Что за двигатель zhbg14

Двигатель ZHBG14-A

Мы делаем расчет и оформление заказа по e-mail или по телефону.

Двигатель ZHBG14-A (оригинальный, 1-ой комплектации с навесным оборудованием) Поставка напрямую с завода Weichai Huafeng Power. Гарантия на данный мотор 6 месяцев или 1500 моточасов. Наша компания отправляет заказы по всем городам России посредством транспортных компаний.

Запчасти на двигатель

Двигатель в сборе 1-ой комплектации, есть все навесно оборудование.
Количество зубьев на генераторе — 8. Тип шкифа двухсторонний.
Напряжение на генераторе 18 вольт.

  • наличными в офисе компании
  • наложенным платежом
  • на расчетный счет
  • картами Visa, MasterCard
  • отправка в день оплаты
  • доставка до вашего города любой ТК
  • доставка до терминала ТК — бесплатно
  • срочная доставка через АВИА
  • От 1 до 3 месяца на детали + 1500 моточасов
  • Вы знаете точный срок доставки. Мы платим неустойку за каждый день просрочки в размере 0,01%.
  • Да, подбираем по бирке. номеру и фотографии запчасти.
  • Да, подбираем запчасти с учетом размеров, количества зубьев, напряжения, подтипов и т.д.
  • Да, при необходимости подбираем и также, занимаеся их доставкой.
  • Двигатели 1-ой комплектации. Имеется все навесное.

Выгоды покупки запчастей у нас

Вы покупаете у офиц. дилера по рекомендованной цене и без посредников

Популярные запчасти XGMA, Liugong и прочих брендов всегда есть на складе

Для постоянных заказчиков предлагаем скидки до 15%

Поиск и доставка даже деталей, которых нет в каталое. Поставка аналогов по цене в 2-3 раза ниже оригиналов

Рекомендуем посмотреть

Двигатель WP6G125E22 (оригинальный)

Двигатель SC9D220G2B1 (оригинальный)

Редуктор заднего моста LiuGong

ZF.4644302250 Фланец

Похожие товары

Двигатель WP6G125E22 (оригинальный)

Двигатель SC9D220G2B1 (оригинальный)

Ремкомплект двигателя WD10G220

Отопитель кабины XCMG LW500FN

Информация

Каталог

Покупателю

  • Популярные товары
  • Акции и скидки
  • Новые товары
  • Оставить отзыв
  • Валюта Курс
    Доллар США
    Евро
    Китайский юань
    77.1148
    90.8104
    11.6307

    Контакты

    • Благовещенск ,
      ул. Студенческая 16, оф. 17
    • Телефон: +7 (4162) 211-423
    • E-mail: zakaz@asiadetail.ru
    • Якутск ,
      ул. Кирова, д. 18в, «БЦ на Кирова», оф. 1112, этаж 11
    • Телефон: +7 924 745-38-36
    • E-mail: zakaz@asiadetail.ru

    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

    Источник

    Двигатель ZHBG41 в сборе

    Описание

    Двигатель ZHBG41 в сборе с навесным оборудованием от производителя компании Huafengdongli.

    Двигатель ZHBG41 устанавливается на фронтальные погрузчики YIGONG, SHANLIN,SZM,HZM,LAIGONG,FUKAI,NEO, FIRST LOADER,BULL.

    Двигатель
    Производитель: Huafengdongli
    Модель: ZHBG41
    Тип: 4 – цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым вспрыском, с водяным охлаждением
    Мощность, (кВт/л.с.): 58/78,86
    Номинальная частота вращения, (об/мин): 2400
    Максимальный крутящий момент (Н.м): 921
    Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 105×135
    Объем двигателя(л): 2400
    Расход топлива (г/кВт·ч): ≤258
    Количество цилиндров: 4
    Коэффициент сжатия: 18
    Вес двигателя (кг): 340
    Габариты двигателя (ДхВхШ) (мм): 1338х600х663
    Объем масло (л): 13
    Читайте также:  Порядок работы цилиндров двигателя луаз

    Оперативная консультация технического специалиста по подбору запчастей на вашу спецтехнику.

    Постоянные скидки и акции для новых и постоянных клиентов.

    Доставка до транспортной компании бесплатно.

