Что за ошибка двигателя 606

Содержание
  1. Двигатель, горит Check Engine, событие P0606
  2. Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора
  3. Определение кода ошибки P0606
  4. Что означает ошибка P0606
  5. Причины возникновения ошибки P0606
  6. Каковы симптомы ошибки P0606?
  7. Как механик диагностирует ошибку P0606?
  8. Частые ошибки при диагностировании кода P0606
  9. Насколько серьезной является ошибка P0606?
  10. Какой ремонт может исправить ошибку P0606?
  11. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606
  12. Нужна помощь с кодом ошибки P0606?
  13. Тема: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  14. Причина возникновения ошибки P0606 ?
  15. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  16. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  17. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  18. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  19. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  20. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  21. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  22. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  23. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  24. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  25. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  26. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  27. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  28. Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?
  29. Серия статей: ошибки двигателя. Ошибки Р0600-Р0699. Расшифровка, причины, устранение
  30. Группа ошибок с Р0600 по Р0606
  31. Ошибки Р0608 – Р0656

Двигатель, горит Check Engine, событие P0606

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0606 Неисправность блока управления

Адаптация ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

6743, 7619, 7704, 8077, 8119, 8238

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Источник

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины
Читайте также:  Плавают обороты двигателя на шевроле реззо

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Опции темы

Причина возникновения ошибки P0606 ?

Добрый всем день.Может кто сталкивался,почему может возникнуть ошибка Р0606 (неисправность процессора ЭБУ)?
Возникает вместе с ошибкой Р2237 (лямда сенсор система цепи регулирования напряжения)
Машина при возникновении ошибки(загорается шек) почти не едет,коробка автомат не работает..
Авто МАЗДА 6
2006г 2L
Может ли неисправность лямбды провоцировать неисправность процессора?

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

попробуй отключить лямбду и глянь на ошибки.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Машина приедет завтра с утра,буду пробовать..Спасибо за совет.Может есть еще какие варианты?

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Может кто подскажет,правильно ли я перевел
P2237
O2 Sensor Positive Current Control Circuit\Open Bank 1 Sensor 1
Лямда сенсор система цепи регулирования напряжения

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

лямбда, к.з. на плюс или обрыв, первый зонд, или если V образник то левый сенсор

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Спасибо за подсказку,последнее-
Ваше мнение,может изза лямды выскакивать ошибка Р0606(неисправность процессора)?
Машина будет завтра с утра,по результатам отпишусь.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

В подключении лямбды не напутали?

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

на мой взгляд компьютерщика эта ошибка может возникнуть из-за ошибки при инициализации программы при включении зажигания. когда я писал программы для микроконтроллеров они всегда делали тест на работоспособность большинства узлов микроэвм. т.е. по логике какой-то гемморой в мозгах.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

После сброса ошибок двигатель работает нормально,но через некоторое время загорается шек,движок почти глохнет..Думаю всеже,инициализация при включении зажигания непричем..Завтра отключу лямду,и думаю выяснится..(перед отключением гляну что вообще творится с ней по амплитуде и значению напряжений)

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

в моей практике лямбда выдавала и отрицательные значения и вплоть до 12 вольт.В лучшем случае мозги видели неисправность лямбды, в худшем пытались корректировать смесь, но никогда не вызывали сбой мозгов (что в твоем случае).

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

а вообще автодата рекомендует при этой ошибке проверить массы и питания.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Проверьте величину опорного напряжения +0,45 +5. Вероятно стабилизатор в мозгах накрылся.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Сегодня заезжал RAV 4 2006 г.в. с такими же ошибками.
Клиент ставил задачу только стереть коды, поэтому не вникал в проблему.

Читайте также:  Как узнать какой у меня двигатель на сиерре

Но его авто внешне не меняет работу после прописывания ошибок и автомат работает в штатном режиме.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Итого:
Перечистили все массы и запитки(внешне были окислы,но в месте соединения все блестело)
Поменяли лямду,ошибка по лямде пропала.Но!Обнаружили скачки напряжения в работе генератора(плавает от 13 до 14,2)Притом скачки безсистемные..По видимому это и было причиной ошибки неисправность процессора(Р0606).Думаю так потому,что на авто стоит еще и газовая аппаратура,и когда перестала работать нормально коробка,газовая аппаратура тоже отказала(клиент ездил перепрограммировать).Там ему сказали что такая ситуация может возникнуть только от импульса по питанию. Клиент уехал,сказав что генератор поменяет,ремонтировать генератор не захотел.

Ответ: Причина возникновения ошибки P0606 ?

