Crossout какой двигатель выбрать

Crossout — Обзор всех двигателей

Из этого гайда вы узнаете все о двигателях в Crossout: зачем нужна эта деталь, обязательно ли ее использовать, что она дает и где ее лучше поставить.

Особенности двигателей в Crossout

Почти все двигатели в игре (за исключением легких) потребляют 1 единицу энергии. Деталь предназначена, чтобы повысить необходимую характеристику кабины — скорость или мощность с максимальной грузоподъемностью. Кроме того, двигатели фиолетового качества имеют активный перк, влияющий на некоторые параметры крафта.

Относительно компоновки нет почти никаких ограничений, разве только то, что на одном крафте может использоваться только 1 двигатель. Или не использоваться вовсе, если энергии на него не хватает.

Для арт-крафтов больше подойдет традиционная компоновка: расположение двигателя перед кабиной. Можно оставить его часть незакрытой, чтобы были видны вращающиеся детали. У боевой машины двигатель лучше надежнее спрятать — например, за кабиной, прикрыв его броней. Бонус от двигателя действует только до тех пор, пока он целый.

Виды двигателей

В Crossout есть 3 типа двигателей редкого качества:

Работяга

Крафтится на станке Мусорщиков. Лучше использовать, если нужно добавить предельной массы и мощности.

Саврас

Крафтится на станке Скитальцев. Идеально сбалансированный двигатель, равномерно повышающий все характеристики. Рекомендуется для новичка.

Жесткач

Незначительно повышает скорость машины, зато не потребляет энергии. Крафтится на станке Бешеных.

Если есть лишняя единица энергии и достаточное количество голды, лучше купить двигатель эпической редкости. В игре их 5 видов:

Исполин

Танковый движок, повышающий предельную массу и мощность машины. Крафтится на станке Мусорщиков. Уменьшает кулдаун на перезарядку оружия и ракет на 20%, поэтому лучше использовать его в сочетании именно с этими типами оружия, собирая танк.

Гепард

Повышает скорость движения и грузоподъемность. Крафтится на станке Скитальцев. Каждые пройденные 100 метров пути снижают на 20% время, необходимое для перезарядки дронов, турелей и дополнительных модулей. Лучше всего подходит для колесной дроновозки.

Четкий

Незначительно увеличивает скорость движения и предельную массу. Крафтится на станке Бешеных. Увеличивает скорость перезарядки орудий, ракет, турелей, модулей и дронов на 10%. Не потребляет энергии. Подходит для любого колесного крафта, которому нужно немного поднять характеристики.

Гонитель

Крафтится на станке Огнепоклонников. Равномерно повышает скорость движения, мощность, грузоподъемность и предельную массу. В зависимости от скорости движения ускоряет перезарядку орудий и ракет (до 30% на скорости 80 км/ч).

Беркут

Не крафтится. Продается в составе премиального набора «Рожденный свободным». Увеличивает предельную массу и мощность крафта, а также скорость движения шнеков и гусениц на 10 км/ч. Рекомендуется использовать на танке, когда нужно повысить скорость движения, сделав его более маневренным.

Если не учитывать активный перк, то идеально сбалансированным по соотношению всех параметров является двигатель Гепард — он подходит почти для любого автомобиля. А в целом, двигатель любой двигатель лучше использовать на тяжело бронированном крафте, вооруженном пушками или ракетами. Если вы используете пулеметы, автопушки или дробовики, вместо двигателя лучше установить дополнительный радиатор или охладитель.

Источник

Гайд по Crossout: выбираем двигатель

Битва в Crossout

Двигатель позволяет увеличить максимальную скорость и ускорения бронемашины, ранее элемент не был настолько эффективен, т.к. скорость ограничивалась возможностями кабины.

Синие

В данной группе выделяется Жесткач – отсутствием потребляемой энергии, он увеличивает скорость и ускорение на 9 и 10%. Саврас и Работяга – противоположности, забирающие на свою работу по 1 ед. энергии. Первая деталь для гоночных сборок, вторая предназначена тяжёлым крафтам. Пожертвовать единицей энергии неэффективно для бронемашин в миссиях и стандартных режимах, выгоднее занять это место модулем.

