Что залить в двигатель чтобы не стучали клапана

Присадки для улучшения работы и от стука гидрокомпенсаторов

Только опытные автолюбители знают о том, что тепловые зазоры силового агрегата регулируются в автоматизированном режиме. Этот процесс выполняется благодаря специальному устройству – гидрокомпенсатору. Технологичное устройство способно изменять свою длину в зависимости от зазоров в ГРМ.

В основную конструкцию гидрокомпенсатора входят следующие элементы:

Подача масла выполняется из силового агрегата и в этот момент, основные детали начинают перемещаться под действием пружины. Главная суть работы заключается в следующем: при любой температуре двигателя и наличию теплового расширения элементов, устройства автоматически выбирают необходимый зазор. В той ситуации, когда нарушается конструктивная целостность работы системы, начинают появляться определенные стуки.

Стуки и посторонние шумы в гидрокомпенсаторе

Для того чтобы знать, как работает присадка, необходимо выявить основные проблемы, из-за которых появляются стуки в устройстве. В основном причины возникновения посторонних шумов можно условно разделить на два типа:

1. проблемы, связанные с механическими повреждениями;

2. изменение формулы и вязкости масла.

Что касается механических дефектов, то здесь стоит выделить проблему, связанную с конструкцией гидрокомпенсатора. В основном такие устройства могут загрязняться при эксплуатации, поэтому их эффективность работы значительно снижается. Кроме того, могут появиться дефекты, связанные с залипанием масляного клапана, износом плунжерной пары. Если проникает воздух в гидрокомпенсатор, тогда начинает снижаться и уровень масла, в результате чего устройство начинает выдавать стуки.

Среди других причин возникновения шумов, можно выделить измененную формулу смазки. Обычно масло изменяет свои характеристики и плотность в зависимости от погодных условий. Также изменяется вязкость после загрязнения масляного клапана. Перегрев двигателя и проблемы с насосом также влияют на работу гидрокомпенсатора. При малейших неполадках, появляются стуки и устройства начинают изнашиваться.

Однако это всего лишь доводы, а основные причины стуков могут определить только профессиональные специалисты – мотористы. Если владелец транспортного средства не может своевременно обратиться к мастеру, то стоит использовать присадки для гидрокомпенсаторов. При оптимальных условиях специальные компоненты вещества помогут устранить лишние шумы и стуки на определенное время. Все зависит от того, насколько засорен клапан подачи масла или фильтр.

К выбору оптимальной присадки стоит подойти более ответственно, поскольку их ассортимент довольно богат. Кроме того, на авто рынке встречается огромное количество подделок.

Основные производители присадок

Любые добавки для гидрокомпенсаторов имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому останавливаясь на выборе столь ценного вещества, необходимо более детально изучить:

· положительные моменты использования.

Определенные знания в этой области могут сыграть важную роль.

Прежде всего, стоит выделить присадки от известных производителей, выпускающих оптимальную продукцию для гидрокомпенсаторов. В этом плане можно выделить несколько лидирующих компаний: Вагнер, Ликви Моли и ХАДО.

Естественно, что и стоимость их добавок достаточно велика. Но в этой ситуации главный критерий – высокий уровень качества. Другие присадки для гидрокомпенсаторов не смогут показать высокой эффективности.

Ликви Моли

Известный производитель выпускает качественную продукцию для восстановления эффективной работы гидрокомпенсатора. Присадки Ликви Моли используются в качестве дополнительного вещества для масла ДВС.

Непосредственно после попадания в систему они начинают восстанавливать гидрокомпенсатор. Если устройство имеет небольшой износ, то шумы исчезают на определенное время. Однако в ситуации, когда водитель не обращает внимания на стуки и другие повреждения системы в течение долгого времени, Liqui Moly не сможет устранить проблему. Дефект сможет устранить только опытный мастер.

Читайте также:  Дистанционный запуск двигателя опель астра

Производитель рекомендует использовать присадку Моли 4100 5w40, поскольку она полноценно продлевает эксплуатацию гидрокомпенсаторов и улучшает их характеристики.

Присадки ХАДО пользуются большой популярностью у автолюбителей. Украинская продукция эффективно применяется для гидрокомпенсаторов. Что касается показателя качества, то оно практически не отличается от Liqui Moly. Производители также предлагают реставрационные присадки. Они эффективно уменьшают посторонние шумы и стуки в гидрокомпенсаторе.

Немецкие присадки Вагнер

Добавки от немецких производителей также не менее популярны у отечественных автолюбителей. Присадка Вагнер уже давно получили мировое признание. Несмотря на происхождение, добавки можно назвать основными конкурентами продукции Ликви Моли и Хадо.

Специальные компоненты, использованные в присадочных составах Wagner, устраняют проблемы, связанные с шумами и стуками в гидрокомпенсаторах. Кроме того, они способны очищать гидравлические компенсаторы, тем самым предотвращая их засорение.

Важная роль присадок в гидрокомпенсаторах

Когда выработка на деталях устройства незначительна, химические добавки в масло окажут должное воздействие. Они могут избавить автолюбителей от лишних хлопот, связанных с посторонними стуками. Кроме того, они балансируют работу силового агрегата и уменьшают зазоры.

