Что за двигатель x20dtl

Содержание
  1. Двигатель Opel X20DTL
  2. Технические характеристики мотора Opel X20DTL 2.0 DI
  3. Расход топлива Опель X20DTL
  4. На какие автомобили ставился двигатель X20DTL 2.0 l 16v
  5. Недостатки, поломки и проблемы X20DTL
  6. Vectra Club Russia
  7. x20dtl что за чудеса
  8. x20dtl что за чудеса
  9. Re: x20dtl что за чудеса
  10. Re: x20dtl что за чудеса
  11. Re: x20dtl что за чудеса
  12. Re: x20dtl что за чудеса
  13. Re: x20dtl что за чудеса
  14. Re: x20dtl что за чудеса
  15. Re: x20dtl что за чудеса
  16. Re: x20dtl что за чудеса
  17. Re: x20dtl что за чудеса
  18. Re: x20dtl что за чудеса
  19. Двигатель Opel X20DTH
  20. X20DTH
  21. Особенности эксплуатации, неисправности и обслуживание X20DTH
  22. Чип-тюнинг X20DTH
  23. Заключение
  24. Vectra Club Russia
  25. X20DTL странное поведение мотора
  26. X20DTL странное поведение мотора
  27. Re: X20DTL странное поведение мотора
  28. Re: X20DTL странное поведение мотора
  29. Re: X20DTL странное поведение мотора
  30. Re: X20DTL странное поведение мотора
  31. Re: X20DTL странное поведение мотора
  32. Re: X20DTL странное поведение мотора
  33. Re: X20DTL странное поведение мотора
  34. Re: X20DTL странное поведение мотора
  35. Re: X20DTL странное поведение мотора
  36. Re: X20DTL странное поведение мотора
  37. Re: X20DTL странное поведение мотора
  38. Re: X20DTL странное поведение мотора

Двигатель Opel X20DTL

2.0-литровый дизельный двигатель Опель X20DTL или LD3 производился с 1996 по 2000 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, таких как Астра, Вектра, Зафира. Этот силовой агрегат собственной разработки оснащали топливным насосом Bosch типа VP-44.

К серии X также относят двс: X17DTL, X20DTH и X22DTH.

Технические характеристики мотора Opel X20DTL 2.0 DI

Точный объем 1995 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 82 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Много материалов по обслуживанию дизеля вы найдете в мануалах к модели Вектра

FORUM

Активная ветка с обсуждением проблем этого мотора находится на форуме OpelClub

BLOG

Познавательный блог ведет владелец Астры с таким двигателем на портале Драйв 2

Расход топлива Опель X20DTL

На примере Opel Vectra 1999 года с механической коробкой передач:

Город 7.8 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 5.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель X20DTL 2.0 l 16v

Opel
Astra G 1998 — 2000
Vectra B 1996 — 2000
Zafira A 1999 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы X20DTL

Большинство проблем силового агрегата связано с топливным насосом Bosch VP44

Слабое место данного ТНВД — это транзистор управления клапаном подачи топлива

При неправильной замене топливного фильтра можно попросту завоздушить систему

Из-за пересыхания резиновых прокладок под форсунками масло попадает в солярку

Еще тут часто зарастает нагаром и клинит клапан ЕГР и забивается сажевый фильтр

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Vectra Club Russia

    x20dtl что за чудеса

    x20dtl что за чудеса

    Сообщение blauc » 17 окт 2015 08:09

    Парни всем привет!Давненько я здесь не был.Свою верку продал 2 года назад,и пополнил ряды мерсоводов.Ну это не суть!Напарник мой купил себе вектру Б с таким же мотором как был у меня.Машина продавалась дешево потому как была не на ходу.Дизель кое как запускался ,но дымила ,троила,и не реагировала на педаль газа.Сняли голову ,а там :gri: ,вообщем было принято решение купить б.у. мотор.ДТЛа не нашли,купили от зафиры Y20DTH,в сборе с головой,но без навесного,т.е. голый столбик машинка была 2004 г.в.Установили мотор,запустили,НО,на педаль газа реагирует очень вяло,бывает что совсем не реагирует,при этом стрелка тахометра валяется на нуле и дрожит,так же дрожит и стрелка спидометра.Но что самое интересное ,утром на холодную заводим,стрелка тахо поднимается и машинка работает нормально,длится это ну максимум 2 минуты,дальше стрелка на ноль и опять на педаль газа реакция затарможенная,а то и вообще отсутствует,ДПКВ меняли 3 результат тот же,и что характерно когда разъединяем разъем на ДПКВ в работе двигателя ничего не меняется.Закралось сомнение в синхронизации датчика колена и датчика ТНВД,но ошибок оп ком по этим датчикам не дает,может ли такое быть,и вообще мож кто чего посоветует,куда залезть?

    Читайте также:  Как затягивать головку блока двигателя 4216

    И самое главное забыл добавить. как только одеваем ремень генератора машина вообще еле работает приэтом на педаль газа не реагирует,подкидывали другой генератор,все то же самое.

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: x20dtl что за чудеса

    Сообщение HER13 » 17 окт 2015 18:25

    Re: x20dtl что за чудеса

    Сообщение blauc » 18 окт 2015 09:07

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: x20dtl что за чудеса

    Сообщение HER13 » 18 окт 2015 11:08

    Re: x20dtl что за чудеса

    Сообщение shmaks » 18 окт 2015 15:54

    Re: x20dtl что за чудеса

    Сообщение blauc » 18 окт 2015 17:27

    меняли 3 и ничего

    Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Re: x20dtl что за чудеса

    Сообщение shmaks » 18 окт 2015 22:34

    Re: x20dtl что за чудеса

    Сообщение blauc » 19 окт 2015 17:11

    пока не могу, насос сняли.но до этого ошибок не было,единственно когда чуть пораньше поставили начало впрыска выкинуло 1220

    Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
    парни а как датчик насоса можно проверить?

    Re: x20dtl что за чудеса

    Сообщение shmaks » 19 окт 2015 21:49

    Re: x20dtl что за чудеса

    Сообщение andei » 17 ноя 2015 23:41

    Re: x20dtl что за чудеса

    Сообщение shmaks » 19 ноя 2015 21:55

    Источник

    Двигатель Opel X20DTH

    Двухлитровый дизельный агрегат с турбонаддувом, X20DTH, производился с 1997 года и устанавливался только на две самые популярные модели автоконцерна Opel, Vectra и Omega.

    X20DTH

    В обществе сложился стереотип, что все, сделанное немцами – самое надежное и непременно высшей пробы. Во многом это так, однако есть некоторые вопросы в отношении известного опелевского мотора X20DTH.

    Турбодизельный агрегат X20DTH – представитель семейства Ecotec, которое разрабатывалось по заказу автогиганта General Motors. Возможно, причина многочисленных проблем с X20DTH кроется именно в этом?

    Рядный двигатель X20DTH имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, номинальный объем 1995 см³ и мощность в 101 л.с. Крутящий момент X20DTH – 205 Нм, степень сжатия 18,5. Силовая установка оснащалась хорошей по тем временам турбиной – Garrett GT1549S, и насосом от Bosch.

    Мотор X20DTH, установленный на Vectra разгоняли до сотни за 14 секунд, что в конце 90-х уже не считалось высоким показателем. Но многим автовладельцам этот агрегат нравился своей экономичностью – в смешанном цикле работы он расходовал всего около 6 литров дизельного топлива. Максимальный крутящий момент вырабатывался уже при 1650 оборотах, то есть у X20DTH была хорошая тяга с самых низов.

    Характеристики X20DTH
    Объем, см3 1995
    Max мощность, л.с. 100-101
    Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 205 (21)/1650
    205 (21)/1750
    205 (21)/2750
    Расход топлива, л/100 км 5.8-7.2
    Тип Рядный, 4-цилиндровый
    Ø цилиндра, мм 84
    Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 100 (74)/4000
    101 (74)/4300
    Степень сжатия 18.05.2019
    Ход поршня, мм 90
    Марки и модели Omega, Vectra.
    Примерный ресурс, тыс. км 300+

    *Номер ДВС можно увидеть снизу из-под машины – между основным радиатором и самим агрегатом (если стоит защита, то ее придется снимать).

    Особенности эксплуатации, неисправности и обслуживание X20DTH

    • Хорошая тяга с низов.
    • Экономичность.
    • Ремонтопригодность.
    • ТНВД.
    • Хлипкая конструкция топливопроводов.
    • Клапан ЕГР.