Фиолетовые

Среди эпических только Чёткий не тратит энергию, остальные забирают по 1. Чёткий даёт увеличение движения на 13% и 20% ускорения, на 10% перезарядку орудий и модулей, при этом незначительно повышает структуру и массу. Остальные двигатели обладают следующими характеристиками:

  1. Беркут – ускоряет на 20% перезарядку турелей, дронов и модулей, элемент для тяжёловесов.
  2. Исполин – улучшенная модификация Беркута для левиафанов: на 20% выше перезарядка оружий и ракет.
  3. Гепард – для лёгких боевых машин, увеличивает движение и ускорение на 20 и 25%, снижает перезарядку оружия и модулей на 20% через каждые пройденные 100м.
  4. Гонитель – выдаёт оптимальное увеличение скорости и ускорения – 17 и 30%, но значительно превосходит Гепарда в структуре и значительно в массе. Чем выше скорость крафта – тем быстрее перезарядка ракет и остального оружия (до 30% при 80 км/ч)
Читайте также:  Мерседес горит чек троит двигатель

Выбор 1 двигателя в игре очевиден – Жесткач, ну а на более продвинутых этапах игры оцениваем дополнительные возможности от использования и своё оружие, пользуемся бонусами. Гепард и Гонитель – два двигателя, о приобретении которых жалеть не придётся.

Источник

Какой двигатель лучше в Crossout

Crossout – это многопользовательская игра, которая предлагает своим участникам собрать бронемобиль с нуля. Для этого разработчики предоставляют десятки интересных и разнообразных деталей. Немаловажным элементом каждой сборки является мотор.

Какие двигатели для крафтов есть в игре Кроссаут

Crossout представляет своим пользователям 8 разных двигателей, которые дают прибавку к мощности, скорости и ускорению. Устанавливаться они могут только в единственном экземпляре. Все объекты данного типа находятся в разделе «Аппаратура».

Все двигатели делятся на редкие и эпические. Они обозначаются разными цветами.

Синие

Данная категория представлена тремя моторами:

  1. Первым в списке находится «Жесткач». Добавляя всего 9 % к скорости и 10 % к ускорению, он все равно считается самым слабым. Его отличительной чертой и основным преимуществом является то, что он не нуждается в энергии.
  2. «Саврас» – это второй движок в данной категории. Многие игроки считают его лучшим представителем среди редких моторов, так как он обладает неплохими показателями. Установка этого предмета уже потребует дополнительного питания.
  3. Последним в данном списке является «Работяга». Обладая средними характеристиками, он не сильно полюбился игрокам. Описывают его, как неторопливого, но надежного. Это подтверждает прибавка 4 % к максимальной скорости и 30 % к мощности автомобиля. Его монтаж на крафт тоже потребует одну единицу энергии.

Фиолетовые

  • Среди эпических движков только «Четкий» не требует дополнительного питания. Он обладает сравнительно небольшими параметрами, если сравнивать с отсталыми представителями в данной категории. При его установке скорость движения увеличится на 13 %, а ускорение – на 20 %. Также присутствует уникальная способность, которая снижает время перезарядки орудий и модулей на 10 %.
  • «Беркут» – это старый мотор от самолета. Обладает большой мощностью (прибавляет +40 %). Такие показатели помогут любому бронемобилю сдвинуть дополнительные пару тонн. Имеет возможность на 20 % ускорять перезарядку турелей, дронов и модулей.
  • «Гепард». Этот двигатель подходит для легких и подвижных машин. Обладает уникальной способностью снижать время до готовности повторного использования оружия на 20 %. Данная функция выполняется после преодоления 100 метров. Также добавляет 20 % к максимальной скорости и 25 % к мощи.
  • «Исполин» – обладает самой большой производительностью. Он характеризуется немаленькой массой, но позволяет своим владельцам перевозить наполовину больше килограмм. Можно сказать, что это улучшенный вариант Беркута. Уникальная способность заключается в уменьшении перезарядки ракет и орудий на 20 %.
  • Последним в списке является «Гонитель». Этот двигатель появился в игре сравнительно недавно, вместе с новой фракцией «Огнепоклонники». К его особенностям можно отнести большую прочность, по которой он может дать форму многим бронированным деталям. Также он добавляет 17 % к максимальной скорости и 30 % к мощности автомобиля. Во время движения движок уменьшает время перезарядки ракет и оружий. Для полного эффекта нужно разогнаться до 80 км/ч.

Принцип работы двигателя

В Кроссаут скорость и грузоподъемность изначально задается выбранной кабиной. Для их увеличения прибегают к помощи двигателей. Каждый из них обладает собственными уникальными характеристиками.

Установленный движок поможет бронемобилю быстрее набирать темп движения и обходить препятствия на пути. Если, к примеру, кабина обладает скоростью в 75 единиц, то двигатель будет добавлять обороты только до этого значения. После достижения максимальной отметки (в данном случае 75), мотор прекратит приносить пользу.

