Что за двигатель toyota tundra 2008

Двигатели Toyota Tundra

Первый пикап под названием Toyota Tundra от компании Toyota Motor Corporation привлек внимание практически всех автолюбителей своим «американским» видом и новым двигателем V8, который отсутствовал у предыдущей модели T100, для которой Тойота Тундра стала настоящей заменой.

Краткая история

Впервые свет увидел Тойота Тундра в 2000 году, сборка которой состоялась прямо в США. Данная модель выпускается и в наше время. Тип кузова модели – пикап, оснащенный задним и полным приводом.

Больше всего, по внешнему виду Тойота Тундра напоминала модель T100, поначалу они даже были оснащены одинаковым двигателем V6, но спустя определенное время компания решила устанавливать двигатель V8. Именно он в конечном итоге стать наиболее востребованным среди потенциальных покупателей.

На данный момент выделяют несколько поколений Тойота Тундра и их рестайлинговые версии:

  • 1-ое поколение с 1999 по 2002 (рестайлинг с 2002 по 2007);
  • 2-ое поколение с 2006 по 2009 (рестайлинг с 2009 по 2013);
  • 3-е поколение с 2013 по наше дни.

Объем двигателей Тойота по всем моделям составляет:

Модификации

За все время развития данной модели производители совершенствовали двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля и использовали разные его виды. Как же изменялся двигатель при смене поколений с 1999 по наше время?

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Дата выпуска Мощность, л. с.
1 1GR-FE, 1999 –2002 3,4 и 4,7 1999 –2002 190, 236 и 240
2UZ-FE,
5VZ-FE
2 1GR-FE, 2007-2013 4,0, 4,7 и 5,7 2007-2013 236, 276 и 381
2UZ-FE,
3UR-FE
3 1UR-FE, 4,0, 4,6 и 5,7 2013 – наше время 270, 310 и 381
1GR-FE,
3UR-FE

Таким образом, сразу становится понятна причина высокой популярности двигателей модели Тойота Тундра – большие объемы двигателей с высокой мощностью. Однако Toyota Tundra с дизельным двигателем не поставлялась на рынок — наибольшее распространение получили моторы, работающие на бензине.

Характеристика первого поколения (1999 – 2007)

Название модели Тойота Тундра появилось от его кодового названия – T150s, которое компания Ford сочла как плагиат на модель с похожим названием Ford F – 150. Именно тогда компания Toyota заявила об официальном названии модели.

По размерам первое поколение превосходило предыдущую модель T100. Стартовые продажи первых моделей составили 120 000 автомобилей, что является самым большим рекордом за все время существования компании.

Изначально первое поколение имело два вида двигателя, объемом в 3,4 и 4,7 литров, первый мотор – V6, второй – V8. Основные марки двигателей были: 5VZ-FE, 2UZ-FE и 1GR-FE, причем первые два были наиболее популярны среди автолюбителей. Первая турбина для двигателя V6 мощностью достигала 260 л.с., во второй год производства была создана вторая турбина мощностью до 300 л.с. Турбины для V8 найти тяжелее, чем для V6, поэтому вторые остаются до сих пор актуальны среди любителей Тойота Тундра.

Характеристика второго поколения (2007-2013)

Впервые модели второго поколения начали производиться в 2006 году, свет увидел их в 2007 году. Новые модели по размерам были крупнее первых, новый двигатель V8 достигал объема в 5,7 л. Кроме этого, новый агрегат выдавал высокую мощность в 381 л.с. Также были выпущены 310-сильный двигатель V8, и V6 мощностью в до 236 л.с.

Среди других улучшений выделяется более мощный тормозной механизм на всех моделях, наличие суппортов с четырьмя поршнями и тормозных вентилируемых дисков.

Характеристика третьего поколения (2013-наше время)

Первая Тойота Тундра 3-го поколения была представлена на выставке в 2013 году. C 2014 года в новых моделях используются двигатели старых комплектаций, проверенных временем. Стандартный двигатель имеет следующие характеристики: объем в 4,0 литра конфигурации V6, мощность 278 л.с. Далее – 4,6 л. той же конфигурации мощностью 327 л.с. Самой сильной моделью в данной линейке считается двигатель с объемом 5,7 л. и конфигурацией V8 с мощностью в 401 л.с. с 6-ступенчатой КПП.