Итого:
Перечистили все массы и запитки(внешне были окислы,но в месте соединения все блестело)
Поменяли лямду,ошибка по лямде пропала.Но!Обнаружили скачки напряжения в работе генератора(плавает от 13 до 14,2)Притом скачки безсистемные..По видимому это и было причиной ошибки неисправность процессора(Р0606).Думаю так потому,что на авто стоит еще и газовая аппаратура,и когда перестала работать нормально коробка,газовая аппаратура тоже отказала(клиент ездил перепрограммировать).Там ему сказали что такая ситуация может возникнуть только от импульса по питанию. Клиент уехал,сказав что генератор поменяет,ремонтировать генератор не захотел.

Источник

Серия статей: ошибки двигателя. Ошибки Р0600-Р0699. Расшифровка, причины, устранение

Вначале статьи приведу расшифровку основных кодов ошибок.

Группа ошибок с Р0600 по Р0606

Данная группа относится к ошибкам блока управления двигателя. Не скажу, чтобы они относились к простым. Большинство ошибок по блоку управления двигателя делятся на две группы: программные и технические. Программные – это сбои по памяти (случайное стирание, частичное или полное), стирание программы управления двигателя, нарушения, связанные с вмешательством человека в процессе ремонта или обновления прошивки, результат действия вирусного ПО (сейчас это встречается довольно часто). Технические ошибки – это результат повреждения электрооборудования, неисправность элементов схемы.

Программные ошибки, в принципе, можно устранить при помощи специального оборудования, не влезая внутрь блока управления двигателя. Для этого необходимо специальное оборудование, иногда уникальное и очень дорогое. Однако в некоторых автомобилях, особенно премиум-класса, без обращения в дилерскую сервисную сеть восстановить неработоспособное ПО может и не получиться.

Технические неисправности блока управления двигателя требуют его «вскрытия». Это можно делать при наличии соответствующего опыта и аккуратности, что не менее необходимо. Дело в том, что современные ЭБУ (электронные блоки управления) очень хорошо «запечатаны». Требуется удаление герметика, добросовестная герметизация после ремонта ЭБУ. Если в него будет попадать влага, он может выйти из строя навсегда.

Перейду к конкретике. Ошибка связи с системой Р0600. Такая ошибка может возникность при нарушении связи по шине CAN. Ей я уделял пару статей на Буруме. По этой шине блоки управления (двигателя, трансмиссии, кузова, АБС и другие) связываются друг с другом подобно локальной сети, как на офисах. Если такая связь нарушается, автомобиль не будет управляться, как единое целое. Ошибка Р0600, если она является следствием нарушения CAN-шины, в одиночку не появляется. С ней будут соседствовать многие другие вплоть до отказа приборов на приборной панели. Что в этом случае следует предпринять. Прежде всего, проверить проводку, контакты. CAN-шина обычно организована в виде двух сплетенных проводов разного цвета (высокий и низкий уровень). Хуже всего, если они коротят, тогда связь потеряется вообще. Найти место короткого замыкания бывает сложно.

Ошибка постоянной памяти ROM блока управления Р0601. Сейчас обычно устанавливают микросхемы eeprom. Их можно программно перезаписать. Такую операцию часто выполняют при подвязке ключей, перепрограммированию (чипованию) блока управления. Если эту операцию провести некорректно, или залить неправильную прошивку, может возникнуть сбой. Сбои ROM могут произойти в результате мощной электромагнитной помехи, например, под высоковольтной линией электропередачи. Поэтому электронные блоки управления двигателей обычно помещают в металлический корпус. Для восстановления работоспособности требуется помощь чиповщика.

Р0602, программная ошибка блока управления. Она связана с неправильной работой микропроцессора управления. Он также прошивается в соответствии с программным обеспечением разработчика. Возможной причиной отказа может быть неисправность самого микропроцессора. Его в этом случае следует менять и заново заливать прошивку.

Ошибка постоянной памяти блока управления Р0603 может произойти в результате ее сбоя, может быть как технического характера, так и программной.

Читайте также:  Загорелся чек двигателя на шевроле круз причины

Ошибка Р0605 практически идентична Р0601, но больше относится к программному решению проблемы.

Бывают случаи, когда данные ошибки появляются «в комплексе», то есть не в одиночку. В этом случае следует проверить цепи питания микросхем и процессора. Обычно в ЭБУ есть отдельная микросхема стабилизатора для питания микросхем памяти и процессора. Они требует высокостабильного н6апряжения, чтобы по цепям питания не прошла помеха. Причиной сбоя могут быть потерявшие свои параметры электролитические конденсаторы (взбухшие). Они тогда выглядят примерно так.

