Cls 500 двигатель характеристики

Мерседес-Бенц CLS 500 из комфорта в спорт одной кнопкой

Mercedes CLS 500

Компания Mercedes не перестает удивлять своих поклонников, которые всегда преданы ей. По крайней мере, большинство из них. В далеком 2004 году свет увидел первое поколение пятисотых меринов, которое кардинально переменило устои того времени. А CLS-Class — это вообще роскошная линейка, относящаяся к классу «люкс», где отражена реализацию лучших разработок от ведущих инженеров. А что и говорить о 4 matic?!

Пятисотый фастбэк с покатой формой крыши полон индивидуальной харизмы, а полноприводная модификация с приставкой 4Matic — это отражение мощности и практичности. Это уже не седан, как многие привыкли, а практически полноценное купе, несмотря на наличие 4 дверей. Но так ли все хорошо в действительности? Стоит обратиться к его внешнему виду, не упуская внутреннее убранство.

Экстерьер

Облик машины CLS 500 W219 имеет общие очертания с автомобилем Mercedes-Benz F800 Style. От этого гибридного и концептуального транспортного средства было позаимствовано несколько деталей. Прежде всего, это касается головной оптики и радиаторной решетки — они немного изменились. «Крышка» радиатора стала крупнее, а передние фары оснастили светодиодами.

Линии четырехдверный кузова стали еще больше подчеркивать спортивный характер автомобиля. А вот универсалии стали менее привлекательными. Но помимо этого донора ряд элементов были взяты с Shooting brake. В частности помимо покатой крыши стоит отметить крылья, которые раздулись и стали еще рельефнее. Если сравнивать модель Mercedes CLS 500 4matic 2010 года выпуска (включая 2015), она стала заметно агрессивнее по отношению к своим предшественникам. Это в полной мере соответствует AMG стилю.

Масса осталась прежней, но длина увеличилась на 27 мм, то же самое относится и к колесной базе — она тоже стала больше на 20 мм. Вес не изменился благодаря большому количеству включения алюминия:

  • крышка багажника;
  • двери;
  • капот;
  • часть подвески;
  • передние крылья.

В остальном машина осталась хорошо узнаваемым поклонниками седаном, хотя уже купе.

Интерьер

Теперь касательно салона. Можно сказать, что внутри CLS 500 W219 — это полноценный Е-класс! Нет ничего удивительного в этом, поскольку все «е-шки» построены на одной и той же базе. Внутренняя компоновка идеальная — передняя панель отличается изысканной архитектурой, а приборная панель, включая рулевое колесо, эргономичностью. Иными словами сочетание классики и Hi-Tech чувствуется хорошо.

Что модель автомобиля 2010 года, что 2015 — передняя часть салона обеих машин выглядит просторнее. Чего нельзя сказать о заднем диване — там пока по-прежнему тесновато. На передних креслах водитель и пассажир чувствуют себя комфортно. Система регулировки у CLS 500 W219 электронная, насчитывающая 14 позиций. Это вполне хватает, чтобы удобно расположиться в кресле. Также передние сидения оснащены боковой поддержкой, а у некоторых моделей присутствует вентиляция.

Благодаря отделке салон теперь выглядит более роскошно и изысканно. И все благодаря наличию дерева, причем натурального, металлических элементов, а также вставок из качественного пластика. В автомобиле CLS 500 W219 традиции Мерседеса соблюдены полностью. Но что больше всего радует, так это возможность выбора отделочного материала.

Читайте также:  Чуть похолодало и не заводится двигатель

Стоит учесть, что производитель разрабатывает транспортное средство для 4 человек не более — два пассажира спереди и столько же сзади. Конечно, на диване можно уместиться и втроем, но тогда ни о каком комфорте речи быть не может. Даже сами разработчики этого не отрицают в силу определенной задумки.

Что касается отделки кресел, то она стандартного исполнения, лишь в модификациях AMG используется более дорогая кожа — Nappa. А этот материал отличается богатой расцветкой.

Двигатели

Автомобиль CLS 500 W219 отличается впечатляющими характеристиками, так как речь идет о недешевой модели! Но перед тем как перейти к упоминанию, какой именно стоит здесь двигатель, стоит пройтись по более скромным моделям.

У CLS 250 под капотом располагается силовой агрегат объемом 2,1 литра с 4 цилиндрами. Он способен развивать мощность, равную 204 л.с. Но это дизельный вариант, тогда как бензиновый заметно сильнее.

350-ая модель оснащена двигателем V6, объем которого 3,6 л, а мощность — 306 л.с. До сотни он способен разгоняться за 6,1 секунды, а максимальный показатель доходит до 250 км/ч.

А что же под капотом у современного Mercedes CLS 500 4matic? Здесь прячется настоящий монстр:

Такие показатели не могут не вызывать восхищения! Теперь что касательно трансмиссии — на данной модели, включая упомянутые выше вариации, автомат 7G-Tronic с 7 ступенями. Привод может быть передним либо полным. Во втором случае владелец получает трансмиссию 4 MATIC.

Комплектация

Даже стандартная комплектация выглядит роскошно, хотя бы благодаря аудиосистеме Harman Kardon. Также комплектация включает в себя следующее:

  • ABS (антиблокировочная система).
  • Иммобилайзер, сигнализация.
  • ESP (курсовая устойчивость).
  • От 4 подушек безопасности.
  • TCS (антипробуксовочная система).
  • Центральный замок.
  • Ксеноновая головная оптика.
  • Сочетание bluetooth и handsfree.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электропривод у всех стекол, зеркал, передних сидений.

В целом базовая версия богата на разные опции, которые будут перечислены в разделе технических характеристик. Такой подход к оснащению транспортного средства Мерседес CLS 500 лишний раз олицетворяет заботу о всех кто находится внутри автомобиля.

Конкуренты

Основными конкурентами у Mercedes являются не менее известные концерны BMW и Audi. При этом самый дешевый соперник в своей минимальной комплектации обойдется автолюбителям в сумму, равную чуть больше 4,5 млн рублей, а стоимость самой дорогой версии составляет около 5 миллионов.

Плюсы и Минусы

Многие владельцы, которые уже успели в полной мере насладиться автомобилем от немецкого производителя Мерседес, отмечают множество сильных сторон, хоть без недостатков не обходится. Большинство на личном опыте убедилась в превосходных ходовых качествах, ставя ЦЛС на порядок выше, нежели японские модели или аналоги от французских разработчиков.

Из минусов главным образом стоит отметить дороговизну запасных частей, правда к этому следует быть готовым изначально. Также определенно можно констатировать, что Shooting Brake среди российских водителей по непонятным причинам недооценен, чего этот стиль не заслуживает.

Читайте также:  Механические характеристики электропривода асинхронного двигателя

К явным плюсам можно отнести дизайн, разнообразные опции, набор скорости соответствует заявлению производителя, причем «полета» многие водители даже не ощущают. А это уже свидетельствует о том, что автомобиль ведет себя уверенно на дороге.
Технические Характеристики

У CLS 500 AMG довольно богатый список оборудования. И это не только мультиконтурные колеса и пневматическая подвеска. В салоне красуется эксклюзивная аудиосистема от американской фирмы Harman Kardon. 14 динамиков формата dolby digital 5.1 surround sound мощностью 160 Вт.

Раздельный климат-контроль позволяет водителю и задним пассажирам создавать практически индивидуальные условия комфорта. Помимо этого у автомобиля имеются в наличии разнообразные электронные системы безопасности. Также предусмотрена не менее полезная опция — машина при необходимости будет удерживаться на своей полосе движения. И это еще в базовой комплектации! А это характерная черта для всех автомобилей Mercedes Benz.

Кроме того, автомобиль укомплектован и другими приятными мелочами:

  • Инфракрасная камера для ночного наблюдения.
  • Управление дальним светом в автоматическом режиме.
  • Парктроник.
  • Система PRE-SAFE.
  • Ассистент распознавания усталости водителя.

В модели Мерседес Бенц 2015 года владельцы iPad будут рады возможности установки док-станции. К примеру, пассажиры на задних сидениях могут с удобством пользоваться своим планшетом от Apple. Также в их распоряжении встроенная мультимедийная система с экраном на 7 дюймов dvd плеером, включая порты SD USB.

Столько же будет стоить автомобиль Мерседес «банан» от известной многими автолюбителями немецкой компании? Цена на версию CLS 500 2012 года выпуска с полным приводом покажется немаленькой — до 2 250 000 рублей. Сюда включена максимальная комплектация с 4,7-литровым двигателем. Разумеется, машина уже будет не новой, но за такую стоимость пробег составит до 60-80 тысяч км. В любом случае за такой автомобиль не жалко выделить такую сумму.

Цена на машину 2013 года покажется еще большей — от 4,5 млн рублей. Но здесь присутствует полный AMG-пакет, и полезные опции, которые не останутся без внимания. От электропривода люка с пакетом курильщика до дополнительных подушек безопасности и аварийных датчиков понижения давления в шинах.

Изысканный и неповторимый Мерс создан для тех автолюбителей, которые ценят роскошь, комфорт, красоту и могут позволить себе его содержание. Последний фактор является основополагающим, но если имеется возможность, то просто грех ею не воспользоваться!

Источник

Технические описания автомобилей Mercedes

Эксплуатационные характеристики Мерседес CLS 500 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 17 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11,6 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1835 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 245/40 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 92.8 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на камазе на снятом двигателе

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная

Кузов

Кузов: C219
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 4
Длина машины: 4920 мм
Ширина машины: 1873 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2854 мм
Колея передняя: 1593 мм
Колея задняя: 1603 мм
Объем багажника: 505 л

Источник

Mercedes-Benz CLS-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class – это немецкий автомобиль класса Gran Turismo (большое путешествие) в кузове 4-дверного купе, выпускаемый с 2004 года производителем Mercedes-Benz. С 2011 года производится второе поколение модели. Главная задача CLS-класса, по мнению разработчиков, это объединение под одним кузовом обаяния купе и практичности седана. Авто собирали на заводах предприятия в Германии и Мексике. Машин 1-го поколения было выпущено порядка 170 тыс. экз.

Двигатель M113 E50

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель M273 E55 / E46

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель M272 KE30

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Источник

Adblock
detector