    Доставка 1-5 дней

    Возможен самовывоз со склада в Москве и Волгодонске. Доставка по РФ транспортной компанией или Почтой России.

    Источник

    Двигатель Rover 14K4F

    1.4-литровый 16-клапанный двигатель Ровер 14K4F выпускался компанией с 1991 по 2005 годы и ставился на модели с индексами 100, 200 и 400 в двух разных модификациях на 83 и 103 л.с. Существовали версии этого агрегата с индексами 14K4C и 14K4D, оснащенные моновпрыском.

    Технические характеристики мотора Rover 14K4F 1.4 литра

    Точный объем 1396 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 83 — 103 л.с.
    Крутящий момент 110 — 123 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 75 мм
    Ход поршня 79 мм
    Степень сжатия 9.5 — 10
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологич. класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 250 000 км

    Подборка мануалов для всех моделей Ровер собрана тут

    Немало полезной информации выложено в Rover-Club.by

    Расход топлива двс Ровер 14 K4F

    На примере Rover 414 Si 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 9.4 литра
    Трасса 5.9 литра
    Смешанный 7.2 литра

    На какие автомобили ставили двигатель 14K4F 1.4 l

    Rover
    100 XP 1991 — 1998
    200 XW 1992 — 1995
    200 RF 1995 — 1999
    25 1999 — 2005
    400 XW 1992 — 1995
    400 RT 1995 — 1999
    45 1999 — 2005
    Streetwise 2003 — 2005
    MG
    ZR 2001 — 2005
    ZS 2001 — 2005

    Недостатки, поломки и проблемы двс 14K4F

    Все моторы линейки К боятся перегревов, может и прокладку пробить и гбц повести

    На больших пробегах часто проседают гильзы и смазка смешивается с антифризом

    Еще регулярные хлопоты подкидывает фирменная система впрыска топлива MEMS

    Не забывайте каждые 100 000 км менять ремень или при его обрыве загнет клапана

    К слабым местам двигателя относят его слабые и при этом довольно дорогие опоры

    Рассказ о типичном ремонте мотора этой серии

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Как работает спиртовой двигатель

    Источник

    Что за двигатель zhbg14

    114 kW (153 hp) @ 3200 rpm

    (382N·m) @ 1800 rpm.

    Из сводной таблицы мы видим, что первая ревизия этого мотора была объемом 3.0 литра и называлась просто B.

    Вторая ревизия мотора (у Тойоты цифра перед буквой показывает то, каким по очереди стал двигатель внутри семейства) 2B получилась путем увеличения диаметра цилиндра на 3мм, это дало прибавку 13 л.с. и более 10% крутящего момента.

    Третья ревизия двигателя называлась 3B, соответственно, была получена из мотора предыдущей ревизии 2B, путем увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. Интересно, что у 3B по сравнению с 2B мощность не выросла, а даже упала на 2 л.с., при этом мотор 3B сделали чуть более оборотистым.

    Затем настала очередь 4B, его получили из 3B, но не путем увеличения диаметра цилиндра, а путем замены коленвала — сделали длиннее ход поршня на 7 мм. Выпускались эти моторы в период от 1988 до 1993 года (а в Бразилии до 2001). Хотя, в «чистом» виде он никому не был нужен, так что на реальные машины ставили версии 14B (с впрыском топлива) и 14B-T(с впрыском и турбиной), в таком виде он не казался клиентам полным динозавром или «мотором из склепа» ))

    По книгам я выяснил, что ставились двигатели 14B / 14B-T на столь уникальные модели, что я сомневаюсь в том, что хоть кто-нибудь их видел хотя бы на фото — это Toyota Bandeirante, Daihatsu Delta (серия V11) и Toyota Dyna/Toyoace. Я приведу фотографии этих машин:

    Посмотрим на конструкцию двигателей 4B (14B/14B-T) — интересно, что там и как? Итак, двигатель 14B/14B-T — это рядный четырехцилиндровый дизельный мотор с полностью чугунным БЦ (блоком цилиндров) и чугунной ГБЦ (головка блока цилиндров). Привод клапанов (всего их восемь) осуществлялся с помощью толкателей, а распредвал располагался внизу:

    Как видите, привод распредвала сделан с помощью зубчатого колеса, типа, как было сделано в моторе Волги ГАЗ-24, такая конструкция хорошо знакома нашим ремонтникам.

