Что за двигатель y25dt

Двигатель Opel Y25DT

Y25DT – устанавливался на автомобили Opel серии Omega и Vectra с 1999 по 2003 годы. Закупался в компании BMW (имел название M57), поскольку у Опель не было подобных собственных разработок, которые бы можно было использовать для этих автомобилей. Мотор мощностью 150 л.с., объем 2.5 л, имеет турбонаддув, использует дизельное топливо. Средний расход топлива 8,3 л, мощный, выдерживает длительные и большие нагрузки. Производился с 1998 по 2012 годы.

Технические характеристики

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, куб.см. 2497
Максимальная мощность, л.с. 150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31)/1750
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км. 7.8 — 8.7
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Дополнительная информация о двигателе Прямой впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр/цилиндров 04.06.2019
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110)/4500
Нагнетатель Турбина
Масло в двигатель/л в двигателе, замена через 5W-30, 5W-40/6.5, 8.25 (TU)/7-8 тыс. км.

Примерный ресурс двигателя на практике составляет больше 500 тыс. км. пробега. Некоторые владельцы при регулярном обслуживании, внимательном и бережном отношении отмечают ресурс ДВС до 1 млн. км. без серьезных поломок.

Очень важно своевременно обслуживать мотор и использовать качественные жидкости и расходники, чтобы двигатель прослужил максимально долго и без больших проблем.

Номер агрегата располагается на блоке двигателя снизу, потому его смотреть надо с ямы. Размещен на стыке между КПП на колоколе, со стороны ближе к рулевому редуктору.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

В основе этого мотора 2-х литровый M57D30, разработан в результате приведения геометрии до усовершенствованных параметров. Установлен чугунный блок цилиндров, используется двухвальная головка блока. На распределительный вал установлена цепь ГРМ, отличается высокой надежностью, при правильном обслуживании вообще не доставляет проблем. В целом двигатель имеет хорошие показатели ремонтопригодности и доступность к оригинальным и контрактным деталям.

Основные проблемы связаны с:

  • Вихревые заслонки могут оторваться, попасть в двигатель и полностью вывести его из строя. В результате придется полностью менять агрегат. Решением проблемы было удаление заслонок и установка заглушек с обязательной прошивкой ЭБУ.
  • Стуки и шумы в демпфере коленвала. Это связано с тем, что он мог быстро износиться, и требовал замены на новый элемент.
  • Внутри автомобиля появлялся выхлоп, пропадала мощность. В большинстве случае это было связано с появлением трещины в выпускном коллекторе. Единственным решением проблемы являлась замена на чугунный вариант.

Ресурс форсунок достигал 100 тыс. км., турбина служила до 400 тыс. км., но если использовалось некачественное масло, то она выходила из строя значительно раньше. В общем, мотор надежный и отличался длительным сроком службы без больших проблем при условии бережного отношения и соответствующего ухода, использовании хорошего топлива и масла.

При этом качество топлива напрямую влияло на работоспособность топливной системы.

Специалистами осуществлялся чип-тюнинг двигателя. Например, обычная прошивка позволяла увеличить мощность мотора примерно на 40 л.с., если использовать даунпайп, то цифра увеличивалась еще на 10-20 единиц. Было несколько модификаций ДВС. Они имели небольшие отличия в блоках цилиндров, турбине и электронном бортовом компьютере.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель устанавливался всего на несколько автомобилей марки Opel.

Это модели серии Omega и Vectra, которые выпускались автопроизводителем с 1999 года по 2003:

  • Opel Omega (09.1999 — 06.2003) рестайлинг, седан, 2 поколение, B2;
  • Opel Omega (09.1999 — 06.2003) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B2.

Источник

Проблемы и надежность мотора Opel 2.0 DTI (Y20DTH)

Силовой агрегат объемом 2,0 литра на протяжении нескольких лет устанавливался на автомобили Opel различных модификаций. Востребованной была модификация мотора объемом 2,2 литра. Оба силовых агрегата имели индекс DTI, отличались надежностью, износостойкостью, хорошими техническими характеристиками.