Несмотря на характеристики, которые способен прибавить движок, общая скорость может сильно снизиться, если транспортное средство будет перегружено различными деталями. Для решения такой проблемы лучше всего подойдет «Исполин», так как добавляет 50 % к мощности.

Читайте также:  Чем промыть двигатель соляркой или керосином

Принято считать, что моторы Скитальцев имеют средние показатели, а Бешеных – зависимость ускорения к массе. На практике получается так, что разница между двигателями одной редкости не столь велика. В основном, все зависит от общего веса бронемобиля. При выборе игроки больше смотрят на предоставленную уникальную способность.

Показатели и характеристики двигателей

Мотор – очень важная деталь автомобиля. Все они обладают собственным уникальным описанием.

Название Предельная масса, кг ОМ Макс. скорость, % Мощность, % Прочность Грузоподъемность, кг Масса, кг Расход энергии
Жесткач 500 185 9 10 80 50
Саврас 500 185 14 15 110 2500 80 1
Работяга 2000 110 4 30 320 400 1
Беркут 2500 230 8 40 400 500 1
Гепард 1000 310 20 25 210 3000 150 1
Четкий 1000 310 13 20 145 90
Исполин 2500 235 7 50 360 450 1
Гонитель 1000 310 17 30 400 3000 500 1

С каким двигателем начать игру: советы по использованию

Каждый двигатель устанавливается на кабину в виде отдельного элемента, поэтому при старте не дается никакого. Выбор игрока должен исходить из той весовой категории, в которой он хочет собрать машину.

Мотор « Жесткач » можно ставить на все кабины обычной редкости и на многие синие. Он не потребляет энергии, что делает его очень интересным предложением для многих вариантов сборки. У него самая слабая мощность из всех движков в игре, и грузоподъемности он добавляет всего +500. Но если учесть параметры кабин, с которыми он неплохо работает, и то, что его масса всего 50 кг, – это все меняет.

Двигатель « Саврас » потребляет 1 единицу энергии, имеет больше мощность и грузоподъемность. Это позволяет навешать больше деталей. Еще один представитель данного класса – это «Работяга». Он обладает единственным ощутимым плюсом – это грузоподъемность. Он прибавляет 4 тонны, а это самый большой показатель среди синих движков. Но стоит отметить, что на деле особой разницы не видно. Все же, у «Жесткача» положительных моментов явно больше, чем минусов, поэтому на ранних стадиях игры многие отдают предпочтение именно ему.

Моторы эпической редкости являются более сложными, тяжелыми и большими. В отличие от синих, каждый двигатель имеет свою отличительную способность, которую нужно правильно использовать. Можно сказать, что на выбор движка будет влиять установленное на бронемобиле оружие, так как все бонусы относятся именно к нему.

« Гепард » ускоряет перезарядку модулей, турелей и дронов на 20 %. При этом его грузоподъемность не сильно отличается от «Савраса». «Беркут» является практически братом-близнецом «Гепарда». Если сравнить их параметры, то там отсутствует существенная разница. «Исполин» – это еще один представитель эпической редкости. Он имеет интересную особенность – ускорять перезарядку пушек и ракет на 20 %. В том случае, если нужно собрать тяжелый и скорострельный танк, то определенно следует обратить внимание на этот мотор.

« Четкий » двигатель – это некий аналог «Жесткача», так как он тоже не требует дополнительную энергию для установки. Он является универсальным и дает средние характеристики в сравнении с остальными эпическими движками. Ставить его можно в том случае, если бронемобиль с ним будет обладать приемлемой скоростью. Так как в игре, для установки любого модуля или оружия, требуется энергия, экономия одной единицы будет весьма кстати.

Источник

Выбор ходовой в Crossout

В этой статье я хочу вам дать несколько советов по выбору ходовой, чтобы вы знали на что вам стоит копить, а на что нет, чтобы вы не покупали какую-то ходовую просто так, а потом жалели о покупке.

И так первая ходовая с которой мы начнем это колеса, синие и белые, их стоит использовать в-основном новичкам, на крафтах с высоким ОМ игра на них может стать проблемной из-за того что колеса будут быстро отстреливать, больше про белые и синие колеса я сказать не могу, так как у них нет особых перков(кроме колеса: «Заточка» которое наносит небольшой урон при касании колесом машины врага) и т. п.

И потому мы сразу перейдем к фиолетовой ходовой. И начнем мы с колес «Бигфут».

Эти колеса подойдут на любой крафт который вы хотите построить, они очень прочные, из-за чего отстрелить их довольно проблематично.

