D15b двигатель ремонт своими руками

Клуб Хонда Партнер

Капитальный ремонт двигателя D15B

Вынул мотор и разобрал его по потрохам.

Вообще в планах было замена колец поршневых и вкладышей, как коренных так и шатунных.
Фоток есть много, но для начала я бы хотел показать самые интересные.

Вот так выглядит голова.Голове как мне показалось капец, сгорание масла сделало свое дело, нагар везде.

Вот так выглядят поршни.Видно что на поршнях выработка видна.

Начнем сборку двигателя.
Зашел в гараж, а там тепло, приготовил рабочее место и выложил необходимое для сборки силового агрегата.

Подготовил рабочее место, предварительно скопировал мануал на ноутбук.

Еще раз для наглядности покажу коленвал после 200000 км.

Для удобства и красоты раскладываем вкладыши и подписываем какие для какого цилиндра.

Рядом же лежат колечки в коробочках и шатунные вкладыши, и герметик, не Хонда правда, но тоже красный.

Начинаем с первого цилиндра устанавливать коренные вкладыши.Поставить его не правильно не возможно, т.к есть специальный замочек на вкладыше и блоке.

Вот они уже стоят на своих местах,смазываем их маслом и примеряем коленвал.

Дальше займемся поршнями-шатунами,почистим канавки для колец от всякого неприятного нагара и прочей ерунды не совместимой с работой мотора.

Почистили,теперь можно устанавливать кольца согласно мануалу.

Теперь займемся блоком.Не вооруженным взглядом виден ХОН.

Устанавливаем поршня через изготовленную на скорую руку оправку из листа оцинкованного металла.

Устанавливаем шатунные вкладыши на свои места.

Смазываем шатунные вкладыши моторным маслом.

Смазываем коренные вкладыши моторным маслом.

Одеваем шатунные крышки, только надо не перепутать, на одной стороне должна быть цифра целиком написана и закручиваем.

Теперь пришла очередь все это хозяйство прикрыть крышкой вот этой.

Она же, но с установленными коренными вкладышами.

Закручиваем болты нужным усилием, каким, написано в мануале, да и память свежа , в два подхода.Первый 25 Н/м,второй 51 Н/м.

Я использовал простой динамометрический ключ за 200 рублей.

Проверяем как крутится.

Тем временем отмываем масляный насос, это он вымачивается в моющем растворе.

Источник

Honda Civic Coupe EJ1 › Logbook › мини капиталка двигателя D15B

Постигла меня учесть в виде масла в антифризе.
Загнав в гараж решил для начало разобрать двигатель и посмотреть все ли там ужасно или нет. Оказалось не так все и плохо. Клапана в нагаре ужасном были но не прогоревшие, хона почти не было но снимать точить уже как то нет средств. залегли хорошо маслосьемные кольца.
Вот ГБЦ было ужасное, распредвал поцарапало, разбило посадочное его, пришлось срочно искать другую голову. но благо у знакомого была, и прокладка впускного целая, ГБЦ убило раскрученная постель коромысел( менял как то колпачки в сервисе=(
Все почистил поменял кольца, вкладыши шатунные, вроде жаэе не плохом состоянии
Вкладыши нашел только фирмы NDC.
кольца фирмы rik
это все на D15B vtec 130л.с c блоком, гбц, поршнями P08
чуть не продали вкладыши на более меньший распредвал и прокладку для другого блока
итог работ
1) прокладка ГБЦ ITE 12251-P08-004 = 1600
2) фрезеровка ГБЦ = 600. шлифанули на 0.05
3) сальник распредвала = 262
4) колпачки впускные и выпускные = 730
5) антифриз = 600 р
6) масло = 1500
7) фильтр масляный = 300
8) ацетон = 80
9) вода = 100
10) очиститель карбюратьора = 200
11) колца 32381= 1700
12) вкладыши шатунные CB-2208GP = 800

Читайте также:  Новый рено логан какой двигатель выбрать

Обкатал 50 км за два дня, пока в горку дымит=(, надеюсь дальше пройдет

Honda Civic Coupe 1995, engine Gasoline 1.5 liter., 130 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 11

Одного не понял, на фото вроде прямые поршни?!
Помоему у тебя поршни левые, должны быть горбатые, и кольца 1.2, 1.5, 2.8 а у тебя 1.0, 1.2, 2.8 на поршнях какая маркировка?

на поршнях маркировка P08, чисто японский мотор. видно не разбирался, и кольца верно 1.0, 1.2, 2.8

на старых вкладышах уже медь пошла? это на каком пробеге?

да похожа на медь, точный пробег неизвестен, но за 300 уже пошел.

ясно. спасибо. Дымить кстати будет пока кольца не притрутся по элипсу((( Думаю ты и сам это понял…рас уж хона почти нет

да вот представляю это что пока все же притираются, но поиски в интернете наводят мол может и не притерется. Хотя до 3000 не дымила даже с залегшими кольцами.

Притрется) даже приора после встречи клапанов с поршнями притираются, но только до следующей замены колец) можешь масло поменять на мобил 1 5w50. Лил его в масложорки жрало меньше. В свою такое же лью на лето.