На некоторых моделях Opel устанавливался шестицилиндровый турбодизель с обозначением Y25DT. Силовые агрегаты приобретались у концерна BMW. В оригинальном исполнении двигатель обозначался как M57D25, комплектовался системой впрыска Common Rail.

Впервые турбодизельный мотор 2.0 DTI был представлен в далеком 1996 году. Силовой агрегат по сравнению с двигателями того времени имел высокие технические характеристики. В состав мотора входил единственный распределительный вал и 16-клапанная головка блока цилиндров. В качестве топливной системы устанавливался ТНВД Bosch VP 44 электронного типа.

Первым силовую установку получил Опель Вектра В. Мотор мощностью 82 лошадиные силы устанавливался на автомобилях данной модели с 1996 года и имел маркировку X20DTL. Уже через год концерн наладил выпуск двигатель X20DTH. Турбодизельный мотор мощностью 101 лошадиная сила получила интеркулер. Кроме двухлитрового агрегата на автомобили Опель устанавливался двигатель Y25DTR рабочим объемом 2,2 литра. К отличиям установки относились наличие турбины с изменяемой геометрией и поршневая группа нового типа. Кроме Вектры, мотор устанавливался на технику концерна Saab. С 1998 года двигатель доработали до стандарта Евро 3 и начали устанавливать на Opel Vectra C.

С незначительными модификациями силовые установки данного типа производились концерном вплоть до 2008 года. Далее моторы уступили место агрегатам с системой впрыска топлива Common Rail. Производитель долгое время не находил альтернативы надежным, но не самым мощным двигателям, поэтому установка 2-литровых турбодизелей продолжалась длительное время.

В разработке и производстве двигателя Y25DT использовались классические технологии 90-ых годов прошлого века. В комплектацию каждого мотора входили чугунный блок цилиндров с крышкой из алюминиевого сплава, кривошипно-шатунный механизм. Цилиндропоршневая группа имела большой набор ремонтных размеров.

Привод ГРМ комплектовался двумя цепями. Первая из них отвечала за подачу вращения на распределительный вал и являлась частью механизма газораспределения. С помощью второй цепи обеспечивалась с приводом ТНВД. Натяжители устанавливались в двойном комплекте. Подобная система считалась очень надежной, срок эксплуатации составлял 300 тысяч километров и более, обрыв цепи – крайне редкое явление.

Силовой агрегат для Opel выпускался в нескольких модификациях. Основные отличия касались исполнения клапана EGR. В ранних моделях клапан комплектовался корпусом из стали, управлялся вакуумом, автомобиль соответствовал стандарту Евро-2. Поздние модификации двигателя имели клапан с пластиковым корпусом, топливный насос Bosch VP 44 имел серийный номер.

Варианты ТНВД VP44 на двигателях Opel 2.0 DI, 2.0 DTI и 2.2 DTI

0 470 504 002 / 003

0 470 504 011 / 015

0 470 504 011 / 015

0 470 504 011 / 015

Основные проблемы и варианты решения моторов 2.0 DTI

Силовые агрегаты Y25DT имеют надежную, износостойкую конструкцию. При длительной эксплуатации меньше всего претензий возникает к работе поршневой группы, механизму газораспределения, шатунам и дополнительным элементам. При своевременном техническом обслуживании, замене расходных материалов, использовании качественного топлива, двигатель работает без сбоев длительное время. В противном случае диагностируется повышенный расход смазки, задымление, потеря тяги.

Одним из недостатков мотора объемом 2,2 литра является деградация коленвала. Данный механизм может получить трещину без видимых причин. Еще одним стандартным дефектом считается растяжение цепи. В результате силовой агрегат запускается и работает неравномерно. Определить причину можно в специализированном сервисе, чаще всего сбивается угол впрыска топлива.