    Больше всего проблем владельцам б/у автомобилей с X20DTH доставляют неполадки в работе топливной системы. Самая частая причина выхода ТНВД из строя заключается в перегорании транзистора в блоке управления насоса.

    Что касается других проблем с X20DTH, то в принципе, они типичны для всех экотековских агрегатов. В первую очередь, с этими ДВС не нужно скупиться на масло. Из-за увеличенных зазоров даже у моторов с небольшим пробегом нормальным считается расход масла в 500-700 г на тысячу км. Причем масло должно быть оригинальным, а частота его замены не должна превышать установленный производителем интервал в 7-10 тысяч км пробега.

    Ну и напоследок немного о конструкции газораспределительного механизма X20DTH. Дело в том, что этот дизельный агрегат требует предельно точной установки ремня ГРМ – при жестком креплении шестерни распределительного вала, иначе поршень будет касаться клапанов. Так что при замене ремня лучше сразу набивать метки, а то потом придется все переустанавливать (допустим, по тем же кулачкам).

    Вообще, конструкция такова, что к торцу распределительного вала прикладывается звездочка, которая потом притягивается болтом. Чтобы во время затяжки вал не сместился, на нем для удобства отлит шестигранник – чтобы можно было поддержать вал ключом.

    Сильно затягивать болт точно не стоит – система стопорит его сама.

    Так что внимание к техническому обслуживанию X20DTH должно быть повышенное, особенно это касается ремня газораспределительного механизма, который рекомендуется менять через 60 тыс. км, и лучше сразу же поставить центробежный водяной насос, редко работающий больше 60-70 тыс. км.

    Чип-тюнинг X20DTH

    Естественно, некоторым владельцам Вектр и Омег не хватает мощности в 101 л.с., которую совсем нельзя назвать большой, поэтому многим хочется добавить «лошадей» своей машине. Кто-то идет по более затратному пути – свапу агрегата на более объемный, но на это готовы не все. Прибавить мощность можно существенно быстрее и дешевле, сделав это при помощи установки турбо-кита или чип-тюнинга.

    В среднем прибавка на турбодизели после этого составляет в районе 30-50 л.с., что конечно, очень меняет динамику автомобиля в дальнейшем. По сути, одной лишь сменой прошивки можно добиться мощности, присущей более объемному двигателю. Причем после чиповки не будет потери моторесурса, а в сравнении со стоковой прошивкой – выйдет еще и экономия на топливе.

    Заключение

    Первые агрегаты с прямым впрыском топлива появились у Opel еще в 1996 году. В то время X20DTH соответствовал нормативам ЕВРО-2, и лишь после модернизации 2000 года мотористы «подтянули» его к стандарту ЕВРО-3, но тогда двигатель получил уже совершенно другой заводской индекс.

    В целом, X20DTH – довольно неприхотливый двигатель. В то же время он имеет ряд конструктивных просчетов, а также капризен в отношении качества масла и топлива.

    Не многим автовладельцам в РФ известно, как должен работать новый двигатель с заводской маркировкой X20DTH. Дело в том, что автомобили, в которых установлен этот агрегат в большинстве случаев попали в Россию уже со вторичного рынка.

    Несмотря на свою ремонтопригодность и довольно неплохой моторесурс, большинство агрегатов данной модели нуждаются в серьезных вмешательствах, что влечет за собой большие расходы и непредсказуемый результат, так как далеко не каждый капитальный ремонт позволяет полностью восстановить мотор.

    Возможно, в случае с X20DTH, если он вышел из строя, лучшим решением окажется покупка контрактного двигателя. Это будет проверенный агрегат с гарантией, о ремонте которого можно будет забыть на несколько лет.

