Что за двигатель vti 115

Двигатель Peugeot EC5

1.6-литровый двигатель Пежо EC5 собирается с 2010 года на бразильском и китайском заводах и устанавливается на такие популярные бюджетные модели концерна как C-Elysee, 301 или 408. Данный агрегат по сути является модернизацией мотора TU5JP4 путем установки системы VTi.

К линейке ET/EC также относят двс: ET3 и EC8.

Технические характеристики мотора Peugeot EC5 1.6 литра

Точный объем 1587 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор VTi
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

MANUAL

ARTICLE

Об особенностях эксплуатации рассказано в небольшом отзыве

Расход топлива EC5

На примере Peugeot 301 2014 года с механической коробкой передач:

Город 8.8 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 6.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель EC5

Peugeot
301 2012 — н.в.
408 2012 — н.в.
Citroen
C-Elysee 2012 — н.в.
C4 sedan 2012 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Пежо ЕС5

Один из самых надежных французских двигателей беспокоит только по мелочам

Большинство проблем возникают после использования некачественного топлива

Ряд владельцев жалуются на сильный цокот, издаваемый муфтами системы VTi

Загрязнение дросселя часто приводит к плавающим оборотам двс на холостых

Соблюдайте регламент замены ремня ГРМ, а то при его обрыве клапана загнет

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Peugeot EC5, EC5F

    Двигатель это довольно-таки важная часть каждого автомобиля, благодаря которой удается организовать его передвижение. В любом транспортном средстве используется определенный вид мотора, выбор которого зависит от предпочтений производителя будущей машины. В данной статье пойдет речь о том, что собой представляют двигатели Peugeot EC5, EC5F.

    История создания

    В первую очередь, приступая к изучению двигателя, следует ознакомиться с его историей. При этом хронику создания каждого из представленных моторов необходимо рассмотреть отдельно.

    Изначально, до этого двигателя, компания разработала первые два маленьких Peugeot. Первое поколение моторов вышло в свет в середине 1980 года, и на тот момент конструкция созданных двигателей была оборудована 16 клапанами и имела небольшой объем.

    В процессе развития компания модернизировала двигатель, и на смену пришел более мощный и надежный мотор, сменивший свое название. Peugeot дал ему обозначение EC5. Двигатель был снабжен переменной фазой газораспределения, а также соответствовал требованиям по количеству выбросов во время эксплуатации.

    Стоит отметить, что данный двигатель был разработан на основе уже существующего мотора TU5JP4. Его можно встретить на многих автомобилях производства компании Peugeot, а также на транспортных средствах компании Citroen. В процессе создания разработчики использовали новые распределительные валы, а также VVT, который и обеспечил впоследствии возможность изменения газораспределительных фаз. Также в новом двигателе было:

    • снижено трение между деталями конструкции;
    • уменьшено потребление топлива.
    Читайте также:  Триммер штиль ремонт двигателя своими руками

    Последнее, в свою очередь, значительно повлияло на срок службы мотора, увеличив этот показатель.

    Что касается VVT, то она позволяет достичь эффекта изменения фаз благодаря особой технологии, которая подразумевает собой варьирование продолжительности открытия имеющихся в двигателе впускных и выпускных клапанов. Зависит определение продолжительности от таких параметров, как обороты двигателя, ускорение автомобиля и нагрузка на конструкцию.

    Таким образом, благодаря обновленному двигателю удалось снизить расход топлива, как уже отмечено выше, и уменьшить выброс загрязняющих веществ. Также необходимо отметить, что во время работы составляющие мотора оптимизируют крутящий момент при низких оборотах.

    Производство ЕС5 началось в 2015 году в трех странах: Китае, Латинской Америке и Франции.

    При этом последняя планировала выпустить более 100 тыс. моделей за один год, а также именно Франция является основным поставщиком комплектующих элементов для сборки мотора.

    Данный мотор появился после ЕС5, и он считается еще более модернизированным агрегатом, устанавливаемым на многие известные марки автомобилей производства Пежо.

    Конструкция его практически ничем не отличается от предыдущей версии. У него также имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ двигателя можно отметить:

    • Неприхотливость к виду используемого топлива. Таким образом, этот показатель повышает его срок службы.
    • Высокий ресурс.
    • Ремонтопригодность. Причем произвести ремонтные работы сможет сам владелец автомобиля, так как ничего сложного процедура не представляет.

    В качестве материала для цилиндров в двигателе производители использовали чугун. Дополнительно для продления срока эксплуатации двигателя специалисты рекомендуют владельцам авто производить небольшую обработку мотора с помощью специальных присадок.

    Технические характеристики

    При выборе автомобиля будущие владельцы смотрят на технические характеристики двигателя, так как именно они определяют, какую мощность сможет развить транспортное средство, и какой расход топлива возможен в процессе его эксплуатации.

