Д 235 характеристики двигатель

Технические характеристики двигателей ММЗ. Сводная таблица

Модель Число и располож. цилиндров Тип системы газообмена Номинал. мощность, кВт Номинал. частота вращения, об/мин Макс. крутящий момент, Н·м Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин Удельный расход топлива, г/кВт·ч Масса, кг
Четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува
Д-241/241Л 4L б/т 53 2100 240 1600 226 430/490
Д-242/242Л 4L б/т 46 1800 241 1400 226 430/490
Д-243/243Л 4L б/т 60 2200 258 1600 226 430/490
Д-243.1 4L б/т 61 2200 305 1600 226 430
Д-244/244Л 4L б/т 42 1700 235,4 1400 226 430
Д-247 4L б/т 71 2350 310 1600 231 440
Д-248 4L б/т 44 2000 242 1600 220 430
Д-248.1 4L б/т 37 1800 224 1400 220 430
Д-242С 4L б/т 47,5 1800 252 1400 230 430
Д-243С 4L б/т 60 2200 260,5 1400 235 430
Д-244С 4L б/т 43,5 1700 244 1400 230 430
Д-248С 4L б/т 44 2000 242 1600 220 430
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом
Д-245/245Л 4L Т 77 2200 384 1400 220 450/485
Д-245.5 4L Т 65 1800 397 1400 217 450
Д-245.16/16Л 4L Т 93 1800 567 1400-1500 220 495/512
Д-245С 4L Т 79 2200 392 1400 230 450
Д-245.5С 4L Т 66 1800 404 1200 225 450
Д-245С2 4L ТО 81 2200 440 1600 240 430
Д-245.2С2 4L ТО 90 2200 501 1600 245 450
Д-245.5С2 4L ТО 70 1800 464 1400 220 430
Д-245.16С2 4L ТО 95 1800 630 1400 220 495
Д-245.42С2 4L ТО 55 1800 365 1400 220 430
Д-245.43С2 4L ТО 62 1800 411 1400 220 430
Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом
Д-260.1 6L Т 114 2100 622 1400 220 650
Д-260.2 6L Т 96 2100 500 1400 226 650
Д-260.4 6L ТО 154 2100 808 1500 220 700
Д-260.7 6L ТО 184 2100 961 1500 217 750
Д-260.8 6L Т 75 1800 497 1500 220 650
Д-260.9 6L ТО 132 2100 690 1500 220 650
Д-260.14 6L ТО 103 1800 682 1300-1450 220 600
Д-260.16 6L ТО 206 2100 1124 1500 220 1150
Д-260.1С 6L Т 116 2100 615 1400 238 650
Д-260.2С 6L T 98 2100 529 1400 235 650
Д-260.4С 6L ТО 156 2100 807 1500 220 700
Д-260.7С 6L ТО 186 2100 965 1500 220 700
Д-260.9С 6L ТО 132 2100 690 1500 220 650
Д-260.14С 6L ТО 103 1800 682 1400 235 600
Д-260.1С2 6L ТО 116 2100 659 1500 220 600
Д-260.2С2 6L ТО 100 2100 568 1500 226 600
Д-260.4С2 6L ТО 156 2100 922 1500 220 650
Д-260.7С2 6L ТО 186 2100 1100 1500 217 700
Д-260.9С2 6L ТО 132 2100 780 1400 220 600
Д-260.14С2 6L ТО 103 1800 710 1400 245 600
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные)
Д-245.7* 4L ТО 90 2400 423 1300 215 530
Д-245.9* 4L ТО 100 2400 460 1300 215 430
Д-245.12 4L T 80 2400 350 1300-1700 218 430
Д-245.12С 4L T 80 2400 353 1300-1700 218 430
Д-245.7Е2 4L ТО 90 2400 422 1500 210 600. 640
Д-245.9Е2 4L ТО 100 2400 446 1500 210 500. 540
Д-245.11Е2 4L ТО 90 2400 355 1500 210 500
Д-245.30E2 4L ТО 115 2400 526 1600 210 500. 540
Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные)
Д-260.5С 6L ТО 169 2100 883 1300-1600 215 750
Д-260.11 6L ТО 136 2100 745 1500 210 750
Д-260.13 6L ТО 150 2100 768 1300-1575 210 750
Д-260.5Е2 6L ТО 169 2100 890 1500 205 750
Д-260.11Е2 6L ТО 136 2100 720 1400 205 750
Д-260.12Е2 6L ТО 184 2100 970 1500 205 750
Д-260.13Е2 6L ТО 150 2100 790 1500 205 750
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом
Д245.1 4L Т 79 (107,4) 2200 381 (38,9) 1400 218 (160,3) 456
Д245.3 4L ТО 90 (122,4) 2200 431 (44,0) 1400 215 (158) 430
Д245.6 4L ТО 90 (122,4) 2400 424 (43,2) 1400 215 (153) 430
Д245.7 4L ТО 90 (122,4) 2400 424 (43,2) 1300 215 (158) 430
Д245.8 4L ТО 100 (136) 2400 460 (46,9) 1400 215 (158) 430
Д245.9 4L ТО 100 (136) 2400 460 (46,9) 1300 215 (158) 500
Д245.10 4L Т 79 (107,4) 2400 350 (35,7) 1300. 1700 215 (158) 500
Д245.11 4L T 79 (107,4) 2400 350 (35,7) 1300. 1700 215 (158) 500
Д245.12 4L T 80 (108,8) 2400 340 (34,7) 1300. 1700 218 (160,3) 500

