Что за двигатель vg30

Двигатель Nissan VG30i

3.0-литровый двигатель Ниссан VG30i собирался непродолжительное время, с 1985 по 1989 год, и быстро уступил место более современным силовым агрегатам с распределенным впрыском. Этот бензиновый мотор с моновпрыском устанавливался только на пикапы или внедорожники.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30E, VG30ET и VG33E.

Технические характеристики мотора Nissan VG30i 3.0 литра

Точный объем 2960 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 130 — 140 л.с.
Крутящий момент 210 — 220 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 380 000 км

Расход топлива VG30i

На примере Nissan Pathfinder 1989 года с механической коробкой передач:

Город 15.6 литра
Трасса 10.6 литра
Смешанный 12.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VG30i

Nissan
Pathfinder WD21 1986 — 1989
Terrano WD21 1986 — 1989
Navara D21 1985 — 1989

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 i

Главной поломкой является обламывание хвостовика коленвала и загиб клапанов

На втором месте находятся течи помпы либо выход из строя гидрокомпенсаторов

Много неудобств доставляет регулярный прогар прокладки выпускного коллектора

Во время снятия выпуска часто отламываются шпильки крепления и это проблема

Во всем остальном этот двигатель очень надежен и обладает огромным ресурсом

Nissan Terrano VG30i 3.0L 130Hp

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Nissan vg30e, vg30de, vg30det, vg30et

    Линейка моторов vg от компании Nissan включает в себя несколько различных агрегатов. Двигателя представляют собой ДВС, которые обладают отличными рабочими характеристиками даже сегодня.

    Читайте также:  Двигатель каменс на газель лучше чем штаер

    Устанавливаются на различные модели автомобилей. В целом отзывы о моторах положительные, но между ними присутствуют серьезные различия.

    Описание двигателя

    Данная серия моторов была презентована в далеком 1983 году. Представлено несколько различных вариантов. Присутствуют 2-х и 3-х литровые модификации. Исторической особенностью стало то, что модель является первым в истории V-образным шестицилиндровым ДВС мотором от Nissan. Чуть позже были созданы модификации объемом 3.3 л.

    Стали использоваться разнообразные системы впрыска. Особенности использованных в конструкции материалов:

    • железный блок;
    • алюминиевая головка.

    Изначально производились двигателя системы SOCH. Это подразумевало наличие только лишь одного распределительного вала. Присутствовало 12 клапанов, по 2 на каждый цилиндр. В дальнейшем спроектировано было несколько различных модификаций. Следствием модернизации стало применение концепции DOHC (2 распределительных вала и 24 клапана – по 4 на каждый цилиндр).

    Технические характеристики

    Общее происхождение данных моторов делает их схожими. Но присутствуют существенные отличия именно в технических характеристиках ДВС:

    Наименование характеристики vg30e vg30de vg30det vg30et турбо
    Рабочий объем, куб. см 2960 2960 2960 2960
    Максимально допустимая мощность, л.с. 160 230 255 230
    Крутящий момент, Н×м/об/мин 239/4000 273/4800 343/3200 334/3600
    Какое топливо используется АИ-92 и АИ-95 АИ-98, АИ-92 АИ-98 АИ-92, АИ-95
    Расход на каждые 100 км От 6.5 до 11.8 л От 6.8 до 13.2 л От 7 до 13.1 От 5.9 до 7 л
    Диаметр рабочего цилиндра, мм 87 87 87 83
    Максимальная мощность, л.с. 160/5200 об/мин 230/6400 об/мин 255/6000 об /мин 230/5200 об/мин
    Степень сжатия 08-11 09-11 09-11 09-11
    Величина хода поршня, мм 83 83 83 83

    Двигателя подобного типа уже давно не устанавливаются в современные автомобили. Тем не менее, приобретенные на вторичном рынке машины, снабженные такими моторами, востребованы. Основной причиной является простота технического обслуживания, неприхотливость к типу используемого топлива. Даже в сравнении с современными транспортными средствами серия vg от компании Nissan потребляет относительно немного топлива. Отдельно нужно отметить возможность самодиагностики мотора.

    Даже спустя 30 лет на дороге можно встретить машины, агрегатированные моделями ДВС этой серии. Основной причиной тому является не только неприхотливость и относительная дешевизна ремонта. Но и существенный ресурс данного мотора. По отзывам владельцев до первого капитального ремонта пробег составляет примерно 300 тыс. км. Но и этот показатель не предел, все зависит от качества используемого масла, а также своевременной его замены.

    В отличие от многих аналогичных моторов от компании Nissan обнаружить номер двигателя труда не составит. Располагается специальная металлическая планка с информацией о номере двигателя, а также иной рядом с генератором, на чугунном блоке. Выглядит она следующим образом:

    Надежность мотора

    Отличается серия двигателей не только своей ремонтопригодностью, но и надежностью. Например, можно на вторичном рынке найти Ниссан Террано снабженный мотором серии vg с пробегом более 400 тыс. км. Несмотря на отличия vg30de, vg30dett и остальных моделей из серии, все они имеют большой ресурс. Возможны следующие мелкие неисправности в процессе эксплуатации:

    • толчок при переключении с первой передачи на вторую – обычно проблема заключается в кулисе располагающейся между КПП и рычагом переключения передач;
    • повышение расхода топлива в смешанном цикле – требуется промывка мотора, в частности впускного тракта.