    При этом стоит отметить, что наиболее привлекательными характеристиками являются высокая мощность и низкое потребление топлива.

    В первую очередь стоит снова рассмотреть двигатель ЕС5. Основные характеристики мотора сведены в таблицу.

    Характеристика Показатель
    Объем, см3 1587
    Система питания Инжекторная
    Мощность, л.с. 115
    Максимальный крутящий момент, Нм 150
    Материал блока цилиндров Чугун марки R4
    Материал головки блока Алюминий марки 16v
    Ход поршня, мм 82
    Особенности двигателя Отсутствуют
    Вид газораспределительного механизма Ременной
    Турбонаддув Отсутствует
    Вид используемого масла 5W-30
    Тип топлива АИ-95

    Что касается срока службы, то двигатель способен прослужить без каких-либо проблем до 300 тыс. км пробега автомобиля. Номер двигателя располагается под нейтрализатором в виде трех строчек.

    Что касается данного мотора, его характеристики лишь немного отличаются от тех, что представлены выше. Они также сведены в таблицу.

    Характеристика Показатель
    Объем двигателя, см3 1587
    Мощность, л.с. 115
    Максимальный крутящий момент, Нм 150
    Вид топлива АИ-95, бензин
    РРасход топлива, л/100км 7,1
    Система двигателя Инжекторная
    Количество цилиндров, шт. 4
    Ход поршня, мм 82
    Количество клапанов на один цилиндр, шт. 4

    Оба двигателя достаточно хорошие, поэтому производители стремятся к тому, чтобы они как можно чаще устанавливались в разрабатываемых моделях транспортных средств. Что касается номера EC5F, то его расположение идентично ЕС5, но просмотреть его можно только при помощи зеркальца.

    Надежность и проблемы

    В процессе эксплуатации любого автомобиля возникают различные проблемы. Например, может выйти из строя один из узлов конструкции автомобиля, например, ДВС. Стоит отметить, что оба рассматриваемых мотора считаются довольно-таки надежными благодаря своей конструкции, однако периодически они способны доставить беспокойство автовладельцам.

    Читайте также:  Подергивается двигатель на холостых ваз калина

    Среди наиболее серьезных недостатков можно отметить:

    • Износ деталей в результате использования некачественного топлива.
    • Наличие сильного цокота, который издают муфты системы двигателя.
    • Регулярное загрязнение дросселя.

    Последняя проблема приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. Также неисправность может возникнуть в ремне ГРМ, и в этом случае рекомендуется осуществлять его замену согласно регламенту, иначе может произойти выход из строя клапанов.

    В целом, данные моторы являются одними из самых надежных, и если использовать качественное топливо, то даже несерьезных поломок можно будет избежать.

    Расход топлива

    Расход топлива у обоих двигателей примерно одинаковый. В городе они потребляют до 8,8 литров, на трассе – до 5,3 литров, а в случае смешанного режима расход составляет до 6,5 литров.

    На какие автомобили устанавливали эти двигатели?

    Двигатель ЕС5 использовался на таких автомобилях, как:

    При этом, в случае с PEUGEOT наиболее популярные марки транспортных средств, на которых был установлен данный мотор, — C-Elysee, C4 Sedan. Что касается двигателя ЕС5F, то встретить данный агрегат можно на автомобиле PEUGEOT 408.

    Источник

    Что за двигатель vti 115

    Двигатель 1.6 VTi 115 л.с., 4-цилиндровый, 16-клапанный устанавливается на Citroen C-Elysee. Это бензиновый двигатель, новорожденный автоконцерна PSA. Предлагается в сочетании с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель разработан дочерней компанией PSA, расположенной на севере Франции.

    Двигатель с низкой себестоимостью

    Чтобы завоевать новые рынки так называемых развивающихся стран, необходимо сокращение некоторых расходов на производство двигателей. Так родился двигатель EC5, разработанный специально с учетом этого, что не мешает ему соответствовать нормам Евро-5, Евро-6 и даже для продажи в Европе. Чтобы сократить расходы, EC5 была разработан на основе известного двигателя TU5JP4, которым оснащены многие модели концерна, такие как Peugeot 206, 207, Citroen Xsara Picasso, и т.д.
    По сравнению с «легендарным» двигателем, основные изменения произошли за счет использования новых распределительных валов и VVT (изменения фаз газораспределения). Кроме того, значительная работа была выполнена на снижение трения, сокращения потребления топлива.

    Как упоминалось выше, EC5 имеет VVT. Эта технология позволяет варьировать продолжительность открытия впускных клапанов и выпускных клапанов, в частности, в зависимости от оборотов двигателя, ускорения и нагрузки.
    На практике это снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ за счет улучшения эффективности сгорания. Он также оптимизирует крутящий момент при низких оборотах и ​​мощность на высоких оборотах. Таким образом, мы отмечаем, что максимальный крутящий момент в 150 Нм достигается при 4 000 об / мин и максимальная мощность 115 л.с. (116,5 если быть точным) достигается при 5750 об / мин.