Для топливной системы угрозу представляет износ резинометаллических прокладок, установленных между держателями форсунок и самими элементами. В результате потери герметичности моторное масло и солярка смешиваются. В процессе движения автомобиля данная проблема не является серьезной. Во время длительного простоя происходит завоздушивание системы. Запуск мотора вызывает сложности.

Топливная смесь по траверсам подается от ТНВД к форсункам. По этим же каналам происходит обратный слив. Центральный канал используется для прямой подачи, боковые для обратной. В местах соединения траверс и форсунок резинометаллические уплотнители обеспечивают необходимую герметизацию. При износе уплотнителей по обратному топливному каналу масло высасывается из головки блока цилиндров благодаря созданному разряжению. Происходит смешивание смазки и топлива.

Если автомобиль долго простаивает, масло стекает в картер двигателя. В местах потери герметичности происходит подсасывание воздуха. В результате возникают сложности с запуском агрегата. Для определения дефекта не обязательно обращаться в сервисный центр. Один из способов — снятие шланга обратной подачи топлива и взятие образцов горючей смеси. Если цвет топлива темнее стандартного, значит в него попало масло. Уплотнительные кольца требуется поменять.

Проблемы с топливным насосом Bosch VP 44 могут быть двух типов. Поломки фиксируются по электрической и механической частям. В силовом агрегате насос отвечает за подачу топлива к форсункам. В его состав входит электронный блок управления, который осуществляет необходимые расчеты, подает команды, работает в автоматическом режиме.

Производитель делает насосы VP 44 с большим запасом прочности. При соблюдении требований к техническому обслуживанию, использовании качественного топлива, проблемы фиксируются крайне редко. Чаще всего оборудование начинает сбоить при износе вследствие интенсивной эксплуатации.

Также ТНВД можно вывести из строя при отсутствии плановых замен топливного фильтра. Если пытаться завести силовой агрегат на севшем аккумуляторе, ТНВД не может доставить топливо к форсункам. Плунжерная пара работает в режиме сухого хода. ТНВД в таких ситуациях быстро выходит из строя.

Поломка блока электроники в Bosch VP 44 также фиксируется специалистами сервисных центров. Долгое время подобное оборудование было неремонтопригодным. Всего 10-15 лет назад владельцу приходилось менять ТНВД в сборе, как минимум искать аналогичный блок управления.

Современные технологии позволяют ремонтировать модуль, для этого ТНВД снимается и разбирается. Чаще всего в замене нуждается транзистор управления, который отвечает за подачу топлива. Охлаждение электронного элемента происходит той же жидкостью. Если постоянно эксплуатировать турбодизель на низких оборотах, для охлаждения транзистора поступает недостаточное количество топлива. Со временем элемент выходит из строя, а его замена обойдется в 200 долларов.

Еще одной проблемой ТНВД является обрыв шлейфа датчика положения и оборотов насосного вала. Нередко фиксируются и другие неисправности ТНВД Bosch VP 44. Лучше всего диагностировать поломки в специализированном сервисе, оснащенным соответствующим оборудованием.

Силовые агрегаты Y25DT имеют и другие дефекты. Владельцы обращаются в сервис по причине плохой работы клапана EGR. Заслонки и привод клапана постепенно скапливают большое количество сажи и масляных отложений. В результате падает динамика и тяга мотора, появляется задымленность. Для устранения дефектов необходимо почистить клапан EGR. Аналогичные сбои могут фиксироваться при нарушении целостности вакуумных трубок, обеспечивающих связь клапана, турбины, вакуумного насоса.

