Daewoo nexia провалы в работе двигателя

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

Опции темы
Отображение

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

у меня 8 кл 2007 г\в дэо нексия вопрос в следующем

Идет цокот на прогретом двигателеи при разгоне машина тупит как будто заливает. пробовал разгонять на холодном двигателе пока нет цокота, так же тупит но чуть поменьше.
Сегодня промыл форсунки с помощью волговского топливного насоса двух кусков шланга и пэт бутылки 5 л соорудил устройство подсоеденил к рейке форсунок(ВХОД, ВЫХОД) завел подождал пока все сьест. в общем воз и ныне там, цокот остался, хуже всего то что к этому добавились провалы при разгоне, такое ощущение как бы переливает при резком нажатии педали газа.

Сьездил на разборку нексий ставил три рейки с машин 08, 09 годов и пробовал ездить на каждой рейке с форсунками во всех случаях цокот цетко просшушивается и машина тупит(провалы) при резком нажатии на педаль газа, я в шоке убил кучу времени вопрос нерешен ездить с такой динамикой разгона очень опасно, что посоветуете что регулирует работу форсунок.

Надеюсь вместе с вами всеми решим этот вопрос что помогло в подробностях отпишу жду советов.

Ниже следуют сообщения от пользователей с вариантами причин этого поведения машины, в итоге долгих обсуждений и экспириментов над моей машиной мы вышли к ответу приведенному тут же чуть ниже.
Всем удачи.

решение есть (машина тупит, плохой динамики разгона, провалы при разгоне)
Причина плохого разгона в следующем, для измерения температуры двиг используются два датчика,
1 Один работает строго на панель приборов стоит на впускном колекторе у защитного щитка ГРМ,
2 Второй стоит под трамблером (у кого что) вот эта хрень работает и передает данные строго на ЭБУ,
недоробатывает (чек при этом никогда негорит) и ЭБУ считает двиг всегда холодным и подает в цилиндры дохринища горючего отсюда повышенный расход, тупость при резком нажатии тапка в пол. Для холодного двиг то что надо но как только двиг прогрелся для него енто много уже.

причиной цокота был один неисправный гидрик замена которого не составляет труда и занимает ровно 10 мин.( поставил один из своих же снятых рабочих гидриков)

ДАтчики рекомендованны к замене на ТО 3 это 60 000 км.

Я поменял сегодня 7 сентября 2011 г. Датчик температуры ох жидкости, стоит 300 руб, машина снова летает))))) Всем кто участвовал в дискусии Огромное спасибо!

На сто рекомендовали заправку менять я поменял результата как понимаеш ноль, некоторые сто потирая руки сразу оговаривали цену в основном 2000 и с усмешкой ;- через пять минут летать будет. теперь я их понимаю ;D
на только пока с таким глюком ездил мог еще клапана засрать копотью от этого бешеннного перелива.

Источник

решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.

Опции темы
Отображение

решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.

