Cummins двигатель его неисправности

Как читать коды ошибок на двигателях «Cummins»?

В автомобилях с двигателем фирмы Cummins часто имеется встроенная система самодиагностики, позволяющая обнаружить и идентифицировать поломку без необходимости подключать внешнее диагностическое оборудование.

Однако информацию о неисправности такая система передает в виде числового кода. Чтобы понять, какая же деталь вышла из строя, необходимо научиться понимать значение этих кодов.

Принцип работы системы

Когда в работе двигателя происходит какое-либо нарушение, пусть даже и незначительное, электронный модуль управления отмечает его и фиксирует в своей памяти как числовой код. В новых автомобилях сообщение о неисправности подается на цифровой дисплей, в более старых или просто дешевых машинах о сбое водителя информирует светодиодный индикатор.

Сигналы разной степени приоритетности подаются разными цветами. Так, красный сигнал индикатора информирует о серьезной поломке, требующей немедленно заглушить мотор и приступить к ее устранению. В свою очередь желтый цвет предупреждает о наличии неисправности, которая позволяет дальнейшую эксплуатацию, но всё же требует как можно более скорого ремонта. Наконец, зеленый цвет указывает на общее состояние силовой установки — температуру тосола, уровень масла и т.д.

Считывание кодов ошибки через индикаторы

Если загорелся светодиод-индикатор ошибки, рекомендуется незамедлительно уточнить, что же именно пошло не так. Для этого инженеры Cummins предусмотрели стандартный алгоритм действий.

Считывать код нужно при заглушенном двигателе, однако ключ в замке зажигания должен быть повернут в первое положение, при котором подсвечивается приборная панель. В непосредственной близости от индикаторов расположена кнопка, инициирующая самодиагностику двигателя. Ее-то и следует нажать, чтобы получить код неисправности.

Код «диктуется» красной лампочкой в виде определенного количества миганий в промежутке между однократным миганием желтого светодиода перед началом диктовки и сразу после нее.

На практике это выглядит следующим образом:

  1. После нажатия на кнопку самодиагностики, один раз мигнет желтый индикатор, давая понять, что ошибка всё-таки имеется.
  2. Затем начнет мигать красный индикатор, делая короткие и длинные паузы. Количество миганий через короткую паузу означает цифру от 1 до 9. Длинная пауза отделяет одну цифру от другой.
  3. После того, как красный индикатор «продиктует» код, вспыхнет желтый индикатор и красная лампочка начнет «диктовать» повторно, чтобы водитель мог проверить правильность записанного кода. В целом код повторяется трижды.
  4. Воспользовавшись специальной таблицей кодов, которая прилагается к инструкции по эксплуатации мотора, можно установить, что же всё-таки работает неправильно.

Другие способы диагностики

Система кодов и лампочек-индикаторов — это самый простой, но далеко не самый удобный способ диагностики. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают пользоваться внешними приборами и программами. Компания Cummins разработала для диагностики своих двигателей прибор Cummins Insite, снабженный необходимым программным обеспечением.

Данное устройство совместимо со всеми моторами фирмы Cummins, у которых имеется система самодиагностики. Его использование значительно упрощает процесс поиска неисправности, а также позволяет очищать память электронного блока двигателя от старых неактивных ошибок.

Cummins Insite совместим с двигателями, изготовленными не только на американских заводах компании, но и на зарубежных. Прибор обладает довольно широким кругом возможностей, поэтому жизненно необходим авторемонтным мастерским, специализирующимся на ремонте автомобилей с моторами «Камминз», а также транспортным и другим предприятиям, которые располагают большим парком таких машин.

Источник

Возможные поломки двигателей Cummins ISBe

Американские двигатели Cummins серии ISBe считаются достаточно надежными и прогрессивными. Но, как и любая другая техника, они неизбежно подвержены поломкам, особенно при неправильной эксплуатации. Данный обзор посвящен наиболее распространенным типам неисправностей и способам их устранения

Читайте также:  Хендай санта фе 2008 какое масло в двигатель

Стук и посторонний шум в двигателе

Существует достаточно много возможных неисправностей, которые могут приключиться с двигателем. При этом многие из них проявляют себя необычными стуками и шумами. При их появлении нужно обязательно провести диагностику и выявить неисправность, пока ситуация не усугубилась.