    Производство двигателя C-Elysee 1.6 VTi

    Чтобы удовлетворить спрос, двигатель EC5 к 2015 году будут производится в 3 странах:
    — в Китае в количестве 750 тысяч двигателей в год;
    — в Латинской Америке в количестве 120 000 двигателей в год;
    — во Франции в количестве 100 000 двигателей в год. Но многие части (корпуса, валы, и т.д.) по-прежнему производятся во Франции и отправляются в другие две страны для сборки.

    Источник

    Что за двигатель vti 115

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Присматриваюсь все больше к данному автомобилю (Peugeot 408). Сам обладатель 405-ой модели 1.9 SRI.
    Но приходит время менять авто на новый.

    Читайте также:  Бензиновый двигатель дымит черным дымом в чем причина

    Недавно обнаружил новость: теперь с января вместо двигателя TU5JP5 (110 л.с.) производитель в начальной комплектации начал ставить другой двигатель 115 л.с.

    1) Не тот ли это двигатель, который ставят сейчас на Citroen C4 Sedan и Peugeot 301?
    2) Может быть кто-нибудь с ним сталкивался. Интересно знать ваше мнение по поводу его надежности, конструкции (ремень или цепь; 16 клапанов + VTI или просто 16 клапанов) и т.п. информацию.
    3) Возможно, кто-нибудь знает его индекс.
    4) В особенности, интересует разница с двигателем EP6C (120 л.с.) — есть ли смысл переплачивать за лишние 5 л.с.

    Думаю, эта тема будет актуальной многим будущим владельцам Peugeot 408.

    Заранее благодарен за любую информацию.

    приветствую !!
    1 — да, он самый
    2- по отзывам и обзорам хвалят (но опять же пока сам не столкнешься — не поймешь)
    3- EC5
    4- с ним 4х ступка AL4 работает бодрее, но это скорее вес авто влияет (я о 301)

    все, что знаю собсно 🙂

    Вот что я накопал на просторах интернета на сравниваемые двигатели:

    Оказывается, оба эти двигателя имеют регулируемые фазы газораспределения.

    А это сравнительные характеристики данных моторов:

    Производится он во Франции, Китае и Бразилии (в Бразилии его мощность с учетом заправки его этанолом (спиртом) составляет 122 л.с.
    Есть над чем задуматься, однако.

    не требовательный к качеству бензина.
    если он VTTI то он не может быть нетребовательным. Сделали его в угоду зеленым, а не надежности.

    кажется более эластичным что ли.
    жрать значит больше будет бензика.

    На с4 седан клуб как раз таки свойственен. Почитайте

    не надо ничего шить! нажал кнопку и все!

    Надо-надо:-D
    Пару-тройку тысяч еще накатаю и поеду. *CRAZY*

    До пежо тоже был логан, но у него провалов таких не было, потеря мощности при включенном кондиционере в основном ощущалась на высшей передаче и на высоких оборотах

    Тут нужно учитывать еще и разную массу автомобилей: Логан

    1000 кг., 408-й — почти 1500. Разница в полтора раза. На дизеле, кстати, потери мощности при включенном кондиционере практически не ощущается.

    нафига так делать та нужно, чтоб бенз чаще покупать?
    Если уж типа дорого сделать 6 передачу, почему нельзя пятую подрастянуть, чтоб хоть 2700 было на 100кмч.

    И на авео нью жены таже фигня. 3000 оборотов — 100кмч.
    И расход:
    100кмч 3000 оборотов — 6л по трассе;
    80кмч 2500 оборотов — 5 л по трассе.

    У кого какой пробег на этом двиг-ле, провалы при резком троганье (газ сильно выжимать) также имеют место ? Да и вообще кто сколько уже накатали, как работает двиг-ль раскажите.

    У меня 5000 км. За последние 10 дней 3000 км пробежал,- отпуск. При плавном трогании, но при включенном климате, да, очень плавный разгон. Если требует ситуация, например оживленный перекресток, лечу небольшой подгазовкой перед троганием (при выжатом сцеплении и включенной 1 передаче немного топнуть по газульке и, затем, более живое ускорение). Но все это с климатом, без него все ОК. С набором км по пробегу, машинка становится резвее. По трассе, если требуется быстрый уверенный обгон, надо заранее сбросить 1-2 передачи, в зависимости от скорости, в общем держать двигатель надо в тонусе (4000 — 45000 об). И 6-я передача, как по мне, будет лишняя,- ну совсем овощной момент будет, только под горку, да и бензина будет больше кушать от натуги. В общем машинкой доволен.

    Источник