я не много тут отписывался, т.ч. историю можно посмотреть.
почитал пару тем по событию и решил, что мои потуги кому то помогут. в основном тем, у кого машинка не претерпела изменений с чипованием и всем ,что с этим связано.
вкратце.
началось все с повышенного потребления топлива. проблема оказалась в 3х сорванных шпильках выпускного коллектора и прогаром гофры. обнаружилось при замене глушителя т.к. решил менять всю линию выхлопа.
но, т.к. в основном катаюсь в городе — разгонов нет. на трассе заметил, что если захочу обогнать трактор(условно) ,который едет примерно 60 км/час мне не стоит обгонять его прямо сразу , а начинать надо издалека , т.к. разгон сразу, заканчивается ездой напротив трактора(условно) , только в соседней встречной полосе, что не есть гуд. тапок в пол вызывал такие ощущения, как будто в этот момент к машине подцепили груз не меньше тонны. я по началу думал — не с той передачи начинаю разгоняться. потом стал замечать в городе, особенно когда нужно сразу в горку от «знака уступи дорогу» ( условно)-въезд на эстакаду. по прямой или ровно — не заметно , едет как танк. и мало того что такой сильный «тормоз» , так еще и делает «клевок» при попытке разогнаться (где то на полпути педали акселератора),так же начинала клевать, если необходимость была сбросить скорость не переключая передачу -например 4ю(торможение двигателем) а еще добавилась «хрень» как зависание оборотов(в основном при отпущенной педали акселератора, передача могла быть включена) или запускаться могла с 3000 и выше. «Torque» показывал в этот момент ,что акселератор находится в режиме нажатой педали. в сервисе посоветовали, если будет такая «бяка» — заменить дпдз, т.к. поймать эту гадость не было никакой возможности. Чистые свечи не давали возможность разобрать двигатель, т.к. знаем — чистые свечи, это к добру. заменил дпдз — вроде стало лучше, но клевки совсем не прошли, заменил РХХ — никаких сдвигов. вроде сначала получше, потом как всегда, то клевки, то высокий ХХ, то жер, то не обогнать. в общем все радости от вождения. опробовал зазор свечей от 0,7 до 1.1 — не помогло на долго. тряска проводов на предмет зависания ХХ -полнейшая ерунда. срезал клемник ДПДЗ , так как теребил провода возле него и в этот момент повысились обороты. ну и что? поменял и никакого эффекта. кстати ,судя по многим отзывам на эту тему-многим не помогло, а тем, кому помогло сразу, не отписываются-на долго ли. кстати переписывался на эту тему на сайте «чиптюнер.ру» . грешил на то , что крутил винт дросселя и думал -не так стоит заслонка. (Да, было обновление прошивки рекомендованное GM для моего ЭБУ.)
и вот такая ерунда была довольно таки продолжительное время.
теперь самое главное — решение проблемы.
в общем, начитался я всяких статей и форумов и пришел к выводу, что — чипование это вред , как и срезание катализатора. тряска проводов и их пропайка — тоже фиолетово.
дело решилось буквально с позавчера. конечно же датчики покупал и менял дпдз и рхх само-собой. но что то мне подсказывало, что датчики какие то левые или один из них «кривой». опыты же ставил.
И тут решился еще на один «рывок» — купил НОВЫЙ РХХ «МАНЕВР»(такой дали-не выбирал) китайский по немецкой технологии. установил вечером — утром на работу выезжаю, пока пробочка и тут на мост с разгона, ан не тут то было, опять 25. думал до обеда, что ж за хрень то-деньги на ветер(700₽). в гараже лежит еще один ДПДЗ(АМД) (который по замерам тестера был немного лучше по сопротивлению). рванул в обед (была не была) установил ,(да , еще пробовал менять ДМРВ с разбора) поставил на место родной ДМРВ — ну и , думаю, все равно скоро менять ГРМ и масло , да и все решения для меня закончились. и что Вы думаете. Выхожу один я на дорогу и . плавно набираю скорость(я подумал опять обороты зависли и машину «прет» , отпускаю акселератор -плавно тормозит (торможение двигателем) — я еще в непонимании, а когда рванул на подъеме на мост и выжал акселератор спокойно проскочил «точку невозврата» т.е. набрал СКОРОСТЬ без сучка и задоринки , доехал до работы , еле дождался вечера, т.к. эффект мог быть ожиданием лучшего, но поездка домой оказалась такой же как в обед -удовольствие от вождения. Сегодня с женой по магазинам, а раньше это было вообще муторно, т.к. лишний вес добавлял грусти. Сегодня спокойно набор и сброс ускорения , плавно, без рывков.
Суть — проблема была в 2х комплектующих — РХХ и ДПДЗ. А новый РХХ купил, потому , что где то недавно прочитал, что зависание оборотов вина РХХ.(хотя менял его, да видно пожалел денег и купил дешевое гумно, вот и мучился) сразу решил столько проблем. Всего два хороших комплектующих. пробег 80000 , катализаторы не мешают, чипование не нужно — так как я против насилования авто. скажу так, нет или не нашел специалистов по проблемам. все находилось и решалось спонтанно. ну и анализ происходящего. а долго -потому что нет возможности менять все подряд, времени, и тестирование в салонах приводило к одному — все у Вас хорошо.
надеюсь, может кому то поможет мое творение пера.
всем хорошего пути.