Наиболее характерные шумы и причины их появления:

  • Резкий металлический шум, возникающий в холодном двигателе при работе на низких оборотах. Возможно, ослаблен поршневой палец.
  • Во время стартового разгона машины из моторного отсека доносится глухой стук. Причиной могут быть изношенные коренные вкладыши.
  • Во время работы в холостом режиме или при малой нагрузке двигатель издает глухой стук, который исчезает по мере увеличения нагрузки. Вероятно, износились шатунные вкладыши.
  • Постоянно при любых режимах работы силовой установки слышны щелчки. Следует проверить поршневые кольца.
  • Сильный глухой треск или грохот. Возможно, сбился зазор между шестернями ГРМ.
  • Завывающие звуки. Также неправильно настроены зазоры между шестернями.

Определить сломанную деталь можно по содержимому масляного фильтра. Появление в нем металлических частиц может подсказать, какая именно деталь вышла из строя.

Повышенная вибрация

Другим признаком поломки может быть повышенная вибрация силовой установки. Чаще всего так себя проявляют:

  • разрушение креплений двигателя,
  • поломка гасителя колебаний,
  • различные сбои в работе цилиндров.

Кроме того, причиной вибрации могут служить и другие проблемы. Более точно определить их характер поможет специальное диагностическое оборудование, которое используют на СТО.

Перегрев двигателя

Помимо того, что перегрев двигателя сам по себе нежелателен, так как увеличивает износ узлов и деталей, он также приводит к падению мощности и повышению расхода топлива.

Помимо возросшей температуры охлаждающей жидкости диагностировать перегрев можно также по неустойчивой работе силового агрегата, появлению сильных вибраций, шумов и плотного выхлопа.

Вызвать перегрев может неправильно проведенная регулировка, а также различные физические неисправности. Чтобы выявить поломку, следует проверить:

  • целостность шлангов радиатора,
  • исправность термометра,
  • уровень тосола и моторного масла,
  • чистоту радиатора,
  • целостность вентилятора, а также исправность его электромагнитной муфты,
  • натяжение и целостность ремней привода.

Также причина перегрева, возможно, кроется в том, что выхлопные газы попадают в охладитель из-за повреждения прокладки головки

цилиндра. Проверить это можно, сняв крышку радиатора и заглянув в него на холостом ходу двигателя. Наличие пузырьков в тосоле будет явным свидетельством такой неисправности.

Если перегрев сопровождается плотным густым выхлопом, возможно, причиной является поломка системы впрыска.

Падение мощности двигателя

Помимо невозможности развить максимальную мощность данная поломка может также сопровождаться другими симптомами:

  • проблемы с запуском,
  • появление густого выхлопа,
  • повышение средней рабочей температуры.

Существует достаточно много причин, вызывающих данные проблемы. Чаще всего дело в системе впрыска, поэтому в первую очередь нужно убедиться в чистоте и целостности впускных воздуховодов, выпускного коллектора и выхлопной системы.

Источник

Основные проблемы моторов Cummins, их причины и устранение.

Бренд Камминз настолько самоутвердился и втерся в доверие потребителей, что ни у кого не возникает сомнений по поводу надежности и долговечности этих силовых агрегатов. К тому же их отличает доступная, по сравнению с другими известными брендами, цена, а диагностика Cummins как и ремонт стоят недорого, что делает их быстро окупаемыми и экономически эффективными. Кроме того, они отличаются низким потреблением топлива. Но вечного ничего не бывает и, как любой механизм, Камминз имеют и сильные, и слабые стороны, о которых следует знать, особенно это касается владельцев экскаваторов Hyundai и другой спецтехники, укомплектованной этими силовыми агрегатами.

