Что значит thp двигатель

Двигатель Peugeot EP6DT

1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6DT или 5FX THP 150 выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался на продвинутые версии таких моделей как Пежо 207 и 308, а также Ситроен С4. Кроме 150-сильного 5FX предлагался дефорсированный до 140 л.с. мотор 5FT под автомат AL4.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Peugeot EP6DT 1.6 THP 150

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 140 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 156 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4

Описание устройства мотора EP6DT 1.6 THP 150

В 2006 году на кабриолете Пежо 207 CC дебютировал 1.6-литровый турбоагрегат серии Prince. Чуть позже к 150-сильной версии 5FX добавился двс 5FT на 140 л.с. для моделей с автоматом. Конструкция была вполне продвинутой: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная DOHC головка блока с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, регулируемый маслонасос, электропомпа и TwinScroll турбина BorgWarner K03 с интеркулером.

В отличие от атмосферных двигателей этой серии, турбомоторы не имели системы Valvetronic, а также оснащались фазорегулятором Vanos только на выпускном распредвалу, а не на обоих.

Русскоязычный мануал вы найдете на сайте Ситроен.СТО

Весьма подробный англоязычный мануал выложен здесь

Много полезной информации собрано на Peugeot-Club.net

Расход топлива двс EP6DT

На примере Peugeot 308 CC 2009 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Читайте также:  Какой внедорожник с надежным дизельным двигателем

На какие машины ставился мотор Пежо EP6DT

Citroen
C4 I 2008 — 2010
C4 I Picasso 2008 — 2010
Peugeot
207 2006 — 2009
308 I 2007 — 2009

Отзывы на двигатель EP6DT его плюсы и минусы

  • Отличные мощностные характеристики
  • И при этом умеренный расход топлива
  • Мотор имеет широкое распространение
  • Тут предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • В конструкции двс немало слабых мест
  • Расход масла даже на малых пробегах
  • Весьма невысокий ресурс цепного ГРМ
  • Регулярные течи смазки или антифриза

Регламент обслуживания двс Пежо ЕП6ДТ 1.6 ТНР 150

Маслосервис
Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.6 литра
Нужно для замены около 4.25 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 50 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 20 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке 100 тысяч км
Свечи зажигания 40 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Охл. жидкость 5 лет или 100 тысяч км

Видео о замене цепи грм на моторе EP6DT

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя ЕП6ДТ

    Турбомоторы серии Prince оснащаются довольно капризной системой прямого впрыска и она не только требовательна к топливу, но и страдает быстрым коксованием клапанов. К тому же здесь совсем ненадежный ТНВД, который нередко служит менее 50 тысяч км.

    Первые годы выпуска компоненты цепного грм могли требовать замены уже к 30 000 км, затем ресурс немного вырос, но все равно составляет не более 50 — 70 тысяч км пробега. Слабым звеном системы считается натяжитель, который сменил уже несколько ревизий.

    Нередко эти турбомоторы потребляют масло с первых км, но обычно сильный масложор начинается после залегания колец либо износа маслосъемных колец или мембраны ВКГ. Если прозевать уровень смазки, то практически сразу задерет распределительные валы.

    Этот агрегат имеет очень напряженный тепловой режим, к тому же здесь не отличается надежностью водяная помпа, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Их поломка довольно часто приводит к трещинам ГБЦ либо выпадению седел клапанов.

    Силовые агрегаты данного семейства регулярно страдают течами масла или антифриза, часто клинит вакуумный насос, что чревато поломкой распредвала и обрывом цепи ГРМ, а коксование смазки в маслоподающих трубках здесь сильно сокращает ресурс турбины.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 200 тысяч км, но он столько может и не пройти.

    Цена двигателя Peugeot EP6DT нового и бу

    Минимальная стоимость 45 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 80 000 рублей
    Максимальная стоимость 120 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 1 000 евро
    Купить такой новый агрегат 5 300 евро

    Состояние: Б У
    Комплектация: в сборе
    Рабочий объем: 1.6 литра
    Мощность: 140 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Краткий обзор слабых мест мотора EP6 THP 150

    Читайте также:  Почему не поступает топливо в карбюратор в двигатель

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Peugeot EP6CDTX

    1.6-литровый двигатель Пежо EP6CDTX или THP 200 собирался в Дуврине с 2010 по 2015 год и ставился на спортивные модификации целого ряда массовых моделей французского концерна. Существует две модификации этого мотора под индексами 5FB и 5FU с небольшими отличиями.

