Clja двигатель сколько масла

Содержание
  1. Масло в двигателе Volkswagen Tiguan, 1 поколение (NF), 2008 — 2017
  2. 1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2017
  3. 1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2017
  4. 2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2016
  5. 2.0 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2016
  6. 2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2011
  7. 2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017
  8. 2.0 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2016
  9. 2.0 л, 210 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2015
  10. 2.0 л, 211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — 2017
  11. Двигатель VW CLJA
  12. Технические характеристики мотора VW CLJA 2.0 TDI
  13. Расход топлива Фольксваген 2.0 CLJA
  14. На какие автомобили ставился двигатель CLJA 2.0 l
  15. Недостатки, поломки и проблемы CLJA
  16. Oilchoice.ru
  17. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  18. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  19. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  20. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  21. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  22. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  23. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  24. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  25. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  26. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  27. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  28. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  29. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  30. Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
  31. Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA
  32. Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189
  33. Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI
  34. Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail
  35. Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI
  36. Тюнинг двигателей 2.0 TDI
  37. Чип-тюнинг

Масло в двигателе Volkswagen Tiguan, 1 поколение (NF), 2008 — 2017

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI BlueMotion MT Allstar, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI BlueMotion MT Club, 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Sport&Style, 1.4 TSI MT Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI MT Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport, 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style
  • Двигатель: CTHA, BWK, CAVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TDI AT Sport, 2.0 TDI AT Cup, 2.0 TDI AT Sport&Style, 2.0 TDI AT Track&Field, 2.0 TDI AT Track&Style
  • Двигатель: CLJA, CBAB, CFFB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Cup, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sochi Edition, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: CCZC, CAWA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2011

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Sport&Style, 2.0 TDI MT Track&Field
  • Двигатель: CBBB, CFGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Allstar, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: CCZD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TSI MT Sport&Style, 2.0 TSI MT Track&Field, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: TFSI, CAWB, CCTA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 210 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG R-Line
  • Двигатель: CCZB
Читайте также:  Плохо заводится двигатель ямз 650
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG Sport, 2.0 TSI DSG Sport&Style
  • Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник

Двигатель VW CLJA

2.0-литровый двигатель Volkswagen CLJA 2.0 TDI производился концерном с 2010 по 2017 год и устанавливался на Шкода Суперб второго поколения и рестайлинговую версию модели Тигуан. Этот дизель относят к обновленной серии, где пьезофорсунки заменены на электромагнитные.

В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAAC, CAGA, CAHA, CBAB и CFCA.

Технические характеристики мотора VW CLJA 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс DOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 350 000 км

Небольшая подборка мануалов для модели Тигуан собрана на сайте VWTS.ru

Наиболее активно такие силовые агрегаты обсуждают на форуме Tiguans.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 CLJA

На примере Volkswagen Tiguan 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город 9.2 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель CLJA 2.0 l

Volkswagen
Tiguan 1 2011 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы CLJA

Это очень надежный дизель, в нем уже устранены слабые места предшественников

Вместо капризных пьезофорсунок здесь электромагнитные и нет вихревых заслонок

Ремень ГРМ по регламенту рассчитан на 210 тысяч км, но при обрыве клапана гнет

Довольно регулярно тут случаются течи масла из-под пластиковой крышки клапанов

На большом пробеге много хлопот могут доставить сажевый фильтр или клапан ЕГР

Замена ремня ГРМ Тигуан дизель 2.0

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Oilchoice.ru

    Форум по маслам, присадкам и смазкам

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Темы пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
    • Сообщения пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
      • >>>в теме

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение alt66 » 04 апр 2016, 17:46

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение Flamie » 04 апр 2016, 18:41

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение Gubkin » 04 апр 2016, 19:25

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение mox111 » 04 апр 2016, 19:31

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение Бозон Хиггса » 04 апр 2016, 19:59

    Addinol Giga Light 5w-30
    SRS Viva 1 SLV plus 5w-30
    Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    Если есть 100% возможность купить не подделку то Mobil 1 Esp formula.

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение alt66 » 04 апр 2016, 20:47

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение veles » 04 апр 2016, 20:50

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение Vadim_Mk » 04 апр 2016, 20:55

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение Gubkin » 04 апр 2016, 20:59

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение Vadim_Mk » 04 апр 2016, 21:49

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение Roadrunner » 04 апр 2016, 22:45

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение Vadim_Mk » 04 апр 2016, 23:05

    10 тыс, из них осень весна на не прогретом движке по пробкам 3.5 тыс за полгода, другие полгода весна -осень примерно 6.5 тыс км — 228.51 на бензине год выхаживает легко..
    Дизель тем более отходит без вопросов..
    Ну а с А3 и высокой золой быстрее забьется DPF, в ЕГР будет больше золы и очень крепкие и трудно удалаяемые отложения на поршнях..

    Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

    Сообщение Roadrunner » 04 апр 2016, 23:50

    Читайте также:  Повышенные обороты двигателя на холостом ходу пежо 308

    Источник

    Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

    Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя 2.0 TDI EA189
    Годы выпуска 2007-2016
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 95.5
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 16.5
    Объем двигателя, куб.см 1968
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
    102/3500
    110/4200
    114/3500
    140/4200
    143/4200
    150/4200
    163/4200
    170/4200
    177/4200
    180/3500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
    250/1500-2500
    250/1500-2500
    250/1500-2750
    320/1750-2500
    320/1750-2500
    320/1750-2500
    400/1750-2500
    350/1750-2500
    380/1750-2500
    400/1500-2000
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5
    Турбокомпрессор BorgWarner BV40
    BorgWarner BV43
    Garrett GTC1446VZ
    Garrett GTC1459MVZ
    Garrett GTC1549MVZ
    Вес двигателя, кг 165
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 6)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.3
    4.1
    4.9
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    Сколько масла в двигателе, л 4.3
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    350+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    200+
    Двигатель устанавливался VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Jetta
    Volkswagen Passat
    VW Passat CC
    VW Tiguan
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A5
    Audi A6
    Audi Q5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Skoda Yeti
    Audi A1
    Audi TT
    Audi Q3
    VW Eos
    VW Beetle
    VW Scirocco
    Volkswagen Sharan
    VW Touran
    SEAT Alhambra
    SEAT Altea
    SEAT Exeo
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon

    Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

    В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

    Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
    В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
    Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
    Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
    На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

    В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
    Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

    Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

    На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

    В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

    Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

    1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
    2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
    3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
    4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
    5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
    6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
    7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
    8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
    9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
    10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
    11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
    12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
    13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
    14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
    15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
    16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
    17. CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
    18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
    19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
    20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
    21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
    22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
    23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
    24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
    25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
    26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
    27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
    28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
    29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
    30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
    31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
    32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
    33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
    34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
    35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
    36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
    37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
    38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
    39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
    40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
    41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
    42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
    43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
    44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
    45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
    46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
    47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
    48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
    49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

    Читайте также:  Какой радиатор лучше всего подходит на каракат с ока двигателем

    Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

    Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
    Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
    В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км.

    Тюнинг двигателей 2.0 TDI

    Чип-тюнинг

    Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
    Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
    Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

    Источник

  • Adblock
    detector