Слабости двигателей Камминз

Проанализировав отзывы потребителей, приведем основные проблемы моторов американского концерна, заблаговременно выявить которые поможет качественная диагностика Cummins, предотвратив тем самым необходимость капремонта (наша компания «Экспотрак» в Москве предоставляет весь спектр услуг по обслуживанию силовых агрегатов этого бренда, стоимость услуг невысокая). Итак:

  • форсунки – причиной является низкокачественное топливо, поэтому максимум внимания следует уделять фильтрам;
  • топливный насос – также чувствителен к плохому топливу, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС и, как и в случае с форсунками, устанавливать надежные фильтры, замену которых следует проводить в строгом соответствии с инструкцией (оригинальные, качественные фильтры, комплектующие для двигателей Камминз, а также другие запчасти на экскаватор Hyundaiкупить можно в нашей компании);
Читайте также:  Что сменить в двигателе на патриоте

  • для моторов с турбонаддувом актуальна проблема с турбиной – причина заключается в засорении выхлопом и сажей крыльчатки, чему способствует плохое топливо и/или некачественная смазка.

Наряду с плохим топливом выходу из строя силового агрегата способствует халатность владельца техники и попытки сэкономить на обслуживании: фильтры, которые слишком дешево стоят, обычно не оправдывают себя, не выполняя в полной мере необходимых функций очистки, что негативно сказывается на работе мотора и его составляющих и приводит к дорогостоящему ремонту. Также не соблюдается периодичность замены очистителей и интервалы между ТО.

Как избежать проблем с мотором Камминз на технике и что делать, если нужен срочный ремонт

Как показывает практика, предотвратить поломку силового агрегата можно только описанными выше методами – использовать хорошие фильтры, топливо и смазку, а еще регулярно проводить ТО. Если техника (экскаватор Hyundai в частности) работает в интенсивном режиме, при низких температурах, осмотр необходим перед началом и в конце рабочей смены, что также указано в правилах по его эксплуатации.

Если поломка уже случилась, нужно обращаться в специализированный сервисный центр, занимающийся обслуживанием и ремонтом моторов Камминз, которыми комплектуется практически вся спецтехника Hyundai, ввозимая в РФ. Такие услуги предоставляет также наша компания «Экспотрак». Кроме того, мы реализуем оригинальные запчасти южнокорейского производства, в том числе и комплектующие к американским моторам:

  • поршневые кольца, поршни;
  • ремонтные гильзы;
  • шатунные и коренные вкладыши;
  • прокладки, форсунки, топливные насосы и другие.

Хотя большинство комплектующих на технику Хендай, независимо от моделей, взаимозаменяемы, к моторам Камминз это не относится – деталь может подойти, но нет гарантии, что она будет полноценно работать. Поэтому, для ремонта или покупки инжектора следует знать заводской номер, выбитый на табличке, расположенной слева от головки блока силового агрегата, если смотреть по ходу движения (см. картинку ниже).

Зная номер, вы быстро подберете необходимую деталь, в чем поможет наш каталог запчастей на экскаватор Hyundai, которую можно заменить на месте – специалисты «Экспотрак» выполнят работы максимально оперативно. Поэтому, если вам срочно нужно отремонтировать мотор, минимизирую затраты, связанные с простоем техники, обращайтесь к нам – все комплектующие (оригинальные и качественные) в наличии на складе, поэтому тратить время на их заказ и ожидание не нужно.

Источник

Наиболее частые поломки двигателей Cummins

Многие покупают автомобиль с дизельным силовым агрегатом в расчёте получить экономичного, выносливого и по-настоящему надёжного «коня». Обычно так и выходит, но одновременно автовладельцы, до этого имевшие дело только с бензиновыми двигателями, ощущают определённые сложности. Всё объяснимо: техобслуживание и ремонт дизельного силового агрегата несколько сложнее, чем бензинового. Однако большинству удаётся довольно быстро приспособиться к новой ситуации. Чтобы привычка к эксплуатации дизельного двигателя сформировалась как можно быстрее, полезно разобраться в самых частых поломках агрегата.

Система подачи топлива

Одной из самых популярных тем на автомобильных интернет-форумах можно признать обсуждение неисправностей топливной системы. Точнее, проблем с топливными форсунками Cummins. Есть даже распространённое убеждение, что форсунки Cummins – это просто слабое место топливной системы. Главная беда – их некачественное исполнение. Оба утверждения не соответствуют действительности, и практические знания опытных автовладельцев это подтверждают. На деле виноваты не форсунки, а горючее, которое по своему качеству часто не соответствует эксплуатационным требованиям производителя. Для российских АЗС это довольно распространённая ситуация.

