Что за двигатель xs1p37qma 2

Содержание
  1. Что за двигатель xs1p37qma 2
  2. Московский Скутер Клуб
  3. Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  4. Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  5. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  6. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  7. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  8. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  9. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  10. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  11. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  12. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  13. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  14. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  15. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  16. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  17. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  18. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  19. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  20. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  21. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  22. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  23. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  24. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  25. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  26. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  27. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  28. Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50
  29. Радость моторам XS1P37QMA-2
  30. #1 OFFLINE CrazyFox21
  31. #2 OFFLINE dimixx
  32. #3 OFFLINE CrazyFox21
  33. #4 OFFLINE kirik103
  34. #5 OFFLINE CrazyFox21
  35. #6 OFFLINE ogarich
  36. #7 OFFLINE CrazyFox21
  37. #8 OFFLINE ogarich
  38. #9 OFFLINE kirik103
  39. #10 OFFLINE CrazyFox21
  40. #11 OFFLINE ogarich

Что за двигатель xs1p37qma 2

Конечно, всегда хочется немножко большего объема. Мне, например, бы хватило бы 62СС. Не нужно мне увеличение максимальной скорости и интенсивности разгона, а нужна стабильная скорость при встречном/попутном ветре и при подъеме в горку.

Разглядывая картинки ЦПГ для тюнинга распространённого двигателя 139QMB (далее 139) как-то не верилось, что комплекты для него не подойдут для двигателя Симфонии (PEUGEOT XS1P37QMA-2, модификация AZ05W1-T 1.8кВт – далее 137) — на картинках все уж больно похоже. В общем, пока не разберешь – не узнаешь наверняка.

При разборке выяснилось, что при некоторой внешней схожести есть существенные отличия, которые не позволяют использовать детали 139. Возможно, хитрые французы, разрабатывая этот свой мотор по образу и подобию 139, специально изменили ряд характеристик, чтобы нельзя было провести халявный тюнинг.

1. Первое отличие кроется в разном расстоянии между отверстиями для шпилек. У 139 оно равно 50мм, у 137 – 54мм.

В принципе, можно было бы попробовать расточить отверстия под шпильки наружу. Только точить нужно имея ввиду, что одно из отверстий подает масло в головку (правое нижнее по рисунку). Нужно не проточить его наружу насквозь между ребрами охлаждения.

Так же отверстия под болты снаружи проема для цепи у 137 заметно дальше от центра цилиндра, чем у 139, Придется на 139 стачивать колодцы под эти болты и подставлять какие-то подставки. Головки от набора в принципе по длине почти совпадают с высотой цилиндра. Можно шайбочки подложить алюминиевые, чтобы совсем совпало.

2. Второе отличие заключается в том, что в 139 поршневой палец диаметром 12мм, а у 137 – 10мм. Конечно, если у вас есть знакомый токарь, способный ювелирно обрабатывать каленые поршневые пальцы, то можно попробовать создать комбинированный палец из пальца 10мм и 12мм. Для этого палец на 10 нужно обточить по краям, а от пальца 12мм отрезать два кольца так, чтобы кольца плотно надевались на обточенные концы пальца 10мм. Однако, мне такого токаря найти не удалось — все оболтусы. Вот батюшка нынче есть почти в каждой деревне. А токаря днем с огнем не сыскать.

Читайте также:  Векторный двигатель принцип работы

3. Третье отличие заключается в уникальности головки. От 139 головка не подходит совсем-совсем. Так что если вам удалось расточить отверстия шпилек в цилиндре и изготовить палец, то имеет смысл пробовать цилиндр только 62СС и ни граммом больше. Дело в том, что диаметр поршня 137 – 37мм, в отличие от 139 – 39мм. А объем тот же. Это значит, что ход поршня больше. Стало быть применение цилиндра 39мм уже увеличит объем. На 139 замена 39 на 42 (62СС) при той же головке делает необходимым переход на 95й бензин из-за возросшей степени сжатия. А переход с 37мм на 42 — степень сжатия будет еще больше. Тут и до 98го уже недалеко. Выдержат ли клапана? А поставщик всего один – Велоситик, с его монопольными ценами.

Все остальное почти подходит. Гильза в цилиндре 139 своей торчащей стороной входит в картер как родная. Если использовать тонкую формованную металлическую прокладку головки блока вместо прилагаемой к комплекту, то даже цепи хватает не смотря на то, что цилиндр 139 выше цилиндра 137 на 1-2мм. Отверстие для цепи в цилиндре 139 слегка смещено в сторону по сравнению с цилиндром 137, однако не критично – можно согласиться. Отверстие под натяжитель совпадает.