p.s. кстати, переключение передач тоже стало нормальным и разгон на 1 и 2 передаче плавный продолжительный , позволяющий мягко воткнуть передачу, не говоря уже о следующих по восхождению. а так, думал, коробка накрываться стала. еще и масло поменял.

Читайте также:  Девушка заливает масло в двигатель gif

Последний раз редактировалось qwests; 15.10.2018 в 09:29 .

Источник

Провалы Ксю при непрогретом ДВС

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 6782
  • Подписаться на обновления

Здравствуйте всем у4астникам сайта!) На4ну с описания проблемы которая му4ала меня с конца августа. Дело вот в 4ем, авто — ксю 1.6 донс, при заводе двигателя даже летом(про зиму боюсь думать даже что будет), если не прогреть хотя бы 5-6 мин, при попытке тронуться с места даже при выжатом до упора педали газа, ДВС держит холостые обороты(как то даже пару раз на встре4ке остался, педаль до упора а машина на холостых катиться)! Сменил — бензонасос(слабый оказалось давал слабое давление, проблема осталась но динамика при прогретом ДВС выросла), ВВ провода, све4и, памперс, топливный фильтр.(проблема описанная в Обмен опытом)

После замены АКБ, проблема вроде решилась в какой то степени, НОООО опять вернулась. ((

На4ал копать дальше.

На фото сравнение штекеров ДПДЗ от Нексии и Матиза(одинаковые по конструкции) можно использовать как вариант замены. 1 к 1

вид с задней стороны. Матизовский даже как то лу4ше сделан(более гермети4ен)

Решено было снять и проверить дат4ик Хол.Хода. Понадобится отвертка звездо4ка с трещеткой.

Пролазиет без проблем. Вариант без снятия дроселя.

И вот какой сюрприз ждал меня при снятии. Хотя на холостой ход не жаловался, стабильно 900 об.мин. при прогретом ДВС.

И вот дат4ик после 4истки бензином + кисто4ка.

Обратите внимание. При установке дат4ика, НЕНАДО сразу заводить двигатель. Нужно проделать обы4ную манипуляцию — вклю4айте зажигание, но не заводите, и так примерно 4-5 раза( вклю4или — ждете 2 секунды- выклю4или, еще раз ждете 2 секунды и опять в такой последовательности по 2 секунды, 4тоб ЭБУ настроил положение дат4ика, ина4е если сразу завести мотор, то обороты подска4ут если было нарушено положение дат4ика при 4истке)

Читайте также:  Как найти мощность двигателя зная силу тока и напряжение

На фото обороты при холодном ДВС.

А вот обороты при прогретом. Все в норме, и никаких повышенных оборотов.

Далее сняли ЭБУ и решили перепаять провода идущие на ДПДЗ, т.к. там имеютя разрывы без пайки, и иногда при окислении могут сами по себе подниматься обороты (1200-2500 в мин, у меня поднимались ровно до 1200 об мин) а затем 4ерез 5-10 сек сами спадают. Так 4то имейте ввиду 4то это могут быть данные провода. Проверить можно легко — Хватайте обмотку провдов и слегка дергайте вверх-вниз при вклю4енном двигателе, и если обороты сами на4нут подниматься и опускаться то 200% 4то это окисление данных проводов.

Вот такое соединение провода идущего к ДПДЗ. И таких соединений от 4 до 6 штук.