    Источник

    Vectra Club Russia

    X20DTL странное поведение мотора

    X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение Dimka375 » 13 фев 2015 01:59

    Доброго всем вечера. Прочитал все 40 страниц форума, но все же прошу помочь мне с моими вопросами.
    Взял авто недавно, 97год, X20DTL, родной пробег почти 220 тысяч. Заводится отлично. Турбо работает, так как чувствуется подхват около 2000 и резиновая труба от турбины на впускной коллектор визуально расширяется, и при заводке мотора шток турбины втягивается примерно около сантиметра.
    Прошлый владелец установил другой топливный фильтр, как на 17D, только еще с подкачкой сверху и прозрачные трубки.
    Собственно, вопросы:
    1) Допустимо ли быть воздуху, как видно на видео, в данной трубке? (как я понял — это трубка подачи топлива)
    https://www.youtube.com/watch?v=CNU2QZd . e=youtu.be
    2) Двигатель на ХХ очень нехотя набирает обороты при нажатии педаль в пол:
    https://www.youtube.com/watch?v=JBqWV7W . e=youtu.be
    3) При движении с низов вообще не тянет, и после 3600 примерно тоже тяга пропадает. Максимально удалось разогнать до 120 км/ч
    Может проблема в том, что забита эта центральная часть ( https://h-a.d-cd.net/aca92b8s-960.jpg http://images.zakupka.com/i/firms/27/68 . 00×300.gif ) и есть ли там сажевый фильтр? Или может быть не по меткам зажигание выставлено, так как прошлый владелец чинил ТНВД, снимал, может неправильно поставил.
    После запуска холодного двигателя появляется Чек и через некоторое время гаснет. Потом еще раз появляется и гаснет секунд через 20. Подсоединял ODB сканер (http://images.mysku.ru/250/i00.i.aliimg . -OBDII.jpg ) , но ошибок не находит.
    4) Обороты холостого хода — всего 700 и авто колбасит на хх. если дверь открыть, то она ощутимо прыгает, салон трухает.
    Открутил клапан EGR (под ним на патрубке немного сыро), посмотрел, впускной не сильно засран, скорее черный «налёт». При заводке мотора шток немного втягивается.
    Попробовал заглушить клапан (заглушил резиновую трубку на выходе из клапана и вакуумный шланжик на соленоид), в итоге мотор стал немного получше раскручиваться, но все равно с низов тяги нету, и после 3600 примерно мощность ощутимо падает.

    Подскажите, где рыть?

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение HER13 » 13 фев 2015 09:27

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение shmaks » 13 фев 2015 17:39

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение Dimka375 » 13 фев 2015 23:25

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение HER13 » 14 фев 2015 09:37

    1. Обороты должны быть 840 на хх это стоковое значение которое можно изменить +/- 50 оборотов.
    2. Вакуум должен быть минимум -0,7.
    3. Заслонки работают только при переключении скорости и на больших оборотах.
    4. Ошибки старые стереть и только потом прокатится и записать все ошибки, снять лог, измерить сопротивления соленойдов, измерить вакуум на всем участке начиная с вакуумного насоса.

    P.S. Не катайся по диагностикам, делай машину сам, так сбережешь время, деньги и нервы.

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение shmaks » 14 фев 2015 22:21

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение Dimka375 » 16 фев 2015 23:05

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение HER13 » 17 фев 2015 09:36

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение Dimka375 » 19 фев 2015 18:32

    Сделали диагностику опкомом.
    Следующие ошибки:
    P1503
    P1502
    P1345
    P1635
    P0400
    Может ли быть записана ошибка P1345 из-за того, что однажды у меня забилась топливная система, по прозрачной трубке после фильтра шло больше воздуха, нежели топлива, и при нажатии на педаль акселератора выкинуло чек, и всё, больше чек не появлялся? Мотор работает и авто едет вполне нормально.
    Кстати на опкоме было показано, что обороты ХХ у меня выставлены 800.
    Давление турбины на ХХ — 1.08

    По ошибке P0400 расписано очень и очень много, остальные ошибки пока что не смотрел как расшифровываются.

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение shmaks » 19 фев 2015 20:00

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение HER13 » 19 фев 2015 20:02

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение Dimka375 » 19 фев 2015 23:48

    Читали из памяти. Потом удалили ошибки. Неправильно, конечно, но у меня было время совсем немного во время обеда на работе.
    Сегодня менял масло, залил 5,5 л. Но щуп полностью сухой! Вот он:
    Наконечник красный пластмассовый.
    Как такое возможно, вроде бы родной. .

    Еще проблема: ключ после включения зажигания не отводится обратно, не отпружинивает. После покупки авто чуть стартер так не спалил. Почитал интернет,- говорят, нужно смотреть контактную группу, вроде именно там пружинка слетела.

    Re: X20DTL странное поведение мотора

    Сообщение shmaks » 20 фев 2015 19:32

    Источник