С новым поколением последних лет пришли и другие не менее важные улучшения – поддержка спутникового радио, мощной аудиосистемы из двенадцати динамиков, новая решетка радиатора и камера заднего вида. Было внесено множество изменений для упрощения управления и повышения комфорта при езде по бездорожью.

Особенности двигателей Тойота Тундра

Новые модели Тойота Тундра оснащены технологией i-Force, которая позволяет грамотно экономить топливо на протяжении всей поездки. Данная система контролирует работу электронного оборудования автомобиля, отвечающего, в свою очередь, за правильную работу двигателя.

Технология ACIS отвечает за запуск двигателя и регулирует его реакцию в тех ситуациях, когда на него возлагается дополнительная нагрузка (резкий тормоз, повороты, рывки). Данная система помогает передвигаться на машине более комфортно на невысоких оборотах.

Технология VVT-i отвечает за газораспределение на двигателях больших объемов, а также способна регулировать время, в которое клапаны могут открываться и закрываться. Для моторов больших объемов (более 4 литров) крутящий момент колеблется от 2400 до 5000 Нм в минуту.

На объемные двигатели с комплектацией V8 установлена особая система трубчатого выхлопа, которая обеспечивает более свободное движение воздуха. У автомобиля увеличивается крутящий момент и уменьшается давление в моторе. Коллектор в данном случае меньше подвержен коррозии.

В результате следует сказать, что в зависимости от комплектации и года выпуска Тойота Тундра любой потенциальный покупатель сможет подобрать для себя именно то, что полностью отвечает его предпочтениям, требованиям и финансовым возможностям.

Кроме этого, подобрать наилучший вариант перед покупкой машины можно проконсультировавшись со специалистами автомобильного дела. Самое главное при выборе автомобиля с большим объемом двигателя это осознание того, что каждый мощный мотор требует к себе внимательного отношения и своевременного обслуживания.

Источник

О двигателях для Toyota Tundra

Рамный пикап Toyota Tundra получил базу от Toyota Sequoia и занял достойное место на рынке среди таких же полноразмерных моделей. Под капотом Тойота Тундра установлены мощные агрегаты объемом от 3-4 литров, которые работают на бензине, дизельные модификации на рынок не выходили.

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Силовой агрегат Toyota с индексом 5VZ-FE был разработан в 1995 году на основе 3VZ-E, от которого ему достались блок V6 с развалом 60 градусов, но с увеличенными до 93,5 мм в диаметре цилиндрами, в которые поместили свежие поршни, и степень сжатия возросла до 9,6, что увеличило рабочий объем мотора.

Одовальные ГБЦ сменили более современные, с парой низовых распредвалов. Сменился и ременной привод ГРМ. В двигателе 5VZ установили охладитель масла и усовершенствовали вентилятор в охладительной системе.

Коллектор впуска удлинился, что благотворно сказалось на показателях низких оборотов.

Оптимизировали коллектор выпуска и поменяли систему зажигания и применили впрыск топлива фазами. Все вышеописанные изменения позволили применять двигатель 5VZ-FE на многих внедорожниках, пикапах и коммерческой технике, а также активно использовать для свапа на многих российских моделях авто.

В отличие от своего предшественника 5VZ-FE более надежен, но во многом повторяет все те же недостатки: перегрев, вытекание антифриза, трещины ГБЦ и сверхурочный износ вкладышей шатунов.

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

На смену устаревшим 3,4-литровым моторам 5VZ-FE в 2002 году пришли новые с индексом GR. Первый Toyota 1GR-FE получил угол развала 60 градусов и рабочий объем 4 литра. Двигатель не мог похвастаться оборотистостью, но получил хороший момент.

Как и в других нынешних моторах Toyota в 1GR-FE использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. Первые версии 1GR-FE получили тяжелые поршни и коленвал, VVTi на валах впуска, а мощность такого агрегата достигала 249 «лошадок». В 2009 году их сменили усовершенствованные двигатели с Dual-VVTi, модифицированной ГБЦ, облегченными поршнями, доработанным впуском и повышенной степенью сжатия. Силовые характеристики в них доросли до 285 л.с.