L — рядное, вертикальное
Н — рядное, горизонтальное
б/т — без турбонаддува
Т — с турбонаддувом
ТО — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра × ход поршня — 110×125 мм

Двигатели сертифицированы на соответствие требованиям охраны окружающей среды:
Без обозначения — в странах СНГ
* и С — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 49-02А, 96 и Правилам ЕРА (США)
С2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН №96-01)
Е2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2)

Источник

Главный судовой дизель 3Д6Н-235С2

Главный судовой дизель 3Д6Н-235С2 предназначен для работы на винт судна, устанавливается в судах речного и морского флота, поставляется с сертификатом Регистра.

Технические данные :

Полная мощность на режимах
— переднего хода, кВт. (л. с.), 172(235)
— заднего хода. кВт,(л.с.), не менее 132(180)
Частота вращения, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч) 223(163)

Передаточное число редуктора
— передний ход 1:2,04/1:2,95
— задний ход 1:2, 18

Масса сухого дизеля, кг 1810

Комплект поставки :

— аккумуляторные батареи (за дополнительную плату), водяной и масляный охладители, терморегуляторы;
— одиночный комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей;
— комплект эксплуатационной документации

3Д6Н-235С2 — четырехтактный, 6-цилиндровый, рядный дизель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива.

Система охлаждения двухконтурная — с циркуляционным насосом и насосом забортной воды, водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегулятором. Система смазки циркуляционная под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизель оборудован реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения вала гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.

Пуск дизеля электростартером или сжатым воздухом (давление 40-150 кг/см ). Управление дизелем и контроль за его работой осуществлялось со щита управления, установленного на дизеле или с пульта, расположенного в рубке судна. В зависимости от направления вращения выходного вала реверс-редуктора при переднем ходе, если смотреть со стороны судового валопровода, выпускалось две модели дизелей: правого вращения — ЗД6Н-235С2 (по часовой стрелке); левого вращения — ЗД6НЛ-235С2 (против часовой стрелки).

При поставке с дизелем гребное устройство может комплектовалось валом длиной 5000 или 3500 мм и гребным винтом, из перечисленных в таблице. Гребной винт выполнялся из латуни с высокими механическими качествами. При водоизмещении судна 30-50 т можно применять любой из указанных винтов.

Основные характеристики дизелей 3Д6Н-235С2:

Источник

3Д6Н-235С2

Главные судовые дизели

ТУ24.06.036-74

Мощность, число оборотов

235лс,1500об/мин с газотурбинным наддувом

Применение оговорки при заказе

Работает на гребной винт. Оговаривается правое или левое вращение, с ВОМ или б/ВОМ, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 для всех исполнений. Сертиф. Речного или Морского Регистра.

Описание

Дизели типа 3Д6Н-235С2 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6Н-235С2 с газотурбинным наддувом, шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров и развалом блоков 60 0 .

Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а 3КД12Н-520 левого, 3КД12НЛ-520 правого вращения коленчатого вала, смотря со стороны маховика, а также редукцией на передний и задний ход (см. таблицу).

Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

Технические характеристики

3Д6Н-235С2;
3Д6НЛ-235С2

Мощность, л.с.:
— полная (перегрузочная, не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора

— на режиме заднего хода, не менее

Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин

Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
— на передний ход

Источник

Читайте также:  Троит двигатель на спейс вагон
Adblock
detector
Характеристики