    Но в этом моторе конструкторы Тойоты пошли дальше и сделали привод через зубчатые колеса ещё и на масляный насос, на ТНВД, на вакуумный насос — на всё, что смогли))

    Как-то не удобно говорить, но уже за 15 лет до этого, на «наших» Жигулях уже был мотор без толкателей (с верхним распредвалом).

    Всякий знает, какие недостатки имела такая схема расположения распределительного вала — прежде всего, мотор имеет наибольшее число промежуточных передаточных звеньев по сравнению с любыми другими вариантами ДВС.

    А большое количество промежуточных звеньев не только усложняет конструкцию и её регулировку, но и делает мотор наиболее шумным! Логично: чем больше деталей, тем больше и шума!

    У Тойоты на двигателе 14B/14B-T для снижения шума применены шестерни с косозубым зацеплением и постоянная смазка их из специальной форсунки.

    Читайте также:  Неустойчиво работает двигатель логан на холодную

    Но не смотря на все эти меры, думаю, двигатели серии B стали самыми громкими за всю историю Тойоты!

    Водяной насос (помпа) была выполнена отдельным модулем и приводилась в действие клиновым ремнем, думаю, по такому же принципу были сделаны помпы у многих в те времена. Например, у нас на Жигулях и Волгах тех лет уже были помпы ещё составными, но уже гораздо меньшего размера и веса, а на Москвиче-2140 помпа уже была «интегрирована» в блок цилиндров (корпусом водяного насоса являлось отверстие в блоке цилиндров).

    На дворе были 90-е годы, по улицам уже ездили «восьмерки» ВАЗ-2108 и помпы у них были совсем другие! Привод ГРМ был на ремне, верхний распредвал давил на клапана через стаканы, сразу без всяких толкателей и коромысел. Тойота так же не стаяла на месте (сарказм!), на модификациях 14B/14B-T помпа стала более маленькой и похожа на современную:

    На моторе, где столько шестерёнок, масляный насос, естественно так же сделали шестеренчатого типа. Ещё на моторе 3B была хорошая и надежная конструкция, с большим маслозаборником на небольшом удаление от маслонасоса:

    А на двигателях 14B/14B-T японцы сделали большой шаг вперед, «содрали» конструкцию масляного насоса с двигателя ВАЗ-2108, этот насос так называемого «трохоидного типа», крепится на передней крышке и одевается непосредственно на коленвал:

    Однако, расстояние от насоса до маслозаборника выросло в два раза — позже я отмечу, к каким последствиям это может привести. А сейчас посмотрите на нормального размера и нормальной конструкции масляный фильтр. Он удобно ориентирован вниз и при замене его можно заранее залить маслом. В современных машинах фильтры гораздо меньше и менять их уже не так удобно:

    Надо сказать, между масляным насосом и фильтром, на двигателях 14B/14B-T был ещё установлен теплообменник для охлаждения масла, это такой небольшой радиатор, через который проходит антифриз и охлаждает масло.

    При замене масла, старое масло стекало из теплообменника и маслозаборника и если сервисмены забывали наливать свежего масла в фильтр, то после пуска двигателя масляное голодание могло длиться более 10 секунд — время необходимое что бы масло прошло через насос, заполнило теплообменник и фильтр, а затем попало в каналы.

    В общем, чем длиннее и тоньше магистраль (трубочка) от маслозаборника до масляного насоса, тем больше опасность масляного голодания для такого мотора.

    У меня сохранилась книжка по ремонту и обслуживанию дизельных моторов тойотовского семейства B, для её прочтения подойдет любая программа, которая умеет открывать PDF файлы. Скачать книгу можно по этой ссылке. К сожалению, она на английском языке — в то далекое время эти двигатели в Россию официально не поставлялись.

    Двигатели 4B (14B/14B-T) объемом 3.7 литра, просуществовали 13 лет (с 1988 по 2001) и «ушли в историю» — в дальнейшем, Тойота больше не производила дизельных моторов объемом 3.7 литра.

    Источник

    Adblock
    detector