Ситуации, когда присадки бесполезны:

1. Гидрокомпенсаторы стучат, когда прогревается двигатель: в этом случае присадочное вещество не окажет никакого воздействия, поскольку износ устройства достиг критической отметки.

2. Замена нового масла – гарантированный эффект производительности.

3. Засорены узлы, по которым масло попадает в гидрокомпенсатор. Проблема может быть устранена после заливки добавки в силовой агрегат. Шумы начнут исчезать после 20 км езды, а еще через половину этой дистанции и вовсе прекратятся.

4. Забит клапан масляного фильтра: присадка Ликви Моли эффективно нейтрализует эту проблему, если частицы отложений, появились относительно недавно. Если уже сформировалась окаменелая пробка, то фильтр придется сменить. Основная причина связана с тем, что водитель забывал менять добавки, а также игнорировал правила эксплуатации транспортного средства.

5. Уровень жидкости в моторе не соответствует норме, в этой ситуации проблему невозможно исправить обычной присадкой. Ремонт автомобиля сможет произвести только опытный мастер.

6. Неисправная работа маслонасоса, любые механические дефекты обойдутся полной заменой устройства.

7. Сильный грохот в гидрокомпенсаторе, в этой ситуации придется выполнять капитальный ремонт авто с полной заменой устройства.

Рекомендация для начинающих автолюбителей! Не стоит использовать химические добавки в масло с рабочим ресурсом менее 10 000 км. Эффект будет отрицательный и денежные средства пропадут напрасно. Лучше воспользоваться услугами квалифицированного моториста! Он не только решит основную проблему стука гидрокомпенсатора, но и позволит снизить риски снижения производительности ДВС.

Период заливки присадки

Если использовать любую присадку хотя бы один раз, то потом ее придется регулярно заливать. Когда она уже не сможет устранить проблему увеличения зазоров, стоит начинать задумываться о капитальном ремонте. Цены на добавки варьируются в пределах 350 рублей. Количество заливки рассчитывается по объему мотора.

Используя грамотные советы и рекомендации, автолюбители, не только обеспечат эффективную работу гидрокомпенсатора, но и всей системы в целом.

Источник

Чудо присадка от стука гидрокомпенсаторов.

Реальность или Миф?

Давайте для начала разберемся почему стучат гидрокомпенсаторы?

В норме стук гидрокомпенсаторов вполне возможен. На машине которая долго стояла и не заводилась. Т.к. масло из них тупо вытекало и при заводке естественно они будут стучать пока не заполняться маслом. А что же потом? А потом стук проходит.

Читайте также:  В чем особенности шагового двигателя

Тоже самое было у меня, только стук не проходил. И конечно же на сервисе мне посоветовали залить «чудо-присадку» от сука гидрокомпенсаторов. Когда мы залили эту чудо жидкость в машину, практически ничего не изменилось. Нет конечно некоторые гидрокомпенсаторы перестали стучать, видимо присадка все-таки попала в часть еще живых гидриков.

Но остальные гидрики не хотели затихать. Тогда опять же в сервисе насоветовали сменить масло на погуще, но и это не помогло. Что же показало вскрытие мотора? А то что гидрики по большей части, когда были сняты, просто развалились у нас в руках.

К какомы выводу же мы пришли? Что если у Вас стучат гидрокомпенсаторы на полностью прогретой машине, то не затягивайте с ремонтом, меняйте гидрокомпенсаторы, и чем раньше тем лучше, т.к. если Вы будете продолжать так ездить, то скорее всего постепенно ими может и разбить постель.

И не слушайте доводы сервисменов, что менять уже поздно или не нужно, все равно стук может не уйти, потому что разбита сама постель или еще что-то. Поверьте чем дольше Вы затягиваете тем хуже. Но по большому счету, если Вы их поменяете, то для мотора это будет вполне себе без последствий. И не верьте в «чудо-присадки», которые Вам навязывают в сервисах. После залития которых, якобы уходит стук гидрокомпенсаторов, мотор работает тише, затягиваются задиры в цилиндрах и дыры в глушителе. Не бывает никаких чудо-нано-составов, все это сделано, чтобы взять с Вас денег. Поздно пить боржоми если Ваши почки отказали. Тут уже показан, только диализ, и пересадка. Тоже самое и у автомобиля. Не бывает чудес, только замена деталей или даже узла всборе, сможет решить Ваш вопрос.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если остались вопросы — пишите комментарии. Всем огромной удачи, хорошего настроения и пока.

Источник

Устранение посторонних шумов двигателя с помощью присадок

Двигатель является сложной конструкцией с большим количеством трущихся элементов, изготовленных из разных материалов. В камере сгорания происходит горение топливовоздушной смеси, что влечёт за собой выделение тепла. В цилиндре, где непосредственно происходит процесс горения, присутствует масляная плёнка, которая контактирует с открытым пламенем. При включении мотора в холодное время года масло не должно быть сильно густым, чтобы насос смог прокачать его по системе. Поэтому оно должно сохранять свои свойства в широком диапазоне температур. Далее речь пойдёт о том, какие присадки лучше лить в двигатель автомобиля, чтобы убрать стук, также рассмотрим принцип их действия и способ применения.

