Cox 049 двигатель как он



Калильный двигатель Cox .049 Surestart Glow Engine Value Combo

Данный товар исключен из продажи. Возможно, вы сможете найти похожие товары в той же категории (ссылка на на нее находится чуть выше).

Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов.

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

Для многих опытных моделистов, название двигателей «Cox» не будет чужим и незнакомым. Возможно многие из опытных моделистов «снаряжали» свои модели этим двигателем, будь то небольшая авиамодель, планер или даже вертолет.

Двигатели Cox снабжены поршнем из закалённой стали, стенки которого изготовлены из более мягкой стали. Такая конструкция достаточно долговечна, и при аккуратном использовании способна проработать без поломок многие годы.

Конструкция также включает традиционные элементы – отформованный картер, задний пластинчатый клапан из синтетического полиэфирного волокна, коленчатый вал с противовесами, спресованный с алюминиевым приводом. Задняя панель двигателя выполнена из пластика, помимо функции моторамы, она снабжена игольчатым клапаном и впускным воздушным каналом с фильтром. Шатун традиционно снабжен шаровой муфтой, а стенка цилиндра отверстиями для выхлопных газов. В связи с особенностью расположения пластинчатого клапана между пластиковой панелью и картером, двигатель способен вращать пропеллер в обоих направлениях, в зависимости от того, как его запустить. Это свойство делает двигатель по настоящему универсальным, позволяя использовать его как с тянущим винтом, так и с толкающим.

Двигатель Cox .049 Surestart имеет упрощенный запуск и идеально подойдет начинающим пилотам. Оборудован более прочным латунным ведущим диском. Также имеется пружинный стартер для быстрого запуска.

Внимание : калильным двигателям Cox для запуска необходимо подать напряжение на свечу 1.2-1.5V , не рекомендуется подавать напряжение выше из-за возможности выхода свечи из строя. Также рекомендуется использовать топливо с не менее 20% содержанием нитрометана.

Особенности:

• малый размер и вес

• прочный ведущий диск из латуни

• простой и быстрый запуск
• пружинный стартер для запуска
• может вращать винт как по часовой стрелке, так и против (зависит от того, в какую сторону его завести)
В комплекте:
Пропеллер
Двигатель


Характеристики:

Объем: 0.049ci (куб. дюймы)

Размеры: 52мм x 47мм x 27мм (высота * длина (без кока) и ширина)

Обороты Мах: 17,000 (используя пропеллер 5×3 с топливом для калильных двигателей с 25% содержанием нитрометана)

Масса: 50г

Рекомендуемые пропеллеры: от 5×3 до 6×4

Для многих опытных моделистов, название двигателей «Cox» не будет чужим и незнакомым. Возможно многие из Вас начинали строить свои модели используя его, будь то небольшая авиамодель, планер или даже вертолет.

Двигатели Cox снабжены поршнем из закалённой стали, который работает в цилиндре, стенки которого изготовлены из стали более мягкой. Такая конструкция достаточно долговечна, и при аккуратном использовании способна проработать без поломок многие годы.

Читайте также:  Холостой ход двигателя падают обороты рено логан

Конструкция также включает традиционные элементы – отформованный картер, задний пластинчатый клапан из майлара (синтетическое полиэфирное волокно ,торговая марка компании DuPont – он же полиэтилентерефталат, или просто лавсан), коленчатый вал с противовесами, спресованный с алюминиевым трансмиссионным приводом. Задняя панель двигателя выполнена из пластика, помимо функции моторамы, она снабжена игольчатым клапаном и впускным воздушным каналом с фильтром. Шатун традиционно снабжен шаровой муфтой, а стенка цилиндра отверстиями для выхлопных газов. В связи с особенность расположения пластинчатого клапана между пластиковой панелью и картером, двигатель способен вращаться в обоих направлениях, зависящих от того, как его изначально запустить. Это свойство делает двигатель по настоящему универсальным, позволяя использовать его как с тянущим винтом, так и с толкающим.

Двигатель Cox .049 Surestart имеет упрощенный запуск и идеально подойдет начинающим пилотам. Оборудован более прочным латунным ведущим диском и пропеллером. Также имеется пружина для быстрого запуска

Данный сверхбюджетный калильный двигатель способен напомнить опытным авиамоделистам, с чего все начиналось. )))

Внимание: калильным двигателям Cox для запуска необходимо подать напряжение на свечу 1.2-1.5V, не рекомендуется подавать напряжение выше в виду возможности выхода свечи из строя. Также рекомендуется использовать топливо с минимум 20% содержанием нитрометана.

Особенности:

• малый размер и вес

• прочный ведущий диск из латуни

• простой и быстрый запуск
• пружина для запуска
• в комплекте пропеллер

• может вращать винт как по часовой стрелке, так и против (зависит от того, в какую сторону его завести)


Характеристики:

Объем: .049 cu ins

Размеры: 52мм x 47мм x 27мм (высота * длина (без спиннера) * ширина)

Обороты Мах: 17,000 (используя пропеллер 5×3 с топливом для калильных двигателей с содержанием нитрометана 25%)

Вес: 50г

Рекомендуемые пропеллеры: от 5×3 до 6×4

For those of you who have been in the hobby for a while the name «Cox» will be no stranger. Many of us started into the hobby with a Cox plastic control line model and many RCers have used the venerable Cox .049 in various forms to power small aircraft, gliders and even helicopters.

Cox engines use a hardened, formed-steel piston which runs in a softer steel cylinder, this does mean however that they require a reasonable break-in time before they get really consistent but this does pay of in the long run with a engine that will go on for years and years. These engines have the typical Cox extruded crankcase, rear mylar reed valve, counter weighted crankshaft with pressed on aluminum drive washer. The backplate is a moulded plastic and incorporates the needle valve assembly and filtered air intake, it also acts as the radial mount for mounting the engine. The conrod is Cox’s traditional captured ball and socket link to the steel piston and the one piece machined steel cylinder has bypass ports and slots for the exhaust. Due to this engine having a reed valve fitted between the backplate and the crankcase this will allow the engine to run either clockwise or counter-clockwise, this is determined in which direction you flick it to start, so its great for normal tractor and pusher designed models. The Cox .049 Surestart engine has been developed by Cox to be really easy to start and comes complete with a longer lasting brass drive -plate. This super value combo includes the «Snap-Starter» spring and cam system for even easier starting and a propeller.

Читайте также:  На не работающем двигателе горит лампочка давления масла

Enjoy the fun and excitement of running a small glow engine for a relatively low price and for those of us who remember them from years ago, re-live a little bit of your childhood.

NB: Cox glow engines have a glowhead that requires a 1.2-1.5v power source, do not use anything with a higher voltage or it will blow the element, also best to use fuel with a nitro content of 20% or more.

Features:
• Small and lightweight
• Brass drive-plate for longer life
• Easy start technology
• Snap-starter spring and cam
• Propeller included
• Can run clockwise or counter-clockwise

Specs:
Capacity: .049 cu ins
Dimensions: H52 x L47 (not inc spinner) x W27mm
Max RPM: 17,000 (Using a 5×3 with 25% nitro fuel)
Weight: 50g

Источник

Калильный двигатель Cox .049 Babe Bee (со встроенным топливным баком)

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

Перевод не проверен. Пожалуйста, оцените его качество!

Для многих опытных моделистов, название двигателей «Cox» не будет чужим и незнакомым. Возможно многие из Вас начинали строить свои модели используя его, будь то небольшая авиамодель, планер или даже вертолет.

Двигатели Cox снабжены поршнем из закалённой стали, который работает в цилиндре, стенки которого изготовлены из стали более мягкой. Такая конструкция достаточно долговечна, и при аккуратном использовании способна проработать без поломок многие годы.

Конструкция также включает традиционные элементы – отформованный картер, задний пластинчатый клапан из майлара (синтетическое полиэфирное волокно ,торговая марка компании DuPont – он же полиэтилентерефталат, или просто лавсан), коленчатый вал с противовесами, спресованный с алюминиевым трансмиссионным приводом. Задняя панель двигателя выполнена из пластика, помимо функции моторамы, она снабжена алюминиевым топливным баком и игольчатым клапаном и впускным каналом от миниатюрного карбюратора, регулирующего расход воздуха двигателем. Шатун традиционно снабжен шаровой муфтой, а стенка цилиндра отверстиями для выхлопных газов. В связи с особенность расположения пластинчатого клапана между пластиковой панелью и картером, двигатель способен вращаться в обоих направлениях, зависящих от того, как его изначально запустить. Это свойство делает двигатель по настоящему универсальным, позволяя использовать его как с тянущим винтом, так и с толкающим.

Данный сверхбюджетный калильный двигатель способен напомнить опытным авиамоделистам, с чего все начиналось. )))

Читайте также:  Что такое непосредственный впрыск топлива для бензинового двигателя

Внимание: калильным двигателям Cox для запуска необходимо подать напряжение на свечу 1.2-1.5V, не рекомендуется подавать напряжение выше в виду возможности выхода свечи из строя. Также рекомендуется использовать топливо с минимум 20% содержанием нитрометана.

Особенности:

• малый размер и вес

• очень мощный для своего размера

• простой и быстрый запуск

• может вращать винт как по часовой стрелке, так и против (зависит от того, в какую сторону его завести)


Характеристики:

Объем: .049 cu ins
Объем топливного бака: 5см3

Размеры: 52мм x 51мм x 29мм (высота * длина (без спиннера) * ширина)

Обороты Мах: 17,000 (используя пропеллер 5×3 с топливом для калильных двигателей с содержанием нитрометана 25%)

Вес: 50г

Рекомендуемые пропеллеры: от 5×3 до 6×4

For those of you who have been in the hobby for a while the name «Cox» will be no stranger. Many of us started into the hobby with a Cox plastic control line model and many RCers have used the venerable Cox .049 in various forms to power small aircraft, gliders and even helicopters.

Cox engines use a hardened, formed-steel piston which runs in a softer steel cylinder, this does mean however that they require a reasonable break-in time before they get really consistent but this does pay of in the long run with a engine that will go on for years and years. These engines have the typical Cox extruded crankcase, rear mylar reed valve, counter weighted crankshaft with pressed on aluminum drive washer. The rear mounted fuel tank is also machined from aluminum and the plastic backplate incorporates the needle valve and air intake, it also acts as the radial mount for mounting the engine. The conrod is Cox’s traditional captured ball and socket link to the steel piston and the one piece machined steel cylinder has bypass ports and slots for the exhaust. Due to this engine having a reed valve fitted between the fuel tank and the crankcase this will allow the engine to run either clockwise or counter-clockwise, this is determined in which direction you flick it to start, so its great for normal tractor and pusher designed models.

Enjoy the fun and excitement of running a small glow engine for a relatively low price and for those of us who remember them from years ago, re-live a little bit of your childhood.

NB: Cox glow engines have a glowhead that requires a 1.2-1.5v power source, do not use anything with a higher voltage or it will blow the element, also best to use fuel with a nitro content of 20% or more.

Features:
• Small and lightweight
• Very powerful for its size
• Easy to start
• Can run clockwise or counter-clockwise

Specs:
Capacity: .049 cu ins
Fuel Tank Capacity: 5cc
Dimensions: H52 x L51 x W29mm
Max RPM: 17,000 (Using a 5×3 with 25% nitro fuel)
Weight: 50g

Источник

Adblock
detector