    Технические характеристики мотора Peugeot EP6CDTX 1.6 THP 200

    Точный объем 1598 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 200 л.с.
    Крутящий момент 275 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 77 мм
    Ход поршня 85.8 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс Valvetronic
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на впуске и выпуске
    Турбонаддув BorgWarner K03
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-98
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 200 000 км

    Мануал для Peugeot RCZ вы сможете скачать здесь

    Много полезной информации собрано в PSA-Club.ru

    Расход топлива EP6CDTX

    На примере Peugeot RCZ 2014 года с механической коробкой передач:

    Город 9.1 литра
    Трасса 5.6 литра
    Смешанный 6.9 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставится двигатель EP6CDTX

    Citroen
    DS4 2011 — 2015
    DS5 2011 — 2015
    Peugeot
    208 I 2012 — 2015
    308 I 2010 — 2014
    RCZ 2010 — 2015

    Недостатки, поломки и проблемы Пежо EP6 CDTX

    Данный турбоагрегат крайне требователен к качеству топлива и используемого масла

    Многие проблемы связаны с ускоренным нагарообразованием, особенно на клапанах

    Практически всегда за коксованием двигателя следует прогрессирующий масложор

    Тоненькая цепь ГРМ нередко вытягивается уже к пробегу 80 — 100 тысяч километров

    Электромагнитная муфта в приводе помпы может выйти из строя даже на 50 000 км

    Работоспособность системы фазорегуляции зависит от состояния масляных каналов

    Причина поломки ТНВД и других компонентов топливной системы в плохом бензине

    Замена масла и фильтра на Peugeot RCZ THP 200

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Peugeot EP6DTS

    1.6-литровый двигатель Peugeot EP6DTS производился на заводе в Дуврине с 2007 по 2018 год и ставился как 5FY на заряженные модели 207 GTi и 308 GT, а еще как 5FD и 5FF на DS3 Racing. Аналогичные силовые агрегаты устанавливались на Мини под индексами N14B16A и N14B16C.

    Читайте также:  Работа машины инжекторный двигатель

    Технические характеристики мотора Peugeot EP6DTS 1.6 THP 175

    Точный объем 1598 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 175 л.с.
    Крутящий момент 240 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 77 мм
    Ход поршня 85.8 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс DOHC, intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на выпуске
    Турбонаддув BorgWarner K03
    Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 200 000 км
    Точный объем 1598 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 202 л.с.
    Крутящий момент 275 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 77 мм
    Ход поршня 85.8 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс DOHC, intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор на выпуске
    Турбонаддув BorgWarner K03
    Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 190 000 км
    Точный объем 1598 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 208 л.с.
    Крутящий момент 300 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 77 мм
    Ход поршня 85.8 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс DOHC, intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на выпуске
    Турбонаддув BorgWarner K03
    Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 180 000 км

    Мануал для аналогичного мотора EP6DT вы найдете здесь

    Много полезной информации выложено в Peugeot-Club.net

    Расход топлива двс Пежо EP6DTS

    На примере Peugeot 207 GTi 2008 года с механической коробкой передач:

    Город 9.9 литра
    Трасса 5.7 литра
    Смешанный 7.2 литра

    На какие автомобили ставился двигатель EP6DTS 1.6 l

    Peugeot
    207 2007 — 2010
    308 I 2008 — 2010

    Недостатки, поломки и проблемы двс EP6DTS

    Слабым местом двс является ТНВД системы прямого впрыска, его ресурс 50 000 км

    Очень мало служит цепной ГРМ, порой он требует вмешательства каждые 30 000 км

    Еще двигатель славится масложором, коксованием впуска и маслоподающих трубок

    Часто встречается клин вакуумного насоса, иногда даже с проворотом распредвала

    Также владельцы двс регулярно меняют термостат, водяную помпу и лямбда-зонды

    Видео по сборке головки мотора EP6DT/DTS

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector