Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

ребятки подскажите пжл двигатель бодро разгоняеся но как доходит до 3000 оборотов — все тапку в пол а машину как будто подменяют перестает быстро набирать скорость, дрожь какая-то как будто на шиповке еду. езжу строго на 95 двигло 2.0. очень надеюсь на вашу помощь!!

Пробег сначала назовите, на каких передачах это проявляется, а то данных маловато.

«Двигло»-что надо-160 на трассе на 4200 об.выдаёт на раз/два.
Что-то у тебя с системой электронной регулировки оборотов.
С воздухоподачей всё в порядке?

———- Добавлено в 17:30 ———- Предыдущее написано было в 17:26 ———-

Ты говоришь,дрожь какая-то.
Что за дрожь?
Поконкретней.
Если она связана с дисбалансом колёс,то,возможно(я так думаю),-срабатывает ЕSP и начинает «душить» движок.
Да,кстати,а на тахометре в этот момент что происходит?

Да ничего тут нормального нет. У меня и при обкатке движок крутился до отсечки.
Тут скорее всего концевик на педали сцепления виновен.

подскажи поконкретннее что за концевик педали сцепления и для чего он нужен. и как мою проблему можно решить концевиком педали сцепления?

подскажи поконкретннее что за концевик педали сцепления и для чего он нужен. и как мою проблему можно решить концевиком педали сцепления?

Только, что написал, вам концевик сцепления не нужен, пусть ОД свою работу выполняют.
З.Ы, концевик сцепления ограничивает мах обороты движка 3000об/мин на версиях4х4 по всей видимости для сохранности муфты заднего привода. Можете сами проверить, возможно ЭБУ считает из-за неправильно отрегурированного положения концевика что вы ездите с выжатым сцеплением, может концевик или проводка до ЭБУ повреждена. Машина гарантийная- зачем вам делать работу которую вы при покупке машины оплатили?

подскажи поконкретннее что за концевик педали сцепления и для чего он нужен. и как мою проблему можно решить концевиком педали сцепления?
двигатель при выжатом сцеплении больше 3000 оборотов не развивает, так задумано производителем.

———- Добавлено в 23:05 ———- Предыдущее написано было в 23:04 ———-

Источник

Тема: падает мощность после 3000 оборотов!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

падает мощность после 3000 оборотов!

ребятки подскажите пжл двигатель бодро разгоняеся но как доходит до 3000 оборотов — все тапку в пол а машину как будто подменяют перестает набирать скорость, дрожь какая-то как будто на шиповке еду. езжу строго на 95 двигло 2.0. очень надеюсь на вашу помощь!!

Если на разном (92-95) бензине из разных заправок ничего не меняется, попробуй поменять ВСЕ. свечи, если не поможет — то только к официалам на тест, может датчики, может мозги.

конечно, детский вопрос, но я сам в свое время на этом попадался
а коврик у вас не сползает вперед, под педаль газа? мне так и пришлось крепления выписывать по инету, замучился двигать его.

да нет с ковром вроде все в поряде — даже запас хода педали газа есть!

olegon, Реальный вопрос исправности датчика педали сцепления, при его выжиме мотор не раскручивается выше 3000 об/мин. Так что если есть похожие симптомы, ИМХО лучше показать ОД.

оба-на.
я и не знал что есть такая штука, запомним.Авось не пригодится

Читайте также:  Какое масло лить в бензин двигатель прадо 120

Это на бензинках испытывали, как там на тракторе я не знаю.

Не знаю конечно как в Дастере, но про датчик на педали сцепления я слышал либо на дизеле (не выжмешь — не заведёшь), либо на роботе (передачи переключаются и выбираются сами, после выжима педали сцепления), а на Дастере бензиновом такой датчик зачем.

Тоже замечал, когда тапку резко в пол — движок как бы захлёбывыется и начинает тупить. Поэтому стараюсь разгоняться более плавно и на газ резко не давить. Может быть ограничение в ЭБУ?