НОООО после 4истки дат4ика хол.хода, перепайки всех проводов до ДПДЗ, проблема не решилась. Решили проверить форсунки (4истил в на4але лета — пробежали примерно 20 тыс). И вот такое 4удо я наблюдал. У меня небыло слов, одни эмоции. Мастер увидев это, не поверил 4то они пробежали всего 20 тыс

Сунули их в ультразвуковую ванно4ку на 10 мин.

А затем на стенд

Не пытайтесь понять 4то написано)))) все на китайском

И вот наблюдаем нормальный распыл. )))) Расход во всех колбах был одинаковым

И вот они 4истенькие. (на фото странное искажение в виде кори4невых пятен вокруг отверстий, на самом деле форсунки были как новые)

Все собрали, завел движок, обороты отли4ные, педаль даже при холодном ДВС 4етко реагировал на педаль без провалов. ))) Даже не привы4но теперь, при привы4ном нажатии машина слегка пробуксовывает))) Надеюсь всем понравилась статейка, не забываем оценивать!

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мерседес е200 w212

Источник

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

Опции темы
Отображение

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

у меня 8 кл 2007 г\в дэо нексия вопрос в следующем

Идет цокот на прогретом двигателеи при разгоне машина тупит как будто заливает. пробовал разгонять на холодном двигателе пока нет цокота, так же тупит но чуть поменьше.
Сегодня промыл форсунки с помощью волговского топливного насоса двух кусков шланга и пэт бутылки 5 л соорудил устройство подсоеденил к рейке форсунок(ВХОД, ВЫХОД) завел подождал пока все сьест. в общем воз и ныне там, цокот остался, хуже всего то что к этому добавились провалы при разгоне, такое ощущение как бы переливает при резком нажатии педали газа.

Сьездил на разборку нексий ставил три рейки с машин 08, 09 годов и пробовал ездить на каждой рейке с форсунками во всех случаях цокот цетко просшушивается и машина тупит(провалы) при резком нажатии на педаль газа, я в шоке убил кучу времени вопрос нерешен ездить с такой динамикой разгона очень опасно, что посоветуете что регулирует работу форсунок.

Надеюсь вместе с вами всеми решим этот вопрос что помогло в подробностях отпишу жду советов.

Ниже следуют сообщения от пользователей с вариантами причин этого поведения машины, в итоге долгих обсуждений и экспириментов над моей машиной мы вышли к ответу приведенному тут же чуть ниже.
Всем удачи.

решение есть (машина тупит, плохой динамики разгона, провалы при разгоне)
Причина плохого разгона в следующем, для измерения температуры двиг используются два датчика,
1 Один работает строго на панель приборов стоит на впускном колекторе у защитного щитка ГРМ,
2 Второй стоит под трамблером (у кого что) вот эта хрень работает и передает данные строго на ЭБУ,
недоробатывает (чек при этом никогда негорит) и ЭБУ считает двиг всегда холодным и подает в цилиндры дохринища горючего отсюда повышенный расход, тупость при резком нажатии тапка в пол. Для холодного двиг то что надо но как только двиг прогрелся для него енто много уже.

причиной цокота был один неисправный гидрик замена которого не составляет труда и занимает ровно 10 мин.( поставил один из своих же снятых рабочих гидриков)

ДАтчики рекомендованны к замене на ТО 3 это 60 000 км.

Я поменял сегодня 7 сентября 2011 г. Датчик температуры ох жидкости, стоит 300 руб, машина снова летает))))) Всем кто участвовал в дискусии Огромное спасибо!

На сто рекомендовали заправку менять я поменял результата как понимаеш ноль, некоторые сто потирая руки сразу оговаривали цену в основном 2000 и с усмешкой ;- через пять минут летать будет. теперь я их понимаю ;D
на только пока с таким глюком ездил мог еще клапана засрать копотью от этого бешеннного перелива.

Источник

Adblock
detector