В общем, все это я сделал и даже собрал и даже завел и даже прокатился. Тяга конечно же возросла. Однако звук…. Короче, дальше чем на 2 км от дома на этом я бы ехать не рискнул. Разобрал обратно, вернул назад родные детали, собрал, проездил 500км для того, чтобы убедиться, что все ОК. Дальше буду продавать. Ну его нафиг.

Выводы.

На сколько мне известно (а я посвятил поиску значительное время), для 137 тюнинговых ЦПГ не существует и даже не планируется появление.

Вышеописанные работы сложны и полученный в результате тюнинг не может считаться хоть сколь–ни будь надежным. Прирост объема не велик. В общем, SYM Symphony SR50 тюнингу подвергнут быть не может. Увы.

В принципе, можно было бы попробовать распилить алюминий цилиндра 139, вынуть гильзу, отдать родной цилиндр вместе с гильзой в МЕХАНИКУ, чтобы загильзовать родной цилиндр. Но в механике заломили 5000 за данную опрецию (больше, чем за весь блок ВАЗ у них же) при том, что вставленную гильзу не нужно хонинговать — она уже готовая. Но еще остается проблема с пальцем.

Теперь о родном цилиндре. В отличие от 139, цилиндр 137 ПЕЖО не имеет гильзы совсем. Стенки полностью алюминиевого цилиндра покрыты нанослоем металлокерамики.

В принципе, у меня за 9000 износа не случилось. Однако, в случае износа будет возможна только замена цилиндра на родной такой же. Не забывайте менять масло и воздушный фильтр строго по регламенту!

Источник

Московский Скутер Клуб

Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

maxxfroll » 25 апр 2011 15:57

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 17 май 2011 21:41

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

krys » 18 май 2011 19:34

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 20 май 2011 22:06

вот не люлблю пустословов.

Двигатель
Тип двигателя 4-х тактный, с керамическим покрытием цилиндра
Модель двигателя XS1P37QMA-2

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

krys » 21 май 2011 10:36

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 22 май 2011 12:04

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

Katana » 22 май 2011 12:09

Читайте также:  У нового двигателя ваз плавают обороты

ну много вариантов
они ленивые
они тупые
они хотели пообедать
им впадлу овечать на глупые вопросы
они идиоты и т.д

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 22 май 2011 12:32

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 24 май 2011 12:59

Вот я Вам и доказал, что Вы пустослов:
Объясните пожалуйста,почему на сайте malossi.com для двигателя 139 qmb тюнинг производитель предлагает различные варианты цпг, коленвал и по трансмиссии несколько вариантов
http://www.malossistore.be/famiglia2.as . O%2fSYSY50

А для двигателя XS1P37QMA-2 только ролики, ремни и пружины.

Значит все таки это новый двигатель и для него пока нет тюняных комплектов.

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 24 май 2011 13:15

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

Inferus » 30 май 2011 23:01

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

uxus » 08 июн 2011 13:57

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

uxus » 08 июн 2011 18:33

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 09 июн 2011 22:12

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 09 июн 2011 22:14

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

uxus » 09 июн 2011 22:55

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

uxus » 09 июн 2011 23:01

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

uxus » 09 июн 2011 23:12

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 10 июн 2011 21:25

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 10 июн 2011 21:28

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

uxus » 10 июн 2011 22:51

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

uxus » 10 июн 2011 22:53

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

Sandro20 » 23 июн 2011 14:52

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 23 июн 2011 21:15

ну а зачем брал 4-х тактник-взял бы 2-х-для них есть тюн и они летают как миги:)))

лучше обратите внимание на вот что

Статья 5. Обязательность регистрации транспортных средств

1. Обязательной регистрации подлежат:
1) транспортные средства, приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 кубических сантиметров и (или) иным двигателем, включая электродвигатель, максимальной мощностью более 4 киловатт и (или) имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 километров в час, предназначенное для движения по дорогам общего пользования;
2) мопеды;
3) трактора или самоходные дорожно-строительные и иные машины, приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 кубических сантиметров и (или) иным двигателем, включая электродвигатель, максимальной мощностью более 4 киловатт и (или) имеющие максимальную конструктивную скорость менее 50 километров в час, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования;
4) прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам, указанным в подпунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

Так что с будущей весны всем скутеристам добро пожаловать на пункты регистрации транспортных средств.

