Датчик ВМТ находится в трамблере — тут есть не плохая статейка ShurikX’a по поводу трамблеров: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=805
Клапан ХХ скорее всего просто забит — надо чистить впуск, тут есть не плохая статейка от Kotey.M: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. showtopic=3689
З.Ы. Плохо ты FAQ читал наверное.
Биг респект — старикам форумчанам редко заглядывающих в этот форум, но сделавших очень много для его развития!
Хондавод
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 429 Имя: Max Город: Moscow Машина: Accord Sir CF4 2001
Жееестььь! Как посоветуете на сервис или самому. Дросельную заслонку чистили — скинули ошибку — ездил пару тыщенций — а щас опять блин — за что косарь отдавал ;(!
Так значит — вердикт — снимать трамблер и смотреть что там почем + снимать заслонку!
7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения
Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала (TDC/СКР)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) используется при определении угла опережения зажигания в момент запуска двигателя. На 4-цилиндровых двигателях датчики TDC и СКР крепятся под нижней крышкой газораспределительного ремня. Модели V6 оборудованы двумя датчиками TDC, установленными позади крышки кожуха распределительного вала переднего ряда цилиндров и одним датчиком СКР, закрепленным под нижней крышкой газораспределительного ремня. Выход из строя датчика СКР/TDC на 4-цилиндровых моделях приводит к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0335, Р0336, Р0361 или Р0362. На моделях V6 неполадки в цепи датчиков TDC характеризуются кодами Р1361, Р1362, Р1366 или Р1367. Кодами отказов датчика СКР являются комбинации Р0335 и Р0336. Подробнее см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей.
2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам 1 и 2. Требуемые значения приведены в Спецификациях к настоящей Главе. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности функционирования датчика ВМТ (TDC). Теперь подсоедините омметр к клеммам датчика СКР (клеммы 3 и 4). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
3. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев на массу каждой из клемм: проводимости быть не должно. 4. В случае отрицательных результатов описанной проверки замените датчик СКР/TDC.
Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала (TDC/СКР)
Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала (TDC/СКР)
1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) используется при определении угла опережения зажигания в момент запуска двигателя. На 4-цилиндровых двигателях датчики TDC и СКР крепятся под нижней крышкой газораспределительного ремня. Модели V6 оборудованы двумя датчиками TDC, установленными позади крышки кожуха распределительного вала переднего ряда цилиндров и одним датчиком СКР, закрепленным под нижней крышкой газораспределительного ремня. Выход из строя датчика СКР/TDC на 4-цилиндровых моделях приводит к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0335, Р0336, Р0361 или Р0362. На моделях V6 неполадки в цепи датчиков TDC характеризуются кодами Р1361, Р1362, Р1366 или Р1367. Кодами отказов датчика СКР являются комбинации Р0335 и Р0336. Подробнее см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей.
2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам 1 и 2. Требуемые значения приведены в Спецификациях к настоящей Главе. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности функционирования датчика ВМТ (TDC). Теперь подсоедините омметр к клеммам датчика СКР (клеммы 3 и 4). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
3. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев на массу каждой из клемм: проводимости быть не должно. 4. В случае отрицательных результатов описанной проверки замените датчик СКР/TDC.
5. Для проверки датчика СКР рассоедините разъем его электропроводки и подключите омметр к клеммам 1 и 2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
6. Для проверки исправности функционирования датчиков ВМТ (TDC) рассоедините соответствующий разъем и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (датчик ВМТ № 1) и 3 и 4 (датчик № 2). Сравните результат с требованиями Спецификаций.
7. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев каждой из клемм на массу. 8. При отрицательных результатах описанных проверок замените неисправный датчик.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. С целью обеспечения доступа к датчикам ВМТ (TDC) и СКР на 4-цилиндровых двигателях необходимо снять крышку газораспределительного ремня (см. Главе Двигатель).
3. На моделях V6 под крышкой газораспределительного ремня помещается лишь датчик СКР. Процедура снятия крышки описана в Главе Двигатель.
4. Далее, чтобы добраться до датчиков ВМТ №№ 1 и 2 (двигатели V6) необходимо снять зубчатое колесо и заднюю крышку газораспределительного ремня с передней головки цилиндров, — см. Главу Двигатель.
Здравствуйте! Поиском рылся, по гуглу рылся, но никак не могу вразумительного ответа отыскать. Проблема вот в чём: машина 1992 года выпуска, сивик, хэтч, ЕГ4, двигатель d15b2 моновпрыск, коробка механика. Заводится хорошо, едет тоже хорошо, НО пока не кручу на высокие обороты, т.е. более 3,5-4 тыс. об., то всё отлично, но стоит только пару-тройку раз крутнуть хорошенько, как выскакивает ошибка и двигатель больше 3.5 тыс. об. не крутится и ближе к этой «отсечке» дергается. А если моторо сразу заглушить и тут же завести, то ошибка пропадает. Замыкал разъём и лампа чека моргала 8 коротких, хотя может и длинных, я еще не знаю что для неё длинные моргания,а что короткие. Это первая ошибка во время нашей с ней совместной жизни. Но по данным интернета это ошибка датчика ВМТ(верхней мёртвой точки). Но опять же по данным интернета, если быф он был неисправен,то машина бы не завелась вовсе. Я уже не знаю что делать, прошу совета.
Хондавод
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 148 Имя: Anton Город: Barnaul Машина: Civic Eg 8 \1994г\ 3 st vtec\AKПП
с машиной перед этой проблемой что нибудь делал?
Хондавод
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.465 Имя: Александр Город: СССР Машина: RA4 turbo / BB1
Привет, решил проблему? У меня тоже EG 4, D15B2 владею чуть больше полугода. Раньше проблем никаких не возникало, но вот в последнии пару недель на моем сивике появились такие же симптомы как ты описал. Если езжу спокойно все хорошо, как только начинаю крутить двигатель где-то на 6 тысячах загорается ошибка, после этого обороты падают и не поднимаются больше 3000-3500.Тоже ошибка 8. С начало думал обойтись без особых заморочек, поменял топливный фильтр, помыл форсунки ультрозвуком, заменил свечи. Стало конечно лучше, но проблема не ушла. Завтра полезу в траблер , т.к. датчик ВМТ располагается в нем. Думаю посмотреть проводку и прозвонить сам датчик. Если тебе удасться решить этот вопрос раньше отпишись.
ZD16, к сожалению сейчас нет возможности заняться машиной — срочно был командирован в Ухту( Еще пару дней точно тут буду, так что возможно даже ты раньше справишься)
Чуваки!Это просто сказка! Вышел из больницы, сразу домой и в гараж, а там она вся в пыли уже. Быстренько все разобрал,подготовил, провода заэкранировал, экраны заземлил на корпус. И она поперла. КРУТИТЬ МОГУ ХОТЬ ВСЮ НОЧЬ!)
Просто огромнейшее спасибо за помощь.
Хондавод
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.465 Имя: Александр Город: СССР Машина: RA4 turbo / BB1