Для чего используются присадки

Моторное масло должно обладать следующими характеристиками:

  • однородная вязкость в широком спектре температур;
  • хорошие антифрикционные свойства;
  • моющие, антипенные и антикоррозионные свойства.

Для достижения заданных показателей к основному компоненту необходимо добавить ряд присадочных материалов. При работе двигателя часть присадок выгорает и перестаёт выполнять свои функции, что может привести к образованию посторонних шумов при работе силовой установки. Стук возникает из-за увеличения зазора между трущимися поверхностями. Уменьшить такой зазор и избавиться от стука поможет присадка, содержащая в своём составе мягкие металлы. Циркулируя по системе смазки, мелкие частицы металлических включений оседают на трущихся поверхностях, тем самым уменьшая зазор. При взаимодействии масла с открытым пламенем оно окисляется, что вызывает уменьшение вязкости, этот показатель также влияет на появление неприятных шумов в двигателе. Уменьшить стук поможет присадка, увеличивающая вязкость.

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель хендай портер

Причины посторонних шумов в двигателе

Стук свидетельствует о выработке ресурса всего мотора либо его отдельных частей. Гарантированно избавиться от неприятного шума помогут ремонт силовой установки либо замена изношенных частей. Избавиться от стука на небольшой промежуток времени можно с помощью внесения дополнительных присадочных средств. Такие компоненты способны уменьшить зазор между трущимися поверхностями (за счёт нанесения мелких частиц мягкого металла на них) и минимизировать трение (за счёт нанесения антифрикционных компонентов).

В процессе работы силовой установки большая часть продуктов горения выбрасывается в атмосферу, но некоторая часть попадает в картер. В масле находятся компоненты, которые удерживают эти частицы от выпадения в осадок. Но при накоплении большого количества продуктов горения они не могут их удержать, и в отдельных местах начинает образовываться твёрдый осадок. При попадании продуктов горения между поршнем и цилиндром поршень начинает стучать из-за забивания маслосъёмных колец.

Обзор нескольких популярных присадок

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше при минимальных затратах на обслуживание, вы должны позаботиться об этом. Добавление одной из масляных добавок поможет увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, холодные запуски и многое другое.

  1. Liqui Moly Anti-Friction. При использовании данной добавки вы уменьшаете трение в нагруженных узлах, за счёт внесения дополнительных антифрикционных компонентов. Это похоже на расслабляющую ванну, которая облегчает работу суставов и уменьшает напряжения мышечной ткани.
  2. BG MOA Part # 110. Помогает силовой установке работать плавно и тихо. Вы будете наслаждаться более комфортной ездой и продлите ресурсную устойчивость. Благодаря своей неповторимой формуле добавка безопасна для использования во всех бензиновых двигателях со всеми видами масел. Помогает силовой установке оставаться чистой весь срок её службы.
  3. Модификатор трения Artoil AR9100. Универсальный модификатор, может решить ряд общих проблем с двигателем: неровный холостой ход, трудный запуск в холодное время года, неровность компрессии в цилиндрах, потеря мощности и крутящего момента. Возможно применение как на бензиновых, так и на дизельных силовых установках.
  4. Marvel MM13R Mystery. Не только предотвратит «залипания» колец, но и уменьшит трение. Подходит как для новых высокооборотистых, так и для старых низкооборотистых моторов. Её льют как в масло, так и в топливо.
  5. Red Line 81403 Break-in. Если вы приобрели новый автомобиль или произвели капитальный ремонт двигателя, нужно задуматься о сохранении его первоначальных зазоров. Формула включает в себя цинк и фосфор, они защищают трущиеся поверхности и увеличивают скольжение. Добавка подходит для устранения стука клапанов.

Порядок действия при применении средства

Для эффективного использования всего потенциала присадки, необходимо строго соблюдать инструкции, написанные самим производителем. Добавлять именно то количество, которое рекомендует он. В большинстве своём добавки очень концентрированные, и даже небольшое отклонение от рецептуры может нанести непоправимый ущерб для движка. Чаще всего средство заливается непосредственно в заливную горловину мотора, отдельно от масла (во время его замены). Перед применением компоненты необходимо тщательно перемешать и лишь потом вылить.

Принцип действия

При попадании внутрь силовой установки все добавки смешиваются и распространяются по всей системе. Некоторые элементы осаждаются на деталях с увеличенным зазором, уменьшая его, остальные циркулируют по системе, обеспечивая повышенный ресурс силовой установки. Важно понимать, что добавки не предназначены для восстановления старого или грязного масла, они нужны для увеличения его качества. Также с помощью них невозможно «реанимировать» силовую установку с большим ресурсом и наличием серьёзных неисправностей, они лишь помогут продлить и улучшить работу вашего мотора.

Источник

Adblock
detector