Дастер звуки на холодном двигателе



Дастер звуки на холодном двигателе

Не нашёл похожего случая на форуме. Дело в следующем — иногда при заводе двигателя раздаётся звук как при ударе металла о металл. Единичный. Но это не каждый раз, какой-либо зависимости не могу найти, бывает и на прогретом и на холодном двигателе. Кто-нибудь сталкивался? Звук появляется при первом повороте стартера. видимо.

Звук как по ссылки https://www.drive2.ru/l/8460927
У меня тоже звук при заводке холодного двигателя сновья иногда. У ОД в ТТС сказали,что это у всех дастеров. Конструкция глушителя такая. Так что ребята не волнуйтесь, всё ОК.
Да мне тоже сегодня подтвердили, что звук бздынь, это «снятие напряжения с выхлопной системы» (С) дословно

либо мотор бьёт о защиту, если она погнута.

Я б еще на глушитель посмотрел и его зазоры в передней части машины.

Не нашёл похожего случая на форуме. Дело в следующем — иногда при заводе двигателя раздаётся звук как при ударе металла о металл. Единичный. Но это не каждый раз, какой-либо зависимости не могу найти, бывает и на прогретом и на холодном двигателе. Кто-нибудь сталкивался? Звук появляется при первом повороте стартера. видимо.

Была такая же проблема , оказалось глушитель задевает свою звонкую защиту сверху. Немного отогнул защиту пасатижами и все, звук пропал.

Кстати, удар бендикса по маховику глухой и может быть со скрежетом
Нет, удар звонкий и одиночный. Похоже, у других такой же.

———- Сообщение добавлено в 20:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ———-

У каждого второго?
Откуда информация, что у каждого второго?

а нет результата, приехал, пару раз завел, стука нет естественно, подождали что бы все остыло, опять завели стук был, от куда ? Так и не поняли,
У меня каждое утро заводится со стуком. Интенсивность (громкость) этого звокого стука разная. Потом стука нет.

———- Сообщение добавлено в 21:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ———-

посовещались и решили что это гидрокомпенсаторы, якобы бывает на японских моторах такое, что на сухую по утру есть стук.
Но ведь раньше не было! У меня появился примерно 2 недели назад.

Уважаемые форумчане, здравствуйте! Только зарегистрировался. 2 недели назад купил нового Дастера и у меня то же самое:при заводе на холодную — металлический звон где-то под капотом. Только один раз. Потом — тишина. Блин, не понятно. Дилер сказал, что надо оставлять машину, будут слушать с утра, но я не могу, нужна пока каждый день. Думаю, эта проблема есть у многих. Бесит, что не понятна этимология звона и почему 1 раз. Ребят, если узнаете — напишите, узнаю я, тоже напишу.

———- Сообщение добавлено в 20:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ———-

Почему не отоброжается сообщение?

Уважаемые форумчане, здравствуйте! Только зарегистрировался. 2 недели назад купил нового Дастера и у меня то же самое:при заводе на холодную — металлический звон где-то под капотом. Только один раз. Потом — тишина. Блин, не понятно. Дилер сказал, что надо оставлять машину, будут слушать с утра, но я не могу, нужна пока каждый день. Думаю, эта проблема есть у многих. Бесит, что не понятна этимология звона и почему 1 раз. Ребят, если узнаете — напишите, узнаю я, тоже напишу.

———- Сообщение добавлено в 20:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ———-

Почему не отоброжается сообщение?
Та же хрень. Блямкает только на холодный двигатель.
Случайно обнаружил источник этого звука — предпоследняя, широкая банка глушителя. Достаточно перед заводкой качнуть глушитель, раздастся этото блямканье и потом можно заводить. Сам глушитель за термозащиту нигде не задевает, звук идет изнутри банки.
Поэкспериментируйте, может еще у кого так.

Та же хрень. Блямкает только на холодный двигатель.
Случайно обнаружил источник этого звука — предпоследняя, широкая банка глушителя. Достаточно перед заводкой качнуть глушитель, раздастся этото блямканье и потом можно заводить. Сам глушитель за термозащиту нигде не задевает, звук идет изнутри банки.
Поэкспериментируйте, может еще у кого так.

С первого блямка понял что это именно глушитель блямкает. Забил, хоть и вздрагиваю каждый раз заводя на холодную.

Где, в каком месте

Два места слышу.
Поровну звучит под ногами и где то под задним сиденьем.

Защита муфты стоит?

В салоне не заказывал, сам не ставил. Стояла с завода или нет? Скорее нет, не стояла.

———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ———-

Звук к стати лёгкий, распрямляющейся жестянки.

Звук к стати лёгкий, распрямляющейся жестянки.

Читайте также:  Что означает термин торможение двигателем

А под машину залезть совсем не получается и покачать рукой выхлопной тракт, ну и чтоб кто-то двигатель завел при этом?

А под машину залезть совсем не получается и покачать рукой выхлопной тракт, ну и чтоб кто-то двигатель завел при этом?

С утра, в костюме, 150 кило лезет под грязного дастера. prankster2:

С утра, в костюме, 150 кило лезет под грязного дастера. prankster2:

Можно вечером в спецухе 🙂
Хочешь сделать хорошо и дешево-делай сам.

Неужели резонаторы продолжают ставить бракованные?
Я про свой узнал по окончании гарантии.
Так это что, гарантийный случай?

———- Сообщение добавлено в 00:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ———-

Защита муфты стоит?
Защита тут не при делах, проверено.

Защита тут не при делах, проверено.

Я у себя подгибал кронштейны, а кто-то отписывал, что подрезал угол защиты, чтоб зазор с выхлопной обеспечить.

Ай сладко, :friends:говорю всем — берите дизель и ни каких проблем!

. трактористы идите лучше с фильтрами, форсунками, и соляркой воюйте.

а чего-то с ними воевать?:shok:
проходим ТО по регламенту, запчасти оригинал, заправки не палёные.:friends:
всё в ажуре:ok:

И у меня тоже
Мне кажется что это реле стартера

Мне кажется что это реле стартера

Да нет.Звук отчетливо слышен с кормы автомобиля.

ну ребят, это уже обсуждали, звук идет от предпоследней банки на глушителе.

Прочитал всю тему -решения нет, да и про глушитель никто на 100% не уверен. Решение есть?

ну ребят, это уже обсуждали, звук идет от предпоследней банки на глушителе.

А кого это волнует?))) главное сделать озадаченный вид и написать дескать я мысленно с вами.

А кого это волнует?))) главное сделать озадаченный вид и написать дескать я мысленно с вами.

. Чо за перл? Я вот мысленно никак не с вами. Звук исходит из последней банки глушителя -это что решение проблемы?

дело в том, что пока нет решения.Вспомните скрипящую рулевую рейку.Решили же.И в большей мере решению таких проблем как раз и помогает форум.ОБСУЖДЕНИЕ. А не как некоторые понимают:» сделанный озадаченный вид и мысленно с нами».

Ну так предложите решение то)))
Пока все заходят и отчитываются что у них тоже стучит. Это ли не «держитесь пацаны! Я с вами!»

Как вам такое, У меня был такой звук, только на прогретом, и иногда стук был, когда я останавливался на светофорах, но только на прогретом ДВС, да и на сильно разогретом едя по трассе, а при начале местности со светофорами, останавливаясь на красный сигнал, стою и тут этот удар, даже пассажир замечал и говорил, щелчек как будто, как щёлкает коллектор и вся выхлопная система при остывании.
Короче звук тоже такой присутствовал, даже в самом начале эксплуатации Дастера, только в других моментах, что даже замечали пассажиры.
Но самое интересное этот бздынь появлялся при остановках на светофоре, но после интенсивного движения, а звук как остывающего коллектора после выключения ДВС.
Этот феномен толком не объяснишь даже официалам.
Так как разовый бздынь на прогретом ДВС во время остановки, и в разовых моментах.

Есть ещё решение, всем владельцам имеющих бздынь да и нетолько, обратиться коллективно в несколько ОД по этой проблеме с заявлением, за одно описать проблему в книге жалоб и предложений, так же обратиться в отдел по работе с клиентами и обращение на горячую линию Рено, а также к производителю, для решения проблемы, в порядке отзывной компании узла который создаёт этот бздынь.

Ещё на будущее у меня в планах снятия выпуска и может быть переделка выпуска.
Мысли такие что сам катализатор больше банки или его подвесы не соответствуют креплению на своих местах.
А также мысли, из-за недостаточного выхлопа, на дальних поездках начинается тупость движка, а так же из за этой проблемы может терять набор скорости на шестой передаче, вот он придел тупизны 2л. мотора недостаточный отвод, выброс выхлопных газов, от которых 2л. теряет свои свойства на максимальных оборотах и скоростях.

Бывает тоже такой щелчок. Тут где то этот стук уже обсуждали вроде как последняя банка глушителя щёлкает.

Если обсуждали то чего гадать вроде как?

Щёлкает банка катализатора, все там в плотную и по гарантии врятли поменяют, а удалить кат и забыть о проблеме вполне возможно.

Как я и писал выше о проблеме, проблема подтвердилась.

Аналогично все, вот видео со звуком https://youtu.be/TRIm-aQrmWs

Только на холодную и только при первой прокрутке.