К недостаткам первых версий 1GR-FE с весомым пробегом относят пробой прокладки ГБЦ при перегреве, что вынуждает следить за системой охлаждения.

Посторонние звуки в виде цоканья и стрекота являются нормальными для этого типа двигателя.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.

При адекватном обслуживании двигатель 1GR-FE пробежит не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Toyota 2UZ-FE 4.7 л

Самый внушительный мотор семейства UZ появился в 1998 году, который вытеснил постепенно крупную рядную шестерку 1FZ. Двигатель 2UZ-FE наградили чугунным блоком цилиндров, что придало ему надежности и долговечности. Диаметр цилиндров расширился до 94 мм, а ход поршня коленвала получил 84 мм. В результате на выходе оказался низовой агрегат с рабочим объемом 4,7 литра.

ГБЦ из алюминия с парой валов и по четыре клапана на цилиндр. В первых вариантах 2UZ-FE системы ИФГР VVTi не было, и мощность мотора достигала 230-232 лошадок. После 2005 года VVTi появилась в конструкции агрегата, и его сила возросла до 270-280 л.с.

Привод ГРМ сделан из зубчатого ремня, который придется менять каждые 100 тысяч километров.

Как утверждают создатели 2UZ-FE, эта модель двигателя получилась беспроблемной, и конструктивных недостатков в них отмечено не было.

При качественном обслуживании и бережном отношении двигатель способен «отмотать» более 500 тысяч километров.

Источник

Самый надежный внедорожник всех времен и народов – что ждать от Toyota Tundra за 1,4 млн. рублей?

Надежный и, при должном обслуживании, почти вечный грузовой внедорожник Toyota Tundra второй генерации заслуженно вызывает позитивные отклики почти всех своих владельцев.

И немудрено: во-первых, достоверно известно, что есть «Тундры», пробежавшие без капитального ремонта более полутора миллионов километров. Это, согласитесь, впечатляет. Во-вторых, широкое разнообразие типов кузовов позволяет каждому покупателю выбрать вариант, максимально отвечающий его вкусам, целям и задачам.

Эти автомобили в Россию официально не поставлялись, зато в больших количествах ввозились по серым схемам. Так что выбор на «вторичке» имеется.

Кузов

Сегодня на вторичном рынке можно найти и двухдверную Toyota Tundra с одним рядом кресел, и модификацию с увеличенной в длину грузовой платформой, и шестиместную двурядную «четырехдверку», и вариант с удлиненной платформой и увеличенным размером колесной базы, и даже модели с большой кабиной и короткой грузовой платформой.

Проблемы с коррозией на раме могут иметь место, но они не столь критичны, чтобы из-за этого отказываться от покупки. А кузов Tundra ржавеет только в случае некачественно проведенного ремонта.

Салон

Салон у машины, несмотря на то что это пикап, весьма просторный даже на втором ряду сидений. Качество сборки – высокое, материалы – качественные, шумоизоляция – как у премиальных авто.

Конечно, время берет свое, и после 250 тысяч км (150 тыс. миль) затирается кожа на руле, и обивка сидений уже не выглядит как новая, но это все мелочи.

Двигатели

Toyota Tundra второго поколения комплектовалась тремя бензиновыми двигателями объемом 4, 4.6 и 5.7 л. мощностью 236, 310 и 381 л. с. соответственно. Все они являются достаточно удачными и практически «неубиваемыми». Официально рабочий ресурс этих моторов заявлен от полумиллиона до миллиона км, и это – не маркетинговый ход производителя, а факт. А выраженных слабостей в них просто нет – ведь не считать же слабостью высокий аппетит к хорошему топливу!

Конечно, как и любые другие механизмы, движки «Тундры» нуждаются в своевременном обслуживании: не стоит забывать о регулярной замене моторного масла и антифриза, почаще проверять целостность прокладок, работоспособность систем газораспределения и охлаждения.

Не пренебрегая вышеописанными процедурами, не экономя на качестве масла и не лихача на бездорожье, владелец Toyota Tundra вполне может рассчитывать на долгую беспроблемную службу любого из моторов, которыми оснащается этот автомобиль.

Коробки передач

Шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный гидромеханический «автомат» способны при регулярном ТО прослужить без серьезных поломок практически весь срок жизни автомобиля.