да чет по деньгам туго все. залил на первую 1000 обкатки газпромнефть 10w40=) надеюсь не сильно/, А так по звукам и масло жору понравилось valvоline maxlife 5w30 и цена поменьше мобила

valvоline хорош) лил его когда-то в 10ку. она наверное тащилась от этого) ладно, удачи в притирке и обкатке) хороший сивик, больно уж мне нравится этот кузов.сказка просто.

Притрется) даже приора после встречи клапанов с поршнями притираются, но только до следующей замены колец) можешь масло поменять на мобил 1 5w50. Лил его в масложорки жрало меньше. В свою такое же лью на лето.

Читайте также:  Мотоблок салют двигатель работает с перебоями

а так спасибо успокоил немного=)

так я мотористом в сервисе работаю) не учился конечно специально. Но отец учился и меня всему научил)

Источник

Капитальный ремонт D15B статья

Опции темы
Отображение

Капитальный ремонт D15B собираем информацию

Нашел вот такую статью про капитальный ремонт двигателя D15b. изложено очень толково и доходчиво.
http://www.hondapartner.ru/kapitalny. vigatelya-d15b
Единственным недочетом материала является то, что автор не указал список используемых запчастей. Но это поправимо, кому интересно, могут найти в каталогах HondaShop’ а. Там практически все есть, да и в любом городе есть магазины, где вся это чача есть в наличии, можно ни чего и не заказывать.
Полезным дополнением к этому материалу мог бы быть мануал на русском языке.
Есть у кого?

UPDT: тему продолжает Bivol, т.к. больше меня в ней соображает.

Последний раз редактировалось Гоша Герман; 08.02.2011 в 17:17 . Причина: уточнение

как вам такое предложение?

я готов помочь.если будет создаваться раздел по D моторам.готов раз в месяц или в две недели разгребать завал сообщений(подчищать) и оставлять только ценное.структурировать определенные моменты.
в принципе видется мне все это дело вот так.

общие положения по D моторам.
1 часть — инструменты и приспособления.
2 часть — материалы для ремонта(герметики и т.п)
3 часть — химикаты для промывки и очищения мотора от нагара масла и т.п(рецепты изготовления смесей и тп.) способы хим защиты.
4 часть — рекомендации по использованию и применению материалов из части 1 2 и 3
5.способы дифектовки деталий-советы профессионалов.

дальше конкретно по каждому мотору.отдельная ветка или свой спойлер)
1- разборка мотора или как ничего не отломать и не испортить)
2- замена узлов и специфические особенноти мотора.
3- сборка мотора текстовое описание(подробное).
4- фотоотчет -фотографии с кратким описание операции.
5- список запчестей-партнамберов + черный список)
6- видеотчет и мегареспект операторам))

Читайте также:  Чем смазывать двигатель фена

также обсуждение которое будет исследоваться из него будут вибираться крупицы необходимой информации и удалятся.)

вот что я вижу)))

также полный запрет флуда не по теме вопросов личного характера в теме.

Поддерживаю, было бы хорошо. Народ механики, не скупитесь, читают люди из разных регионов, хлеб у вас ни кто не отнимает.

Из инструментов —
1.Динамометрический ключ

Последний раз редактировалось Гоша Герман; 08.02.2011 в 10:07 . Причина: дополнение изображением, уточнение

кинь пожалуйста картинку для наглядности

все правильно скидывайте все свои знанья по теме -желательно с картинками я потом все разгребу и сделаю красиво.

———- Сообщение добавлено в 11:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ———-

кстати тему периименуй
сделай чтото типа- собираем инфу по D моторам-с мира по нитке))

———- Сообщение добавлено в 12:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ———-

инструмент:
Набор головок и ключей-думаю для тех у кого с инструментами очень туго кто-то напишет что именно использовал чтобы лишнего не покупать))
Съемник масляного фильтра-фотографию для новичков или от чего подходит нужно)))
Стяжка колец для установки поршней
Герметик RTV-кто еще какие использовал?
Раскоксовка ЛАВР-кто еще какие использовал?
Различные мануалы по движку- по конкретней и лучше со ссылками))
Ключ для заклинивания шкива КВ — нужна инструкция по изготовлению с фотками-на форуме гдето есть я видел но слету найти не смог(((
Стробоскоп настраивать зажигание
Длинные головки на 10, 12, 14, 17 и 19
Щуп для регулирования зазоров клапанов-можно купить в любом автомагазине главное чтобы были 0.20 и0.25
Растворитель чтобы оттирать говнецо с железок
Тряпки-очень нужны))
Домкрат
Фиксатор резьбы синий-подробней..
Пару канистр куда соивать масло и ОЖ будем
Свечной ключ
Удилинители чтобы вывести ключ за пределы колесной арки, когда шкив КВ откручивать будем

инфа взята из отчета draqon»а о замене колец и вкладышей.

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ———-

народ не будьте безучастными..зашли почитали-отписались по тому что знаем)для себя же любимых стараемся.))

Источник

Adblock
detector