Заклинивание дроссельной заслонки в клапане EGR является частой причиной обращения в сервис. Завести мотор в таких ситуациях невозможно. Помогает чистка масляных отложений на заслонке. Таким образом удается устранить проблему с отсутствием подкачки воздуха. Могут выходить из строя воздухомер, датчики температуры и давления во впускном коллекторе. Но в целом силовой агрегат Y25DT является надежным и долговечным, при правильной эксплуатации отрабатывает ресурс без больших проблем.

Выбрать и купить надежный контрактный двигатель Opel 2.0 DTI, 2.2 DTI или Saab 2.2 TiD с гарантией вы можете в нашем каталоге.

Источник

Y25DT Двигатель (ДВС) Opel Omega B 2002 2.5 Дизель

$294 Ex Tax: $20.33 —>
Бонусов будет начислено: 235

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Оригинальный номер: Y25DT

Y25DT Двигатель (ДВС) Opel Omega B 2002 2.5 Дизель бу

(Y25DT) Б/Н + Г/Тн/Гу/Кк/Нв/Ф (цена без навесного), Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Турбина

Параметры

Оригинальный код Y25DT
VIN W0L0VBF3521033909
Название запчасти Двигатель (ДВС)
Марка Opel
Модель Omega B
Коробка передач Авт.
Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 2.5
Особенности двигателя TD
Год 2002

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ WH-533129

Костюк Виктор — 07 Октября 2020
600-3266984R (КИТ)

Мотор получили, при условии, что между Минском и Читой около 7-8000 км, достаточно быстро привезли. Конечно на фоне упаковки из японии, здесь упаковка за такое расстояние разболталась, и оставляет желать лучшего,но вроде ничего не отломилось ))спасибо ,большое.

Заказ MH-076518

Гонтарь Павел Андреевич — 25 Августа 2020
RU037906053 (DPD)

Заказ DN-372102

Лиачев Леонид Васильевич — 11 Июля 2020
RU035639321 (DPD)

Заказ получен ,доставка организована отлично можно сказать до двери по адресу указоному в заказе ТК DPD .По вншнему виду состояние не плохое после установки и запуска будет будет результат . Но пока нет обещаных документов для регистрации номерного агрегата. Обещали выслать.

Заказ DG-599124

Унежев Аслан Геннадьевич — 01 Августа 2020
МИННАЛ0059869176 (КИТ)

Заказ YL-708413

Широченков Юрий Дмитриевич — 25 Июня 2020
1181854449 (СДЭК)

1 нет документов на двс. 2 двс пришёл с повреждениями пробит поддон помпа не рабочая 3. деньги так и не вернули . двс стоит 20500 взяли 28500.звонил разговаривал всё бес толку . одним словом продавец плохой.

Ответ:
Связались с вами по данному вопросы, обсудили все моменты.

Заказ AH-736749

Ole78 — 03 Июня 2020
600-3230866R (КИТ)

Заказ XF-405537

Терентьев Сергей Сергеевич — 07 Июня 2020
600-3225051R (КИТ)

Заказ ZG-783155

Igor — 30 Мая 2020
МИНПРК0059406716 (КИТ)

Заказ VD-342045

Анонимно — 15 Июня 2020
МИНСТВ0059326914 (КИТ)

Заказ WI-458072

Михаил Алешин — 21 Мая 2020
600-3224799R (КИТ)

Двигатель получил, спасибо!
упакован отлично, в комплекте все как было на фото.

Заказ WT-922695

Филиппов Евгений Николаевич — 12 Февраля 2020
()

Двигатель получил, но нет никаких сопроводительных документов!

Ответ:
Наши менеджеры отправили вам по почте ГТД

Заказ SU-613184

Лихушин Денис Владимирович — 18 Декабря 2019
600-3186938R (КИТ)

Спасибо огромное за сервис очень доволен ценой

Найдено по коду: Y25DT

Поиск по оригинальным номерам: Y25DT

Двигатели в сборе Opel Omega B

По цене 21370 р. — 36650 р.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2008 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели в сборе ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Источник

Читайте также:  Плохо заводится двигатель и заливает свеч