Про таких роботов не слышал — обычный робот практически не отличим от автомата, никакой педали сцепления нет и в помине.
А что до датчика на сцеплении — он есть, это точно, можете сами проверить. Зачем. сдается мне это все то же «тяжелое наследие» Евро-4, что то связанное с какими-то тредованиями или около того. Вроде для обычной езды он не сильно нужен.

У меня также стал вести себя Дастер с месяц-два назад. Пробег 30000 км, на трассе стал хуже разгоняться на 5-6 передачах. Про проблему с ковриком знаю — коврик чувствуется, если в него упирается педаль, да и я его всё время поправляю (у меня два ковра лежат, верхний периодически поправляю), так что это не коврик. Бензин 92-й, но раньше таких траблов не было

Источник

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Не люблю слушать гул двигателя, по этому мне приятнее ездить в диапазоне оборотов 1500-3000, расход 12,8л\100 (при равномерном движении 2000-2500)

Но вот недавно попробовал держать 2000-4000 (при равномерном движении 2500-3500) оборотов, стало шумнее, расход вырос до 13,3л\100, правда едет немного динамичнее и реже надо ручку переключать.

Как лучше для двигателя? Слышал, что эксплуатация на низких оборотах (ниже 1500) приводит к усиленному износу сцепления.
Как ездите вы?

p.s> забавляет реношная система «подсказок», которая предлагает переключать передачу вверх при достижении 2000 оборотов.
Забота об экологии?

Подробнее

Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,393
Активность : 10368

Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4×4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)

Я думаю,что тут надо смотреть кривую мощностных характеристик Обороты-Крутящий момент и вот просматривается «оптимальность».От оборотов и нагрузки изменяется износ всевозможных коренных вклыдышей и т.п.А износ сцепления-самая малая беда,что может приключиться.ИМХО.

———- Добавлено в 10:21 ———- Предыдущее написано было в 10:19 ———-

Едете спокойно в диапазоне 1500-3000 да ради бога!Только без резкого педалирования акселератором.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 7,976
Активность : 10056

Онлайн:
Был(а): 12 ноя 2020 19:14
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4×4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 151
Активность : 198

Онлайн:
Был(а): 12 окт 2020 14:46
Имя: Игорь
Адрес: калуга
Автомобиль: дастер 1,6 база

Подробнее

Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 724
Активность : 826

Онлайн:
Был(а): 07 ноя 2020 20:10
Адрес: Сургут
Автомобиль: Дастер 1,6 4х4 Аутентик

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 8,913
Активность : 12503

Онлайн:
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: Duster 1.5dCi 4×4 Privilege + 4 Airbag

Подробнее

Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 93
Активность : 37

Онлайн:
Был(а): 07 сен 2020 13:39
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Duster 2016 — 4×4; 2л.; механика

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 7,172
Активность : 10306

Онлайн:
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,184
Активность : 6899

Онлайн:
Был(а): 12 ноя 2020 14:10
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 93
Активность : 37

Онлайн:
Был(а): 07 сен 2020 13:39
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Duster 2016 — 4×4; 2л.; механика

В статье ЗР написано:

Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим — 1/3–3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 «максималки». Но главный принцип остается незыблемым — чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.

Смотрим приборку дастера — красная зона от 5500 оборотов, считаем 1\3 и 3\4:
Выходит: 1650 — 4125 оборотов.

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,184
Активность : 6899

Онлайн:
Был(а): 12 ноя 2020 14:10
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI

В статье ЗР написано:

Смотрим приборку дастера — красная зона от 5500 оборотов, считаем 1\3 и 3\4:
Выходит: 1650 — 4125 оборотов.

У камрада с двигателем 1,6 114 л.с. пропал масложор после того как стал переключаться не по подсказчику, а на средних оборотах.