Думаю, что-то в выпускном тракте. Причем — внутри

Читайте также:  Как узнать от какого двигателя головка

Ребятушки, тоже самое с бздынем и звук такой же, как в ссылке. Тоже его снял и отвёз дилеру. А до этого звонил на горячую линию. Короче, начальник сервиса со мной дела вел, сказал, что отослали на завод, проблема не единична, о ней знают и собирают инфу, чтобы вынести какое-то решение. Собирает уже месяца 3 после обращения, но думаю рено дас официальный ответ.

———- Сообщение добавлено в 20:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ———-

Кстати, вопрос не по теме, мне давеча сказали, что на фазе 2 стоит сажевый фильтр, даже на 2.0 бензинке и масло надо лить какое-то хитрое, иначе сажевик забъётся. Может кто, что знает по теме или ссылочку киньте, плиз.

Кстати, вопрос не по теме, мне давеча сказали, что на фазе 2 стоит сажевый фильтр, даже на 2.0 бензинке

На бензинке? Первый раз такое слышу.

Всем привет!, я уже где-то описывал это брякание, брякает элемент катализатора, постепенно стенки элемента брякают и трутся между стенкой корпуса внутри ката и начинают постепенно разваливаться из-за этого бряканья и мелкая труха от элемента летит на датчик ката загрязняя его.
Загорается ошибка по катализатору, при обращении к ОД вам скажут виноват бензин.

Это брякание не только на Дастерах, а практически у всего модельного ряда типа Дастера.
Двум владельцам я рассказал про свой случай, но у меня закончилась гарантия и я переделывал систему выпуска вырезая элемент ката, у них совершенно новые авто, и я им посоветовал заехать в ОД поднять авто на подъёмнике и постучать рукой по банке ката.
Услышав звук брякается потребовали замены, были небольшие качели по поводу бензина, проверили свечи, свечи чистые авто новые, короче сделали замену всего выпуска он идёт целиком.
Ещё у одного владельца от 5-6тыс оборотов загорался чек, тоже с такой проблемой, ему заменили без проблем, единственное это время ожидания прихода детали.
Стоит ли обращать внимание на это брякание решать вам.
Если у кого такой случай, отпишитесь здесь для статистики.

Всем привет!, я уже где-то описывал это брякание, брякает элемент катализатора, постепенно стенки элемента брякают и трутся между стенкой корпуса внутри ката и начинают постепенно разваливаться из-за этого бряканья и мелкая труха от элемента летит на датчик ката загрязняя его.
.
короче сделали замену всего выпуска он идёт целиком.
.

А меняют на какую-то другую систему? Просто «брякает» как я понял у всех 2.0 сильнее-слабее. Т.е. вопрос в том, где взяли систему выпуска которая не «брякает» для замены?
И у тех, у кого перестали «брякать» это уже элемент катализатора развалился значит? 🙂

А меняют на какую-то другую систему? Просто «брякает» как я понял у всех 2.0 сильнее-слабее. Т.е. вопрос в том, где взяли систему выпуска которая не «брякает» для замены?
И у тех, у кого перестали «брякать» это уже элемент катализатора развалился значит? 🙂

На какую другую систему?, на такую же!, наверно только другого качества.
Брякает и на Альмере и на Террано второго покаления 2016, не у всех конечно.
Где берут для замены я не интересовался, знакомые тоже.
Что у кого уже не брякает и как они эксплуатируют, от этого тоже многое зависит, я лишь поделился своим случаем и подсказал другим ближним владельцам с проблемой бряканья, на что замена всего выхлопа по гарантии прошла удачно и они получили новенький блестящий выхлоп, а свой ржавый оставили в гарантийном отделе ОД.

Как я уже писал, я не обращал внимания на бряконие, но поскольку бывает часто и в отсечку даю на разгонах, труха разлетелась по всему выпуску и начала греметь особенно в резонаторе.
Греметь в резонаторе начало на пробеге 65000, гарантия только закончилась, ещё несколько тыс и загорелся чек.
Естественно я за диагностикой в знакомый сервис, а не к ОД, ошибка по второму датчику ката, стираем ошибку, на высоких оборот. снова загорается.
Выкручиваем датчик, весь датчик в серо белом элементе от ката, не сгоревшем, а в пыли как будто кто-то полирует элемент и пыль и труха оседает везде в выпуске.
Пришлось искать другое решение, а так как были мысли заменить выпуск, принимаю решение вскрыть кат и т. д., снова загорается чек.
Наступает день вскрытия, датчик снова в этой пыли, вскрываем банку какта, высыпается труха элемента, вытаскивают и сам элемент катализатора, смотрим соты чистые разрушений нет и как новые, только на входе чуть почернели в глубь на 20мм. , хоть запихивай обратно, но не тут то было сами стенки бока элемента в крошке или пыли, вообще эта пыль да и сам элемент считается вреден для здоровья и т. д.
Внутри резонатора тоже все в трухе, до внутренностей.
В итоге, мастер впервые такое видит, только это разрушение не от высокой температуры, и выхлопных газов.
Как будто кто-то его трёт на мелкой терке и стучит отбивая и измельчая элемент ката.
Как обычно возгласы Рено г., такие вещи нужно гарантийщикам предъявлять.
Но мне это уже не нужно!, тем более разбираться что, где, когда и почему.
Тем более есть и другие альтернативные, более дешовые решения с небольшим тюнингом. :friends:

Читайте также:  Как устроен двигатель для стиральной машины bosch

Чисто для инфы, за что купил. Оставлял сейчас Дустера ОД. Когда мастер заводил, раздался этот «брень» 🙂 Говорит «особенность» конструкции выпускного коллектора создает «напряжение. Им мол специально объясняли бо вопросов много.

Не правильная у вас позиция преподнесения проблемы, зачем оставлять авто в ОД и доверять мастеру на слово.
Чтоб удовлетворить свой интерес, что вам ответят.
Ни какого напряжения там нет, а особенность конструкции, это брак изделия.
При посещении ОД, нужно заявлять о проблеме, и в заказ наряде указывать претензию.
Далее вместе с мастером приемщиком обязательное присутствие в сервисе рядом с вашим автомобилем.
Автомобиль мастер загоняет на подъемник, вместе с ним проверяете легкими ударами по катализатуру рукой, тем самым узнаете есть ли эта особенность в вашей конструкции.
В движении по разбитым дорогам, узлы выхлопной системы испытывают куда более сильные нагрузки чем удары рукой.
Главное чтоб при обращении небыло сторонних механических повреждений на деталях узлов.
Легкий черкаш молотком без вашего присутствия, и можно списывать на владельца как наезд на препятствие и повреждение детали.
Поэтому фото и видео рекомендуется если есть бряк и нет повреждений узлов.
Один пример по нашему Дастеру и Террано, есть еще один косяк присутствующий на передних приводных валах.
Называется он ( шик — шик) при трогании и небольшом движении.
У мастеров по этому шик — шику тоже много отговорок, что они только не придумывают.
А это шикает резиновый чехол приводного вала, наружный пыльник, тоже видимо особенность конструкции.
Еще есть мелкий стук левого приводного вала, и ощущение при трогании как легкая раскачка.
Тоже долго рассказывали разные небылицы, пока сам владелец не взялся рукой за вал левого приводного вала и покачал.
В этой раскачке и стучкам венили, лифты кардана, и якобы повредили шаровую опору нашли на рычаге царапину.
Владелец за свои на диагностике стороннего сервиса снял кардан, снял проверил рычаг с шаровой.
А оказался люфтил и постукивал левый приводной вал, тесть его наружный шрус.
Только после такой процедуры заменили вал по гарантии, перед этим рассмотрев нет ли видимых повреждений вала, от какого нибудь наезда на сторонний предмет владелецем Дастера.
До замены доказывая, что новый вал и шрус, такие сильные и качественные, что повредить можно только от сильного удара или при наступлении большого пробега в 300тыс.км., да не тут то было, вал с автомобилем пробежал чуть более 15тыс.км.

Regas, Неправильно ты, Дядя Федор бутерброд еш. 🙂
Вообще все описано как будто большего врага чем ОД поискать-ненайдешь 😉
Тогда да, у меня позиция другая 🙂 Кстати ОДшникам по гарантии ремонтировать машину ненакладно-производитель оплатит. Зачем молотком то?

ОД не враг, а на гарантиях они сейчас не зарабатывают, производитель забивает на оплату, и гарантиями заниматься не интересно.
У кого был забит график в фонд гарантийных платежей от производителя, то что-то еще делали.
Сейчас производитель задерживает оплату, соответственно страдают работяги, которые зарабатывают за нормо часы, можете с ними пообщаться.
За молоток, был такой случай, чтоб клиент отстал со своей проблемой.

За позицию без обид, если чем обидел, не к тому пишу, чтоб отношения во фразах с клубнями выяснять, только кто мешает самому проверить и убедиться, есть бряканье или нет!
Процесс один, только кто и как к нему подходит и преподносит здесь.

Нашу переписку многие читают, то что я пишу, это не придуманная рекомендация, а из реальной жизни.
Все ваши действия зависят, только от вас и то, как преподносить проблему если она есть.
Но можно и на это забить, спокойной езды лет на пять хватит.

Не все ОД и мастера-приемщики такие гладкие и пушистые с безупречной порядочностью.
Как то так.:drinks:

Источник

Adblock
detector