Daewoo nexia падают обороты двигателя

Daewoo nexia падают обороты двигателя

Сообщения: 336 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00 Откуда: тюмень- Восточный Стаж: обмен 2010 Авто: пока одно :
Награды: 1

Рейтинг: 348
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение gredalfa » 10 июл 2014, 12:58

Soder , дхх и дпдз поменял результат не изменился ща провел процедуру самодиагностики значит показания следующие первое преминение 12 12 12 34 34 34 повторное применение 12 12 12 34 34 34 в расшифровке говорится о дад низкое напряжение . каковы дольнейшие действия ??

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

ну значит так полез я детально к дад и что обнаружил 1 сняв разъем увидел чють чють серого цвета налет от подгара на левом штырьке что следует подкарачивал далее 2 сняв дад и покрутив его обнаружил следующне так как он находится на верхней части корпуса то его залило водой с верху на нем есть 2 маленьких отверстия из правого верхнего рошла вода если перевернуть и постучать об руку ну в общем как то так

Источник

Daewoo Nexia 1.5 4дв. седан, 85 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Читайте также:  При запуске двигатель неустойчиво работает приора

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Читайте также:  Как правильно запустить двигатель ваз зимой

Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 85 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

Источник

Не сразу падают обороты двигателя

Опции темы
Отображение

Не сразу падают обороты двигателя

Подскажите. Может кто сталкивался?Еду на любой передаче, обороты 3000 , выключаю передачу , аобороты двигателя 2500 до тех пор пока полностью не остановишься не падают до нормы. Не всегда.Чек не горит.

Не сразу падают обороты двигателя

Должны быть в районе 1100 об. У меня такое было при неисправности датчика скорости

Не сразу падают обороты двигателя

а почему в районе 1100об а не 800об .

Не сразу падают обороты двигателя

Кто-то из ребят писал (где не помню и найти не могу) что возможно нужно отрегулировать тросик дросселя (как одна из причин).

Не сразу падают обороты двигателя

У меня такое было после замены подшипников генератора. Вылечилось просто-снял клему с аккумулятора, потом одел обратно. На сервисе объяснили, что как-то там оно само настраивается заново после такой манипуляции.

Не сразу падают обороты двигателя

Тут главное не попутать кое чего.
Кстати в других темах это многократно обсуждалось.
Повторюсь.
В алгоритм работы двигателя заложено следующее. При движении ЭБУ намеренно не понижает обороты до холостых 800.
А держиться примерно 1100-1200. Сденлано это для того что только корейцы знают. Можно только догадываться. Например для того чтобы двигатель не испытывал сильного «удара» при втыкании скорости и резкого повышения оборотов. Также может быть для более сильного вакуума — и как следствие большего усилия на усилителе тормозов.

Если машина остановилась и обороты хх не падают до 800 — это уже не норма. Очень частотакое поведение являеться симптомом умершего датчика скорости.

Кстати савсем для чайников но все же. Не забываем что обороты хх зависят от температуры двигателя.

Не сразу падают обороты двигателя

Тут главное не попутать кое чего.
Кстати в других темах это многократно обсуждалось.
Повторюсь.
В алгоритм работы двигателя заложено следующее. При движении ЭБУ намеренно не понижает обороты до холостых 800.
А держиться примерно 1100-1200. Сденлано это для того что только корейцы знают. Можно только догадываться. Например для того чтобы двигатель не испытывал сильного «удара» при втыкании скорости и резкого повышения оборотов. Также может быть для более сильного вакуума — и как следствие большего усилия на усилителе тормозов.

Если машина остановилась и обороты хх не падают до 800 — это уже не норма. Очень частотакое поведение являеться симптомом умершего датчика скорости.

Кстати савсем для чайников но все же. Не забываем что обороты хх зависят от температуры двигателя.

Может еще и для уменьшения токсичности. Сейчас точно не помню,но где то читал что при резком сбрасывании газа увеличивается выброс свинца и еще какой херни

Источник

Нексия глохнет – все причины и решения проблемы

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Читайте также:  Будет ли работать двигатель если провернуло вкладыш

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

Проблема: Нексия глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Нексия глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

Источник

Adblock
detector