Проверить достаточность оборотов легко. Попытайтесь резко ускориться со своего «любимого» диапазона оборотов. Затуп есть? Если нет или он минимальный, то вы на правильном пути, если разгон начинается с большим опаданием, то обороты недостаточные и двигатель работает вне оптимальных оборотов. В случае черезвычайной ситуации вы сможете резко ускориться? К сожалению многие автолюбители не чувствуют свой двигатель. Когда еду пассажиром меня, механика, просто вымораживает езда на конвульсивно дергающемся и выпрыгивающем из капота двигателе и водятлы этого не чувствуют!
А так каждый кузнец своего несчастья. Ездите как считаете нужным, я всё равно б/у не покупаю .

Подробнее

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 8,913
Активность : 12503

Онлайн:
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: Duster 1.5dCi 4×4 Privilege + 4 Airbag

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 724
Активность : 826

Онлайн:
Был(а): 07 ноя 2020 20:10
Адрес: Сургут
Автомобиль: Дастер 1,6 4х4 Аутентик

В статье ЗР написано:

Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим — 1/3–3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 «максималки». Но главный принцип остается незыблемым — чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.

Смотрим приборку дастера — красная зона от 5500 оборотов, считаем 1\3 и 3\4:
Выходит: 1650 — 4125 оборотов.

Подробнее

Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 7,172
Активность : 10306

Онлайн:
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 93
Активность : 37

Онлайн:
Был(а): 07 сен 2020 13:39
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Duster 2016 — 4×4; 2л.; механика

Тогда я запутался.

Если максимальный момент двигателя достигается на оборотах 3700 (точно не уверен, но вроде как), то крутить двигатель всего до 2775 это же ерунда. Или я не понимаю?

Максимальный момент это самая эффективная величина, максимальная динамика, разве разумно не достигать величины этого момента?

p.s> на трассе, если надо резко ускориться, то с 3500 оборотов машина просто прыгает вперед (привет 140 лошадей), другой дело, что такие обороты это весьма шумно, и в городе «не комфортно»

Подробнее

Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 8,913
Активность : 12503

Онлайн:
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: Duster 1.5dCi 4×4 Privilege + 4 Airbag

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 93
Активность : 37

Онлайн:
Был(а): 07 сен 2020 13:39
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Duster 2016 — 4×4; 2л.; механика

У камрада с двигателем 1,6 114 л.с. пропал масложор после того как стал переключаться не по подсказчику, а на средних оборотах.

Проверить достаточность оборотов легко. Попытайтесь резко ускориться со своего «любимого» диапазона оборотов. Затуп есть? Если нет или он минимальный, то вы на правильном пути, если разгон начинается с большим опаданием, то обороты недостаточные и двигатель работает вне оптимальных оборотов. В случае черезвычайной ситуации вы сможете резко ускориться? К сожалению многие автолюбители не чувствуют свой двигатель. Когда еду пассажиром меня, механика, просто вымораживает езда на конвульсивно дергающемся и выпрыгивающем из капота двигателе и водятлы этого не чувствуют!
А так каждый кузнец своего несчастья. Ездите как считаете нужным, я всё равно б/у не покупаю .

Хотел бы уточнить.

1) Одно дело, если оборотов, например 1000 на 3 передаче. Как ни дави на газ, машина будет ускоряться еле-еле, ну просто никак. Понятно, что тут недостаточные обороты.

2) Другое дело, если на 1500 оборотов на 2й передаче — разгон будет достаточный, динамичный. Можно резко ускориться тапкой в пол.

3) А на 1500 оборотов и 3й передаче — (например поворачиваем), резко ускориться не выйдет, но если нет такой цели и плавно разгоняешься, то уже с 2000 оборотов можно будет и тапку в пол результативно. При этом двигатель не захлёбывается вроде.

По вашей классификации:
1) обороты недостаточные
2) обороты достаточные
3) а тут как думаете?? нормальная эксплуатация?

Источник

Adblock
detector