Читайте также:  Обнаружение неисправностей в работе механизмов и систем двигателей

В вопросах качества не менее важно то, какой топливный фильтр используется автовладельцем. В стремлении сэкономить многие ставят максимально дешёвые фильтры, даже не задумываясь, насколько хорошо они будут служить на топливной системе Cummins. Между тем известна рекомендация ориентироваться не на цену, а на репутацию производителя фильтра. В нашем автомагазине это правило соблюдается неукоснительно: мы работаем только с проверенными поставщиками, а привлекательные цены устанавливаем благодаря крупнооптовым закупкам. Именно поэтому расходники и запчасти Cummins пользуются у наших клиентов неизменным спросом.

Далее, некачественное дизельное топливо однажды может вывести из строя топливный насос Cummins. Причина проста: насосу требуется смазка, роль которой выполняет именно горючее. Низкокачественное топливо хорошей смазкой служить не может, в итоге детали ТНВД изнашиваются ускоренными темпами. Вот ещё один аргумент в пользу выбора проверенных АЗС.

И завершающая рекомендация: не забывайте о том, что существует регламент техобслуживания. Если в нём указано, что топливный фильтр Cummins подлежит замене через 10 тысяч километров пробега, то именно так и нужно поступать. А ещё лучше – произвести замену раньше.

Проблемы работы турбокомпрессора

Достаточно известная поломка – это отказ турбины нагнетать в цилиндры воздух. Причина такой неисправности всё та же – горючее низкого качества. Механизм нарушения прост: крыльчатка нагнетателя приводится в движение силой автомобильного выхлопа. С течением времени на лопастях остаётся выхлопная сажа. Хуже топливо – больше сажи, до тех пор, пока не произойдёт заклинивание турбины.

Нагнетатель может выйти из строя из-за плохой смазки. Чтобы этого не случалось, используйте моторное масло, допуски и вязкость которого соответствуют требованиям Cummins. Соответственно, и замена моторного масла (с одновременной установкой нового масляного фильтра) должна проходить по техрегламенту. При эксплуатации авто с силовым агрегатом Cummins в городских условиях мерой служит пробег в семь тысяч километров.

Внимание к качеству расходников и запчастей

Если двигатель Cummins перестал работать, то практически всегда диагностируется одна из перечисленных выше неполадок. В целом силовые агрегаты по-настоящему выносливы и в целом нетребовательны. Однако это не означает, что дизелю не понадобится забота автовладельца. Только своевременное и исчерпывающее техобслуживание позволит двигателю показать свои лучшие характеристики.

Полноценное ТО неосуществимо без качественных запчастей и расходных материалов. Какой бы ни была привлекательной цена, всегда обращайте внимание на репутацию продавца автозапчастей. Например, в нашем автомагазине все закупки ведутся только у проверенных производителей при минимуме посредников. Это позволяет нам на 100% избегать поступления в продажу подделок и одновременно – удерживать достойные вашего внимания цены.

Покупки в нашем автомагазине дают вам массу преимуществ, главное из которых – постоянное наличие тех товаров, в которых наши клиенту нуждаются наиболее часто:

  • ТНВД и форсунки Cummins;
  • вкладыши;
  • поршневые кольца и сами поршни;
  • ремонтные гильзы;
  • прокладки (комплектами).

Это особенно удобно, если вы планируете капремонт своего автомобиля. Вам не придётся объезжать несколько магазинов или целый авторынок в поисках всего необходимого. Просто составьте список и сделайте у нас заказ. Нужного вам товара не оказалось в наличии? Предоставим под заказ в оптимальный срок!

Приобретаете расходники и запчасти Cummins крупными партиями? Значит, в нашем автомагазине всегда можете рассчитывать на скидки. Аналогичными льготными условиями пользуются наши постоянные клиенты. Наши покупатели – и организации, и частные лица.

Не забывайте, что использование качественных расходников и запчастей Cummins должно сочетаться с надлежащими условиями эксплуатации двигателя. В этом случае служба вашего авто будет долгой и беспроблемной.

Источник

Adblock
detector