводится с первого раза.

В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.

Читайте также:  Опель вектра б стук в двигателе когда холодный

Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf

Системы Датчики
Система охлаждения Температуры охлаждающей жидкости
Система управления двигателем Температуры воздуха во впускном коллекторе
Система климат-контроля Температуры наружного воздуха,
температуры воздуха в салоне автомобиля
Система смазки Температуры масла
Автоматическая коробка передач Температуры рабочей жидкости

Датчик Холла

Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.

Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.

При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.

Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.

Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года

Датчик холостого хода

От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

  • во время прогревания;
  • на светофоре;
  • на кратковременной остановке и т. п.

Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

Датчик положения дроссельной заслонки

Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.

В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.

Датчик давления масла

Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.

Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.

Видео: лампочка давления масла VW Golf

Датчик давления в шинах

Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.

Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:

  • понижении давления в каждом отдельном колесе;
  • пробое в шине на дороге;
  • износе протектора.

В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков. Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п. Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.

Источник

Adblock
detector