В-основном используются на крафтах с комбайнами или дробовиками. Также часто используется на крафте с кабиной квант.

Следующая ходовая о которой я хочу рассказать это гусеницы: укрепленная, бронированная и малая.

Гусеницу бронированную лучше не использовать сразу по нескольким причинам: максимальная скорость 50 км/ч, весит довольно много-1440 кг, используя их нужно делать небольшой крафт, а значит на высоком ОМ на ней не поиграешь, при этом имеет высокую прочность- 1300 и перк, благодаря которому гусеница имеет сопротивление к огнестрельному урону. В-общем гусеница бронированная для покупки и игры на ней не рекомендуется.

Гусеница укрепленная имеет максимальную скорость 70 км/ч и прочность-600. Гусеница малая имеет максимальную скорость 90 км/ч и прочность-300. Я решил рассказать сразу о 2 этих гусеницах потому-что у них похожая система управления, и затрудненный поворот, вместо них лучше использовать колеса, т. к. бигфут например имеет прочность 445, но не имеет ограничения в максимальной скорости-ограничением является лишь максимальная скорость кабины.

В-общем обычные гусеницы для игры на них не рекомендуются.

Но при этом есть гусеница голиаф, я не стал рассказывать о ней в той категории, потому что её можно использовать по-разному.

Во-первых она идеально подходит для игры с дробовиками гоблин, пушками, дронами и некоторым другим оружием. Имеет прочность 1600 и максимальную скорость 45 км/ч. Можно играть на ней на крафтах с вышеописанным оружие от 5000 до 8000 ОМ. Или можно собирать большие КВ крафты на механических ногах, и использовать 1-2 гусеницы голиаф как щиты. В-общем голиаф отличная ходовая, один из её минусов, которых не так много это цена- 1000-1200 монет.

Перейдем к следующей ходовой, о которой я хочу вам рассказать- шнеки.

Шнеки имеют максимальную скорость 60 км/ч а также прочность 800. Но при этом они отстреливаются быстрее гусениц из-за того что не имеют повышенного сопротивления огнестрельному урону, а комбайн может уничтожить ваш шнек довольно быстро. При этом шнеки могут двигать вправо и влево, и наносит урон врагам при движении на них, но этот урон довольно низкий- 20-70 в секунду, а по некоторым деталям, таким как отвалы урон часто меньше 10. Его можно использовать на малые крафты с ОМ примерно равным 6000. Отлично сочетается с оружием: испепелители, гоблины, и некоторые другие пушки. Если активно передвигаться по карте и стараться не попадать под вражеские выстрелы, шнеки можно активно использовать.

Следующая ходовая о которой я вам расскажу- механические ноги.

Это ещё одна прочная но медленная ходовая-они имеют прочность 810 и максимальную скорость 40 км/ч, но при этом используя кабину каракурт максимальную скорость крафта можно повысить до 50 км/ч. Сочетается с пушками, пулеметами п-26 заградитель и п-29 заступник, автоматическими пушками смерч, миноукладчиками фортуна и дикообраз, при правильном построении крафта с энергетическим оружием прометей/гелиос, а также рекомендуется ставить на крафт миноукладчики капканы. Идеально подходит для игры на КВ. Ноги подходят для игры на 5000 ОМ и выше. Они ещё одна ходовая, которая отлично подходит для игры на ней. Использовать их лучше всего для игры на высоком ОМ.

И так, последняя ходовая которая осталась- ховеры.

Раньше они часто использовались игроками, но сейчас, после нерфа их можно увидеть реже, т. к. они имеют низкую прочность 135 или 160, в зависимости от того используете вы икар 4 или икар 7, максимальную скорость 75 км/ч и довольно низкую скорость разгона. Если вы играете на крафтах ниже 6000 ОМ, то ховеры в большинстве случаев бесполезны. Для построения отличного крафта на ховерах лучше использовать фиолетовую кабину и двигатель исполин. Сочетаются с пулеметами, пушками(кроме башенных), импульсным ускорителем скорпион, с энергетическим оружием, плазменными пушками, гранатометами, самонаводящимися ракетами и арбалетами. Часто играя на 6000 ОМ можно увидеть педобирские крафты на 4 ховерах и импульсном ускорителе скорпион. Ховеры довольно подвижны, и при правильном крафте легко залетают на возвышенности. Их вы также можете использовать для игры, особенно для крафтов на КВ.

Надеюсь эта статья помогла тебе с выбором ходовой. Поставь лайк, подпишись на канал, и не пропусти следующих советов по игре.

Источник

Adblock
detector