Р0606 – ошибка блока управления двигателя. Не стоит при такой ошибке сразу ехать за новым блоком. В 90% случаев такая ошибка связана с проблемами по цепям питания или программным сбоем. В первую очередь следует проверить предохранители, которые отвечают за цепи питания блока управления двигателя. Затем проверить главное реле, другие реле, обслуживающие блок управления двигателя. Есть другое решение: подбросить заведомо исправный блок управления. Но двигатель в этом случае также не запустится, если в автомобиле имеется иммобилайзер. Но ошибки все равно можно прочитать.

Если есть большая уверенность, что отказал блок управления двигателя, его следует вскрыть. Далее исследуется внутренность устройства: печатная плата, элементы, детали, микросхемы. Если имеются подтеки, следы коррозии, окисления, действия плесени, их необходимо удалить при помощи спирта (чистого 96%), восстановить поврежденные места, заменить неисправные элементы. Взбухшие электролитические конденсаторы следует заменить. Обуглившиеся резисторы, если они не разрушены, можно не менять. Скорее всего, они исправны. Вообще, если повреждения серьезны, лучше поменять блок управления в комплекте с чипом в ключа и иммобилайзерным блоком. Так будет надежнее.

Ошибки Р0608 – Р0656

Данные ошибки в большей мере относятся к блоку индикации.

Р0608, и Р0609 – неисправности датчиков скорости (если их два). Датчик скорости авто территориально обычно установлен в районе выходного вала коробки передач. Может быть контактного, электромагнитного или герконового типов. Более подробно данная проблема описана в предыдущем цикле статей.

Ошибка Р0620 относится к цепям управления генератора. Современные генераторы в бортовой сети автомобиля имеют сложную схему. Помимо сигналов питания на них могут приходить сигналы управления для регулировки режимов работы. Если связь по таким цепям нарушена, возникает данная ошибка. Прежде всего, следует проверить электропроводку, предохранители, обслуживающие генератор. Возможно, неисправна «таблетка». Необходимо проконтролировать бортовое напряжение при заведенном двигателе. Если оно менее 13,2 Вольта, генератор лучше проверить на стенде и при его отказе отремонтировать.

Р0621 – неисправность индикаторной лампы генератора. В некоторых случаях это может привести к отказу работы генератора в целом. Такое наблюдается преимущественно в пожилых автомобилях. В первую очередь, лампу можно прозвонить мультиметром, а лучше поменять сразу. Под лампой может пониматься и светодиод. Он очень редко выходит из строя в пределах срока службы автомобиля. Возможно, неисправны цепи питания, плохие контакты разъема блока индикации.

Р0622 – неисправность блока стабилизации генератора. В обиходе автомобилисты называют его «таблеткой» или «шоколадкой». Он может стоить немало (до 4000 рублей и более). Поэтому не следует его спешить менять. Необходимо проконтролировать качество разъемов генератора, износ щеток. Во многих случаях, если сильно изношены щетки генератора, гораздо дешевле их заменить, чем приобретать устройство в целом.

Ошибка Р0650 – неисправность индикаторной лампы ошибок блока управления двигателем (check engine). Некоторые недобросовестные продавцы на время продажи просто удаляют эту лампу, чтобы не мозолила глаза покупателям. В этом случае ее следует установить. Еще проще вопрос решается в некоторых моделях автомобилей: достаточно заклеить излучатель черной изолентой, тогда и ошибки не будет видно. Вообще, эта лампочка должна при включении зажигания загораться, затем потухнуть либо после опроса систем, либо после запуска двигателя. Если индикаторная лампа вообще не загорается, тогда она перегорела, либо технически или программно удалена.

Ошибка Р0654 – неправильно отрегулированы обороты двигателя. Стандартные причины неисправности:

  • регулятор холостого хода;
  • расходомер;
  • плохое топливо;
  • засорение топливной системы;
  • подсос в системе впуска.

Есть другие причины, которые я не раз рассматривал на Буруме.

Р0655 – ошибка в цепи лампы прогрева двигателя. Эта контрольная лампа во многих авто служит для сообщения о моменте перегрева двигателя внутреннего сгорания. Теоретически, каждый водитель должен наблюдать за индикатором температуры двигателя. Однако, в сложной дорожной обстановке он может отвлечься. Для дополнительной индикации служит «тревожная» лампа. Если она неисправна, появляется данная ошибка. Лампу необходимо заменить.

Р0656 – неисправность в цепи датчика уровня топлива. Эта ошибка может возникнуть при неисправности самого датчика или электропроводки, нарушении контактов. Устраняется стандартными способами.

Источник

Adblock
detector