    Зачастую владельцы жалуются на высокий расход топлива. Причем порой дело не в двигателе, а в установленных датчиках топлива, а также воздушном фильтре. По возможности использовать для замены необходимо только качественные, оригинальные детали. Частой «болезнью» двигателя vg30et является дроссельная заслонка. Данная модель, как и все аналоги движка, может быть отремонтирована самостоятельно при наличии оборудования – конструкция максимально упрощена.

    Ремонтопригодность

    Важным преимуществом мотора даже перед современными аналогами является ремонтопригодность.

    В разборке мотор относительно прост. Отдельно нужно отметить возможность самодиагностики данного мотора. Блок управления не требует подключения специального диагностического устройства. Достаточно будет воспользоваться раскодировкой ошибок от компании Nissan.

    Электронный блок представляет собой металлическую коробку, в которой имеется отверстие – в нем присутствует два светодиода. Красный диод обозначает десятки, зеленый – единицы. Расположение блока может быть различным в зависимости от модели машины (в правой стойке, под сиденьем пассажира или водителя). Важно отметить, что двигатель системы DOHC снабжается ГРМ, который периодически требует регулировки и замены отдельных составных частей. Установка ремня должна осуществляться строго по меткам.

    В случае, если вовремя не заменить ремень и он будет порван – то ударом поршней выгнет клапана. Как следствие – потребуется капитальный ремонт двигателя. При замене ремня ГРМ необходимо будет заменить:

    • направляющие ролики;
    • сальники на «лобовине»;
    • направляющие на специальном шкиве ГРМ.

    Важно проверять компрессию. Она должна находиться в пределах от 10 до 11. В случае, если падает до 6 – необходимо залить масло в цилиндры. Если после этого компрессия возросла – необходимо осуществлять замену маслосъемных колпачков. Для настройки зажигания необходимо подключить стробоскоп. Повышенного внимания требуют:

    • термостат – при выходе его из строя перестанет включаться вентилятор охлаждения;
    • сигнал на тахометр – именно это становится причиной неработоспособности последнего;
    • щетки стартера – необходимо осуществлять визуальный контроль.

    Важно периодически проверять датчик детонации. Остальные компоненты также должны находиться в рабочем состоянии. В противном случае имеет место повышенный расход топлива. Возможны иные проблемы с работой двигателя.

    Какое масло лить

    Выбор масла – один из самых важных моментов. Одним из лучших решений является Eneos Gran Touring SM. Обычно применяется 5W-40, SAE. Но также может быть залито масло иных производителей, другой консистенции.

    Многие используют оригинальные масла. Например, Nissan 5W-40. По отзывам некоторых автовладельцев использование ZIK приводит к повышенному потреблению моторного масла. Потому использование его нежелательно. При выборе важно руководствоваться рекомендациями производителя.

    Источник

    Двигатель Nissan VG30DE

    3.0-литровый двигатель Ниссан VG30DE выпускался компанией с 1986 по 2000 годы и ставился как на гражданские авто, так и на популярные спортивные модели семейства 300ZR и 300ZX. Силовой агрегат предлагался в широком диапазоне мощностей и оснащался фазорегулятором.

    К 24-клапанным двс серии VG относят: VG20DET, VG30DET и VG30DETT.

    Технические характеристики мотора Nissan VG30DE 3.0 литра

    Точный объем 2960 см³
    Система питания распределенный впрыск
    Мощность двс 185 — 230 л.с.
    Крутящий момент 245 — 280 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 83 мм
    Степень сжатия 9.0 — 11.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор на впуске N-VCT
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.4 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 375 000 км

    Расход топлива VG30DE

    На примере Nissan Leopard 1995 года с автоматической коробкой передач:

    Город 14.7 литра
    Трасса 10.7 литра
    Смешанный 13.1 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставился двигатель VG30DE

    Nissan
    300ZR Z31 1986 — 1989
    300ZX Z32 1989 — 2000
    Leopard F31 1986 — 1992
    Leopard F31 1992 — 1996
    Cima Y31 1988 — 1991
    Gloria Y32 1991 — 1995

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG30 DE

    Больше всего проблем доставляет частое растрескивание выпускного коллектора

    К тому же постоянно горит прокладка выпуска и ломаются шпильки его крепления

    Нередко встречается загиб клапанов в моторе из-за облома хвостовика коленвала

    То же самое произойдет, если владелец пропустит регламент замены ремня ГРМ

    После 100 000 км пробега здесь часто меняют помпу и верхнюю крышку радиатора

    Небольшое видео по восстановлению гидрокомпенсаторов

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector