Что за двигатель stels flame 200

Дорожный мотоцикл Stels Flame 200 — китайский ответ YBR 125

Первый мотоцикл должен быть лёгким, недорогим и не слишком мощным — это факт. Компания Stels предлагает отличный байк для новичков — Flame 200, бюджетную дорожную модель, простую, надёжную и неприхотливую.

Любимцем всех новичков-мотоциклистов уже долгие годы считается Ямаха Юбр, недорогой лёгкий байк на каждый день. Он настолько уверенно завоевал нишу бюджетной двухколёсной техники, что потеснить его очень непросто, но китайская компания Stels (которая, кстати, выкупила итальянского мотопроизводителя Benelli несколько лет назад) всё-таки попыталась. И, надо заметить, небезуспешно.

Утилитарный мотоцикл на каждый день

Конечно, на стороне японских монстров мотостроения выступают их огромный опыт и репутация, но Китай — основной мировой производитель малокубатурных байков, так что на этом поле мотоцикл Stels Flame 200 выступает достаточно уверенно. Лёгкий, дешёвый, надёжный и экономичный — он именно такой, каким и должен быть первый байк. А после введения подкатегорий А и А1 в водительских правах, где «А1» — это мотоциклы с двигателем до 125 кубических сантиметров, Флейм 200 стали массово закупать многие мотошколы, потому что на нём можно законно учить сразу на категорию А, а на сверхпопулярном YBR-125 — только на А1, хотя эти байки фактически отличаются очень мало, и пусть вас не смущает цифра «200» в названии.

Китайцы уже поднаторели в производстве бюджетной мототехники, успешно ставя одни и те же двигатели, коробки передач и элементы подвески на самые разные модели, порой даже выпускаемые на заводах разных производителей. Оно и к лучшему — такой богатый опыт позволяет им делать недорогие, но вполне качественные байки на каждый день, и мотоцикл Стелс Флейм 200 является отличным тому подтверждением.

Характеристики и параметры

С точки зрения конструкции Флейм 200 не представляет собой ровным счётом ничего особенного — это максимально бюджетный мотоцикл. Стальная рама, древний 13-сильный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор и дисковые тормоза спереди и сзади. Благодаря умеренной высоте по седлу и сухой массе всего в 132 кг мотоцикл Stels Flame 200 управляется едва ли не усилием мысли, что очень ценно для не слишком уверенно себя чувствующего на дороге новичка.

О какой-то впечатляющей динамике говорить, конечно, не приходится, но не будем забывать, что речь идёт об очень бюджетном мотоцикле, а не о спортбайке. И как раз с задачей «ездить каждый день» Стелс Флейм 200 справляется отлично — эдакая рабочая лошадка, живучая и не слишком прожорливая.

Достоинства и недостатки китайского малокубатурника

  • + Доступная цена — в данном сегменте это, несомненно, один из основных плюсов.
  • + Недорогие расходники и запчасти, которые всегда есть в наличии у дилеров Stels.
  • + Расход бензина около 3-х литров на 100 км, что в сочетании с 17-литровым баком наделяет мотоцикл Stels Flame 200 огромным запасом хода. Если вам вздумается отправиться в путешествие на этом байке, это обстоятельство вы оцените по достоинству.
  • + Эффективные по меркам бюджетного класса тормоза.
  • + Максимально упрощённая, а потому надёжная конструкция.
  • Невысокая максимальная скорость — около 120 км/ч.
  • Слабая тяга на высоких оборотах.
  • В случае наличия пассажира или крупного груза заметно проседает динамика байка.
Читайте также:  Двигатель не заводится скутер 150

Отзывы реальных владельцев

В качестве первого байка выбирала себе что-нибудь дешёвое и не слишком мощное, чтобы не провоцировало, да и страшно сразу на большой байк садиться. Купила в магазине https://stelscenter52.ru/catalog/mototsikly/ Стелс Флейм 200, отзывы о нём нормальные. Не пожалела — для отработки навыков и приобретения опыта езды мопед подходящий. Только мне с моими габаритами на нём тесно, спина начинает через пару часов ныть, но когда отважусь поехать на дальняк — продам Стелса и куплю что-нибудь помощнее. Алёна, Ярославль, Stels Flame 200 ‘2015.

Сперва хотел брать Ёбрик 125, потом наткнулся на обзор Флейма, заинтересовался, в итоге его и взял. Тюнинг никакой вешать не стал, вкладываться в бюджетный мотоцикл смысла не вижу. Бензин лью 92-й, езжу каждый день по работе, бывает, за неделю под тысячу километров накатываю. Жужжит, жрёт, прёт. Нормальный мот за свои деньги. Александр, Владимир, Stels Flame ‘2016.

Обычный дешевый мотоцикл, каких много. После покупки (брал б/у) воткнул в фару лампу помощнее и поставил усиленный генератор (купил на алиэкспрессе), на руль повесил музыку оттуда же. Расход больше 3,5 литров не был ни разу, крейсер в 110 км/ч держит нормально. Надоел через месяц, динамики не хватает, и на дальняк на нём не поедешь особо, но ездить буду, пока не накоплю на 600 кубов. Игорь, Челябинск, Stels Flame 200 ‘2014.

Основные конкуренты

  • Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
  • Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!

Источник

Мотоцикл Stels Flame 200 (Стелс 200)

Китайская мото техника с каждым годом покоряет мировые рынки, и относительно недавно на просторах России появился мотоцикл Stels Flame 200. Сегодня новинка изготавливается на нескольких заводах Китая, поэтому может немного отличаться.

Стелс 200 – это простой и надежный мотоцикл классического типа, который имеет 4-тактный двигатель и вполне современный внешний вид. Если вы не разбираетесь в подобной технике, то Стелс 200 вам покажется настоящим японским байком. Об этом говорит его яркий дизайн и спортивные формы. Но у любой техники есть свои недостатки и преимущества.

Плюсы

  • низкая стоимость;
  • современный стильный дизайн;
  • отлично подойдет новичку;
  • качественные тормоза;
  • большой топливный бак;
  • масляный радиатор.

Минусы

  • слабая светотехника (болезнь большинства «китайцев»);
  • маленькие колеса;
  • звук, несоответствующий мотоциклу;
  • низкое качество пластика.

Технические характеристики Стелс 200

Мотоцикл стелс 200 получил несколько положительных характеристик по сравнению со своими конкурентами. Самым главным его достоинством считается двигатель, он не только достаточно мощный, но и экономичный – средний расход топлива 3 л/100 км.

Модель располагает одним цилиндром и соответствующими характеристиками. При объеме в 196 куб. см. Stels Flame 200 способен выдать максимальную скорость в 120 км/час. Этого более чем хватит для начинающего байкера. Запуск мотоцикла происходит стандартным способом – электростартером или кикстартером. Владельцы отмечают, что Стелс 200 чувствует себя достаточно тихо в промежутке 5-7 тыс. оборотов.

Читайте также:  Какой фильтр на двигатель 1sz

Обзор и фото Stels Flame 200

С недавних пор мотоцикл Стелс флейм 200 имеет производство в России, поэтому доставка и качество модели должно быть на уровне. Российская версия мотоцикла оснащается двигателем на 196 см. куб., а в страны Европы с Китая приходят версии с объемом 125 кубиков. На российских дорогах новинка отлично используется как в городских условиях, так и на разбитой дороге.

Если вы встретите проезжающий Стелс 200, наверняка он вас приятно удивит. Единственным серьезным минусом, по отзывам Stels 200, считается очень слабый, тихий звук. Если вы начнете осматривать мотоцикл внешне, то пристальный взгляд позволит вам найти несколько минусов. Если вы будете пытаться ехать на стелсе максимум, скорее всего, сильно снизиться управляемость, что также достаточно большой недостаток. Но дальше о положительных сторонах.

Также рекомендуем вам посмотреть обзор одного из лучших эндуро мотоциклов китайской компании – Stels Enduro 250.

За безопасность при достаточно средней для модели скорости отвечают дисковые тормоза. Многие хвалят их качество, и не зря, тормозная система имеет гидравлический привод и двухпоршневой суппорт. Тормоза лепесткового типа обеспечивают переднему колесу лучшую управляемость и легкость.

Для стелс 200 характеристики обеспечили среднюю по качеству подвеску, которая имеет несколько отличий от других мотоциклов Stels. Спереди стоит перевернутая телескопическая вилка, сзади решили поставить маятниковую подвеску на 2 амортизатора. Сзади есть возможность регулировки преднатяга пружины.

В качестве небольшой защиты от угона на замок зажигания установили специальную личинку. Разблокировать и завести мотоцикл можно будет только оригинальным ключом Стелс флейм 200. Большим плюсом для мотоцикла считается большой топливный бак в 17 литров, который позволит вам ездить на этой модели в длинные путешествия.

На рынке России цена мотоцикла достаточно низкая по сравнению не только с японскими моделями, но и с китайскими конкурентами. Послежним обновлением мотоцикла стала модель 2014 года, которая продается и сейчас. Последняя цена стелс 200 2014 – 80 000 рублей. Более старые экземпляры сегодня доступны в подержанном состоянии, но из-за российской сборки и недолгому пребыванию на рынке б/у модели имеют хорошее состояние.

Купить подержанный Stels Flame 200 можно по цене от 35 000 рублей, продавцы ставят в среднем цену 50 тыс. Также учтите, что запчасти на стелс 200 недорогие и находятся в большинстве популярных магазинах. Также есть возможность заказать запчасти на китайских сайтах, а аксессуары на модель можно найти на сайте официального дилера. Также учите, что сегодня компания Stels активно развивается в России, поэтому есть возможность отвезти свой мотоцикл в СТО официального дилера.

Вывод

По всем вышеупомянутым характеристикам, достоинствам и недостаткам Stels Flame 200 является достаточно хорошей моделью. Если вы начинающий байкер и у вас есть небольшая сумма на покупку байка, обратите внимание на Stels Flame 200. Если вы любите «понтоваться» и при этом у вас есть немного средств, берите Stels Flame 200. Если вы уже опытный байкер и хотите мотоцикл, который будет иметь средние характеристики – берите Stels Flame 200.

Видео Stels Flame 200

Источник

Stels Flame 200: для новичков и любителей неспешной езды

Stels Flame 200 – представитель китайского автопрома, идеальный для городских дорог мотоцикл, который прекрасно подойдет как новичкам, так и опытным байкерам. Собирается он в России из китайских комплектующих.

Читайте также:  Вода как топливо для двигателя внутреннего сгорания

История мотоцикла Stels Flame берет начало в 2011 году. Уже спустя три года на рынке появляется модифицированная модель байка, в которую встроен новый карбюратор. Также мотоцикл сменил облик на новую расцветку с модной надписью на баке, материал водительского и пассажирского сидения.

Характеристики Stels Flame 200 очень близки к его ближайшему конкуренту Yamaha YBR 125. Но у китайского мотоцикла шире колеса, за счет чего он более устойчив на дороге, имеет более стильный дизайн и на порядок дешевле своего аналога.

По отзывам владельцев данного мотоцикла, он имеет ряд недостатков, а именно:

  • весьма посредственная сборка;
  • на колесах имеются неровности, которые, впрочем, легко устраняются;
  • сразу же после приобретения требуется заменить цепь привода.

В целом, комментарии относительно Стелс Фрейм носят положительный оттенок. Те, кто уже проводил ему тест-драйв, отмечают такие особенности:

  • очень доступная цена в соотношении с параметрами;
  • неординарный дизайн;
  • удобная посадка;
  • минимальный расход топлива на уровне 3-4 литров на каждые 100 км;
  • стильная электронная панель.

Мотоцикл обладает средними характеристиками, поэтому не нужно возлагать на него больших надежд в плане динамики и скорости. Но при этом он отлично справляется с ездой по городу, поэтому может стать отличным спутником на каждый день.

Двигатель стандартный, не дает вибрации, есть возможность запуска посредством стартера и кикстартера. Максимальная скорость, которую развивает Stels Flame – не более 100 км/ч. Прекрасно подойдет новичкам и любителям спокойных прогулок.

Конструкция байка вполне классическая. Ремонт такого транспортного средства подвластен любому, кто имеет представление об устройстве советских мотоциклов. Но плановый и сложный ремонт лучше осуществлять на СТО. Также можно заказать запасные части непосредственно из Китая.

Вот, как отзываются о Стелс Флейм 200 счастливые обладатели этого «железного коня»:

«Отличное качество, невзирая на китайское происхождение. Правда цепь растянулась буквально после 7000 км пробега. Помимо этого, карбюратор барахлит, на средних оборотах зависает. Лампочку мне пришлось менять, поскольку лампа в базовой комплектации всего на 35 Ватт, а этого очень мало для езды в темное время суток».

«Байком доволен, все круто! Охлаждение работает как швейцарские часы: я его перегревал и резко студил, проблем не было. Тут кто-то писал о том, что пластик лопается, так вот, если вы не умеете аккуратно водить мотоцикл, то вина тут ваша, а не производителя. Еще один плюс – это низкая цена в соотношении с качеством. Дизайн тоже на пять с плюсом».

«Мой пробег на этом байке около 300 км. После первой сотни сильно растянулась цепь. Еще спустя какое-то время сменил масло, понял, что надо было делать это раньше, так как свое масло больше напоминает воду. В остальном все довольно предсказуемо. Заводится со стартера с пол-оборота, иногда могу дать ему пинок в виде газа. Хорошо едет по прямой дороге, но на перекрестках возникают неудобства с торможением. В целом, мотоциклом очень доволен. Лично мне подходит».

«Проехал на нем больше 1000 км. Пока еще цел! Разгоняюсь на нем не сильно круто, максимум на 6000 оборотов, потому как хоть и китайский, но убивать его сразу как-то жалко. Цепь растягивается жутко, несколько раз уже подтягивал. Слипаются диски сцепления. Буду дальше смотреть, что станет с Флеймом и стоит ли его вообще ремонтировать капитально».

Источник