Re: Кто делал тюнинг SYM Jet 4 50

nordcore » 26 июн 2011 13:49

Источник

Радость моторам XS1P37QMA-2

#1 OFFLINE CrazyFox21

  • СИМовод
  • 133 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79260503150
    • Имя: Александр
    • Город Москва,Мосфильм-Коньково
    • Колёса: Gilera runner 50cc

    Возрадуйтесь друзья! Все у кого SYM mio 50, jet4 50, symphony 50. наконец то повезло вышел тюнинг на наш моторчик но к сожелению только до 65куб.см. хотя как я думаю они что нибудь да додут! может порезвее станет немного

    Читайте также:  Как определить неисправность блока управления двигателем

    ссылка на котел:

    СОРРИ НЕ В ТОТ ОБЩИЙ НАПИСАЛ ПЕРЕКИНТЕ ПОЖЛУЙСТО В ОБЩИЙ ТЮНИНГ .

    Сообщение отредактировал CrazyFox21: 13 April 2012 — 09:45 PM

    #2 OFFLINE dimixx

  • СИМовод
  • 53 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 926 357 56 71
    • Имя: Dimix
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Allo 50

    Возрадуйтесь друзья! Все у кого SYM mio 50, jet4 50, symphony 50. наконец то повезло вышел тюнинг на наш моторчик но к сожелению только до 65куб.см. хотя как я думаю они что нибудь да додут! может порезвее станет немного

    ссылка на котел:

    СОРРИ НЕ В ТОТ ОБЩИЙ НАПИСАЛ ПЕРЕКИНТЕ ПОЖЛУЙСТО В ОБЩИЙ ТЮНИНГ .

    #3 OFFLINE CrazyFox21

  • СИМовод
  • 133 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79260503150
    • Имя: Александр
    • Город Москва,Мосфильм-Коньково
    • Колёса: Gilera runner 50cc

    А у Sym Allo вроде такой же мотор, как у джета 4! Надо срочно брать и ставить! Только неясно, ведь и варик бы неплохо поменять! Какой он нужен?

    Насколько я знаю на алло тоже такой движок так что есть смысл попробовать! Насчет варика могу сказать только одно он есть, малосявый но только не в россии!

    #4 OFFLINE kirik103

  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: kirik

    Возрадуйтесь друзья! Все у кого SYM mio 50, jet4 50, symphony 50. наконец то повезло вышел тюнинг на наш моторчик но к сожелению только до 65куб.см. хотя как я думаю они что нибудь да додут! может порезвее станет немного

    ссылка на котел:

    СОРРИ НЕ В ТОТ ОБЩИЙ НАПИСАЛ ПЕРЕКИНТЕ ПОЖЛУЙСТО В ОБЩИЙ ТЮНИНГ .

    Нараку уже давным давно все видели, только она полнейшее гавно. Лучше сток расточить чем её ставить.

    тогда уж лучше арсал поставить если очень хочется убить мотор http://www.racing-pl. 9a2f072c9a14495

    #5 OFFLINE CrazyFox21

  • СИМовод
  • 133 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79260503150
    • Имя: Александр
    • Город Москва,Мосфильм-Коньково
    • Колёса: Gilera runner 50cc

    Нараку уже давным давно все видели, только она полнейшее гавно. Лучше сток расточить чем её ставить.

    тогда уж лучше арсал поставить если очень хочется убить мотор http://www.racing-pl. 9a2f072c9a14495

    Сообщение отредактировал CrazyFox21: 28 April 2012 — 07:39 AM

    #6 OFFLINE ogarich

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Roman

    #7 OFFLINE CrazyFox21

  • СИМовод
  • 133 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79260503150
    • Имя: Александр
    • Город Москва,Мосфильм-Коньково
    • Колёса: Gilera runner 50cc

    Стал обладателем Allo.

    Написал продавцу чтоб удостовериться на 100% по применяемости на XS1P37QMA-2. Ответа пока нет.

    #8 OFFLINE ogarich

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Roman

    Главное у него узнать какой деаметр у пальца! Если 10мм то подойдет!

    Продавец какой-то тупой)

    Сначала спрашиваю подойдет ли комплект на XS1P37QMA-2?
    Отвечает: Данный комплект только для SYM MIO.

    Потом спрашиваю какой диаметр пальца?
    Отвечает: Данный комплект только для SYM MIO.

    #9 OFFLINE kirik103

  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: kirik

    Сначала спрашиваю подойдет ли комплект на XS1P37QMA-2?
    Отвечает: Данный комплект только для SYM MIO.

    Потом спрашиваю какой диаметр пальца?
    Отвечает: Данный комплект только для SYM MIO.

    #10 OFFLINE CrazyFox21

  • СИМовод
  • 133 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79260503150
    • Имя: Александр
    • Город Москва,Мосфильм-Коньково
    • Колёса: Gilera runner 50cc

    #11 OFFLINE ogarich

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Roman

    В понедельник заказал 65сс в Скутермаге в среду уже забрал! На выходных поставлю и буду радоваться как слон ! Даже по одному виду скажу что поршень в два раза больше котел тоньше)))) Так что должен валиииить!

    Источник