Серьезных претензий к полноприводной трансмиссии – тоже нет.

Вывод

Toyota Tundra – автомобиль для настоящих ценителей. Главный минус «Тундры» – это большой расход топлива и брать такую машину с целью неспешного передвижения по городу, конечно же, не стоит. Но если у вас есть необходимость перевозить габаритные грузы на большие расстояния, с регулярными выездами на бездорожье, то этот автомобиль явно для вас.

Цены на пикап 2006-2007 годов выпуска сейчас начинаются от 1,4 млн. рублей. За эти деньги можно найти Toyota Tundra в хорошем состоянии, и без особых вложений проездить на ней еще лет десять.

Источник

Самые надёжные двигатели Toyota. Переживут даже владельца

Предлагаю узнать, а может быть вспомнить, о нескольких самых надёжных моторах Toyota, чей ресурс измеряется не просто сотнями тысяч пройденных километров, но десятками лет службы своим владельцам.

Небольшой ТОП лучших

2JZ-GE — 2JZ-GTE

Начнем с самого форсируемого мотора в мире. Ресурс «второго джея», как впрочем, и первого — просто невероятен. В нефорсированном состоянии этот трёхлитровый турбированный двигатель (как и двухлитровый первый «джей», и безнаддувная версия второго, всё это актуально и для них) способен проехать около миллиона километров. Единственное, что может выйти из строя за всё это время — это сама турбина. Многими изданиями 2JZ-GTE признавался самым надёжным турбированным мотором в мире. Впрочем, пальму первенства он держит до сих пор. В стоке (заводском состоянии) этот мотор развивает 280 л.с. (негласный порог в Японии), с лёгкостью форсируется более чем на 1000 л.с.

2UZ-FE

Этот двигатель сделал имя самому популярному премиальному внедорожнику в мире — Toyota Land Cruiser. На Land Cruiser 100 именно с этим мотором до сих пор ездят шейхи в эмиратах и гордо заявляют, что пробег у них перехвалил за миллион км. Land Cruiser именно с этим мотором был у Саддама Хусейна, и о нём его знаменитая фраза: «Лишь две вещи работают безотказно — автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser».

Надёжность 2UZ-FE оценили и наши труженики на севере, когда в очень низкие температуры не заводилась ни одна машина, кроме Land Cruiser. Мощность его составляет 238 л.с. и 434 Нм.

Что касается ресурса, то завод-изготовитель не стал его заявлять, как бы намекая на то, что мотор вечен. На практике же, ресурс мотора при должном и своевременном обслуживании с лёгкостью переваливает за 1 млн. км.

3UR-FE

Самый объемный двигатель из всех, что когда-либо выпускала Toyota. 5.7 литров позволяют развивать ему 385 л.с. и 546 Нм крутящего момента. Этот мотор предназначен для американского рынка и ставится в такие автомобили как Toyota Tundra, Sequoia, Land Cruiser 200.

Данный двигатель был признан самым надежном мотором на всем американском рынке, а там надежных и объемных двигателей — не счесть. Ресурс его так же переваливает за млн. км. Что удивительно, блок цилиндров данного двигателя — алюминиевый.

1HD-FTE

Самый надежный в мире турбодизельный двигатель среди легковых автомобилей. И где бы он нашел свое применение? Конечно в Land Cruiser 100! 1HD-FTE — рядный шестицилиндровый двигатель, мощностью в 204 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Ресурс заводом так же не заявлен. На практике — часто проезжает более млн. км. даже без ремонта турбины.

2GR-FE

Еще один представитель современных алюминиевых блоков цилиндров в нашем списке (кроме него и 3UR-FE , все остальные моторы с чугунными блоками). Этот мотор используется и по сей день, ставится он на седан Toyota Camry и в минивэн Toyota Alphard (и многие другие модели). Отличается невероятной производительностью, технологичностью и при этом — надёжностью. Конечно, до миллиона км. он доезжает далеко не всегда, тем не менее, свои 600 — 700 т. км. при должном обслуживании проезжает, что кратно превосходит ресурс конкурентов. И это при мощности в 277 — 300 л.с.

Источник

Читайте также:  Двигатель не набирает обороты бмв е46